Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

я лично не делал, возможно первый хозяин занимался, но проблем с подключением ЗП я не наблюдаю, все во время подхватывает и опережений "жопы" нет...

P.S. Аранжиро́вка (от фр. arranger — «приводить в порядок, устраивать»

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

А я вчерась в ледяную горку затащил пассата с прицепом. 

...

Как вообще ездить у нас без полного привода?..

Ссылка на комментарий

Главное - диагонали не ловить, имитаций у нас нет.

 

В основном с асфальта не съезжаю, но крайне редко случается. Пока на легком бездорожье проблем не было ни разу. На ютубе глянул несколько видео из разряда Антара и бездорожье. Ничего так Антарки ползали, и рест и дорест. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

да надо было брать Лэндровер :)

Разве программно изменить алгоритм блокировки муфты, никак нельзя? Мне вот интересен, этот нюанс.

 

Кстати случайно наткнулся на ролик в Ютюбе, как один дагестанский кулибин, сделал принудительный постоянный привод запитав на отдельную кнопку на своем шевроле до рестайлевом.

Мне ролик попадался где на каптиву ставили блок. Но всё это хрень и работать не будет эта муфта хоть и держит 2.5Кн на сколько я помню но перегревается она очень быстро притом при всём есть есп которая тоже вмешивается в работу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну вот недавно, кстати снова лег на пузо! :D Нефига не внедорожник!!! Диагоналка никакая!

Только легкая грязь и отсутствие колеи!

Ссылка на комментарий

ну вот недавно, кстати снова лег на пузо! :D Нефига не внедорожник!!! Диагоналка никакая!

Только легкая грязь и отсутствие колеи!

АБС не глючит? Муфта ранжирована?

Главное - диагонали не ловить, имитаций у нас нет.

с чего бы вдруг? Вполне нормальные электронные имитации, во всяком случае на дорестайле. но они срабатывают не моментально а через секунду полторы - это раз - главное не успеть закопаться за это время, ну и не факт что они будут корректно работать при неотранжированной муфте - это два.

Ссылка на комментарий

 

 

 

с чего бы вдруг? Вполне нормальные электронные имитации, во всяком случае на дорестайле. но они срабатывают не моментально а через секунду полторы - это раз - главное не успеть закопаться за это время, ну и не факт что они будут корректно работать при неотранжированной муфте - это два.

 

Опять!, не работает имитация  на антаре  не на старой не на новой, если бы она работала владельцы не замечали бы этой проблемы. 

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

ребята.. я в крыме после дождя поехал на водопад... вот народ на площадке то удивился на своих перекаченных шнивах и уазах, когда подъехали антарик и санта 1-го поколения, жаль не оставил видео дороги с валунами... и диагоналка и провис одного колеса и подъем по валунам и в горку... а помощь спуска с горы вообще круто... сидишь себе контролируешь тормозом осматривая местную природу...

Ссылка на комментарий

ребята.. я в крыме после дождя поехал на водопад... вот народ на площадке то удивился на своих перекаченных шнивах и уазах, когда подъехали антарик и санта 1-го поколения, жаль не оставил видео дороги с валунами... и диагоналка и провис одного колеса и подъем по валунам и в горку... а помощь спуска с горы вообще круто... сидишь себе контролируешь тормозом осматривая местную природу...

Прям как в сказке, в горку и с диагоналями... Недавно тоже попробовал помощь при спуске с крутой горы: включить включил, а выключить хз как. "Инструкции перед использованием читают дурачки". Сам не понял, как оно отключилось)

Ссылка на комментарий

да не сказка это... опыт ГАЗ 69А ну и немного смелости.. жена вообще не хотела ехать... всю дорогу пищала давай развернемся... ну поднялись, :D:  развернулись...

Ссылка на комментарий

ограничение скорости на спуске выключается той же кнопкой что и включается. вчера включил - оно каак захрустит.. перепугался, выключил нафиг. правда, каюсь - инструкцию не читал.

Ссылка на комментарий

ограничение скорости на спуске выключается той же кнопкой что и включается. вчера включил - оно каак захрустит.. перепугался, выключил нафиг. правда, каюсь - инструкцию не читал.

Я тоже так думал, когда включил. На калине на этом овраге включал первую передачу и тормозил двигателем (чуть-чуть тормозом). На антаре, думаю, попробую чудо техники: нажал - оно хрусь-хрусь, машина не разгоняется, едет ровненько, класс! Горка закончилась, еду по прямой, жму на газ, а она не едет, жму на кнопку - не отключается. Призадумался, хз как оно отключилось, но поехал себе дальше. Инструкцию так и не прочитал.

Ссылка на комментарий

да не сказка это... опыт ГАЗ 69А ну и немного смелости.. жена вообще не хотела ехать... всю дорогу пищала давай развернемся... ну поднялись, :D:  развернулись...

 

:D:   моя так однажды на ходу из антарика выпрыгнуть пыталась ))) еле успел остановиться

 

тоже была отвесна горка с промоинами и буграми, так мало было подняться, на верху выяснилось что местных фермер-гандон дорогу перепахал "чтоб не ездили", пришлось по этим же промоинам спускаться задним ходом 

но тогда сухо было, по грязюке я из-за шоссейной резины не ездец

Ссылка на комментарий

Прям как в сказке, в горку и с диагоналями... Недавно тоже попробовал помощь при спуске с крутой горы: включить включил, а выключить хз как. "Инструкции перед использованием читают дурачки". Сам не понял, как оно отключилось)

 

 

 

Да бывало едешь себе по грязи смотришь пропость  кнопку нажал и перелетел, жаль камеры не было на тот момент. А реализация  самой кнопки да и её работа на нашей машине сделано через заднепроходноеотверстие.

Ссылка на комментарий

Да бывало едешь себе по грязи смотришь пропость  кнопку нажал и перелетел, жаль камеры не было на тот момент. ...

Верю! Тоже так делал, только забыл, какую кнопку нажимал, даже видео на регистраторе было, только затерлось)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

тю.. так у вас 145... там все так и кнопки и подсветка и коробка, редуктор спасибо GM...

Мне что, болтов не доложили? Вот гады...

Ссылка на комментарий

Ранжировку муфты делали, в ХВК, и ощущение, что это просто разводка! Подтверждаю, проходимость очень зависит от типа шин.

У меня под дном защита, на нее она регулярно и ложится, но без защиты вообще боюсь предположить что может быть.

 

Вот и в этот раз, решил последний раз проверить "внедорожнике " качества бегемота. Уклон был примерно 30 гр к ручью метров 20, съехал я туда задом, а стал подыматься, и понял, что не могу :D Бегемот ложится на пузо и не тянет! С лева кювет, с права колея!!! Я и так и сяк, а она даже не цепляется.

Думал, ну в очередной раз попал, но кое как по краю вырулил!

 

К слову старый Фольц пассат 90х годов! Заезжает и выезжает от туда без проблем!

 

Если кто-то хочет испытать свои антары, приезжайте я вам подкину мест!

Ссылка на комментарий

это же не внедорожник... просто высокая городская машина..

Ссылка на комментарий

это же не внедорожник... просто высокая городская машина..

С каких это пор она стала высокой? по передней защите двигателя она ниже многих городских.

ага, еще и свет в дверях выдернули...

Зато на порогах поставили

Ссылка на комментарий

это же не внедорожник... просто высокая городская машина..

Я на антаре цепляю защитой во дворе там, где на калине не цеплял, зато из лужи выезжаю легко и непринужденно. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...