Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара и бездорожье


Рекомендуемые сообщения

никакой отсебятины, все на основании постов уважаемых форумчан и соклубников :P/>

:popcorm2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Тогда у вас весь клуб жжот. Вы ещё производителя порадуйте тем, что его Каптива на самом деле оказалась внедоржником.

Ссылка на комментарий
никакой отсебятины, все на основании постов уважаемых форумчан и соклубников :P/>

:popcorm2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

 

Зато у антары коробка лучше настроена, чем у каптивы - при обгрейде полного привода чуствуются сильные толчки при переключении передач

Ссылка на комментарий
Тогда у вас весь клуб жжот. Вы ещё производителя порадуйте тем, что его Каптива на самом деле оказалась внедоржником.

 

это вы огорчаете производителя B)/> :

 

TIS 2000 Информация по обслуживанию 00510774

(это только выдержка) ;)/>

Система полного привода

 

Введение

 

Автомобиль Opel Antara относится к классу внедорожников и поэтому в стандартной комплектации оборудуется системой полного привода. Данная система обладает следующими преимуществами:

 

Вырабатываемая двигателем тяга более эффективно передается на дорогу, так как используется вся масса автомобиля.

На скользких покрытиях сочетание полного привода и таких систем, как система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

Как пользоваться системой

 

Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя.

 

Никакой индикации того, что полный привод включен, не предусмотрено.

 

и т.д. .... :evil:/>

Ссылка на комментарий
Зато у антары коробка лучше настроена, чем у каптивы - при обгрейде полного привода чуствуются сильные толчки при переключении передач

 

для того, чтобы не было толчков и рывков при переключении передач на АКПП необходимо провести переобучение коробки, отзывы по результу есть на форуме Каптив.

Только не стоит говорить, что это отсебятина, на это есть офф. документ :evil:/>

Ссылка на комментарий
это вы огорчаете производителя B)/> :

 

TIS 2000 Информация по обслуживанию 00510774

(это только выдержка) ;)/>

Система полного привода

 

Введение

 

Автомобиль Opel Antara относится к классу внедорожников и поэтому в стандартной комплектации оборудуется системой полного привода. Данная система обладает следующими преимуществами:

 

Вырабатываемая двигателем тяга более эффективно передается на дорогу, так как используется вся масса автомобиля.

На скользких покрытиях сочетание полного привода и таких систем, как система курсовой устойчивости (ESP), обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

Как пользоваться системой

 

Система полного привода включается «по требованию». На автомобиле не предусмотрен переключатель, с помощью которого водитель мог бы включить или отключить систему. При необходимости она включится автоматически без каких-либо действий со стороны водителя.

 

Никакой индикации того, что полный привод включен, не предусмотрено.

 

и т.д. .... :evil:/>

Очень веский аргумент в пользу того, что Каптива по сравнению с Антарой внедорожник. Производитель жжот, когда путает российские грунтовые дороги или дороги с улучшенным покрытием с нашим же внедорожьем. А огорчаю его не я, а наши российские дороги, на которых его "внедорожники" садятся по уши, не довезя своих хозяев до любимой дачи. Про наше вспаханное безорожье вообще говорить не приходится. Может быть где-то у Каптивы замаскирована раздаточная коробка или понижающая передача, если она такая вся внедорожная на фоне кроссовера Антара? А то как-то ссылки на фоурмы каптивоводов не убедительны. У нас тут тоже товарищи описывали свои внедорожные подвиги так, что УАЗы отдыхают. А один вообще собирался чуть ли не Оку вброд преодолевать. Кстати, почитайте в мануале Антары про езду по бездорожью. Думаю, что-то подобное написано и в мануале Каптивы. Может заметили, что в последнее время этот класс автомобилей стали называть ВСЕдорожники, а не ВНЕ?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
Очень веский аргумент в пользу того, что Каптива по сравнению с Антарой внедорожник. Производитель жжот, когда путает российские грунтовые дороги или дороги с улучшенным покрытием с нашим же внедорожьем. А огорчаю его не я, а наши российские дороги, на которых его "внедорожники" садятся по уши, не довезя своих хозяев до любимой дачи. Про наше вспаханное безорожье вообще говорить не приходится. Может быть где-то у Каптивы замаскирована раздаточная коробка или понижающая передача, если она такая вся внедорожная на фоне кроссовера Антара? А то как-то ссылки на фоурмы каптивоводов не убедительны. У нас тут тоже товарищи описывали свои внедорожные подвиги так, что УАЗы отдыхают. А один вообще собирался чуть ли не Оку вброд преодолевать. Кстати, почитайте в мануале Антары про езду по бездорожью. Думаю, что-то подобное написано и в мануале Каптивы. Может заметили, что в последнее время этот класс автомобилей стали называть ВСЕдорожники, а не ВНЕ?

 

ну вот к стати о раздатке, она есть и у нас и у вас и все, что описывает производитель в выше приведенном документе подтверждается, как это не удивительно, но при включенной ЕСП и введенном коде ранжировки даже на роликовом стенде и каптива и антара умудряются поддерживать одинаковую скорость колес, а при таких испытаниях каждое колесо за себя и никто никого не тянет за собой. а понижайкой может выступить зимний режим на АКПП. тоже проверенно. ну вот как то так. хотя для настоящего внедорожья клиренс маловат - это точно. :evil:/>

Ссылка на комментарий
а понижайкой может выступить зимний режим на АКПП

Может хватит нести эту ерис, ну поржали и хорош!

Здесь полно народу, кто понятия не имеет о техническом устройстве автомобиля, они могут все за чистую монету принять и полезут в реальное бездорожье сдуру.

Ссылка на комментарий
Может хватит нести эту ерис, ну поржали и хорош!

Здесь полно народу, кто понятия не имеет о техническом устройстве автомобиля, они могут все за чистую монету принять и полезут в реальное бездорожье сдуру.

увы,но к вашему неудовольствию Opel(GM) смогли создать авто, которое без каких либо кнопочек и крутилочек может ползать по бездору там, где и паджерик не полезет, единственное ограничение это клиренс, т.к. система полного привода отрабатывает на 10 , а не только на 5.

чем мне нравится GM, так это старанием оградить пользователя от необходимости изобретать какие нибудь действа. все просто нажал тапку и поехал и ничего не требуется более. а зимний режим великолепно справляется с требованием где необходима понижайка(но с АКПП), софт написан классно.) что меня и не удивило, зная как работает STG.

вы не видели как наши машинки едут на стенде, хонда сдохла через 12 минут и стала переднеприводной ;)/>

ну а про ересь, это ваше мнение и не более...(а возьми каптиву, антару, виндсторм, црв - прокатай на динамическом роликовом стенде и потом рассуждай о ерисе)

на наших машинках полный привод никогда не отключается, даже в режиме Р при резком нажатии на газульку происходит запрос на зад до 500 Нм :mellow:/> , так что начинаем мыслить по другому, а не как на Ниве ;)/> хотя тоже вызывающий уважение авто.

Изменено пользователем signum22
Ссылка на комментарий
ну вот к стати о раздатке, она есть и у нас и у вас и все, что описывает производитель в выше приведенном документе подтверждается, как это не удивительно, но при включенной ЕСП и введенном коде ранжировки даже на роликовом стенде и каптива и антара умудряются поддерживать одинаковую скорость колес, а при таких испытаниях каждое колесо за себя и никто никого не тянет за собой. а понижайкой может выступить зимний режим на АКПП. тоже проверенно. ну вот как то так. хотя для настоящего внедорожья клиренс маловат - это точно. :mellow:/>

Это все Ваши аргументы относительно того, что Антара всего лишь кроссовер, а вот Каптива - внедорожник?

Ссылка на комментарий
Ой, антара и каптива отличаются по технике? Ездил я и на гелике и на джерике, так они с антарой и кативой да, в сравнение не идут. Они едут -а антары и каптивы стоят недалеко от дороги. Что за чушь?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот так покатался в конце июля. Место - 10 км от Таллинна на карьерах. Решил спуститься поближе к водичке. Результат - сел левым передним колесом. Правое заднее - в воздухе.

Туарег - не вытащил.

Соренто (старый) - вытащил.

post-733-1283015828_thumb.jpg

post-733-1283015844_thumb.jpg

post-733-1283015853_thumb.jpg

post-733-1283015863_thumb.jpg

Изменено пользователем savatager
Ссылка на комментарий
на брюхо сели, хорошо хоть песок мягкий, а то бы пришлось трактор искать :(/>
Ссылка на комментарий
Вот так покатался в конце июля. Место - 10 км от Таллинна на карьерах. Решил спуститься поближе к водичке. Результат - сел левым передним колесом. Правое заднее - в воздухе.

Туарег - не вытащил.

Соренто (старый) - вытащил.

скажи, а система стабилизации была включена или выключена? она вроде бы должна имитировать блокировки...

Ссылка на комментарий
скажи, а система стабилизации была включена или выключена? она вроде бы должна имитировать блокировки...

на брюхо сел, пользы от этой системы никакой

Ссылка на комментарий
на брюхо сел, пользы от этой системы никакой

а я бы сказал, дело в диагональном вывешивании. если бы заднее левое колесо зацепилось, мог бы выехать. но без бловировки межколесного диффа (или ее имитации) с таким вывешиванием справиться нельзя.

Ссылка на комментарий
если бы заднее левое колесо зацепилось

дождемся хозяина авто :(/>

Ссылка на комментарий

Систему стабилизации отключил в самый последний момент, ибо меня сбили с толку:

1. достаточно твердый песок (по моим ощущениям)

2. много следов вокруг от, как мне показалось, небольших легковушек. Потом, сделав небольшое исследование, пришел к выводу, что следы были от больших квадроциклов.... сцуки )

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

 

 

Opel Antara 1,9L Diesel - круто!

Если он на 1.9 так взобрался, как же он на 3.2. грести должен?

Кстати, из ролик неясно, на какой резине взбирались автомобили.

 

Хотел бы кстати, поделиться своим внедорожным опытом.

Час назад сел возле гаража.

Чуть съехал в сторону - и всё, оба левых колеса в снег, правые скребут по льду, выехать не могут. Сугроб сантиметров 30.

Полный привод визуально не подключается - задние колёса не крутятся.

Резина Toyo Open Country.

Выдернула - не смейтесь!!! :(/> - КОПЕЙКА!

Вот где настоящий трактор ;)/> ;)/> B)/>

Поехал дальше в глубоком раздумии - а был ли мальчик? Почему не включился полный привод тогда, когда он был особенно нужен?

 

Кстати, летом тоже решил попробовать.

Поскакал по холмам.

И вот что обнаружил - иногда загорался индикатор полного привода, но ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА! Это точно был индикатор полного привода! Но в инструкции нет даже упоминания про такой индикатор зелёного цвета! И при включении зажигания он не показывается в числе прочих индикаторов. Но он точно был! А в июле поехали в Ульяновск и там у меня сел аккумулятор. С проводов от аккумулятора ВАЗ 2115 завели машину, но после этого у меня загорелись одновременно два индикатора - ЕСП отключена и ЕСП включена.

Где-то через два часа, на обратном пути индикаторы ЕСП погасли.

Но зелёный индикатор полного привода с тех пор пропал.

Камрады, что это было?

Возможно ли наличие зелёного индикатора или это был мой глюк?

Возможно ли, что после заведения а/м от проводов и сбоя в работе системы ЕСП отключилась система подключения полного привода?

Почему полный привод не включился в сугробе?

 

К сведению - к ОД после этого ездил, ранжировку делал, ОД сказал, что крутящий момент на задний мост подаётся. На приборной панели никаких значков неисправности нет, к автомобилю никаких претензий до этого не было. ЕСП включается и работает.

Ссылка на комментарий
Я. заметил. у меня тоже в Ульяновске всякая хрень появляется, самогон, что ли влияет.... :(/> ;)/>
Ссылка на комментарий
Opel Antara 1,9L Diesel - круто!

Если он на 1.9 так взобрался, как же он на 3.2. грести должен?

Кстати, из ролик неясно, на какой резине взбирались автомобили.

 

Хотел бы кстати, поделиться своим внедорожным опытом.

Час назад сел возле гаража.

Чуть съехал в сторону - и всё, оба левых колеса в снег, правые скребут по льду, выехать не могут. Сугроб сантиметров 30.

Полный привод визуально не подключается - задние колёса не крутятся.

Резина Toyo Open Country.

Выдернула - не смейтесь!!! :D/> - КОПЕЙКА!

Вот где настоящий трактор :D/> :D/> :D/>

Поехал дальше в глубоком раздумии - а был ли мальчик? Почему не включился полный привод тогда, когда он был особенно нужен?

 

Кстати, летом тоже решил попробовать.

Поскакал по холмам.

И вот что обнаружил - иногда загорался индикатор полного привода, но ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА! Это точно был индикатор полного привода! Но в инструкции нет даже упоминания про такой индикатор зелёного цвета! И при включении зажигания он не показывается в числе прочих индикаторов. Но он точно был! А в июле поехали в Ульяновск и там у меня сел аккумулятор. С проводов от аккумулятора ВАЗ 2115 завели машину, но после этого у меня загорелись одновременно два индикатора - ЕСП отключена и ЕСП включена.

Где-то через два часа, на обратном пути индикаторы ЕСП погасли.

Но зелёный индикатор полного привода с тех пор пропал.

Камрады, что это было?

Возможно ли наличие зелёного индикатора или это был мой глюк?

Возможно ли, что после заведения а/м от проводов и сбоя в работе системы ЕСП отключилась система подключения полного привода?

Почему полный привод не включился в сугробе?

 

К сведению - к ОД после этого ездил, ранжировку делал, ОД сказал, что крутящий момент на задний мост подаётся. На приборной панели никаких значков неисправности нет, к автомобилю никаких претензий до этого не было. ЕСП включается и работает.

 

че то какой-то бред. лампочки полного привода вроде как вообще не имеется. по крайней мере о таком мифическом существе я не слышал и не видел его. привод подключается абсолютно незаметно. может правда гореть есп. вот только я не могу сказать всегда есп горит, когда включается полный привод или нет. сейчас сложно сказать. есп по нашим нечищенным дорогам работает как папа Карло все время! =)

а вы уверены, что у вас на холмах включался полный привод? есть какой-то зеленый индикатор, но это точно не полный привод. я так не вспомню. смотреть надо.

Ссылка на комментарий
А здесь с лестницей -прикольно

 

 

классное видео. =)) кстати, вот и зеленый индикатор - помощь при спуске. =)

Ссылка на комментарий
Opel Antara 1,9L Diesel - круто!

Если он на 1.9 так взобрался, как же он на 3.2. грести должен?

Кстати, из ролик неясно, на какой резине взбирались автомобили.

 

Хотел бы кстати, поделиться своим внедорожным опытом.

Час назад сел возле гаража.

Чуть съехал в сторону - и всё, оба левых колеса в снег, правые скребут по льду, выехать не могут. Сугроб сантиметров 30.

Полный привод визуально не подключается - задние колёса не крутятся.

Резина Toyo Open Country.

Выдернула - не смейтесь!!! :angry:/> - КОПЕЙКА!

Вот где настоящий трактор :blink:/> :(/> ;)/>

Поехал дальше в глубоком раздумии - а был ли мальчик? Почему не включился полный привод тогда, когда он был особенно нужен?

 

Кстати, летом тоже решил попробовать.

Поскакал по холмам.

И вот что обнаружил - иногда загорался индикатор полного привода, но ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА! Это точно был индикатор полного привода! Но в инструкции нет даже упоминания про такой индикатор зелёного цвета! И при включении зажигания он не показывается в числе прочих индикаторов. Но он точно был! А в июле поехали в Ульяновск и там у меня сел аккумулятор. С проводов от аккумулятора ВАЗ 2115 завели машину, но после этого у меня загорелись одновременно два индикатора - ЕСП отключена и ЕСП включена.

Где-то через два часа, на обратном пути индикаторы ЕСП погасли.

Но зелёный индикатор полного привода с тех пор пропал.

Камрады, что это было?

Возможно ли наличие зелёного индикатора или это был мой глюк?

Возможно ли, что после заведения а/м от проводов и сбоя в работе системы ЕСП отключилась система подключения полного привода?

Почему полный привод не включился в сугробе?

 

К сведению - к ОД после этого ездил, ранжировку делал, ОД сказал, что крутящий момент на задний мост подаётся. На приборной панели никаких значков неисправности нет, к автомобилю никаких претензий до этого не было. ЕСП включается и работает.

есть такой индикатор. как то летом в горку по мокрой траве заезжал. тронулся с места по резче и на какое то время обратил внимание на панель приборов - горел тот самый сигнал полного привода зелёным цветом, буквально 1-2 сек. больше, во время пробуксовки, внимание не обращал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...