Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

я здесь был, а вот че вы сюда претесь - надо у вас и спросить.

Вы с больной головы на здоровую не валите.

Те, кто прётся, они там, вокруг вас. Вот и поинтересуйтесь у них - чего.

А здесь их нет, так что мне и спросить некого.

Ссылка на комментарий

да плевать на самом деле "прутся, не прутся", лишь бы вели себя как люди.

Ссылка на комментарий

да плевать на самом деле "прутся, не прутся", лишь бы вели себя как люди.

Прутся ведь далеко не лучшие...

Ссылка на комментарий

за чем ругаетесь? ну разное видение места проживания и влияние веса авто на глубину затягивания в болота, это не повод начинать разборки.

 

Давайте о внедорожных возможностях Антары?!

 

К сожалению сам пока смог выяснить на своей, что задний редуктор работает. 

В грязь даже маленькую пока не тянет ибо колеса достались полный "слик", да еще и стертые на 50%. надо что-то подкупить, но это ближе к зиме.

Надежда  что колеса Витары подойдут провалилась,   (хотя там тоже 5 болтов,  какая глупость!!!  :rofl:  ) ,  сами знаете почему!

а так хотелось попробывать Антару на Hankook MT RT03, но жаба задушила переобуваться.

да и жена пока не желает, что бы  Антару фейсом в грязь засовывали (но это препятствие я как нибудь обойду  :moil:

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Нет у Антары никаких внедорожных возможностей, не лезьте никуда.

Не джип это.

Вскипятите муфту, потом будете долго чинить и ргаться, ругаться и платить...

Просто ездите на ней, будто на легковом автомобиле - и нигде никогда не застрянете.

Ссылка на комментарий

Муфта от кипячения не ломается, сам проверял. Остывает и дальше работает

Вот с диагоналкой, да, есть проблемы. Но это общее место у многих других машин с такой схемой. Лично меня во многих сложных случаях выручал дизельный момент на малых оборотах.

Изменено пользователем Ромчелло
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Возможно, но всё равно не в удовольствие.

Антара не для бездорожья делалась, для трассы.

И ЕСП под трассу оптимизировано, по бездорожью нормально ехать не даст.

Кнопочкой её отключения обольщаться не стоит - полностью не отключается.

Про механику, правда, не знаю, а на автомате шишь - ЕСП навсегда.

 

Так что обидится Антара на бездорожные потуги, обязательно обидится.

С последствиями.

 

Не, кому невтерпёж - в добрый путь. Только не забывайте снимать и выкладывать ролики...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Я балдею с них. Чисто городские авто на шоссейной резине загнали в говна для трактора и уродуют. Чего они хотят.. По мне так машины жалко. Анекдот из серии "смотрите пацаны как я могу" ну и потом на гарантийный ремонт - половину агрегатов менять (да мы только в булочную ездили). Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот это бездорожье!!!!

Фото взято из статьи https://auto.mail.ru/article/62583-foto_dnya_chto_takoe_deistvitelno_popal_v_yamu/

post-7558-0-55731700-1476768841_thumb.jpg

Изменено пользователем Kundius
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите господа,  имеем: 

антара 3.2 с горящщей гирляндой  абс есп + есп офф + помощь при спуске +  ручник. Я уже знаю что залетел на  замену мозгов  абс, вопрос не в этом. 

В питере выпал  нормальный снежок  и мне стало интересно работает ли полный привод ( то есть подключается ли задок)  при  не работающем абс есп и иже с ним. 

В итоге - работает  на отлично,  задок включается почти  мгновенно и гребет аки трактор. 

От сюда вопрос. По идее  все это дело врубается после  проскальзывания передка, но как  мазги определяют что передок буксует  при неисправном  абс и есп? Так как по моим прикидкам  берет скорость вращения каждого колеса  именно с датчика абс? Или же  где то еще  он это измеряет ?  в о коробасе том же например. 

Ссылка на комментарий

Где то был документ о нашем полном приводе, все там намного сложнее чем проскальзывание, там много параметров берется, включая положение педали газа.... 

Изменено пользователем dart
Ссылка на комментарий

Где то был документ о нашем полном приводе, все там намного сложнее чем проскальзывание, там много параметров вберется, включая положение педали газа.... 

то есть при не работающем АБС   в принципе   с учетом того что педаль давится 0-100% дросселя  то бишь в пол  он может  вычислять что надо врубать передок еще и по ней.  я правильно понял ? 

Ссылка на комментарий

даже есть видео, где в реальном времени мониторят муфту, момент передается уже даже просто от нажатия газа.

Ссылка на комментарий

даже есть видео, где в реальном времени мониторят муфту, момент передается уже даже просто от нажатия газа.

то есть он не on-demand  чтоль  а  почти постоянный ? я уже  ниче не понимаю

Ссылка на комментарий

cavalie, можно было просто на скользком покрытии затянуть ручник и осторожно тронуться. Если задние колёса будут волочиться, то муфта не работает.

 

У муфты всегда есть определенный преднатяг. Т.е. полностью муфта почти никогда заднюю ось не отпускает. Просто когда-то давно "журналисты" не разобрались, чем отличается вискомуфта от электромагнитной. С тех времён живет легенда про то, что муфта перебрасывает момент на заднюю ось при проскальзывании колёс передней оси. В реальной жизни у электромагнитных муфт довольно сложный алгоритм, зависящий от скорости вращения колёс, оборотов двигателя, положения руля и т.д.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

кто то ставил из наших? у этого товарища несколько видео про LSD.


Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий
Можно на “сликах“ побуксовать тоже. Ну если резина не для говна, что пытаются показать? Тут ещё немаловажна тяга на низах, сейчас на меня накинутся “зажигалочники“). Но опыт показал - были мы на рыбалке и надо в грязную скользкую горку залесть. Первой пошла xc60 дизельная - без фанатизма, аккуратно на мальнком газу с хорошим крутяшим моментом. Зашла без проблем. Я тоже посмотрел на холм грязый и скользкий - потехонечку без пробуксовки заехал. А вот у X-торэйла бензинового случилась проблема. Он на малых оборотах влезть в горку не смог - сползает, а начинает газовать прокрут по грязюке и никак. Вообщем крутящий момент в грязи нужен больше чем лошади на запредельных оборотах
Ссылка на комментарий

Можно на “сликах“ побуксовать тоже. Ну если резина не для говна, что пытаются показать?

 

пытаются показать, что на такой резине без LSD бежал бы за трактором. а тут погазовал немного и выбрался сам. именно слик в данном случае очень показателен. на хорошей резине пришлось бы искать более значительные препятствия.

собственно спорить, что LSD добавляет проходимости, не имеет смысла. добавляет и серьезно. и производитель этого самоблока тоже неплохо себя зарекомендовала.

а нужнА ли эта приблуда каждый решает сам.

у меня зимой гаражи не чистят. и очень грустно сидеть и ждать когда помогут. или летом при выезде "на зеленую" опасаться скользкого грунта и накатанной колеи.

Ссылка на комментарий
Сдаётся мне, что туда, где самоблок добавит проходимости, ни один владелец Антары в здравом уме и твёрдой памяти не полезет...
Ссылка на комментарий

не всегда знаешь что ждет впереди. иногда можно "только вперед" (например на узкой проселочной дороге), а вперед-то и никак :( или элементарно на песок выехал и все. не такая уж экзотическая ситуация.

для города наверное лишнее. правда диагональное вывешивание на каком-нибудь бордюре и в городе найти можно.

Ссылка на комментарий

не всегда знаешь что ждет впереди. иногда можно "только вперед" (например на узкой проселочной дороге), а вперед-то и никак :( или элементарно на песок выехал и все. не такая уж экзотическая ситуация.

для города наверное лишнее. правда диагональное вывешивание на каком-нибудь бордюре и в городе найти можно.

В теории. На практике у меня пока не получилось создать ситуацию, когда без межколёсной блокировки уже не едет, а с блокировкой едет.

У меня принудительная, если что.

Возможно, на внедорожной резине эффект будет более ярко выражен.

На шоссейной пока никак.

Посадить машину получается хорошо, а вот выехать с помощью блокировки пока никак.

Похоже, для Антары это пустое баловство.

Никто ведь не ездит на Антаре с внедорожной резиной?

Или есть такие?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...