Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Нива хорошо может переть. Я ездил на двухдверке по лесу однажды....
Опубликовано

Забейте.

Посмотреть интересно, но это опять тест резин, к самим машинам имеет отношение только в плане какая резина на какой машине стояла.

Поменять пезину - полностью поменяется картина.

А дядька на Ниве, похоже, допёр колёса стравить.

Опубликовано
Нива все равно всех объедет. Это признанный вездеход всеми триальщиками. Ее главное преимущество - перед многими тачками - легкость.
Опубликовано
  В 27.11.2016 в 21:20, Podger сказал:

Забейте.

Посмотреть интересно, но это опять тест резин, к самим машинам имеет отношение только в плане какая резина на какой машине стояла.

Поменять пезину - полностью поменяется картина.А дядька на Ниве, похоже, допёр колёса стравить.

Эка Вас резина не отпускает. А мощность двигателя в соотношении к массе автомобиля, дорожный просвет, и много чего ещё имеют значение, в совокупности, не меньше, чем резина, особо в плане штурма горок. Не находите? Я к тому, что не резиной единой.... Однако, как один из решающих факторов проходимости вне дорог, наличие соответствующей резины, согласен полностью.
Опубликовано (изменено)

Антаре движка еле-еле хватило, че там 2.4 было, не понятно?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано
  В 28.11.2016 в 17:49, Provider сказал:

Антаре движка еле-еле хватило, че там 2.4 было, не понятно?

Похоже, что именно 2.4. Дорестайл дизель надо поискать ещё, по наличию не раздвоенного глушака, точно не 3.2.

Опубликовано
  В 28.11.2016 в 17:20, Billy62 сказал:

Эка Вас резина не отпускает. А мощность двигателя в соотношении к массе автомобиля, дорожный просвет, и много чего ещё имеют значение, в совокупности, не меньше, чем резина, особо в плане штурма горок. Не находите? Я к тому, что не резиной единой.... Однако, как один из решающих факторов проходимости вне дорог, наличие соответствующей резины, согласен полностью.

В плане штурма горок - нахожу.

И ещё можно придумать кучу синтетических тестов, типа этого, где совершенно бесполезные в практическом применении вещи будут иметь решающее значение.

Вот мне интересно - сколько люди эту горку искали, чтобы покататься?

Сдаётся мне - дольше, чем потом катались.

А в реальной жизни, когда Вам надо проехать, а не "битву машин" устроить - резина и клиренс. Остальное несущественно.

Поскольку клиренс сильно изменить не представляется возможным, то резина, резина и ещё раз резина.

Доя комфорта лебёдка.

Всё остальное бессмысленное расточительство и бесполезный груз.

Опубликовано

ети и аудюха бампера уж больно легко поломали. а вообще там места достаточно коварные в плане песчаных горок. там летом на берегах карьера часто спускаются к воде, а обратно забраться не могут)))


  В 28.11.2016 в 18:50, Podger сказал:

 

Вот мне интересно - сколько люди эту горку искали, чтобы покататься?
 

нисколько - там все берега в горках на любой вкус.

Опубликовано
  В 28.11.2016 в 19:00, Zloy_kamrad сказал:

нисколько - там все берега в горках на любой вкус.

А тут "на любой вкус" не подойдёт.

Тут ведь надо подобрать такую, в которую автомобиль всё же может выехать, но не любой и не без труда.

И ещё чтобы место для разгона мало было, иначе он в любую выедет, в которую выезжать ему "угол въезда" позволит.

Так что не так всё просто с устройством синтетических тестов.

Опубликовано
Надо признать тест довольно интересный. Который еще раз доказывает, что все кроссоверы по проходимости примерно одинаковы. Но Антара круче всех, почти две тонны железа, да с дорестайловским движком, да на бугор. Хороший результат, бальзам на душу.
Опубликовано
  В 29.11.2016 в 06:02, Серго сказал:

Надо признать тест довольно интересный. Который еще раз доказывает, что все кроссоверы по проходимости примерно одинаковы. Но Антара круче всех, почти две тонны железа, да с дорестайловским движком, да на бугор. Хороший результат, бальзам на душу.

Ну тут много еще и от водителя зависит, особенно в ситуациях, когда можно проехать, а можно и встать. Если бы в каждой машине сидел бы один и тот же человек или, наоборот, все штурмовали на одинаковых машинах, тогда можно сравнивать машины или водителей.

Опубликовано

Антара и бездорожье вещи совершенно несовместимые, в чём Вы можете легко убедиться, посмотрев ролики про бездорожье.

А вообще ладно, не буду больше сюда ничего пихать.

Опубликовано

Как мы знаем, антара учавствовала в раллийных гонках.

Бездорожье ей по плечу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...