Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Ну вот стояли бы у вас какие-нибудь внедорожные гудричи, то и побуксовать толком не довелось бы...
Ссылка на комментарий

Ну вот стояли бы у вас какие-нибудь внедорожные гудричи, то и побуксовать толком не довелось бы...

Даже если поставить "червячки" от гудряча (кто в теме-поймет) не факт,что поменьше на тросе ехал бы. Хотя гудрич для бездорожья конечно же выгоднее. Но данный авто не для гудрича, моё мнение. И по трассе на хенкуке в разы приятнее ехать- (есть с чем сравнить..гудрич стоит на патриоте). Но каждый выбирает, то что ему нужно. Да и если М/Т даже поставить, дорожный просвет выше не будет и с таким же успехом будешь сидеть на пузе.

Ссылка на комментарий

Не, вообще без троса проехал бы.

На хрена трос, когда при такой резине всегда остаётся возможность упершись брюхом сдать назад и траекторию движения поменять.

Там ведь колеи на видео нет, есть просто грязь...

Ссылка на комментарий
Да ладно. Х6 на обычной дорожной резине по размокшей пашне ездил относительно спокойно. Так что не только геометрия и резина решают. От системы управления трансмиссией то же многое зависит.
Ссылка на комментарий

Да ладно. Х6 на обычной дорожной резине по размокшей пашне ездил относительно спокойно. Так что не только геометрия и резина решают. От системы управления трансмиссией то же многое зависит.

Давний спор уазоводов, родом из прошлого тясячелетия, какой уазик проходимее - с гражданскими мостами (24 см. клиренс) с блокировками межколёсных дифференциалов, или с военными мостами (30 см.) без блокировок.(Резина одинаковая).

Теоретические споры до сих пор кипят, утверждения противоречивые.

На практике уазик с военными мостами всегда сам проедет и собрата протянет.

Обратного на практике не зафиксировано...

 

Так же и с трансмиссиями. Вроде как должна быть разница, ан не увидеть её.

Классический парт-тайм рулит...

Ссылка на комментарий

если было то ссори =) 

 

https://www.youtube.com/watch?v=DAKSaIINbjQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=JdaaPQKEslg

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Вот прикольно вам смотреть эти синтетические тесты, снятые несущими чушь людьми, которые про внедорожники знают понаслышке и сами никогда с асфальта не съезжали?

Или вам реально нужна машина, хорошо съезжающая с роликовых площадок?

Ссылка на комментарий

Вот прикольно вам смотреть эти синтетические тесты, снятые несущими чушь людьми, которые про внедорожники знают понаслышке и сами никогда с асфальта не съезжали?

Или вам реально нужна машина, хорошо съезжающая с роликовых площадок?

а вот наш "бензин vsдизель"  :yahoo:

 

ролик для общего "развития" 

 

а по поводу Или вам реально нужна машина, хорошо съезжающая с роликовых площадок? это в другую тему =)

Ссылка на комментарий

 

Вот прикольно вам смотреть эти синтетические тесты, снятые несущими чушь людьми, которые про внедорожники знают понаслышке и сами никогда с асфальта не съезжали?

Или вам реально нужна машина, хорошо съезжающая с роликовых площадок?

 

а вот наш "бензин vsдизель"  :yahoo:

 

ролик для общего "развития" 

 

а по поводу Или вам реально нужна машина, хорошо съезжающая с роликовых площадок? это в другую тему =)

 

Этотне для развития ролик, а для деградации.

Вот смогли же вы в другой теме выложить отличный ролик про Кадиллак.

Аитут чего так позоритесь?

Ссылка на комментарий

 

 

Этотне для развития ролик, а для деградации.

Вот смогли же вы в другой теме выложить отличный ролик про Кадиллак.

Аитут чего так позоритесь?

 

 

 

не уважаемый не куплюсь =) 

Ссылка на комментарий
Ну хорошо, просто больше не выкладывайте ролики, состряпанные на скорую руку для умственно отсталых, пожалуйста.
Ссылка на комментарий

Ну хорошо, просто больше не выкладывайте ролики, состряпанные на скорую руку для умственно отсталых, пожалуйста.

 

=) что выкладывать и не выкладывать уж сам как-нибудь решу =) а вы бы написали б прямо в ЗР про умственно отсталых =)

Ссылка на комментарий

 

Ну хорошо, просто больше не выкладывайте ролики, состряпанные на скорую руку для умственно отсталых, пожалуйста.

 

 

=) что выкладывать и не выкладывать уж сам как-нибудь решу =) а вы бы написали б прямо в ЗР про умственно отсталых =)

А зачем?

Ну извинятся они за те глупости, которые наболтал их "новый" сотрудник, назвав их "неточностями"...

И чего мне с этого?

 

Или, думаете, в результате такого написания они заказные материалы перестанут снимать?

Так они на то "продажная пресса", чтобы писать то, за что платят.

Работа у них такая - лить в уши широкой общественности именно то дерьмо, за которое заплатят...

Ссылка на комментарий

а чем тесты не понравились?

тем что проверка была только одной составляющей внедорожных свойств авто?

нормально показали, а слушать или нет текст- так это дело каждого, хочешь слушай-хочешь не слушай 

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

а чем тесты не понравились?

тем что проверка была только одной составляющей внедорожных свойств авто?

нормально показали, а слушать или нет текст- так это дело каждого, хочешь слушай-хочешь не слушай

 

Это ни коим боком не проверка внедорожных свойств авто.

Это проверка того, какое авто лучше съезжает с площадок с роликами, размещённых на твёрдой ровной поверхности.

А кому нужно такое умение?

 

При этом, на основании этой вот глупости, многие неискушённые в данном вопросе зрители могут сделать выводы о реальных внедорожных возможностях данных автомобилей. И совершенно напрасно.

Ссылка на комментарий

не соглашусь.

Ибо показаны возможности систем "полного" привода на искусственно созданных препятствиях, которые имитируют возможный рельеф местности (уклоны, косогоры, неровности и т.д.)

Если подойти с этой стороны, то им удалось" показать" потенциал этих систем.

Ссылка на комментарий

Им удалось вас убедить в том, что они показали, а не "показать".

"Показать" они и не пытались...

 

Вот, кстати, очень характерный пример того, как народные массы легко вводятся в заблуждение рекламными родиками, демонстрирующими прямо противоположное тому, с чем потребитель столкнётся на самом деле.

И само фуфло в студию: https://youtu.be/fsUu6clzg2Q

Ссылка на комментарий

по ролику складывается ощущение, что паджеро надо было слить, что было и сделано)

Ощущение правильное, потому как это рекламный ролик Трейлблейзера, который GM запустил с началом его продвижение на арабские рынки.

И сделано просто, без изысков. Никакого монтажа - они просто не включали на паджеро те режимы, которые предназначены для условий бездорожья. А на Трейлблейзере включали.

Итог на экране.

Но сколько людей купились на это фуфло!

Ссылка на комментарий

а чем тесты не понравились?

тем что проверка была только одной составляющей внедорожных свойств авто?

нормально показали, а слушать или нет текст- так это дело каждого, хочешь слушай-хочешь не слушай 

 

Потому что роликах имитируют крайний теоретически возможный случай, но на практике никогда не встречающийся. Не бывает такого, что на каких-то колёсах максимальное сцепление с дорогой, а на других нулевое. Поэтому на такую ситуацию даже самые умные трансмиссии не затачиваются. Просто это не нужно.

 

Не люблю давать ссылки на топовые видосики, но тем не менее - X6 и пашня

 

 

Не знаю, на сколько реальна проблема владельцев X6 проехать именно по размокшей пашне, но машина это позволяет.  Трансмиссия динамически меняет момент на каждом колесе, пропорционально сцеплению в каждый момент времени. Но диапазон изменения сцепления не от нуля до максимума на разных колёсах, а где-то около "нуля" на всех.  На УАЗе я бы просто объехал эту пашню по оврагам, там где роляет геометрия и ходы подвески.

Ссылка на комментарий

Полный привод на БМВ работает отменно, однако такими покатухами его и так невысокий ресурс можно уронить до "0" .

Стоимость ремонта впечатлит владельца.

Однако слесарю слесарево, кесарю кесарево - для бездорожья Нива или УАЗ

Ссылка на комментарий

Чего там "отменно" работает немного непонятно.

На видео видно, насколько легче идёт Нива.

К сожалению, не слышно, как БМВ дико скрежещет и скрипит.

Автор убрал звуки. Ну, чтобы они не отвлекали зрителей от наблюдения за всемогуществом x-drive, подкреплённого восторженными воплями автора.

 

А вообще x-drive характерный пример всемогущества маркетологов.

Ведь большое количество людей, ездящих на БМВ и ещё большее количество людей, смотрящих на этот процесс со стороны, совершенно уверены, что пользуют или же наблюдают полноценный и даже продвинутый полный привод.

А ведь на самом деле полного привода как такового там нет, а организовано всё примерно так же, как и у Антары (момент по требованию).

У Антары задние колёса подключаются при пробуксовке передних, а у БМВ - передние при пробуксовке задних.

Ссылка на комментарий

Потому что роликах имитируют крайний теоретически возможный случай, но на практике никогда не встречающийся. 

Не бывает такого, что на каких-то колёсах максимальное сцепление с дорогой, а на других нулевое.

 

Спорное суждение, очень спорное.

пример:

приличная колея с одиноким камнем или корнем достаточно частое событие в жизни внедорожной. Разогнался, на пузе проскользил ххх метров (или х метров, смотря как разогнался и какой грунт),  а тут камушек/корешок, вот переднее на камушек/корень  забралось, а остальные ...... болтаются не нужные...

а надо то продвинуться на 10 см и будет под этим колесом грунт, а под вторым передним еще камушек и т.д.

Так что реальное это событие.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Вы правда думаете, что если машина у вас висит на брюхе, то её одно колесо, зацепившись за камушек, сдвинуть сможет?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...