Ленин1 Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 С мобильной версии нет видосаУ меня и из компа не видно. Причем жмешь "редактировать сообщение" - в окне редактирования виден встроенный ютубный проигрыватель с первым кадром видоса. Такая же хрень Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Колеса 18е 225х55, маленькие.не маловат профиль? Штатные 19 235х55. Конечно маловат, такая резина досталась с машиной. Штатный размер 18" 235х55. Думаю взять взамен 235Х60. Летние у меня 225х60. Народ вроде 60й профиль катает, ничего не задевает. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Народ вроде 60й профиль катает, ничего не задевает.Народ с асфальта не сьезжает Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Смотря какая резина. На Корморане SUV съезжалось сильно комфортнее и безопаснее, чем на родном Дандопе. И да, на 60 профиле Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Смотря какая резина. На Корморане SUV съезжалось сильно комфортнее и безопаснее, чем на родном Дандопе. И да, на 60 профилеОт моего родного данлопа почти ничего не осталось (3-4)мм, на летний сезон надо будет покупать новую, а вот в зимней ёкогаме липучке вполне себе протектора на пару сезонов еще. На 60м профиле спидометр сильно завышает? Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 На 60м профиле спидометр сильно завышает? вот калькулятор https://shina-calc.ru/comparison/235-55-r19-and-235-60-r19/ Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Вот и я сегодня сидел на диагоналке на ровном месте на снегу, и где все эти люди кто говорит что она едет?) Держал и 1.5 и 2 тыс и 2.5 тыс, похрену два колеса крутятся по диагонали и всё, пока заднюю не врубил машина на ровном месте буксовала, тем неменее кто то тут мне в своё время доказывал что такое не возможно. Всеми обосранная куга и мазда 5 такого себе и не позволила бы, сразу перекинула бы момент на нужные колёса. При том у меня такие случаи не первый год, машина едет только ходом.Как вы умудряетесь это делать? :))) Муфта отранжирована? ЕСП включено было? Хотя, может быть в рестайле и дорестайле есть разница - я когда занимался восстановлением блока АБС - с изумлением обнаружил, что у нас блоки очень разные - есть даже без ЕСП версии. есть версии с антибуксом, но без курсовой стабилизации - в общем - сложно там все намудрили, то ли блоки втыкали какие были, то ли еще что... Все собираюсь покататься поглубже, но пока более 20 см не попадал. На подьемах заснеженных и скользких ведет себя выше всяких похвал, в общем похоже все сильно зависит от того, чего у нее в мозгах зашито. С диагоналки у меня ушла по моему тоже только после включения задней, но тем не менее ушла. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Смотря какая резина. На Корморане SUV съезжалось сильно комфортнее и безопаснее, чем на родном Дандопе. И да, на 60 профилеОт моего родного данлопа почти ничего не осталось (3-4)мм, на летний сезон надо будет покупать новую, а вот в зимней ёкогаме липучке вполне себе протектора на пару сезонов еще. На 60м профиле спидометр сильно завышает? на 235/60/18 на 100 кмч по спидометру, по навигатору показывает 97-99. на 55 профиле показывал 92-93 т.е. наоборот, перестает врать спидометр, но, начинает врать одометр :). Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 С диагоналки у меня ушла по моему тоже только после включения задней, но тем не менее ушла. кста, и на ютубе полно роликов, где демонстрируется как антара вешается на диагоналке, но во всех их она САМА съезжает с этой диагоналки )) Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 12 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 кста, и на ютубе полно роликов, где демонстрируется как антара вешается на диагоналке, но во всех их она САМА съезжает с этой диагоналки )) Давай ролики, языком трепать все могут. Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Антара с диагоналки съедет только под уклон, от диагоналки может спасти только блокировка хоть в одном межколесном дифференциале или ее имитация. В Антаре имитаций нет! Для срабатывания ЕСП нужна инерция (датчики ускорения), если машина встала на диагональном вывешивании, ЕСП не вступит в работу. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 13 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Нашел: https://youtu.be/I3FaMSyr8n8 Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Нашел:...Что и требовалось доказать: в горку диагоналка не вывозится, съезжает с диагоналки задним ходом под уклон. Я об этом и говорил, если встать на ровной поверхности без уклона, без посторонней помощи не съедешь. 1 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Что и требовалось доказать: в горку диагоналка не вывозится, съезжает с диагоналки задним ходом под уклон. Я об этом и говорил, если встать на ровной поверхности без уклона, без посторонней помощи не съедешь. Странно то что все ораторы сразу пропадают которые говорят что нашей машине не страшна диагоналка) все те кто с пеной у рта доказывает как они ездили там где только на самолётах летают) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 ну вроде многие "ораторы" дополнительно указывали на наличие извилин в черепной коробке. Что иногда нужно и верный вариант преодоления преграды выбирать, а не напрямую переть. Даже на подготовленных машинах сначала штурман ножками проходит и маршрут выбирает Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 ну вот такое ещё естьhttps://youtu.be/oN1diN7qFlcили вот былинноеhttps://youtu.be/1ytfP3H4DcMвывешивается, ничего не работаетно в итоге антара сама своим ходом же и уезжает Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 ну вроде многие "ораторы" дополнительно указывали на наличие извилин в черепной коробке. Что иногда нужно и верный вариант преодоления преграды выбирать, а не напрямую переть. Даже на подготовленных машинах сначала штурман ножками проходит и маршрут выбираетВсё правильно, к таким у меня претензий нет, все вопросы адресованы к тем кто говорит что вывешивание и диагоналка не страшна, мол электроника отрабатывает. Машина едет только ходом сам убеждался за несколько зим Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 ну вот такое ещё естьhttps://youtu.be/oN1diN7qFlcили вот былинноеhttps://youtu.be/1ytfP3H4DcMвывешивается, ничего не работаетно в итоге антара сама своим ходом же и уезжаетВот хочу заметить, что блокировки в виде имитаций срабатывают не сразу, а через пару секунд. Так что первое видео вполне может демонстрировать работу имитаций. А по поводу второго, где абсолютно нет вариантов - первое видео - дорестайл, второе - рестайл. В общем тема для размышлений. В выходные потеплеет у нас, если получится поэкспериментирую :))) Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 (изменено) Вот хочу заметить, что блокировки в виде имитаций срабатывают не сразу, а через пару секунд. Какие блокировки ты о чём? нет у нас не каких блокировок и блокировать там нечем. Изменено 14 января, 2021 пользователем Ленин1 Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 Какие блокировки ты о чём? нет у нас не каких блокировок и блокировать там нечем. Ну, блокировать всегда есть чем, как у всех кроссоверов с имитациями - тормозами и блоком АБС, только наш блок АБС не умеет имитировать. А видео эти я объяснить не могу, это "снято на мосфильме". Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 что то поменялось в управлении 105 и 145 кузова, на 145 нареканий больше, может GM убрало пару функций ПП ? Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 В общем сегодня выезжал с парковки по целине и чуток буксанул. На каком-то из колёс сработала "блокировка". Был слышен характерный стрекот абски. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 В общем сегодня выезжал с парковки по целине и чуток буксанул. На каком-то из колёс сработала "блокировка". Был слышен характерный стрекот абски. И должна была лампа курсовой стабилизации загореться на приборке. Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 В общем сегодня выезжал с парковки по целине и чуток буксанул. На каком-то из колёс сработала "блокировка". Был слышен характерный стрекот абски. И должна была лампа курсовой стабилизации загореться на приборке. вот в этот момент на приборку не посмотрел. а произошло всё мгновенно. раз стрекотнуло и машин поехал Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 я ж говорю, что то со 145 кузовом не так, аналогичная ситуация, съезжал сегодня утром с тротуара через гребню заледеневшего снега по диагонали, трокот абс, моргание курсовой и все, поехал дальше на работу... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти