Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Вы правда думаете, что если машина у вас висит на брюхе, то её одно колесо, зацепившись за камушек, сдвинуть сможет?

думаю, что в большинстве случаев это будет очень затруднительно, хотя и возможно будет 1-2 момента когда это поможет.

Да и потом, мы здесь говорим о наличии такой ситуации, а продемонстрированные выше (в фильме) "чудеса блокировок" именно это и описывают, хотя как вы и заметили, это похоже на определенное впаривание себя или своего авто  :D:

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Melbu, а что помешало бы вам проехать на Уазе там же, где БМВ с Нивой проехали, зачем объезжать?

 

На УАЗе я бы в этом поле скорее всего закопался из-за отсутствия межколёсных блокировок и даже их имитаций. Геометрия УАЗа в данном случае совершенно не помогла.

На видео видно, насколько легче идёт Нива.

 

 

Нива обута в неплохую грязевую резину и у Нивы лучше с геометрией. А BMW едет исключительно благодаря системе управления трансмиссией, имея при этом стандартную дорожную резину и полное отсутствие внедорожного тюнинга.

Ссылка на комментарий

Melbu, а что помешало бы вам проехать на Уазе там же, где БМВ с Нивой проехали, зачем объезжать?

 

На УАЗе я бы в этом поле скорее всего закопался из-за отсутствия межколёсных блокировок и даже их имитаций. Геометрия УАЗа в данном случае совершенно не помогла.

 

На видео видно, насколько легче идёт Нива.

 

Нива обута в неплохую грязевую резину и у Нивы лучше с геометрией. А BMW едет исключительно благодаря системе управления трансмиссией, имея при этом стандартную дорожную резину и полное отсутствие внедорожного тюнинга.

 

Ну Нива ведь не закопалась, так вы с чего закопались бы?

У вас Патриот или Хантер?

Ссылка на комментарий

Никак буханка не застрянет там, где БМВ проехал на шоссейной резине.

Это нереально.

При узкой резине и мягком грунте запросто. Вы вообще участвовали в покатушках по реальному бездорожью? Ну а конкурента Ниве, с блокирующеми мостами, я вообще не знаю.
Ссылка на комментарий

Ага, участвовал. И продолжаю каждый день участвовать, потому как я живу на бездорожье.

Мне до ближайшего асфальта 45 километров.

 

А что вы про Ниву сказали, вообще не понял.

В чём у Нивы конкурентов нет, можете подробнее?

 

И это. "Узкая резина" - это как понимать? От Оки? От велосипеда?

Есть стоковые размеры резин, я когда про проходимость тех или иных машин говорю, то их применение подразумеваю.

А вы о чём?

Будет ли проходимость у Нивы на резине от Беларуся выше, чем у буханки на резине от велосипеда? Будет, тут вы совершенно правы.

Более того. Вообще без колёс буханка вовсе не поедет. Даже по отличнейшему асфальту.

Ссылка на комментарий
Ну вот, сами и ответили на свой вопрос. Видать действительно в теме ( колёса от Беларуса вообще вещь!).
Ссылка на комментарий

..... Ну а конкурента Ниве, с блокирующеми мостами, я вообще не знаю.

 

Старая 3-х дверка Витара или Самурай - нормальные конкуренты Нивы (при наличии конечно аналогичных блокировок), имхо даже лучше.

ну а Джимник еще и комфортнее Нивы

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Парни, да про какие блокировки на Ниве вы говорите-то?

Там ведь, кроме простейшей блокировки межосевого дифференциала, никаких блокировок нет.

Ну вот, сами и ответили на свой вопрос. Видать действительно в теме ( колёса от Беларуса вообще вещь!).

И слава богу.

Внедорожные познания тех, которые "в теме", ввергают меня в трепет.

Прикиньте, эти странные люди искренне верят в то, что силовые бампера и силовые пороги (у них это называется "силовой обвес по кругу" и считается обязательным атрибутом) значительно повышают проходимость их внедорожников...

Но вы-то, как человек понимающий, наверняка знаете, что это не так?

Или не знаете?

Ссылка на комментарий

о, а кому-нить нужна зубастая заводская резина от нивы? Комплектик остался от нивы, лежит уже лет 6 без дела. 

Ссылка на комментарий

о, а кому-нить нужна зубастая заводская резина от нивы? Комплектик остался от нивы, лежит уже лет 6 без дела.

 

Вы вот, как бывший нивавод, расскажите сообществу, что там за волшебные блокировки, про которые бормотал тот, кто "в теме" и по которым Нива "вне конкуренции".

Знаете что-нибудь про сей чудотворный девайс?

Ссылка на комментарий

там межосевой диф только блокируется и понижающий ряд в раздаточной коробке. Вывешивается нива в говнах на раз по диагонали, сам за трактором бегал. 

Ссылка на комментарий

Меняете родной дифференциал на самоблокирующийся ( маде ин Раша, 11т.руб. было) и вперёд говнам на встречу. Я понимаю, что чем больше возможности авто, тем дальше бежать за трактором, но при наличии здравого смысла всё очень и очень достойно. На УАЗы тоже ставят другие мосты, но при прочих равных Нива легче и габариты меньше.

Вообще-то в этой теме обсуждается Антара, про другие авто другие форумы, если действительно интересно, то поищите и почитайте.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

там межосевой диф только блокируется и понижающий ряд в раздаточной коробке. Вывешивается нива в говнах на раз по диагонали, сам за трактором бегал.

 

Вон оно как оказывается!

Надо же, какая досада!

А некоторые-то из наших форумчан думают, что Нива по блокировкам вне конкуренции!

Представляю их разочарование от услышанного...

 

Ну да которые "в теме" все такие - где-то чего услышат непонятного и загадочного, интерпретируют в извращённой форме в силу общих странностей мировосприятия - и давай с умным видом загадочными фразами по форумам козырять...

Ссылка на комментарий

 

там межосевой диф только блокируется и понижающий ряд в раздаточной коробке. Вывешивается нива в говнах на раз по диагонали, сам за трактором бегал.

Вон оно как оказывается!

Надо же, какая досада!

А некоторые-то из наших форумчан думают, что Нива по блокировкам вне конкуренции!

Представляю их разочарование от услышанного...

 

Ну да которые "в теме" все такие - где-то чего услышат непонятного и загадочного, интерпретируют в извращённой форме в силу общих странностей мировосприятия - и давай с умным видом загадочными фразами по форумам козырять...

 

Извините, уважаемый! Ошибся написав, что вы в теме. и ещё 

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Меняете родной дифференциал на самоблокирующийся ( маде ин Раша, 11т.руб. было) и вперёд говнам на встречу. Я понимаю, что чем больше возможности авто, тем дальше бежать за трактором, но при наличии здравого смысла всё очень и очень достойно. На УАЗы тоже ставят другие мосты, но при прочих равных Нива легче и габариты меньше.

Вообще-то в этой теме обсуждается Антара, про другие авто другие форумы, если действительно интересно, то поищите и почитайте.

у соседа моего нива была лифтована на гудричах, щас он на гранда сел старенького квадратного, тоже залифтовал и на колеса поставил. По проходимости не сравнить конечно. Сам ездил по перпаханному полю на этом монстре, аки по воде. И при всем при этом гранд ломается реже, а запчасти стоят копейки. Жрет тока цобако 22.

 

Я бы сказал, что уже наличие понижайки и элементарное представление о нахождении колес в момент времени дает огромную фору, а если еще педалировать научиться...

Ссылка на комментарий

 

 

[quote

А некоторые-то из наших форумчан думают, что Нива по блокировкам вне конкуренции!

Представляю их разочарование от услышанного...

Ну да которые "в теме" все такие - где-то чего услышат непонятного и загадочного, интерпретируют в извращённой форме в силу общих странностей мировосприятия - и давай с умным видом загадочными фразами по форумам козырять...

Ответ выше.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

А, так вы думаете, что на видео обычная Нива?

Ну понятно, вы же "в теме"...

 

А если всять шасси Гелентвагена с двигателем, накрыть его сверху кузовом от Патриота, потом всю эту конструкцию скрепить, то это ведь и будет Уаз, правда?

Ссылка на комментарий

Прикиньте, эти странные люди искренне верят в то, что силовые бампера и силовые пороги (у них это называется "силовой обвес по кругу" и считается обязательным атрибутом) значительно повышают проходимость их внедорожников...

 
повышают. еще как повышают проходимость по московским пробкам. причем проходимость будет тем выше чем более жуткий вид имеют силовые бампера))) кол-во желающих подрезать и "отжать" в час пик уменьшается в прогрессии)))) и дорогу начинают уступать)))
Ссылка на комментарий

Оригинальный способ использования.

Ну что же, всегда считал "обвешенных" асфальтовыми джиперами.

Надо же - как в воду глядел...

Ссылка на комментарий

мне стоило только пороги и кенгурин поставить на ниву, как сразу начали уступать. Так смешно было, аж запомнилось. Страна непуганых идиотов - реально про нас.

Ссылка на комментарий

Не, всё же не про нас.

Скорее уж про вас, про москвичей.

Ну так чего вы набились как сельди в бочку в эту всероссийскую помойку?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...