Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Нива хорошо может переть. Я ездил на двухдверке по лесу однажды....
Ссылка на комментарий

Забейте.

Посмотреть интересно, но это опять тест резин, к самим машинам имеет отношение только в плане какая резина на какой машине стояла.

Поменять пезину - полностью поменяется картина.

А дядька на Ниве, похоже, допёр колёса стравить.

Ссылка на комментарий
Нива все равно всех объедет. Это признанный вездеход всеми триальщиками. Ее главное преимущество - перед многими тачками - легкость.
Ссылка на комментарий

Забейте.

Посмотреть интересно, но это опять тест резин, к самим машинам имеет отношение только в плане какая резина на какой машине стояла.

Поменять пезину - полностью поменяется картина.А дядька на Ниве, похоже, допёр колёса стравить.

Эка Вас резина не отпускает. А мощность двигателя в соотношении к массе автомобиля, дорожный просвет, и много чего ещё имеют значение, в совокупности, не меньше, чем резина, особо в плане штурма горок. Не находите? Я к тому, что не резиной единой.... Однако, как один из решающих факторов проходимости вне дорог, наличие соответствующей резины, согласен полностью.
Ссылка на комментарий

Антаре движка еле-еле хватило, че там 2.4 было, не понятно?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Антаре движка еле-еле хватило, че там 2.4 было, не понятно?

Похоже, что именно 2.4. Дорестайл дизель надо поискать ещё, по наличию не раздвоенного глушака, точно не 3.2.

Ссылка на комментарий

Эка Вас резина не отпускает. А мощность двигателя в соотношении к массе автомобиля, дорожный просвет, и много чего ещё имеют значение, в совокупности, не меньше, чем резина, особо в плане штурма горок. Не находите? Я к тому, что не резиной единой.... Однако, как один из решающих факторов проходимости вне дорог, наличие соответствующей резины, согласен полностью.

В плане штурма горок - нахожу.

И ещё можно придумать кучу синтетических тестов, типа этого, где совершенно бесполезные в практическом применении вещи будут иметь решающее значение.

Вот мне интересно - сколько люди эту горку искали, чтобы покататься?

Сдаётся мне - дольше, чем потом катались.

А в реальной жизни, когда Вам надо проехать, а не "битву машин" устроить - резина и клиренс. Остальное несущественно.

Поскольку клиренс сильно изменить не представляется возможным, то резина, резина и ещё раз резина.

Доя комфорта лебёдка.

Всё остальное бессмысленное расточительство и бесполезный груз.

Ссылка на комментарий

ети и аудюха бампера уж больно легко поломали. а вообще там места достаточно коварные в плане песчаных горок. там летом на берегах карьера часто спускаются к воде, а обратно забраться не могут)))


 

Вот мне интересно - сколько люди эту горку искали, чтобы покататься?
 

нисколько - там все берега в горках на любой вкус.

Ссылка на комментарий

нисколько - там все берега в горках на любой вкус.

А тут "на любой вкус" не подойдёт.

Тут ведь надо подобрать такую, в которую автомобиль всё же может выехать, но не любой и не без труда.

И ещё чтобы место для разгона мало было, иначе он в любую выедет, в которую выезжать ему "угол въезда" позволит.

Так что не так всё просто с устройством синтетических тестов.

Ссылка на комментарий
Надо признать тест довольно интересный. Который еще раз доказывает, что все кроссоверы по проходимости примерно одинаковы. Но Антара круче всех, почти две тонны железа, да с дорестайловским движком, да на бугор. Хороший результат, бальзам на душу.
Ссылка на комментарий

Надо признать тест довольно интересный. Который еще раз доказывает, что все кроссоверы по проходимости примерно одинаковы. Но Антара круче всех, почти две тонны железа, да с дорестайловским движком, да на бугор. Хороший результат, бальзам на душу.

Ну тут много еще и от водителя зависит, особенно в ситуациях, когда можно проехать, а можно и встать. Если бы в каждой машине сидел бы один и тот же человек или, наоборот, все штурмовали на одинаковых машинах, тогда можно сравнивать машины или водителей.

Ссылка на комментарий

 

А вот про машину, которая пригодится каждому.

И про её восприятие тем, кто привык к хорошим машинам.

 

https://youtu.be/Xz6O5UXtxHI

Ссылка на комментарий

Антара и бездорожье вещи совершенно несовместимые, в чём Вы можете легко убедиться, посмотрев ролики про бездорожье.

А вообще ладно, не буду больше сюда ничего пихать.

Ссылка на комментарий

Как мы знаем, антара учавствовала в раллийных гонках.

Бездорожье ей по плечу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...