Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

 

Когда я тащил Туарег в горку по обычной обледенелой грунтовке, Антара ни разу не остановилась. 

И чо это какой то показатель? У тебя 250л.с и 350нМ  при почти  таком же весе, с чего она  должна была остановится я не понимаю? Я Хрей вообще волоком  по сухой земле тащил у него колёса в воздухе висели машина на пузе лежала вот это показатель, а ты тянул машину которая катилась на своих колёсах.

 

 

Ага, сама катилась.  Вверх в горку. На почти полусликах. По отшлифованному гололёду.

Непрошибаемый пассажир. Зачем тогда Антару купил? 

Ссылка на комментарий

Ленин1 плохо вам, не то авто вам досталось...

Женская логика у вас не чего не можете противопоставить фактам тут же переходите на оскорбления, а потом плачите модератору. 

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Я вам та скажу - я когда по диагонали снежные обледенелые горбы 50ти сантиметровые проезжал последний раз (съезжал с трассы на проселок после грейдера)- у меня так страшно кузов хрустел, что я в общем даже близко не горю желанием это повторять :))) Но по ходу придется :))) Кстати - о дагоналке даже не подумал в тот момент.


А если неизвестно что там, то я и на ниве и на джимни пешком разведывал. Просто зная, что туда куда я на них залезу, больше никто и ни на чём.

Джимини рулит. Маленький, легкий. высокий.....  Один из лучших грязелазов имхо.

Ссылка на комментарий

чтобы меньше "хрустел" кузов - поставьте фаркоп. его балка доп жесткость дает задней части. Но, и отрывается колесо легче при вывешивании.

Ссылка на комментарий

Я вам та скажу - я когда по диагонали снежные обледенелые горбы 50ти сантиметровые проезжал последний раз (съезжал с трассы на проселок после грейдера)- у меня так страшно кузов хрустел, что я в общем даже близко не горю желанием это повторять :))) 

 

У нас интегрированная рама вроде как присутствует. Т. ч. не должен развалиться )) 

 

 

Джимини рулит. Маленький, легкий. высокий.....  Один из лучших грязелазов имхо.

 

Просвет не большой кстати, если не лифтовать. Зато из-за более узкой колеи и короткой базы проползает ваще везде. А уж зимой я кого только не таскал на верёвочке ))) Всё хотел на бортах наклеек машинок налепить типа как звёздочки на истребители ВОв, да не успел, продал. (

Ссылка на комментарий

 

Ленин1 плохо вам, не то авто вам досталось...

Женская логика у вас не чего не можете противопоставить фактам тут же переходите на оскорбления, а потом плачите модератору. 

 

Да боже упаси  :D: , я ж серьезно, и не в коем случае не хотел вас обидеть, как вы говорите - факт, и то что вам авто не то досталось тоже факт, думаю к примеру если б мое авто у вас было вы бы так не говорили, правда, нареканий ни к диагоналке ни к работе ПП у меня нет, говорю ж в 145 что то GM навертел, а с учетом многообразия блоков и "отличной работы" CAN шины вообще все усложнилось... а на оскорбления я даже ни начинал ибо воспитание не позволяет, мы ж тут пытаемся друг другу помочь, а не п...ми мереемся..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Задние барабаны на Дастере сдохнут сильно позже электромуфты

Я вот не пойму, где он вам на ногу наехал? Почему вы уже не первый раз так презрительно о нем отзываетесь? Менанадежная и очень популярное авто в европах, особенно в восточных. Всякие полиции и пожарные со спасателями на них на ура ездят, и не жужжат.это не считая вояк. То есть-его очень даже оценили.

P.s. в румынии, на горнолыжном курорте Пояна Брашов видел Дастер на гусеничном ходу. Вот это вообще вездеход! Там вместо колес-гусеницы

 

Дело не в барабанах и их ресурсе, а в самом механизме работы и скорости изнашивания, веть  суппорта куда надёжнее зажимают диск при любых условиях, а барабаны начинают проскальзывать при попадании воды  с последующем обледенение как ровно и то  что износ быстрее и есть определённые ходы, так вот  вследствии всего этого подтормаживания нужного колеса не будет происходить, а если нет подтормаживания значит машина так же будет стоять и буксовать двумя колёсами, это я к тому что если заменить задние тормоза на дристере то его работа электроники будет  намного лучше, пока что там это реализовано плохо именно из за задних тормозов. 

Ссылка на комментарий

 

 

 мы ж тут пытаемся друг другу помочь, а не п...ми мереемся..

 

 

 и причём тут 145 ?  читай раньше где обсирали дорестайл  и писали что там муфта с запозданием включается, а в рестайле это исправлено, противоречие на противоречии. И конкретно моя машина тут не причём, у меня машина не по спец заказу сделана, а обычная серийная просто я не восхваляю её а говорю так как есть, что многие начинают делать после продажи машины, а не во время владения. если конкретно у тебя нет нареканий к работе ПП то это говорить может только о том что ты или не понимаешь как он работает или  у тебя просто не было таких ситуаций и  сложность твоих маршрутов движения укладывается в проходимость переднеприводной машины.

Ссылка на комментарий

ну скажем так, что муфта часто с завода была не ранжирована, но это не означает к примеру, что ее не делал 1-й владелец, ибо на  авто активированы функции коих нет в первоначальной установке, авто у меня 2011 г/в это одно из последних 105 сходивших с конвейера, при всем у меня обычная комплектация, я бы сказал простая, даже нет поддержки клиренса..

по мимо работы муфты в ПП участвует система АБС, есть даже тема где у людей зажаты супорта, а при отключении датчика проблема уходит...

сложность маршрутов разные, вопрос что за резина, которая помогает в различных ситуациях, но... мы сейчас говорим про диагональное вывешивание, и работу электроники в данной ситуации, еще раз повторяю, при диагональном вывешивании ни каких трудностей я не испытываю, на короткий промежуток загорается значок скользкая дорога, слышен трокот АБС и все, авто поехало, и это при выезде с места стоянки т.е на малых скоростях, нет ни какой инерции авто

P.S. начинал ездить на ГАЗ 69А это первая машина отца, и он учил самостоятельно выбираться из разных ситуаций, то в грязь специально загонит на поле, вышел и пошел, а ты доганяй, то в песок в Волге на берегу загонит, да так что колеса за 10 минут тонут, а сам купаться... этот опыт мне очень хорошо пригодился, особенно катать пол зимы без тормозов с 3 качка, еще раз говорю, у вас ПП не все так глатко, может это конкретика именно вашего авто, не удивлюсь, но что мне подсказывает, что дело не только в авто....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Дело не в барабанах и их ресурсе, а в самом механизме работы и скорости изнашивания, веть  суппорта куда надёжнее зажимают диск при любых условиях, а барабаны начинают проскальзывать при попадании воды  с последующем обледенение как ровно и то  что износ быстрее и есть определённые ходы, так вот  вследствии всего этого подтормаживания нужного колеса не будет происходить, а если нет подтормаживания значит машина так же будет стоять и буксовать двумя колёсами, это я к тому что если заменить задние тормоза на дристере то его работа электроники будет  намного лучше, пока что там это реализовано плохо именно из за задних тормозов. 

 

 

тем не менее, Дастеры даже на барабанах прекрасно едут вне дорог. 

p.s. Вот такого в живую видел754788780794643.jpeg

Ссылка на комментарий

 

Дело не в барабанах и их ресурсе, а в самом механизме работы и скорости изнашивания, веть  суппорта куда надёжнее зажимают диск при любых условиях, а барабаны начинают проскальзывать при попадании воды  с последующем обледенение как ровно и то  что износ быстрее и есть определённые ходы, так вот  вследствии всего этого подтормаживания нужного колеса не будет происходить, а если нет подтормаживания значит машина так же будет стоять и буксовать двумя колёсами, это я к тому что если заменить задние тормоза на дристере то его работа электроники будет  намного лучше, пока что там это реализовано плохо именно из за задних тормозов. 

 

 

тем не менее, Дастеры даже на барабанах прекрасно едут вне дорог. 

p.s. Вот такого в живую видел754788780794643.jpeg

 

Ага, я видал когда ещё только вышел дристер, слабая в хам подвеска у него что резинки что шаровые,  слишком мало металла на кузове  и убогий салон, для его  цены в 1.2 миллиона,  если бы его цена осталась такая же как и раньше то другое дело, тогда же народ и покупал его потому что  он был доступный и цена начиналась от 485 по моему то есть за 700 тыс был самый топовый. Хотя чего  говорить когда зарплаты не растут, а всё растёт. нужно глянуть изменили у него вообще центральные стойки или нет со времён первого. По сути вся его проходимость в лёгком весе он же легче длинной нивы  но при этом двигатель на 60л.с. мощнее.

Ссылка на комментарий

 при диагональном вывешивании ни каких трудностей я не испытываю, на короткий промежуток загорается значок скользкая дорога, слышен трокот АБС и все, авто поехало, и это при выезде с места стоянки т.е на малых скоростях, нет ни какой инерции авто

 

Опять одно и тоже, тут  владельцы подтверждают что есть  такая проблема при остановке,  при личной встрече люди говорят что есть проблема, сотни роликов которые показывают что есть проблема, на форуме и канале по установке самоблоков  говорится про такую проблему, а ты опять пишешь что у тебя не так, у тебя всё работает лучше чем у других)  У нас на работе есть человек, что не купит то у него самое лучшее по спец заказу сделано для него, слушаешь и смеёшся просебя. 

Ссылка на комментарий

начнем с простого, я с вами не пил, и попрошу не ТЫкать, это раз, вы не даете конкретики, вы встречались с людьми у которых 105 кузов, бензинка, т. е. дорестайл антара и у них проблемы? это два, я констатирую факты, мне не зачем что то преувеличивать это три, наберите хотя бы пол сотни роликов которые показывают что есть проблема, иначе вы батенька болтолог- шучу, я понял про сотни роликов, что это аллегория :D: ...

P.S. самоблок отличная вещь, не пойму почему ее не ставят с завода???

Ссылка на комментарий

P.S. самоблок отличная вещь, не пойму почему ее не ставят с завода???

На Сузуки джимни блокировок нет. А это рамный, на мостах, с понижайкой, джип. И вдруг на паркетнике... Это не та машина просто. А тут и маркетинг, и "забота" о потребителе... Тупо, чтобы не лезли, воодушевившись.

Ссылка на комментарий

начнем с простого, я с вами не пил, и попрошу не ТЫкать, это раз, вы не даете конкретики, вы встречались с людьми у которых 105 кузов, бензинка, т. е. дорестайл антара и у них проблемы? это два, я констатирую факты, мне не зачем что то преувеличивать это три, наберите хотя бы пол сотни роликов которые показывают что есть проблема, иначе вы батенька болтолог- шучу, я понял про сотни роликов, что это аллегория :D: ...

P.S. самоблок отличная вещь, не пойму почему ее не ставят с завода???

Проблем нет набрать сотню роликов, проблема  в подборе формулировок названия ролика так как они не только на русском языке обозначены. Что в принципе подтверждает то что вы не в теме,  единократная формулировка тянет за собой в дальнейшем похожие ролики в том числе и не русскоязычные и их куда больше сотни я бы сказал их сотни и сотни с учётом того что как минимум на нашем рынке есть каптива и антара не считая зарубежные. Сними видео где ты едешь как рассказывал  и  все вопросы отпадут сами собой и не каких споров, я думаю ты будешь первый у кого работа полного привода отличается от всех остальных ИЛИ же станешь как все что вероятно больше всего.

Ссылка на комментарий

Мне попадался ролик про каптиву с самоблоком в заднем редукторе, там она в забиралась в заснеженный бугор.

Ссылка на комментарий

Ленин1- что у вас за привычка ТЫкать! Что не учили общаться культурно? Про ролик я уже понял, если поеду в гараж или на дачу, постараюсь снять на регистратор, там как раз такие же условия, диагональ поищу, правда на даче немного по больше места, в квартале есть пару мест, остальное дворники расчистили, про встречу с людьми у которых 105 кузов, бензинка вы что то промолчали... Вопрос вас интересует диагоналка или еще ПП по снегу см 20 ?

Ссылка на комментарий

Ленин1- что у вас за привычка ТЫкать! Что не учили общаться культурно? Про ролик я уже понял, если поеду в гараж или на дачу, постараюсь снять на регистратор, там как раз такие же условия, диагональ поищу, правда на даче немного по больше места, в квартале есть пару мест, остальное дворники расчистили, про встречу с людьми у которых 105 кузов, бензинка вы что то промолчали... Вопрос вас интересует диагоналка или еще ПП по снегу см 20 ?

Диагоналка его только интересует. ПП вон на видео видно без вопросов

Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=wgf5ARofNYg   

На 14.55 видно пока еду подтормаживает буксующее колесо. Как только остановился - всё, даже не пытается сымитировать блокировку.

Ссылка на комментарий

Ленин1- что у вас за привычка ТЫкать! Что не учили общаться культурно? Про ролик я уже понял, если поеду в гараж или на дачу, постараюсь снять на регистратор, там как раз такие же условия, диагональ поищу, правда на даче немного по больше места, в квартале есть пару мест, остальное дворники расчистили, про встречу с людьми у которых 105 кузов, бензинка вы что то промолчали... Вопрос вас интересует диагоналка или еще ПП по снегу см 20 ?

Я уже писал что меня интересует из твоего же высказывыния где ты утверждал, так что не я это сказал, а ты сам написал перечитай свой пост выше. ты-мы-вы- не обращай внимания это интернет.

Ссылка на комментарий

Мне попадался ролик про каптиву с самоблоком в заднем редукторе, там она в забиралась в заснеженный бугор.

ЭТ что ли? https://youtu.be/qLAYXSTf1oI  не особо меня впечатлила работа самоблока, тем более у него продемонстрирована  почти во всех роликах работа полного привода в идиальных условиях то есть когда все 4 колеса на земле стоят, и то есть ролик один где задние колёса так же не крутились при сложных условия, вот и спрашивается, а смысл тратить 30-40 тыс на это чудо которое не отрабатывает в тех условиях когда это действительно нужно? да и самоблок в зад такое себе дело когда перед не гребёт на котором весит весь вес машины, а взади не чо кроме бака и редуктора нет как на копейки жопа лёгкая и толку от неё нету. Помнится мне вольво 340какаято  70-80 годов так у неё для развесовки от двигателя шла труба  с приводом внутри, а коробка стояла сзади вместе с редуктором прям на балке, вот это я понимаю, а у нас  развесовка наверное 80:20 особенно у дизелей

Ссылка на комментарий

 

 

 ты-мы-вы- не обращай внимания это интернет.

 

увы не могу не обращать внимания, как правило это говорит о культурности человека, и уважения к собеседнику, если вы с этим не знакомы, мне очень жаль, и не хочется с такими людьми общаться, как то так....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

 

Мне попадался ролик про каптиву с самоблоком в заднем редукторе, там она в забиралась в заснеженный бугор.

ЭТ что ли? https://youtu.be/qLAYXSTf1oI  не особо меня впечатлила работа самоблока, тем более у него продемонстрирована  почти во всех роликах работа полного привода в идиальных условиях то есть когда все 4 колеса на земле стоят, и то есть ролик один где задние колёса так же не крутились при сложных условия, вот и спрашивается, а смысл тратить 30-40 тыс на это чудо которое не отрабатывает в тех условиях когда это действительно нужно? да и самоблок в зад такое себе дело когда перед не гребёт на котором весит весь вес машины, а взади не чо кроме бака и редуктора нет как на копейки жопа лёгкая и толку от неё нету. Помнится мне вольво 340какаято  70-80 годов так у неё для развесовки от двигателя шла труба  с приводом внутри, а коробка стояла сзади вместе с редуктором прям на балке, вот это я понимаю, а у нас  развесовка наверное 80:20 особенно у дизелей

 

Да, этот самый ролик.

Вчера лично проверил возможности ПП при диагонелке на своей: заезжал задом в "парковочный сугроб", оказалось под снегом по диагонали шел маленький бордюр, двигался внатяг почти на холостых пока машина не встала, свободно крутя передним правым и задним левым колесом. Заехал со второй попытки, взяв маленький разгон. Газовать было опасно - кругом машины.

Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=wgf5ARofNYg   

На 14.55 видно пока еду подтормаживает буксующее колесо. Как только остановился - всё, даже не пытается сымитировать блокировку.

Печальное видео на самом деле :((( Хотя в общем, подергавшись, можно выехать. но может быть и негде дергаться то....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...