Tofsla Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) Ну вот я покатался по полям в выходные. Снежный покров от 30 до 60 см. Горела почти постоянно лампа верхняя. я так понимаю это антибукс, не правая, которая есп, Останавливался. Спокойно трогался. Чего-то видео не дает вложить :( Изменено 18 января, 2021 пользователем Tofsla Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) https://yadi.sk/i/-fbrEmUKq9szQAhttps://yadi.sk/i/tjtJ_yvGwBfJBg Поменял как говорили - теперь видно? Вот хочу заметить, что блокировки в виде имитаций срабатывают не сразу, а через пару секунд. Какие блокировки ты о чём? нет у нас не каких блокировок и блокировать там нечем. Я о том, что антибукс притормаживает свободно вращающееся буксующее колесо. При условии наличия самого антибукса в блоке абс и работающего блока абс. Ну и вероятно отранжированной задней муфты. Изменено 18 января, 2021 пользователем Tofsla Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 не так ссыль дали... Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 не видно? счас попробую перевыложить Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) не видно? счас попробую перевыложить в ЯД нужно не из строки копировать адрес, а через кнопу "поделиться" но такое лучше на ютуб выкладывать, с ЯД придётся видео скачивать, чтобы посмотреть Изменено 18 января, 2021 пользователем oFORmitel Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Нет у меня ютуба :) Так пока. Разрешение высокое, чтобы видно было что колеса проворачиваются и притормаживают. Остановки не засняли, но останавливался и трогался нормально. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 открыть доступ, появится ссыль ее копировать сюда... Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 я переделал же - счас видно? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 ага, заработало...думаю на этом можно прекращать споры о проходимости 105 кузова.... Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Видно же что колеса периодически пробуксовывают по отдельности? Я там местами по морду зарывался, полный капот снега, и дворники включать приходилось, жаль поздно сказал сыну поснимать :))) Но - я еще раз говорю - речь не о всем 105 ом кузове. а только о конкретной конфигурации блока абс Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 как здесь пишут в основном проблемы со 145 кузовом GM явно что то намудрил, это внешне они одинаковы а вот как уже неоднократно писалось многое GM подрезал ради копеечной экономии в 145 кузове, и блоки другие и привода... Ссылка на комментарий
Граф Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Нормально Антара рест гребет. Только резина и прокладка сильно важно. Без шуток. На нг праздники вытащил на подъем Туарег с дамочкой за рулём. У неё липучка третий или четвертый сезон. Весь подъем отшлифовала. У меня по 3 браслета на колесо :D: . Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 https://youtu.be/TBSB4WLzbj4 Кто там визжал за отличную работу полного привода, может хоть в этом видео поймёте наконец. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 это с140, то же что и антара 145 другие агрегаты.... по сравнению с с100 и антара 105 Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Так про то и речь - 2014 год - рестайл. Я так понял пока я свою машину не вывешу - бесполезно о чем-то говорить... ну - опять морозы впереди к сожалению :( Но смотреть как она клацает в диагоналке - страшно. То что система не работает на этой машине - факт. Страшно представить, какие там ударные нагрузки на трансмиссию... Причем я вот не могу внятно сказать, помогает ли ранжировка муфты в данной ситуации, но думаю что должна помогать, и то, что у меня муфта была неотранжирована изначально - тоже факт, и то, что после ранжировки муфты полный привод стал работать гораздо лучше - тоже факт. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Кстати - на том же фольксе чудесно видно как помогают электронные блокировки - и именно секунда - полторы до поджатия свободно вращающегося колеса. Так оно и должно работать. И только после этого она начинает ехать. А то, что на каптиве что-то клацает - говорит о том что имитация блокировок на ней есть, а вот почему она не работает - это уже второй большой вопрос. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 https://youtu.be/TBSB4WLzbj4 Кто там визжал за отличную работу полного привода, может хоть в этом видео поймёте наконец.И как-то слово "визжал" - не совсем корректно, даже к заблуждающимся, но тем не менее одноклубникам. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 И как-то слово "визжал" - не совсем корректно, даже к заблуждающимся, но тем не менее одноклубникам. По другому не как, люди не понимают или на машине не ездят, потому что пишут совсем противоположное о машине, хренли доказывать что машина не боится диагонали когда уже не один десяток видео которые опровергают нармальную работу, и машина действительно боится диагонали. Ссылка на комментарий
Граф Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) https://youtu.be/TBSB4WLzbj4 Кто там визжал за отличную работу полного привода, может хоть в этом видео поймёте наконец. Ну я визжал например. И продолжу. Нет мозгов - нефиг на машину пенять.Сейчас про 2х2 расскажу. Не умеет антара с диагоналкой бороться и что? И ход подвески у неё небольшой. Это просто надо знать.Во-первых. Надо уметь ездить. На джиперских покатухах доезжает быстрее тот кто ездить умеет, а не тот, у кого машина круче нафарширована. Во-вторых. Зацеп нужен, в тч не экономить на резине. Про видео. Каптива была на китайчатине какой-то вроде.В-третьих Преодоление искусственно созданных ситуаций что показывает? Да ничего. Когда я тащил Туарег в горку по обычной обледенелой грунтовке, Антара ни разу не остановилась. Хотя и подбуксовывала иногда. А на поле с буграми, я б и без Туарега сзади не полез. Антара шоссейник в первую очередь. Та же юбка под бампером об этом намекает. Изменено 18 января, 2021 пользователем Граф Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 И как-то слово "визжал" - не совсем корректно, даже к заблуждающимся, но тем не менее одноклубникам. По другому не как, люди не понимают или на машине не ездят, потому что пишут совсем противоположное о машине, хренли доказывать что машина не боится диагонали когда уже не один десяток видео которые опровергают нармальную работу, и машина действительно боится диагонали. Если ты ведёшь себя как хамло, у тебя всегда по другому никак Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 18 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 Так никто прямо жып из нее не делает. Включаем голову-и проезжаем все ходом. Если неизвестно что там-проходим пешком. А так да: остановился-считай пошел за трактором. У меня так было-с ходу не заехал и все, приплыли. Благо нива мимо проезжала, и вытащила из оврага. А то я ни в перед, ни назад не могВедь в итоге же Каптива на видео взяла все препятствия. Пусть и не так элегантно как тот же аутлендер. Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 А если неизвестно что там, то я и на ниве и на джимни пешком разведывал. Просто зная, что туда куда я на них залезу, больше никто и ни на чём. 1 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Так никто прямо жып из нее не делает. Включаем голову-и проезжаем все ходом. Если неизвестно что там-проходим пешком. А так да: остановился-считай пошел за трактором. У меня так было-с ходу не заехал и все, приплыли. Благо нива мимо проезжала, и вытащила из оврага. А то я ни в перед, ни назад не могВедь в итоге же Каптива на видео взяла все препятствия. Пусть и не так элегантно как тот же аутлендер.Всё правильно разгон решает всё или толчок, а вот езда внатяг и показывает работу всей электроники, хорошо что ты это понимаешь в отличии от большенства. Но стоит заметить что тут каптива и взяла, а вот зимой нет такой возможности когда на ровном месте крутятся два колеса по диагонали при этом машина стоит беспомощно, хотя у неё есть всё для того что бы реализовать нармальную работу. Тот же дристер с задними барабанными реализовал работу полного привода намного лучше хотя стоит заметить ровно до того момента пока задние тормоза не сдохнут, всё таки барабаны. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Когда я тащил Туарег в горку по обычной обледенелой грунтовке, Антара ни разу не остановилась. И чо это какой то показатель? У тебя 250л.с и 350нМ при почти таком же весе, с чего она должна была остановится я не понимаю? Я Хрей вообще волоком по сухой земле тащил у него колёса в воздухе висели машина на пузе лежала вот это показатель, а ты тянул машину которая катилась на своих колёсах. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2021 Так никто прямо жып из нее не делает. Включаем голову-и проезжаем все ходом. Если неизвестно что там-проходим пешком. А так да: остановился-считай пошел за трактором. У меня так было-с ходу не заехал и все, приплыли. Благо нива мимо проезжала, и вытащила из оврага. А то я ни в перед, ни назад не могВедь в итоге же Каптива на видео взяла все препятствия. Пусть и не так элегантно как тот же аутлендер.Всё правильно разгон решает всё или толчок, а вот езда внатяг и показывает работу всей электроники, хорошо что ты это понимаешь в отличии от большенства. Но стоит заметить что тут каптива и взяла, а вот зимой нет такой возможности когда на ровном месте крутятся два колеса по диагонали при этом машина стоит беспомощно, хотя у неё есть всё для того что бы реализовать нармальную работу. Тот же дристер с задними барабанными реализовал работу полного привода намного лучше хотя стоит заметить ровно до того момента пока задние тормоза не сдохнут, всё таки барабаны.Задние барабаны на Дастере сдохнут сильно позже электромуфтыЯ вот не пойму, где он вам на ногу наехал? Почему вы уже не первый раз так презрительно о нем отзываетесь? Менанадежная и очень популярное авто в европах, особенно в восточных. Всякие полиции и пожарные со спасателями на них на ура ездят, и не жужжат.это не считая вояк. То есть-его очень даже оценили.P.s. в румынии, на горнолыжном курорте Пояна Брашов видел Дастер на гусеничном ходу. Вот это вообще вездеход! Там вместо колес-гусеницы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти