Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

диагональ поймать надо суметь конечно, а вот на защите повиснуть на бруствере во дворе - делать нефиг. лопата наше все (доже две - штыковая стальная и пластиковая для снега).

Ссылка на комментарий

2 Podger

По поводу вывесить в диагональ соглашусь, надо суметь так попасть. Если не искать специально. Но вот по отзывам Каптивоводов эта приблуда положительно влияет на момент, передающийся на заднюю ось при трогании с места, особенно если это связано с "засадой", т.е. с бездорожьем. Проще говоря сразу подключает "задок" и не ждет пробуксовки или команды от электроники на его подключение. При наличии такой паузы "передок" срывается в пробуксовку. И начинаются танцы с бубном. На малых оборотах машина останавливается, чуть газанешь, "передок" срывается в пробуксовку. Альтернатива здесь, только накатом, без остановки. Несколько раз попадал в подобные ситуации, особенно если задом загонять в горочку, да еще и по льду со снегом, или не дай бог упереться задним колесом в небольшой поребрик, для Антары это "засада". Еще и руль нельзя выкручивать, а то электроника не даст команду на включения "задка". Х-Трайл справляется играючи с такими "засадами", проверял лично. Причем на Антаре шипы, на Ниссане - липучка. Интересно, Ваше мнение по этому поводу будет столь же категорично? Меня вот последнее волнует гораздо больше, чем та же диагоналка, в которой я никогда не вывешивался за все время эксплуатации авто.

Давайте уточним - на Х-Трейле Вы при этом переводили какую-нибудь рукоятку в положение "Lock"?

 

У нас сейчас лесорубы массово переходят с шипов на липучку. Именно в силу превосходства липучки в плане проходимости.

 

И ещё. Можно ли с уверенность сказать, что зад у Антары вообще подключается при движении задним ходом?

Ссылка на комментарий

 

http://svpressa.ru/auto/article/109010/

Вот тут рассказано про более продвинутую трансмиссию для кроссоверов, которая будет иметь преимущество как на обычных дорогах, так и вне дорог.

Все остальные примитивнее и до безобразия одинаковы.

Ссылка на комментарий

Меня заинтересовало.

А как это дело ведет себя в поворотах и не сходит ли с ума ESP?

полистай тему у каптиводов.

"воды" многовато, но отзывы есть и по этому поводу.

можешь спросить у Александра в ЛС или по тел. Я думаю, что ответит.

коротко для успокоения: в поворотах норм, ESP с ума не сходит, косвенный эффект - в грязи гребет всеми 4мя (а не 3мя как ожидалось).

 

p.s. себе еще не поставил. врать не буду. выжимка из форума.

Ссылка на комментарий

 

2 Podger

По поводу вывесить в диагональ соглашусь, надо суметь так попасть. Если не искать специально. Но вот по отзывам Каптивоводов эта приблуда положительно влияет на момент, передающийся на заднюю ось при трогании с места, особенно если это связано с "засадой", т.е. с бездорожьем. Проще говоря сразу подключает "задок" и не ждет пробуксовки или команды от электроники на его подключение. При наличии такой паузы "передок" срывается в пробуксовку. И начинаются танцы с бубном. На малых оборотах машина останавливается, чуть газанешь, "передок" срывается в пробуксовку. Альтернатива здесь, только накатом, без остановки. Несколько раз попадал в подобные ситуации, особенно если задом загонять в горочку, да еще и по льду со снегом, или не дай бог упереться задним колесом в небольшой поребрик, для Антары это "засада". Еще и руль нельзя выкручивать, а то электроника не даст команду на включения "задка". Х-Трайл справляется играючи с такими "засадами", проверял лично. Причем на Антаре шипы, на Ниссане - липучка. Интересно, Ваше мнение по этому поводу будет столь же категорично? Меня вот последнее волнует гораздо больше, чем та же диагоналка, в которой я никогда не вывешивался за все время эксплуатации авто.

Давайте уточним - на Х-Трейле Вы при этом переводили какую-нибудь рукоятку в положение "Lock"?

 

У нас сейчас лесорубы массово переходят с шипов на липучку. Именно в силу превосходства липучки в плане проходимости.

 

И ещё. Можно ли с уверенность сказать, что зад у Антары вообще подключается при движении задним ходом?

 

1. Не переводил, шайба в положении "auto"

2. Под снегом лед, голимый, в превосходстве липучки над шипами по льду - очень сомневаюсь.

3.Подключается. Но похоже с задержкой и приличной такой. Ранжировка не помогла от слова совсем.

Ещё один нюанс. На Ниссане Вы не сможете тронуться с пробуксовкой на сухом асфальте. На Антаре же, притопите педальку и услышите характерный такой визг, который не спутать ни с чем. Это пробуксовка передних колес.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

седня как раз такое услышал, правда на льду. придавил педаль, передние только шурх - включился зад и понеслась.. вот за это спасибо полному приводу. и шипованой резине.

Ссылка на комментарий

Старенький тест, в котором, в том числе, есть и про проходимость.

Ниссан икс трейл, тойота рав 4 и опель антара.

https://www.drive.ru/nissan/4efb32c100f11713001e211d.html

 

Билли, у Вас точно всё работает в системе полного привода именно так, как задумано производителем?

В теме про ранжировку муфты я неоднократно писал, что не надо этого делать, ибо развод.

Во всяком случае, на С-145 не надо.

Писал, что лучше ничего не поедет точно, а вот хуже - очень даже может быть...

Ссылка на комментарий

 

 

http://forum.auto.ru/mark/opel/2139941/

Описание работы полного привода на Опель Антара.

 

К сожалению, без картинок. Автору, видите ли, "лень было их вставлять".

Негодяй лишил нас возможности просмотра комикса!

 

Если кто-то не поленится и найдёт аналогичное для икс трейла, то мы, некоторые с удивлением, а некоторые с определённой долей иронии, увидим, что они абсолютно аналогичны при режиме "авто" у икс трейла.

И, как люди разумные, тут же поймём, что ни одна из этих систем не может быть конструктивно лучше в плане проходимости, как не может белая машина ездить быстрее чёрной и наоборот.

 

Чем же мы сможем объяснить лучшую или худшую проходимость, скажем, Антары и икс-трейла?

А совершенно банальным фактором под названием "резина", если не вдаваться в дебри настройки и согласования работы всех исполнительных и управляющих приводами систем этих автомобилей...

Ссылка на комментарий

 

 

Что касается превосходства липучки над шипами на льду и в прочих условиях эксплуатации, то наши люди всегда были уверены в обратном - в абсолютном превосходстве шипов.

И я в единственном числе, как отщепенец, ездил на липучке.

А они гордо ездили на шипах, регулярно вылетая на обочины и обращаясь ко мне с просьбами поставить их обратно на дорогу...

Результатом всего этого действа стала легенда обо мне как о великом мастере вождения автомобиля в сложных условиях, потому как я в кюветы не улетал, а всем известно, что езжу я быстро.

И жила легенда до того самого момента, пока, волею случая, народу не предоставилась возможность самим сравнить шипы с липучкой, в том числе и в условиях внедорожья...

Теперь легенда мертва, а шипованная резина массово отправляется на помойку.

жизнь, как это всегда и бывает, всё расставила по своим местам.

Ссылка на комментарий

Старенький тест, в котором, в том числе, есть и про проходимость.

Ниссан икс трейл, тойота рав 4 и опель антара.

https://www.drive.ru/nissan/4efb32c100f11713001e211d.html

 

Билли, у Вас точно всё работает в системе полного привода именно так, как задумано производителем?

В теме про ранжировку муфты я неоднократно писал, что не надо этого делать, ибо развод.

Во всяком случае, на С-145 не надо.

Писал, что лучше ничего не поедет точно, а вот хуже - очень даже может быть...

С высоты прожитых лет, я безусловно "доверяю" источникам информации размещенным в сети, но себе доверяю немного больше. Система ПП на Антаре работает как и задумывалась. Схожие ситуации были до ранжировки и после. Оное действие никак не отразилось на практике. Думаю, что она не при делах. Система то может и одинаковая с Ниссаном, по принципу работы, но вот настройки у них явно разные. У Ниссана как то лучше, на мой взгляд, адекватнее. С чем это связано не знаю. А по ссылкам тут ведь, как говорится .... гладко было на бумаге. А насчет резины, у меня стоит шипованная Хаккапелита 7, 18 радиуса. Гребет зачетно, правда шумит не по деццки. Вообщем то "прокладка" одна и та же, резина и ранжировка явно не при делах. Но разницу я почувствовал, причем не один раз.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

ну не стоит так категорично. у нас примерно 50-50 ездят. и завалов шипованой резины на помойке не наблюдается.

Ссылка на комментарий

 

Старенький тест, в котором, в том числе, есть и про проходимость.

Ниссан икс трейл, тойота рав 4 и опель антара.https://www.drive.ru/nissan/4efb32c100f11713001e211d.html

Билли, у Вас точно всё работает в системе полного привода именно так, как задумано производителем?

В теме про ранжировку муфты я неоднократно писал, что не надо этого делать, ибо развод.

Во всяком случае, на С-145 не надо.

Писал, что лучше ничего не поедет точно, а вот хуже - очень даже может быть...

 

С высоты прожитых лет, я безусловно "доверяю" источникам информации размещенным в сети, но себе доверяю немного больше. Система ПП на Антаре работает как и задумывалась. Схожие ситуации были до ранжировки и после. Оное действие никак не отразилось на практике. Думаю, что она не при делах. Система то может и одинаковая с Ниссаном, по принципу работы, но вот настройки у них явно разные. У Ниссана как то лучше, на мой взгляд, адекватнее. С чем это связано не знаю. А по ссылкам тут ведь, как говорится .... гладко было на бумаге. А насчет резины, у меня стоит шипованная Хаккапелита 7, 18 радиуса. Гребет зачетно, правда шумит не по деццки. Вообщем то "прокладка" одна и та же, резина и ранжировка явно не при делах. Но разницу я почувствовал, причем не один раз.

В настройках этих систем прослеживается одна довольно неприятная закономерность - чем лучше на внедорожье, тем хуже на трассе. Причём "хуже" тут не только труднее управлять, но и просто опаснее...

 

Я категорически за настройку систем для трассы.

Внедорожье - внедорожникам!

Кроссовер классической компоновки трансмиссии с хорошими настройками для внедорожных условий - это машина убийца.

Самым лучшим из "бывших" и настоящих автомобилей с ведущим передним приводом и подключаемым задним в плане проходимости был проклятый Хюндай Санта Фе в первой своей ипостаси.

Эта машина убила и покалечила массу народа.

После неё долго ещё народ от таких трансмиссий шарахался как от зачумлённых.

Ссылка на комментарий

 

А ещё прикол в том, что как эти настройки ни крути, все равно из кроссовера внедорожник не получится.

Ну проедет он по заснеженному полю на один метр двадцать сантиметров дальше, чем его конкурент?

И чего?

Зато эти вотр метр двадцать проходимости его ездовые способности могут здорово подкосить...

Ссылка на комментарий

Что касается превосходства липучки над шипами на льду и в прочих условиях эксплуатации, то наши люди всегда были уверены в обратном - в абсолютном превосходстве шипов.

И я в единственном числе, как отщепенец, ездил на липучке.

А они гордо ездили на шипах, регулярно вылетая на обочины и обращаясь ко мне с просьбами поставить их обратно на дорогу...

Результатом всего этого действа стала легенда обо мне как о великом мастере вождения автомобиля в сложных условиях, потому как я в кюветы не улетал, а всем известно, что езжу я быстро.

И жила легенда до того самого момента, пока, волею случая, народу не предоставилась возможность самим сравнить шипы с липучкой, в том числе и в условиях внедорожья...

Теперь легенда мертва, а шипованная резина массово отправляется на помойку.

жизнь, как это всегда и бывает, всё расставила по своим местам.

Что касается "ваших людей", то вылетали они на обочины, по моему мнению, в результате совокупности многих факторов, а не от наличия шипов в резине. Если бы разговор шел про асфальт, то готов буду с Вами согласиться, шипы могут сыграть на нем "злую шутку". Лет так десять назад, новенький Ниссан был обут в липучку. И откатал на ней, при моем непосредственном участии, четыре сезона. Потом липучка была списана в утиль, в связи с ухудшением качества резины, она стала "дубовой" и перестала выполнять заданные функции. Износ протектора при этом не превышал и половины нормы. Казалось бы ездить и ездить, ан нет. Опасно стало. На Антаре с нова шипы. В сравнении с липучкой особых преимуществ не ощутил. Не ощутил от слова совсем. По льду очень редко езжу, и то при маневрах во дворе с малой скоростью. Гребут одинаково хорошо, может где то лучше, где то хуже, в ралли на снегу не участвую, поэтому на любителя. В кюветы не улетал, слава Богу, ни на липучке, ни на шипах. Проповедовать про преимущества липучки, на мой взгляд, следует в соседней ветке, где недавно затих "холливар" про резину с шипами или без оных, на Антару. В обсуждаемом случае, Ваши доводы про резину, даже изложенные в эпистолярном жанре, для меня не являются весомыми. Давайте исключим резину из наших рассуждений.

Ссылка на комментарий

По поводу настроек систем на "трассу" согласен. На бездорожье приходятся сотые, если не тысячные доли процента к общему пробегу. Нужны ли такие "внедорожные" настройки? Для меня бооольшой вопрос. Поэтому я смирился с мыслью, что Антара для дороги. Но, если очень надо, то проедет там, где "пузотерка" сядет однозначно. Судьбу лишний раз стараюсь не испытывать. Ещё один плюс Ниссана, у него кардан утоплен в нишу. Замять подвесной никак не получится. Расплата же - горб посреди салона. Очень неприятный момент для задних пассажиров, особенно если их там трое сидят. По трассе Антара легко уделывает Ниссан, тут даже никто и не спорит, причем по таким важным параметрам, как скорость, комфорт(шум), рулежка. На Ниссане после 160 начинает сильно напрягать "парусность" кузова", приходится постоянно подруливать, удерживая на траектории, Антарка же, как влитая. Прошу прощения, немного не в тему.


А ещё прикол в том, что как эти настройки ни крути, все равно из кроссовера внедорожник не получится.
Ну проедет он по заснеженному полю на один метр двадцать сантиметров дальше, чем его конкурент?
И чего?
Зато эти вотр метр двадцать проходимости его ездовые способности могут здорово подкосить...

Ув Podger! Здесь я Вас яростно поддерживаю! Лишних 100-50-20-1.20м в грязь (снег) не дадут ничего по существу. Дальше бежать за трактором. Лебедку, вроде никто на Антару не предлагал. Но "абыдно, панимаеш", когда во дворе, в глубокую колею со льдом снесло и поперек встал. И беспомощно крутишь колесами. Вот про что речь веду. На мой взгляд, Ниссан тут, явно на высоте будет. Это, к выше сказанному.

Ссылка на комментарий

Billy62 ,это вы сравниваете с Трейлом Т-31 ,на новых нет такого ,как парусность ,подруливание или еще что.едет хорошо и комфортно как влитая.

Ссылка на комментарий
Конечно в старом кузове Т-31. Надеюсь рестайлинг изжил эти недостатки. Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Во, клип прикольный.

Встречайте - покатушки асфальтовых джиперов или дебилы на бездорожье:

https://youtu.be/R2cIRj0NGmc

 

Ну и у какой машины всё же проходимость лучше?

 

И это. Представьте там себя на Антарах.

Воодушевляет?

Ссылка на комментарий

по поводу ролика, дурная голова ногам покоя не дает, это уже клиника и авто только у двух более менее хай и уаз

Ссылка на комментарий

Привет форумчане.

Нашёл тут на драйве инфу о опытах с самоблокирующимся(самоблок, СБ) дифференциалом

ссылка на источник информации https://www.drive2.ru/b/455773684188054899/

Там всё подробненько: фото, видео и пр. Пост там конечно больше похож на рекламу, но всё же интересно обсудить!

 

Ссылка на комментарий

Привет форумчане.

Нашёл тут на драйве инфу о опытах с самоблокирующимся(самоблок, СБ) дифференциалом

ссылка на источник информации https://www.drive2.ru/b/455773684188054899/

Там всё подробненько: фото, видео и пр. Пост там конечно больше похож на рекламу, но всё же интересно обсудить!

 

 

это тот же самый человек, что и на форуме каптива.  http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=16984

скорее не реклама, а забота о ближнем и продвижение продукта.

а что касается ресурса, то сдуру можно все сломать. это девайс для "гражданского" применения  без экстрима.

val racing довольно известная контора и не первый день делает эти самоблоки.

Изменено пользователем AVTR
Ссылка на комментарий

Привет форумчане.

Нашёл тут на драйве инфу о опытах с самоблокирующимся(самоблок, СБ) дифференциалом

ссылка на источник информации https://www.drive2.ru/b/455773684188054899/

Там всё подробненько: фото, видео и пр. Пост там конечно больше похож на рекламу, но всё же интересно обсудить!

 

Пару страниц назад обсуждали, на том форуме кроме самоблока еще возможно надо будет (в зависимости от состояния ?):

1) Кольцо уплотнительное корпуса дифференциала (GM 15864788), между корпусом и крышкой.

2) Сальник (редуктор/привод колеса) Оригинал - GM 15919548, заменитель TOYOTA 9031135019.

3) Подшипник редуктора NTN LM 503349 /10 вн=45.987мм ; внешн=74.976мм ; высота=18мм.

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

 

Привет форумчане.

Нашёл тут на драйве инфу о опытах с самоблокирующимся(самоблок, СБ) дифференциалом

ссылка на источник информации https://www.drive2.ru/b/455773684188054899/

Там всё подробненько: фото, видео и пр. Пост там конечно больше похож на рекламу, но всё же интересно обсудить!

 

Пару страниц назад обсуждали, на том форуме кроме самоблока еще возможно надо будет (в зависимости от состояния ?):

1) Кольцо уплотнительное корпуса дифференциала (GM 15864788), между корпусом и крышкой.

2) Сальник (редуктор/привод колеса) Оригинал - GM 15919548, заменитель TOYOTA 9031135019.

3) Подшипник редуктора NTN LM 503349 /10 вн=45.987мм ; внешн=74.976мм ; высота=18мм.

 

Спасибо! Почитал. как то пропустил

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...