Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Вот главная беда многих кросмовероводов, почему-то мнящих себя джиперами, что они считают приобретение кроссовера пропуском для съезда с асфальта.

И бормочут о том, как прекрасно они ездят там, где любая легковушка имеет все шансы проехать...

А я о чём Вам говорю, милейший?

Ведь именно об этом - ездите там, где тазоводы ползают и наслаждайтесь тем, что ездите там, где они ползают.

Чего ещё непонятно?

 

Вот вчера был плюс и по заснеженной лесной дорожке прошёл Уаз.

Намяв в снегу свою колею, уазовскую, совсем не лесовозную, глубиной максимум до 23-х сантиметров.

В снегу, не в земле.

Ночью приморозило, сейчас тоже минус - снег стал жёстким.

По упомянутой дорожке Антара уже не пройдёт - сядет на брюхо.

Почему так произойдёт, почему Антара там безнадёжно сядет, Вам, как знатному джиперу, должно быть понятно.

Вам понятно?

 

Ещё очень любопытно узнать, какие именно автомобили относятся к "признанным говнолазам" по Вашему авторитетному мнению.

Расскажете?

Ссылка на комментарий

Вот главная беда многих кросмовероводов, почему-то мнящих себя джиперами, что они считают приобретение кроссовера пропуском для съезда с асфальта.

И бормочут о том, как прекрасно они ездят там, где любая легковушка имеет все шансы проехать...

А я о чём Вам говорю, милейший?

Ведь именно об этом - ездите там, где тазоводы ползают и наслаждайтесь тем, что ездите там, где они ползают.

Чего ещё непонятно?

 

Вот вчера был плюс и по заснеженной лесной дорожке прошёл Уаз.

Намяв в снегу свою колею, уазовскую, совсем не лесовозную, глубиной максимум до 23-х сантиметров.

В снегу, не в земле.

Ночью приморозило, сейчас тоже минус - снег стал жёстким.

По упомянутой дорожке Антара уже не пройдёт - сядет на брюхо.

Почему так произойдёт, почему Антара там безнадёжно сядет, Вам, как знатному джиперу, должно быть понятно.

Вам понятно?

 

Ещё очень любопытно узнать, какие именно автомобили относятся к "признанным говнолазам" по Вашему авторитетному мнению.

Расскажете?

С тобой (обращение на Вы в диалогах с тобой не получится уже) я разговаривал, а не бормотал. Диалог с упёртым считаю бессмысленным. А для общего развития тебе стоит вылезть из за теплого ком. стола и просто поездить. О чем с тобой вообще можно говорить если ты ВООБЩЕ НИКАКИЕ ДОВОДЫ не воспринимаешь. Нимб не жмёт?

Ссылка на комментарий

Лучший довод - выложенное тут видео Ваших бездорожных подвигов на Антаре.

Уверен, что для Вас, знатного покорителя бездорожья, это не станет неразрешимой проблемой.

Будет видео?

Ссылка на комментарий

у каждого свое мнение

Оно конечно.

Только вот при его составлении совсем не лишним будет подумать.

О том, например, как потом извлекать застрявшего "проходимца" из чащоб.

За что его цеплять. За что поддомкрачивать.

И что именно у него оторвётся в первую очередь при этих процедурах, а что потом...

И что может всё же не оторваться. И насколько велика вероятность того, что в нём есть то, что способно не оторваться...

 

Забавно было бы, честно говоря, посмотреть на рожу "счастливого владельца", когда трактор выволочет его "внедорожник" из колеи с вывороченным вместе с подвеской колесом, жалобно трепыхающемся на приводе...

Ссылка на комментарий

Лучший довод - выложенное тут видео Ваших бездорожных подвигов на Антаре.

Уверен, что для Вас, знатного покорителя бездорожья, это не станет неразрешимой проблемой.

Будет видео?

А что мало того видео, где антара по камням в гору поднимается? Мне, например, такие возможности избыточны. У мня, у нищеброда, до дачи проложен асфальт и булыжник. Мне вас, пришедшего к успеху, не понять.

Ссылка на комментарий

Ну Вы попробуйте с асфальтовой и булыжной дороги съехать и по окрестным лесам вокруг дачи помотаться на Антаре - глядишь и поймёте меня.

А потом видео выложите и расскажете про "избыточные возможности".

Ссылка на комментарий
Ну попробуйте. И выложите. И расскажите. У вас там местность очень способствует такому творчеству
Ссылка на комментарий

Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? 

Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод?  

Ссылка на комментарий

Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? 

Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод?

 

Что не стоило этого делать.

А Вы какой сгенерируете?

Ну попробуйте. И выложите. И расскажите. У вас там местность очень способствует такому творчеству

Не могу, у меня юбка стоит.

Ссылка на комментарий

Вывод один: чем лучше Жып, тем дальше бежать за трактором :rofl:


Podger "Не могу, у меня юбка стоит."  Таки юбку снимите))). У меня защита из тройки и килт не ношу, но нахрена эксперименты, они обычно кончаются хреново.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вывод один: чем лучше Жып, тем дальше бежать за трактором :rofl:

Podger "Не могу, у меня юбка стоит."  Таки юбку снимите))). У меня защита из тройки и килт не ношу, но нахрена эксперименты, они обычно кончаются хреново.

Защита на фига Вам?

Ссылка на комментарий

 

Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? 

Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод?

Что не стоило этого делать.

А Вы какой сгенерируете?

 

А на чем стоило это делать?

Ссылка на комментарий

 

Вывод один: чем лучше Жып, тем дальше бежать за трактором :rofl:

Podger "Не могу, у меня юбка стоит."  Таки юбку снимите))). У меня защита из тройки и килт не ношу, но нахрена эксперименты, они обычно кончаются хреново.

Защита на фига Вам?

 

  По наследству досталась, ободрал, покрасил только. Реденько в лесок то я заезжаю, да и на дорогах общего пользования иногда булыги попадаются, в области и городе активное строительство. Наскочишь, дальше точно только на эвакуаторе

Ссылка на комментарий
Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод?
Что не стоило этого делать.А Вы какой сгенерируете?
А на чем стоило это делать?

 

Лыжи, снегоход, рамный внедорожник...

Уазик возьмите - самое оно для таких деяний.

А Вам самому что больше по душе?

Ссылка на комментарий

Ну есть у меня буханка лифтованная. Вот конкретно сейчас по целине она проедет на пару метров дальше, чем Антара. И в общем идиотская идея сейчас съезжать в лес не на гусеничной технике.

Вообще не представляю для себе необходимость съезжать в лес. А тем более не представляю себе для теоретического обеспечения такой возможности постоянно таскать с собой два десятых швеллера и всё время кататься на мудах.

Ссылка на комментарий

сть у меня буханка лифтованная", и при этом "Вообще не представляю для себе необходимость съезжать в лес"

Для чего тогда бухань, да еще и лифтованная /хотя имхо в лифте ее смысла не вижу, все одно дифы мостов- самое низкое место ))))

Ссылка на комментарий

Ну так и действительно - зачем горожанину в лес?

И кроссоверы придумали специально для тех, кому в лес не надо, чтобы швеллеры с собой зря не таскать.

Доехал до дачи по асфальтовой и булыжной дороге, чаю попил с баранками - и домой, дышать родной и привычной газовой смесью мегаполиса, которую некоторые по недопониманию называют "воздух".

 

Я, собственно, про это и говорю - про правильное использование кроссовера именно там, где он и должен использоваться.

И я тоже на Антаре исключительно на дачу, исключительно по дорогам. Чего и всем рекомендую.

Во избежание...

Ссылка на комментарий

Редко втискиваюсь в ТЕМУ НИ О ЧЕМ, это как читать Шишкова "Емельян Пугачев" 1500 страниц где-то, НО! Мне не нужно выдаюшихся внедорожных способностей Антары. Я просто приехал на дачу и запарковался. Греб всеми колесиками. Думал, что юбку оторву! Лежалый снег выдержала, но треснула вертикально у левого крыла. На Зафире я о таком и мечтать не мог!

Ссылка на комментарий

Для чего тогда бухань, да еще и лифтованная /хотя имхо в лифте ее смысла не вижу, все одно дифы мостов- самое низкое место ))))

А Вы что зимой в лесу делать будете?

Что касается лифта буханки, то процедура эта даёт возможность поднять дифы аж на 5 сантиметров выше, если без извращений к этому вопросу подходить.

Если с извращениями - то можно ещё выше.

Ссылка на комментарий

Для чего тогда бухань, да еще и лифтованная /хотя имхо в лифте ее смысла не вижу, все одно дифы мостов- самое низкое место ))))

Внедорожные способности применяются для того чтобы кататься по говнам с целью получения удовольствия. Кузов используется для транспортировки стройматериалов и всякого хлама для собственных нужд.

Еще некоторые знакомые и родственники звонят в самый неподходящий момент и просят их вытащить из какой ни будь жопы. Но это скорее недостаток данной техники.

 

Кстати мосты нам разъемные. Фланчик вдоль кузова, а не поперёк, в отличии от Патриотов. Сесть на мост можно, но это значительно сложнее,чем на патре.

Отсутствие блокировок компенсируется геометрией. Собственно для этого и лифт.

Ссылка на комментарий

Ну только за счет установки колес большего размера. Как раз ровно на увеличение просвета )))

/мы зимой в лесу охотимся, правда на обычных буханках и уазах

Ссылка на комментарий

Ну только за счет установки колес большего размера. Как раз ровно на увеличение просвета )))

/мы зимой в лесу охотимся, правда на обычных буханках и уазах

Так её и лифтуют чтобы колёса побольше поставить.

В Патриот и в Хантер можно 32 дюйма засунуть без переделок, лифтовать особого смысла не имеет, а в буханку без лифта только родной размер лезет. На нём грустно.

Ссылка на комментарий

Раз уж такой оф зашел- бухань приятеля

 

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1211/e3/3a327e5325c6145044be0d7823f22ae3.jpg
 
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1211/cd/98619eaee0d3de0bad08561cc1da27cd.jpg
 
http://i82.fastpic.ru/big/2016/1211/94/3065a623ff5bb476fe0a58a13b71fb94.jpg
 
Портальные мосты, двигатель и акпп- toyota )
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...