Шагомер Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Нахожусь в нервном ожидании. Ржавчина прогрессирует в трех местах :)/>/> Хороша оцинковка! Алекса, хочу попросить выложить фото, лучше в "макро" режиме. У меня есть скол на задней двери, от камня, так за 1,5 года - нормально всё.А скол до металла. Дальше по этой проблеме лучше в другой ветке продолжить. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) АЛЕКСА, ну не томите вы нас, ФОТО! и еще раз ФОТО! Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Vlad V6 Ссылка на комментарий
celt-tv Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 отлично съездил сельский дом проведать. днем туда доехали, почти без экцессов, шашлычки съели и назад. и тут началась спасательная операция. я решив с разгону пересечь низину все-таки в ней сел и зарылся. впереди зимние шипы, сзади летняя. все забилось глиной и ни туда не сюда. по интернету связался с нашими оффроудистами и пока ждал их прибытия эвакуировал женщин и детей на матизе напарника. спасатели не доехав до меня метров 100 сами застряли в глубокой колее, но быстро отХайджечилисьhttp://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271048953.jpg потом поддомкратив мою антарушку стали копать колею для досокhttp://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271053227.jpg http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271049409.jpg местные жители наблюдая за чудесами творимыми группой спасения просто офигевали. скажу что предварительно местные вырвали мне задний буксировочный крюк и так и не вытащили меня местным бортовым уазиком http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062447.jpg затем к рычагу задней подвески привязали тросы http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062654.jpg другие концы прикрепили к уазу-буханке http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062686.jpg и предварительно выложив колею досками http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062729.jpg начали лебедить http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062714.jpgи вот она победаhttp://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062796.jpg и вот они победители:)/>http://auto.cheb.ru/forum/uploads/post-517-1271062823.jpg сделал для себя выводы:1. наличие лопатки в машине обязательно2. несколько досок крепких - совсем хорошо3. стандартные тросы - зло4. лебедку надо купить ручную и тоже возить - места мало занимает5. в грязь на Антаре лучше не заезжать - она едет по ней лучше чем инфинити, но гораздо хуже чем сантафе, сангйонг типа рекстона или кайрона Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) отлично съездил сельский дом проведать. днем туда доехали, почти без экцессов, шашлычки съели и назад. и тут началась спасательная операция. Антара все-таки паркетник или кроссовер (кому как нравится) и такие испытания ей все-таки противопоказаны,если уж буханка застревает.Хорошо,что вытащили,но не факт,что без последствий. Крюк для буксировки вворачивается в специальное гнездо,закрытое круглой глушкой на заднем и переднем бамперах.Вытаскивать за петлю под бампером -результат Вы получили.Тем более,за рычаг подвески выдергивать машину-рискуете нарваться на большие финансовые издержки оного.Хотя,дело хозяйское. В ютубе выложены ролики,как Хамеры топят , преодолевая на них небольшую речушку по тонкому льду,со всего маха втыкаясь в отвесный противоположный берег.скрытый водой и льдом. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Design_Nick удалено излишнее цитирование фотографий Ссылка на комментарий
celt-tv Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 этот крюк мне вырвали именно дергая уазом. а за рычаг мы нежно по сантиметру тащили лебедкой. нормально все:P/> и уж конечно я не специально в болото залез на антаре. ошибся в оценке сухости грунта немного:P/> Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) этот крюк мне вырвали именно дергая уазом. а за рычаг мы нежно по сантиметру тащили лебедкой. нормально все:P/> и уж конечно я не специально в болото залез на антаре. ошибся в оценке сухости грунта немного:P/> Надеюсь,это приключение обошлось без особых последствий для ходовой Вашей Антары.Удачи! Изменено 19 апреля, 2010 пользователем enigma Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Антара все-таки паркетник или кроссовер (кому как нравится) и такие испытания ей все-таки противопоказаны,если уж буханка застревает.Хорошо,что вытащили,но не факт,что без последствий. Крюк для буксировки вворачивается в специальное гнездо,закрытое круглой глушкой на заднем и переднем бамперах.Вытаскивать за петлю под бампером -результат Вы получили.Тем более,за рычаг подвески выдергивать машину-рискуете нарваться на большие финансовые издержки оного.Хотя,дело хозяйское. В ютубе выложены ролики,как Хамеры топят , преодолевая на них небольшую речушку по тонкому льду,со всего маха втыкаясь в отвесный противоположный берег.скрытый водой и льдом.+1000! Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Может и не совсем в тему, но поскольку об этом заговорили... Уважаемые форумчане, просветите, для чего нужна та самая петля под задним бампером? Ясно, что для буксировки она не предназначена, но тогда для чего? Кстати, выглядит она чужеродным элементом в законченном дизайне "задней части" :P/> машины. Ссылка на комментарий
celt-tv Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Может и не совсем в тему, но поскольку об этом заговорили... Уважаемые форумчане, просветите, для чего нужна та самая петля под задним бампером? Ясно, что для буксировки она не предназначена, но тогда для чего? Кстати, выглядит она чужеродным элементом в законченном дизайне "задней части" :P/> машины.может для крепления на автовозах? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 может для крепления на автовозах?Абсолютно верно!Транспортировочная хренотень.И снимается она очень легко-открутил один болт и все,я сразу снял чтобы чужеродно не выглядела. Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Абсолютно верно!Транспортировочная хренотень.И снимается она очень легко-открутил один болт и все,я сразу снял чтобы чужеродно не выглядела.так вот оно что! а я-то думал, как за такую хилую проушину дергать можно, и зачем она нужна при наличии буратины и дырки в заднем бампере... кстати, а спереди проушины тоже автовозные? там как раз нормальные, вроде бы Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Оба-на, чё выясняется!!!!!!!!!!!!!! А я в этой х....не высший смысл германской инженерной мысли искал!!!!!!!!!!! Оказывается слишком глубого копал! Спасибо за инфу,---- приблуда действительно смотрится как "тюнингованная шестёрка" Так бы и написали "перед употреблением открутить" Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 сделал для себя выводы:1. наличие лопатки в машине обязательно2. несколько досок крепких - совсем хорошо3. стандартные тросы - зло4. лебедку надо купить ручную и тоже возить - места мало занимает5. в грязь на Антаре лучше не заезжать - она едет по ней лучше чем инфинити, но гораздо хуже чем сантафе, сангйонг типа рекстона или кайронаОчень мудрые выводы. А если последний их них сделать первым, то не не придется таскать с собой в обычном паркетнике доски, лопаты, лебедки и пр. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Очень мудрые выводы. А если последний их них сделать первым, то не не придется таскать с собой в обычном паркетнике доски, лопаты, лебедки и пр. :rolleyes:/> +1000!!!Скрупулезно подмечено,дорогой товарищ Панда!А самое главное,не придется все это применять по колено в грязи!Я конечно понимаю,всякие ситуации бывают,но все же машинку уж больно жалко-так драть её из грязи чтобы все отрывать с мясом....Лучше уж пешочком прогуляться или сразу на "бухане" с друзьями поехать...имхо конечно.... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) :lol2:/> +1000!!!Скрупулезно подмечено,дорогой товарищ Панда!А самое главное,не придется все это применять по колено в грязи!Я конечно понимаю,всякие ситуации бывают,но все же машинку уж больно жалко-так драть её из грязи чтобы все отрывать с мясом....Лучше уж пешочком прогуляться или сразу на "бухане" с друзьями поехать...имхо конечно....Цитата от производителя Опель Антара:"Следует руководствоваться здравым смыслом и правильно оценивать ситуации. Если Вы не чувствуете уверенности в том, что Вы сможете преодолеть данный участок дороги, не пытайтесь этого делать". Стр. 122 раздела "Езда и управление", параграф "Езда по бездорожью" инструкции по эксплуатации. Правда, немцы упустили, что наличие в багажнике Антары досок, лебедки, лопат и болотных сапог добавляет уверенности в том, что можно преодолеть любой участок заболоченной целины. Особенно если сзади в колонне буханка едет. А лучше трактор. Тот за бутылку водки буксировочные крюки вырывает вместе с бамперами. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Кстати. А муфта-то была отранжирована? И каким калибровочным числом? Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Кстати. А муфта-то была отранжирована? И каким калибровочным числом?в такой грязи это не имеет абсолютно никакого значения. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 в такой грязи это не имеет абсолютно никакого значения.А жаль. Вот была бы тема для форума! Хотя, как сказать... Может найдутся и те, кто докажет обратное. То, что правильная ранжировка муфты как раз и есть панацея от любого бездорожья. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Цитата от производителя Опель Антара:"Следует руководствоваться здравым смыслом и правильно оценивать ситуации. Если Вы не чувствуете уверенности в том, что Вы сможете преодолеть данный участок дороги, не пытайтесь этого делать". Стр. 122 раздела "Езда и управление", параграф "Езда по бездорожью" инструкции по эксплуатации. Правда, немцы упустили, что наличие в багажнике Антары досок, лебедки, лопат и болотных сапог добавляет уверенности в том, что можно преодолеть любой участок заболоченной целины. Особенно если сзади в колонне буханка едет. А лучше трактор. Тот за бутылку водки буксировочные крюки вырывает вместе с бамперами.Да кто ж им(здравым смыслом)у нас в России руководствуется??Да на полноприводной машине??И кто инструкцию читал?? :lol2:/> Она ж для ботаников!А для нас-доски,лопаты,сапоги!И в грязь!И не важно что машину рвут,зато какие приключения! :)/> А жаль. Вот была бы тема для форума! Хотя, как сказать... Может найдутся и те, кто докажет обратное. То, что правильная ранжировка муфты как раз и есть панацея от любого бездорожья.Обязательно найдутся!Недавно некоторые с пеной у рта доказывали что это и есть панацея!Что поведение машины разительно отличается,особенно на бездорожье!Сам попробовал ранжировку-абсолютно ничего не изменилось,абсолютно!Готов в рожу плюнуть тому кто утверждает обратное!Готов провести эксперимент-клиент пробует машину не зная отранжирована она или нет и говорит где ранжировка а где нет,готов поспорить(на деньги),не определишь!Но сторонники все равно будут глотки рвать,вот увидите,уважаемый Панда! Ссылка на комментарий
R 007 Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Да кто ж им(здравым смыслом)у нас в России руководствуется??Да на полноприводной машине??И кто инструкцию читал?? :(/> Она ж для ботаников!А для нас-доски,лопаты,сапоги!И в грязь!И не важно что машину рвут,зато какие приключения! :D/> Обязательно найдутся!Недавно некоторые с пеной у рта доказывали что это и есть панацея!Что поведение машины разительно отличается,особенно на бездорожье!Сам попробовал ранжировку-абсолютно ничего не изменилось,абсолютно!Готов в рожу плюнуть тому кто утверждает обратное!Готов провести эксперимент-клиент пробует машину не зная отранжирована она или нет и говорит где ранжировка а где нет,готов поспорить(на деньги),не определишь!Но сторонники все равно будут глотки рвать,вот увидите,уважаемый Панда! Я особо не почуствовал разницу между до и после, но почемуто на каптиве это хорошо чуствуются различия. Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 ну и здря удивляешься, ведь Каптива это внедорожник, а антара, так - кроссовер для асхвальта, ей грязь и прочие неприятности противопоказаны. только езда по хорошим дорогам. :D/> это и все владельцы подтверждают. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 ведь Каптива это внедорожник :popcorm2:/> :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
Anton Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Поменяйте резину. Тогда и антара поедет по умеренному бездорожью. На штатном данлопе доступны только сухие грунты. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 ну и здря удивляешься, ведь Каптива это внедорожник, а антара, так - кроссовер для асхвальта, ей грязь и прочие неприятности противопоказаны. только езда по хорошим дорогам. :lol2:/> это и все владельцы подтверждают.Жжоте,товарищ Сигнум22! :popcorm2:/> Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 никакой отсебятины, все на основании постов уважаемых форумчан и соклубников :P/> :popcorm2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти