AlexPit Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) я лично не делал, возможно первый хозяин занимался, но проблем с подключением ЗП я не наблюдаю, все во время подхватывает и опережений "жопы" нет...P.S. Аранжиро́вка (от фр. arranger — «приводить в порядок, устраивать») Изменено 1 февраля, 2020 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 А я вчерась в ледяную горку затащил пассата с прицепом. ...Как вообще ездить у нас без полного привода?.. Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2020 Главное - диагонали не ловить, имитаций у нас нет. Ссылка на комментарий
Граф Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 Главное - диагонали не ловить, имитаций у нас нет. В основном с асфальта не съезжаю, но крайне редко случается. Пока на легком бездорожье проблем не было ни разу. На ютубе глянул несколько видео из разряда Антара и бездорожье. Ничего так Антарки ползали, и рест и дорест. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 29 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2020 да надо было брать Лэндровер :)Разве программно изменить алгоритм блокировки муфты, никак нельзя? Мне вот интересен, этот нюанс. Кстати случайно наткнулся на ролик в Ютюбе, как один дагестанский кулибин, сделал принудительный постоянный привод запитав на отдельную кнопку на своем шевроле до рестайлевом.Мне ролик попадался где на каптиву ставили блок. Но всё это хрень и работать не будет эта муфта хоть и держит 2.5Кн на сколько я помню но перегревается она очень быстро притом при всём есть есп которая тоже вмешивается в работу. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 ну вот недавно, кстати снова лег на пузо! :D Нефига не внедорожник!!! Диагоналка никакая!Только легкая грязь и отсутствие колеи! Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 ну вот недавно, кстати снова лег на пузо! :D Нефига не внедорожник!!! Диагоналка никакая!Только легкая грязь и отсутствие колеи!АБС не глючит? Муфта ранжирована?Главное - диагонали не ловить, имитаций у нас нет.с чего бы вдруг? Вполне нормальные электронные имитации, во всяком случае на дорестайле. но они срабатывают не моментально а через секунду полторы - это раз - главное не успеть закопаться за это время, ну и не факт что они будут корректно работать при неотранжированной муфте - это два. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 (изменено) с чего бы вдруг? Вполне нормальные электронные имитации, во всяком случае на дорестайле. но они срабатывают не моментально а через секунду полторы - это раз - главное не успеть закопаться за это время, ну и не факт что они будут корректно работать при неотранжированной муфте - это два. Опять!, не работает имитация на антаре не на старой не на новой, если бы она работала владельцы не замечали бы этой проблемы. Изменено 10 сентября, 2020 пользователем Ленин1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 ребята.. я в крыме после дождя поехал на водопад... вот народ на площадке то удивился на своих перекаченных шнивах и уазах, когда подъехали антарик и санта 1-го поколения, жаль не оставил видео дороги с валунами... и диагоналка и провис одного колеса и подъем по валунам и в горку... а помощь спуска с горы вообще круто... сидишь себе контролируешь тормозом осматривая местную природу... Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 ребята.. я в крыме после дождя поехал на водопад... вот народ на площадке то удивился на своих перекаченных шнивах и уазах, когда подъехали антарик и санта 1-го поколения, жаль не оставил видео дороги с валунами... и диагоналка и провис одного колеса и подъем по валунам и в горку... а помощь спуска с горы вообще круто... сидишь себе контролируешь тормозом осматривая местную природу...Прям как в сказке, в горку и с диагоналями... Недавно тоже попробовал помощь при спуске с крутой горы: включить включил, а выключить хз как. "Инструкции перед использованием читают дурачки". Сам не понял, как оно отключилось) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 да не сказка это... опыт ГАЗ 69А ну и немного смелости.. жена вообще не хотела ехать... всю дорогу пищала давай развернемся... ну поднялись, :D: развернулись... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 ограничение скорости на спуске выключается той же кнопкой что и включается. вчера включил - оно каак захрустит.. перепугался, выключил нафиг. правда, каюсь - инструкцию не читал. Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 ограничение скорости на спуске выключается той же кнопкой что и включается. вчера включил - оно каак захрустит.. перепугался, выключил нафиг. правда, каюсь - инструкцию не читал.Я тоже так думал, когда включил. На калине на этом овраге включал первую передачу и тормозил двигателем (чуть-чуть тормозом). На антаре, думаю, попробую чудо техники: нажал - оно хрусь-хрусь, машина не разгоняется, едет ровненько, класс! Горка закончилась, еду по прямой, жму на газ, а она не едет, жму на кнопку - не отключается. Призадумался, хз как оно отключилось, но поехал себе дальше. Инструкцию так и не прочитал. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 остановиться- нажать кнопку... Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 да не сказка это... опыт ГАЗ 69А ну и немного смелости.. жена вообще не хотела ехать... всю дорогу пищала давай развернемся... ну поднялись, :D: развернулись... :D: моя так однажды на ходу из антарика выпрыгнуть пыталась ))) еле успел остановиться тоже была отвесна горка с промоинами и буграми, так мало было подняться, на верху выяснилось что местных фермер-гандон дорогу перепахал "чтоб не ездили", пришлось по этим же промоинам спускаться задним ходом но тогда сухо было, по грязюке я из-за шоссейной резины не ездец Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Прям как в сказке, в горку и с диагоналями... Недавно тоже попробовал помощь при спуске с крутой горы: включить включил, а выключить хз как. "Инструкции перед использованием читают дурачки". Сам не понял, как оно отключилось) Да бывало едешь себе по грязи смотришь пропость кнопку нажал и перелетел, жаль камеры не было на тот момент. А реализация самой кнопки да и её работа на нашей машине сделано через заднепроходноеотверстие. Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Да бывало едешь себе по грязи смотришь пропость кнопку нажал и перелетел, жаль камеры не было на тот момент. ...Верю! Тоже так делал, только забыл, какую кнопку нажимал, даже видео на регистраторе было, только затерлось))) 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 тю.. так у вас 145... там все так и кнопки и подсветка и коробка, редуктор спасибо GM... Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 тю.. так у вас 145... там все так и кнопки и подсветка и коробка, редуктор спасибо GM...Мне что, болтов не доложили? Вот гады... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 ага, еще и свет в дверях выдернули... Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Ранжировку муфты делали, в ХВК, и ощущение, что это просто разводка! Подтверждаю, проходимость очень зависит от типа шин.У меня под дном защита, на нее она регулярно и ложится, но без защиты вообще боюсь предположить что может быть. Вот и в этот раз, решил последний раз проверить "внедорожнике " качества бегемота. Уклон был примерно 30 гр к ручью метров 20, съехал я туда задом, а стал подыматься, и понял, что не могу :D Бегемот ложится на пузо и не тянет! С лева кювет, с права колея!!! Я и так и сяк, а она даже не цепляется.Думал, ну в очередной раз попал, но кое как по краю вырулил! К слову старый Фольц пассат 90х годов! Заезжает и выезжает от туда без проблем! Если кто-то хочет испытать свои антары, приезжайте я вам подкину мест! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 это же не внедорожник... просто высокая городская машина.. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 это же не внедорожник... просто высокая городская машина..С каких это пор она стала высокой? по передней защите двигателя она ниже многих городских.ага, еще и свет в дверях выдернули...Зато на порогах поставили Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 это же не внедорожник... просто высокая городская машина..Я на антаре цепляю защитой во дворе там, где на калине не цеплял, зато из лужи выезжаю легко и непринужденно. 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 ага, еще и свет в дверях выдернули...Зато на порогах поставили дык и на дорестайле они были... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти