Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

Нахожусь в нервном ожидании. Ржавчина прогрессирует в трех местах :)/>/> Хороша оцинковка!

 

Алекса, хочу попросить выложить фото, лучше в "макро" режиме. У меня есть скол на задней двери, от камня, так за 1,5 года - нормально всё.

А скол до металла. Дальше по этой проблеме лучше в другой ветке продолжить.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

отлично съездил сельский дом проведать. днем туда доехали, почти без экцессов, шашлычки съели и назад. и тут началась спасательная операция. я решив с разгону пересечь низину все-таки в ней сел и зарылся. впереди зимние шипы, сзади летняя. все забилось глиной и ни туда не сюда. по интернету связался с нашими оффроудистами и пока ждал их прибытия эвакуировал женщин и детей на матизе напарника. спасатели не доехав до меня метров 100 сами застряли в глубокой колее, но быстро отХайджечились

http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271048953.jpg

 

потом поддомкратив мою антарушку стали копать колею для досок

http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271053227.jpg

 

http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271049409.jpg

 

местные жители наблюдая за чудесами творимыми группой спасения просто офигевали. скажу что предварительно местные вырвали мне задний буксировочный крюк и так и не вытащили меня местным бортовым уазиком

 

http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062447.jpg

 

затем к рычагу задней подвески привязали тросы

 

http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062654.jpg

 

другие концы прикрепили к уазу-буханке

 

http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062686.jpg

 

и предварительно выложив колею досками

 

http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062729.jpg

 

начали лебедить

 

http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062714.jpg

и вот она победа

http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062796.jpg

 

и вот они победители:)/>

http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062823.jpg

 

сделал для себя выводы:

1. наличие лопатки в машине обязательно

2. несколько досок крепких - совсем хорошо

3. стандартные тросы - зло

4. лебедку надо купить ручную и тоже возить - места мало занимает

5. в грязь на Антаре лучше не заезжать - она едет по ней лучше чем инфинити, но гораздо хуже чем сантафе, сангйонг типа рекстона или кайрона

Ссылка на комментарий
отлично съездил сельский дом проведать. днем туда доехали, почти без экцессов, шашлычки съели и назад. и тут началась спасательная операция.

Антара все-таки паркетник или кроссовер (кому как нравится) и такие испытания ей все-таки противопоказаны,если уж буханка застревает.

Хорошо,что вытащили,но не факт,что без последствий.

Крюк для буксировки вворачивается в специальное гнездо,закрытое круглой глушкой на заднем и переднем бамперах.Вытаскивать за петлю под бампером -результат Вы получили.Тем более,за рычаг подвески выдергивать машину-рискуете нарваться на большие финансовые издержки оного.

Хотя,дело хозяйское. В ютубе выложены ролики,как Хамеры топят , преодолевая на них небольшую речушку по тонкому льду,со всего маха втыкаясь в отвесный противоположный берег.скрытый водой и льдом.

Изменено пользователем Design_Nick
удалено излишнее цитирование фотографий
Ссылка на комментарий
этот крюк мне вырвали именно дергая уазом. а за рычаг мы нежно по сантиметру тащили лебедкой. нормально все:P/> и уж конечно я не специально в болото залез на антаре. ошибся в оценке сухости грунта немного:P/>
Ссылка на комментарий
этот крюк мне вырвали именно дергая уазом. а за рычаг мы нежно по сантиметру тащили лебедкой. нормально все:P/> и уж конечно я не специально в болото залез на антаре. ошибся в оценке сухости грунта немного:P/>

 

Надеюсь,это приключение обошлось без особых последствий для ходовой Вашей Антары.

Удачи!

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Антара все-таки паркетник или кроссовер (кому как нравится) и такие испытания ей все-таки противопоказаны,если уж буханка застревает.

Хорошо,что вытащили,но не факт,что без последствий.

Крюк для буксировки вворачивается в специальное гнездо,закрытое круглой глушкой на заднем и переднем бамперах.Вытаскивать за петлю под бампером -результат Вы получили.Тем более,за рычаг подвески выдергивать машину-рискуете нарваться на большие финансовые издержки оного.

Хотя,дело хозяйское. В ютубе выложены ролики,как Хамеры топят , преодолевая на них небольшую речушку по тонкому льду,со всего маха втыкаясь в отвесный противоположный берег.скрытый водой и льдом.

+1000!

Ссылка на комментарий
Может и не совсем в тему, но поскольку об этом заговорили... Уважаемые форумчане, просветите, для чего нужна та самая петля под задним бампером? Ясно, что для буксировки она не предназначена, но тогда для чего? Кстати, выглядит она чужеродным элементом в законченном дизайне "задней части" :P/> машины.
Ссылка на комментарий
Может и не совсем в тему, но поскольку об этом заговорили... Уважаемые форумчане, просветите, для чего нужна та самая петля под задним бампером? Ясно, что для буксировки она не предназначена, но тогда для чего? Кстати, выглядит она чужеродным элементом в законченном дизайне "задней части" :P/> машины.

может для крепления на автовозах?

Ссылка на комментарий
может для крепления на автовозах?

Абсолютно верно!Транспортировочная хренотень.И снимается она очень легко-открутил один болт и все,я сразу снял чтобы чужеродно не выглядела.

Ссылка на комментарий
Абсолютно верно!Транспортировочная хренотень.И снимается она очень легко-открутил один болт и все,я сразу снял чтобы чужеродно не выглядела.

так вот оно что! а я-то думал, как за такую хилую проушину дергать можно, и зачем она нужна при наличии буратины и дырки в заднем бампере...

 

кстати, а спереди проушины тоже автовозные? там как раз нормальные, вроде бы

Ссылка на комментарий

Оба-на, чё выясняется!!!!!!!!!!!!!!

А я в этой х....не высший смысл германской инженерной мысли искал!!!!!!!!!!! Оказывается слишком глубого копал!

Спасибо за инфу,----

приблуда действительно смотрится как "тюнингованная шестёрка"

 

Так бы и написали "перед употреблением открутить"

Ссылка на комментарий
сделал для себя выводы:

1. наличие лопатки в машине обязательно

2. несколько досок крепких - совсем хорошо

3. стандартные тросы - зло

4. лебедку надо купить ручную и тоже возить - места мало занимает

5. в грязь на Антаре лучше не заезжать - она едет по ней лучше чем инфинити, но гораздо хуже чем сантафе, сангйонг типа рекстона или кайрона

Очень мудрые выводы. А если последний их них сделать первым, то не не придется таскать с собой в обычном паркетнике доски, лопаты, лебедки и пр.

Ссылка на комментарий
Очень мудрые выводы. А если последний их них сделать первым, то не не придется таскать с собой в обычном паркетнике доски, лопаты, лебедки и пр.

:rolleyes:/> +1000!!!Скрупулезно подмечено,дорогой товарищ Панда!

А самое главное,не придется все это применять по колено в грязи!

Я конечно понимаю,всякие ситуации бывают,но все же машинку уж больно жалко-так драть её из грязи чтобы все отрывать с мясом....Лучше уж пешочком прогуляться или сразу на "бухане" с друзьями поехать...имхо конечно....

Ссылка на комментарий
:lol2:/> +1000!!!Скрупулезно подмечено,дорогой товарищ Панда!

А самое главное,не придется все это применять по колено в грязи!

Я конечно понимаю,всякие ситуации бывают,но все же машинку уж больно жалко-так драть её из грязи чтобы все отрывать с мясом....Лучше уж пешочком прогуляться или сразу на "бухане" с друзьями поехать...имхо конечно....

Цитата от производителя Опель Антара:

"Следует руководствоваться здравым смыслом и правильно оценивать ситуации. Если Вы не чувствуете уверенности в том, что Вы сможете преодолеть данный участок дороги, не пытайтесь этого делать". Стр. 122 раздела "Езда и управление", параграф "Езда по бездорожью" инструкции по эксплуатации. Правда, немцы упустили, что наличие в багажнике Антары досок, лебедки, лопат и болотных сапог добавляет уверенности в том, что можно преодолеть любой участок заболоченной целины. Особенно если сзади в колонне буханка едет. А лучше трактор. Тот за бутылку водки буксировочные крюки вырывает вместе с бамперами.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Кстати. А муфта-то была отранжирована? И каким калибровочным числом?

в такой грязи это не имеет абсолютно никакого значения.

Ссылка на комментарий
в такой грязи это не имеет абсолютно никакого значения.

А жаль. Вот была бы тема для форума! Хотя, как сказать... Может найдутся и те, кто докажет обратное. То, что правильная ранжировка муфты как раз и есть панацея от любого бездорожья.

Ссылка на комментарий
Цитата от производителя Опель Антара:

"Следует руководствоваться здравым смыслом и правильно оценивать ситуации. Если Вы не чувствуете уверенности в том, что Вы сможете преодолеть данный участок дороги, не пытайтесь этого делать". Стр. 122 раздела "Езда и управление", параграф "Езда по бездорожью" инструкции по эксплуатации. Правда, немцы упустили, что наличие в багажнике Антары досок, лебедки, лопат и болотных сапог добавляет уверенности в том, что можно преодолеть любой участок заболоченной целины. Особенно если сзади в колонне буханка едет. А лучше трактор. Тот за бутылку водки буксировочные крюки вырывает вместе с бамперами.

Да кто ж им(здравым смыслом)у нас в России руководствуется??Да на полноприводной машине??И кто инструкцию читал?? :lol2:/> Она ж для ботаников!

А для нас-доски,лопаты,сапоги!И в грязь!И не важно что машину рвут,зато какие приключения! :)/>

 

А жаль. Вот была бы тема для форума! Хотя, как сказать... Может найдутся и те, кто докажет обратное. То, что правильная ранжировка муфты как раз и есть панацея от любого бездорожья.

Обязательно найдутся!Недавно некоторые с пеной у рта доказывали что это и есть панацея!Что поведение машины разительно отличается,особенно на бездорожье!

Сам попробовал ранжировку-абсолютно ничего не изменилось,абсолютно!Готов в рожу плюнуть тому кто утверждает обратное!Готов провести эксперимент-клиент пробует машину не зная отранжирована она или нет и говорит где ранжировка а где нет,готов поспорить(на деньги),не определишь!

Но сторонники все равно будут глотки рвать,вот увидите,уважаемый Панда!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Да кто ж им(здравым смыслом)у нас в России руководствуется??Да на полноприводной машине??И кто инструкцию читал?? :(/> Она ж для ботаников!

А для нас-доски,лопаты,сапоги!И в грязь!И не важно что машину рвут,зато какие приключения! :D/>

 

 

Обязательно найдутся!Недавно некоторые с пеной у рта доказывали что это и есть панацея!Что поведение машины разительно отличается,особенно на бездорожье!

Сам попробовал ранжировку-абсолютно ничего не изменилось,абсолютно!Готов в рожу плюнуть тому кто утверждает обратное!Готов провести эксперимент-клиент пробует машину не зная отранжирована она или нет и говорит где ранжировка а где нет,готов поспорить(на деньги),не определишь!

Но сторонники все равно будут глотки рвать,вот увидите,уважаемый Панда!

 

Я особо не почуствовал разницу между до и после, но почемуто на каптиве это хорошо чуствуются различия.

Ссылка на комментарий

ну и здря удивляешься, ведь Каптива это внедорожник, а антара, так - кроссовер для асхвальта, ей грязь и прочие неприятности противопоказаны. только езда по хорошим дорогам. :D/>

это и все владельцы подтверждают.

Ссылка на комментарий
ну и здря удивляешься, ведь Каптива это внедорожник, а антара, так - кроссовер для асхвальта, ей грязь и прочие неприятности противопоказаны. только езда по хорошим дорогам. :lol2:/>

это и все владельцы подтверждают.

Жжоте,товарищ Сигнум22! :popcorm2:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...