Ленин1 Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 увы не могу не обращать внимания, как правило это говорит о культурности человека, и уважения к собеседнику 450 человек тоже Выкают и что они уважают кого то? да хрен с ними, ждём видео с вашей же формулировкой "при диагональном вывешивании ни каких трудностей я не испытываю, на короткий промежуток загорается значок скользкая дорога, слышен трокот АБС и все, авто поехало, и это при выезде с места стоянки т.е на малых скоростях, нет ни какой инерции авто," Ссылка на комментарий
Граф Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 @Ленин1, сорри, а можно узнать почему вам так далась эта диагоналка? Такое впечатление, что она по три раза на дню у вас происходит. А всего-то делов - газку слегка подкинуть и ходом проехать. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 @Ленин1, сорри, а можно узнать почему вам так далась эта диагоналка? Такое впечатление, что она по три раза на дню у вас происходит. А всего-то делов - газку слегка подкинуть и ходом проехать.Потому что человек утверждает что для нашей машины диагоналка не страшна и машина справляется с ней спокойно без "газку, на малой скорости". Ссылка на комментарий
Граф Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 @Ленин1, сорри, а можно узнать почему вам так далась эта диагоналка? Такое впечатление, что она по три раза на дню у вас происходит. А всего-то делов - газку слегка подкинуть и ходом проехать.Потому что человек утверждает что для нашей машины диагоналка не страшна и машина справляется с ней спокойно без "газку, на малой скорости". В интернете всегда кто-то не прав. Смысл нервы тратить? Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 В интернете всегда кто-то не прав. Смысл нервы тратить? Так то оно так, именно из за таких сказочных людей которые приписывают машинам то чего эти машины не могут, я и купил антару, да в прочем наверное и как многие другие, вот у меня и складывается впечатление что на каждый форум в своё время заселяются менеджеры по продажам этих самых машин и рассказывают о том какие эти машины замечательные и равных им нет), потому что иной раз читаешь такой бред при условии что сам владеешь машиной которую покупал новую, а не с пробегом 100+, и тебе рассказывают какие то сказки, как будто я с трамвая делаю выводы об этой машине, а не владею ей лично. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 В общем задний привод! Гавно полное, муфта перегревается моментально. Сегодня как раз был такой момент, проехали всего 500 метров! И дальше тащить авто в горку отказалась (гололед). :bed2: Или у меня реально, какие-то проблемы с самой муфтой. И как Я понимаю, она не обслуживаемая и масло там не заменишь?На левом подшипнике заднего моста ощутимый люфт и потение. Слили масло NESTE AXE что было залито 1.5 года назад, не черное, но темное! На пробке была пудра около сантиметра. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Кстати к теме диагонали. Для этого необязательно куда то далеко ехать. Ее элементарно можно отловить около дома. Трактор после снегопада проехал несколько раз - готов бруствер у бордюра, а с ним и здравствуй диагональ. А если еще и колея получится ледяная после оттепели - дмитровский полигон курит. Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 Потому что человек утверждает что для нашей машины диагоналка не страшна и машина справляется с ней спокойно без "газку, на малой скорости". Кстати к теме диагонали. Для этого необязательно куда то далеко ехать. Ее элементарно можно отловить около дома. Трактор после снегопада проехал несколько раз - готов бруствер у бордюра, а с ним и здравствуй диагональ. А если еще и колея получится ледяная после оттепели - дмитровский полигон курит. Наброшу на вентилятор. Вчера застрял на ровном месте в "парковочной яме" (это когда после снегопадов машину чистят и вокруг образуется бруствер по периметру), заезжал - было свободно, а как выезжать - меня подперли. Пришлось выползать по диагонали. Естественно машина встала, ЕСП только двигатель придушивала, притормаживать колеса можно сказать и не пыталась. Выехал, имитируя раскачку, нажимая и отпуская газ.Диагональное вывешивание Антара проходит ТОЛЬКО ходом! Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 9 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) Наброшу на вентилятор. Вчера застрял на ровном месте в "парковочной яме" (это когда после снегопадов машину чистят и вокруг образуется бруствер по периметру), заезжал - было свободно, а как выезжать - меня подперли. Пришлось выползать по диагонали. Естественно машина встала, ЕСП только двигатель придушивала, притормаживать колеса можно сказать и не пыталась. Выехал, имитируя раскачку, нажимая и отпуская газ.Диагональное вывешивание Антара проходит ТОЛЬКО ходом! Что за резина? Размер? Делали ли ранжеровку? У меня каждый день такое, многие пузатерки постоянно буксуют. Но тьфу тьфу Я выезжаю.Я тут чуть загородом с дуру не застрял по среди сугробов, видимо хорошо, что защиту снял иначе бы легла опять на пузо! В этот раз не хотела ехать задом. И здесь сразу сказывается малый вертикальный ход подвески, машина просто ложится на пузо. Сегодня вообще жесть в городе была, выпал снег, о дорогах забыли видимо, под снегом гололед... Весь город ехал еле еле, я чуть не догнал зад. Машину постоянно пыталось увести в сторону, т.е никакой корректировки или "поддержки" на поворотах я не вижу! Я что-то совсем разочаровался в ее возможностях, никакой уверенности!!! БМВ Х5 пер как вкопанный, а я как на пузатерке, постоянно ждал сюрприза. Ранжеровка думаю, где-то помогает, а где-то усугубляет! Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 Резина Ёкогама Айсгард g075 липучка не стандартного размера 225х55 R18. Про ранжировку не знаю, я не первый владелец, да и какая разница, насколько быстро незагруженное заднее колесо начнет свободно вращаться. Просто инерции не хватает для перескока через препятствие, тут раскачка эту инерцию и дает. По ровной поверхности со снегом и льдом у меня машина идет, как по рельсам, есп включается правда поздновато, через секунду-две, но никуда не рыскает. Задержки ускорения при пробуксовке передней оси, как не переднеприводной машине, отсутствуют, значит зад подключается вовремя. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 вывешенное колесо по идее ваще не должно вращаться. в приличных местах электроника должа его подтормаживать, чтоп момент уходил на другое колесо. у нас такого нет в принципе. те настройки абс на такой случай говенные. и если в повороте на снегу газ прижать даже слегка - жопу вправо-влево несет только лови. так что чисто городской кроссовок. Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 и снова 145-й кузов. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 и снова 145-й кузов. 140 молчит, и думает, как ему повезло с машиной.... Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 вывешенное колесо по идее ваще не должно вращаться. в приличных местах электроника должа его подтормаживать, чтоп момент уходил на другое колесо. у нас такого нет в принципе. те настройки абс на такой случай говенные. и если в повороте на снегу газ прижать даже слегка - жопу вправо-влево несет только лови. так что чисто городской кроссовок.Вывешенное колесо не будет вращаться, если дифф. заварить или поставить жесткую блоку. На любой имитации оно сначала провернется, а потом его тормозом прикусывает. Но это разговор не про Антару, нет в ней имитаций блокировок, только ЕСП. Вот ЕСП работает, дугу в скользком повороте держит и занос останавливает: я пробовал без ЕСП газу в повороте давить, крутится, как корова на льду, с ЕСП можно кругами ездить под треск АБС. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 печально что имитации нет. по сути это вопрос программирования (абс) и скорее всего даже другого железа не надо. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 печально что имитации нет. по сути это вопрос программирования (абс) и скорее всего даже другого железа не надо.Вот. Абсолютно согласен. Но мне интересно, если абс колодками стрекочет в виде имитаций блокировки на видео - почему колесо -то не тормозится на вывешенной машине? Надо поэкспериментировать под видео все таки на 140ом кузове в горку Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2021 ... Но мне интересно, если абс колодками стрекочет в виде имитаций блокировки на видео - почему колесо -то не тормозится на вывешенной машине? Надо поэкспериментировать под видео все таки на 140ом кузове в горку ЕСП в работе использует датчики ускорения и датчик положения руля, если машина стоит (ускорение нулевое) ЕСП включает только антибукс (душит двигатель), если есть ускорение - ЕСП определяет возможный занос и гасит его. Прикольно работает система стабилизации при езде с прицепом, проверил на собственной шкуре случайно: ритмичную раскачку ЕСП подавила на начальном этапе. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) вывешенное колесо по идее ваще не должно вращаться. в приличных местах электроника должа его подтормаживать, чтоп момент уходил на другое колесо. у нас такого нет в принципе. те настройки абс на такой случай говенные. и если в повороте на снегу газ прижать даже слегка - жопу вправо-влево несет только лови. так что чисто городской кроссовок.Вывешенное колесо не будет вращаться, если дифф. заварить или поставить жесткую блоку. На любой имитации оно сначала провернется, а потом его тормозом прикусывает. Но это разговор не про Антару, нет в ней имитаций блокировок, только ЕСП. Вот ЕСП работает, дугу в скользком повороте держит и занос останавливает: я пробовал без ЕСП газу в повороте давить, крутится, как корова на льду, с ЕСП можно кругами ездить под треск АБС. Не фига! Конечно от ситуации зависит, но иногда ЕСП подключается слишком поздно. Я вообще не понимаю, как у этого пепелаца полный привод работает!Когда ледяной дождь был, пробывал, да с ЕСП не так заносит, но заносит по кругу зад.Вчера по снегу со льдом, тоже держит как бы, но на такой скорости то 20-30 км в ч! Теже седаны с ЕСП ведут себя не хуже. Изменено 11 февраля, 2021 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 у нас все растаяло, аж обида взяла за погоду, сегодня каток с водичкой до машины страшно дойти не упав, ждал сегодня пока мондео в диагоналке раскорякой на выезде около дома вылезет, он и в раскачку и колеса рулем крутил, а что толку, правое заднее на дороге, левое переднее в ледяной выемке и все, плюнул, развернулся и через бордюр... но немного погарцевал... ммм... только индикатор моргает, в движении ни как не ощутимо... Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 у нас все растаяло, аж обида взяла за погоду, сегодня каток с водичкой до машины страшно дойти не упав, ждал сегодня пока мондео в диагоналке раскорякой на выезде около дома вылезет, он и в раскачку и колеса рулем крутил, а что толку, правое заднее на дороге, левое переднее в ледяной выемке и все, плюнул, развернулся и через бордюр... но немного погарцевал... ммм... только индикатор моргает, в движении ни как не ощутимо...приезжай в гости - у нас стабильно -35.... а я только новые стойки вкорячил :( Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 -35 это больно... Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 А нас засыпает снегом по ноздри ) и знаете что? Я сейчас назову самый проходимый автомобиль )) готовы?Гранта блин! Я всю зиму с них фигню. Пролазят там, куда паркетники ссут соваться.И ещё про имитацию блокировок. Весь день месил снежные каши. Трогаясь с места вылезти с кармана через отвал, слышу стрёкот абс-ки, мигающий значок антизаноса и вылезаю. Без хода, с нулевой скорости. 1 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Ну по дорожному просвету Гранта даст фору не только паркетникам, а и многим рамным жыпам Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 11 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 вывешенное колесо по идее ваще не должно вращаться. в приличных местах электроника должа его подтормаживать, чтоп момент уходил на другое колесо. у нас такого нет в принципе. те настройки абс на такой случай говенные. и если в повороте на снегу газ прижать даже слегка - жопу вправо-влево несет только лови. так что чисто городской кроссовок.Нормально у меня вылезает с диагоналки прямо со стоянки. Только надо отключить ЕСП и плавно раскрутить двигатель на 1 передаче более 2000 оборотов. В этот момент и начинается блокировка раскрученного колеса и, причем, короткими рывками, но машина выдергивается. Минус этого - вращающееся колесо крутиться со скоростью более 40 км/час и если усердствовать - из под него дым начинает идти. Естественно в подъем такое не проходит - только по ровному. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 А нас засыпает снегом по ноздри ) и знаете что? Я сейчас назову самый проходимый автомобиль )) готовы?Гранта блин! Я всю зиму с них фигню. Пролазят там, куда паркетники ссут соваться.И ещё про имитацию блокировок. Весь день месил снежные каши. Трогаясь с места вылезти с кармана через отвал, слышу стрёкот абс-ки, мигающий значок антизаноса и вылезаю. Без хода, с нулевой скорости.Вот я про это и говорю. 105 кузов. Че-то у нас все-таки сильно лучше с функционалом абс. А 145ые не верят :(Нормально у меня вылезает с диагоналки прямо со стоянки. Только надо отключить ЕСП и плавно раскрутить двигатель на 1 передаче более 2000 оборотов. В этот момент и начинается блокировка раскрученного колеса и, причем, короткими рывками, но машина выдергивается. Минус этого - вращающееся колесо крутиться со скоростью более 40 км/час и если усердствовать - из под него дым начинает идти. Естественно в подъем такое не проходит - только по ровному. Ничего подобного у нас нет. Колеса крутятся свыше 40 и машина садится именно при отключенной ЕСП. И в подъем она также едет, хрустя и мигая. Вот нет видео диагоналки. Кстати - на 50 тышшах поменял масло в раздатке и заднем редукторе - в раздатке прозрачное, в редукторе потемнее, но чистое, с легкой пудрой на магните. Похоже 105 и 145 кузов - совершенно разные алгоритмы работы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти