Podger Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Вот главная беда многих кросмовероводов, почему-то мнящих себя джиперами, что они считают приобретение кроссовера пропуском для съезда с асфальта.И бормочут о том, как прекрасно они ездят там, где любая легковушка имеет все шансы проехать...А я о чём Вам говорю, милейший?Ведь именно об этом - ездите там, где тазоводы ползают и наслаждайтесь тем, что ездите там, где они ползают.Чего ещё непонятно? Вот вчера был плюс и по заснеженной лесной дорожке прошёл Уаз.Намяв в снегу свою колею, уазовскую, совсем не лесовозную, глубиной максимум до 23-х сантиметров.В снегу, не в земле.Ночью приморозило, сейчас тоже минус - снег стал жёстким.По упомянутой дорожке Антара уже не пройдёт - сядет на брюхо.Почему так произойдёт, почему Антара там безнадёжно сядет, Вам, как знатному джиперу, должно быть понятно.Вам понятно? Ещё очень любопытно узнать, какие именно автомобили относятся к "признанным говнолазам" по Вашему авторитетному мнению.Расскажете? Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 у каждого свое мнение Ссылка на комментарий
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Вот главная беда многих кросмовероводов, почему-то мнящих себя джиперами, что они считают приобретение кроссовера пропуском для съезда с асфальта.И бормочут о том, как прекрасно они ездят там, где любая легковушка имеет все шансы проехать...А я о чём Вам говорю, милейший?Ведь именно об этом - ездите там, где тазоводы ползают и наслаждайтесь тем, что ездите там, где они ползают.Чего ещё непонятно? Вот вчера был плюс и по заснеженной лесной дорожке прошёл Уаз.Намяв в снегу свою колею, уазовскую, совсем не лесовозную, глубиной максимум до 23-х сантиметров.В снегу, не в земле.Ночью приморозило, сейчас тоже минус - снег стал жёстким.По упомянутой дорожке Антара уже не пройдёт - сядет на брюхо.Почему так произойдёт, почему Антара там безнадёжно сядет, Вам, как знатному джиперу, должно быть понятно.Вам понятно? Ещё очень любопытно узнать, какие именно автомобили относятся к "признанным говнолазам" по Вашему авторитетному мнению.Расскажете?С тобой (обращение на Вы в диалогах с тобой не получится уже) я разговаривал, а не бормотал. Диалог с упёртым считаю бессмысленным. А для общего развития тебе стоит вылезть из за теплого ком. стола и просто поездить. О чем с тобой вообще можно говорить если ты ВООБЩЕ НИКАКИЕ ДОВОДЫ не воспринимаешь. Нимб не жмёт? Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Лучший довод - выложенное тут видео Ваших бездорожных подвигов на Антаре.Уверен, что для Вас, знатного покорителя бездорожья, это не станет неразрешимой проблемой.Будет видео? Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 у каждого свое мнениеОно конечно.Только вот при его составлении совсем не лишним будет подумать.О том, например, как потом извлекать застрявшего "проходимца" из чащоб.За что его цеплять. За что поддомкрачивать.И что именно у него оторвётся в первую очередь при этих процедурах, а что потом...И что может всё же не оторваться. И насколько велика вероятность того, что в нём есть то, что способно не оторваться... Забавно было бы, честно говоря, посмотреть на рожу "счастливого владельца", когда трактор выволочет его "внедорожник" из колеи с вывороченным вместе с подвеской колесом, жалобно трепыхающемся на приводе... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Лучший довод - выложенное тут видео Ваших бездорожных подвигов на Антаре.Уверен, что для Вас, знатного покорителя бездорожья, это не станет неразрешимой проблемой.Будет видео?А что мало того видео, где антара по камням в гору поднимается? Мне, например, такие возможности избыточны. У мня, у нищеброда, до дачи проложен асфальт и булыжник. Мне вас, пришедшего к успеху, не понять. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну Вы попробуйте с асфальтовой и булыжной дороги съехать и по окрестным лесам вокруг дачи помотаться на Антаре - глядишь и поймёте меня.А потом видео выложите и расскажете про "избыточные возможности". Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну попробуйте. И выложите. И расскажите. У вас там местность очень способствует такому творчеству Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод? Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод? Что не стоило этого делать.А Вы какой сгенерируете?Ну попробуйте. И выложите. И расскажите. У вас там местность очень способствует такому творчествуНе могу, у меня юбка стоит. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Вывод один: чем лучше Жып, тем дальше бежать за трактором :rofl:Podger "Не могу, у меня юбка стоит." Таки юбку снимите))). У меня защита из тройки и килт не ношу, но нахрена эксперименты, они обычно кончаются хреново. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Вывод один: чем лучше Жып, тем дальше бежать за трактором :rofl:Podger "Не могу, у меня юбка стоит." Таки юбку снимите))). У меня защита из тройки и килт не ношу, но нахрена эксперименты, они обычно кончаются хреново.Защита на фига Вам? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод? Что не стоило этого делать. А Вы какой сгенерируете? А на чем стоило это делать? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Вывод один: чем лучше Жып, тем дальше бежать за трактором :rofl:Podger "Не могу, у меня юбка стоит." Таки юбку снимите))). У меня защита из тройки и килт не ношу, но нахрена эксперименты, они обычно кончаются хреново.Защита на фига Вам? По наследству досталась, ободрал, покрасил только. Реденько в лесок то я заезжаю, да и на дорогах общего пользования иногда булыги попадаются, в области и городе активное строительство. Наскочишь, дальше точно только на эвакуаторе Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Зачем мне ездить по лесам на антаре? Что это докажет? Ну вот допустим я на Антаре съеду через снежный бруствер в лес на целину и застряну. Какой вы из этого сгенерируете вывод?Что не стоило этого делать.А Вы какой сгенерируете?А на чем стоило это делать? Лыжи, снегоход, рамный внедорожник...Уазик возьмите - самое оно для таких деяний.А Вам самому что больше по душе? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну есть у меня буханка лифтованная. Вот конкретно сейчас по целине она проедет на пару метров дальше, чем Антара. И в общем идиотская идея сейчас съезжать в лес не на гусеничной технике.Вообще не представляю для себе необходимость съезжать в лес. А тем более не представляю себе для теоретического обеспечения такой возможности постоянно таскать с собой два десятых швеллера и всё время кататься на мудах. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 "Есть у меня буханка лифтованная", и при этом "Вообще не представляю для себе необходимость съезжать в лес"Для чего тогда бухань, да еще и лифтованная /хотя имхо в лифте ее смысла не вижу, все одно дифы мостов- самое низкое место )))) Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну так и действительно - зачем горожанину в лес?И кроссоверы придумали специально для тех, кому в лес не надо, чтобы швеллеры с собой зря не таскать.Доехал до дачи по асфальтовой и булыжной дороге, чаю попил с баранками - и домой, дышать родной и привычной газовой смесью мегаполиса, которую некоторые по недопониманию называют "воздух". Я, собственно, про это и говорю - про правильное использование кроссовера именно там, где он и должен использоваться.И я тоже на Антаре исключительно на дачу, исключительно по дорогам. Чего и всем рекомендую.Во избежание... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Редко втискиваюсь в ТЕМУ НИ О ЧЕМ, это как читать Шишкова "Емельян Пугачев" 1500 страниц где-то, НО! Мне не нужно выдаюшихся внедорожных способностей Антары. Я просто приехал на дачу и запарковался. Греб всеми колесиками. Думал, что юбку оторву! Лежалый снег выдержала, но треснула вертикально у левого крыла. На Зафире я о таком и мечтать не мог! Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Для чего тогда бухань, да еще и лифтованная /хотя имхо в лифте ее смысла не вижу, все одно дифы мостов- самое низкое место ))))А Вы что зимой в лесу делать будете?Что касается лифта буханки, то процедура эта даёт возможность поднять дифы аж на 5 сантиметров выше, если без извращений к этому вопросу подходить.Если с извращениями - то можно ещё выше. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Для чего тогда бухань, да еще и лифтованная /хотя имхо в лифте ее смысла не вижу, все одно дифы мостов- самое низкое место ))))Внедорожные способности применяются для того чтобы кататься по говнам с целью получения удовольствия. Кузов используется для транспортировки стройматериалов и всякого хлама для собственных нужд.Еще некоторые знакомые и родственники звонят в самый неподходящий момент и просят их вытащить из какой ни будь жопы. Но это скорее недостаток данной техники. Кстати мосты нам разъемные. Фланчик вдоль кузова, а не поперёк, в отличии от Патриотов. Сесть на мост можно, но это значительно сложнее,чем на патре.Отсутствие блокировок компенсируется геометрией. Собственно для этого и лифт. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну только за счет установки колес большего размера. Как раз ровно на увеличение просвета )))/мы зимой в лесу охотимся, правда на обычных буханках и уазах Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ну только за счет установки колес большего размера. Как раз ровно на увеличение просвета )))/мы зимой в лесу охотимся, правда на обычных буханках и уазахТак её и лифтуют чтобы колёса побольше поставить.В Патриот и в Хантер можно 32 дюйма засунуть без переделок, лифтовать особого смысла не имеет, а в буханку без лифта только родной размер лезет. На нём грустно. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Раз уж такой оф зашел- бухань приятеля http://i82.fastpic.ru/big/2016/1211/e3/3a327e5325c6145044be0d7823f22ae3.jpg http://i82.fastpic.ru/big/2016/1211/cd/98619eaee0d3de0bad08561cc1da27cd.jpg http://i82.fastpic.ru/big/2016/1211/94/3065a623ff5bb476fe0a58a13b71fb94.jpg Портальные мосты, двигатель и акпп- toyota ) Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Зачётный пепелац. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти