Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Возможное решение по ошибке P0500 или что сделали ОД с нашей Антарой


Рекомендуемые сообщения

Заливали при мне :(/>/>

Другой наводящий вопрос - а ту ли прошивку заливали? Поясню, если ваша машина под эту акцию не попадала в системе, то они могли лишь обновить прошивку.

Ссылка на комментарий
Был вчера у ОД снова перепрошили ЕСМ и запросили ЖМ по поводу повторного появления Р0500, жду мороза, что бы проверить знакомый алгоритм Р0500 т.е. " мороз+ запуск с сигналки=джеки чан" А у нас трещат крещенские морозы +9-14 С :cool:/>
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Хоть у меня и 2010 г.в. и вроде тоже не подпадал под перепрошивку, но я при плановом ТО в ноябре у ОД настоял, местный диагност за 2 пачки сигарет прошил... Нету больше Джеки Чана, надеюсь и не появится никогда... Изменено пользователем VioleT
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хочу уточнить про Джеки, у вас он загорается сразу после первой заводки? Или вы сначала утром пришли, завели, потом 5 минут проехали, заглушили и пошли за сигаретами, а после еще холодный движок запуская, пробуждает Джеки?

 

У меня как раз все всегда по 2 типу, т.е. если я завелся в мороз после ночи и не глушу двигатель пока тот не прогреется хорошо, то будет все ок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем добрый день уважаемые участники клуба!

Я второй хозяин Opel Antara 3.2 5AT Cosmo , выпуск 2009. Как это не смешно но вылезла любимая ошибка Р0500. Определил без сканера, по описанной на форуме астроводов процедуре. Конечно расстроился и начал думать в чем может быть проблема. Решил позвонить ОД в Автобан и попросить перепрошить машину "за деньги" как говориться, так как она уже не на гарантии, назвал VIN машины и они как не странно мне предложили приехать и прошить блок управления двигателем бесплатно по отзывной компании. Блок АВС типа уже прошивал предыдущий хозяин. Так вот в связи с не гарантийной ситуацией что можете посоветовать по дополнительному устранению возможных причин появления ошибки? Удалить разъем Х115 под капотом ? Менять все (датчики АБС, блок ЭСУ и т.д.) и не быть уверенным в конечном результате как то накладно будет )

 

Кстати попутно еще вопрос ? в тестовом режиме БК показывает напряжение на ходу АКБ 13,8 - 14,0 В.. это мало? может поменять или зарядить аккумулятор ? Так как он я так понял прочтя форум, так же может быть причиной появления ошибки.

Ссылка на комментарий
Вы куда-то топопитесь? Деньги ляжку жгут? Решайте проблемы по мере их появления. Сначала поошейтесь и наблюдайте, что-либо отрезать или поменять в машине всегда можно успеть.
Ссылка на комментарий

Нет не тороплюсь ) извините за кучу вопросов. Просто насколько критична эта ошибка ? Допустим действительно проблема с датчиком АБС .. я не "ухудшу" состояние каких либо систем эксплуатируя авто с чеком Р0500?

 

И если можно подскажите по АКБ? по вопросу об уровне заряда.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день уважаемые участники клуба!

Я второй хозяин Opel Antara 3.2 5AT Cosmo , выпуск 2009. Как это не смешно но вылезла любимая ошибка Р0500. Определил без сканера, по описанной на форуме астроводов процедуре. Конечно расстроился и начал думать в чем может быть проблема. Решил позвонить ОД в Автобан и попросить перепрошить машину "за деньги" как говориться, так как она уже не на гарантии, назвал VIN машины и они как не странно мне предложили приехать и прошить блок управления двигателем бесплатно по отзывной компании. Блок АВС типа уже прошивал предыдущий хозяин. Так вот в связи с не гарантийной ситуацией что можете посоветовать по дополнительному устранению возможных причин появления ошибки? Удалить разъем Х115 под капотом ? Менять все (датчики АБС, блок ЭСУ и т.д.) и не быть уверенным в конечном результате как то накладно будет )

 

При запуске контроллер производит опрос всех блоков. По какой-то причине при низкой температуре блок АБС не дает ОК с первой попытки. Медленно просыпается на морозе видимо. На второй опрос он реагирует как надо. НО в старой прошивке такая ситуация вызывала чек. В новой прошивке алгоритм изменили. Теперь при авторизации блока с не первой попытки чек не загорается и ошибка не прописывается. Всё.

 

 

Кстати попутно еще вопрос ? в тестовом режиме БК показывает напряжение на ходу АКБ 13,8 - 14,0 В.. это мало? может поменять или зарядить аккумулятор ? Так как он я так понял прочтя форум, так же может быть причиной появления ошибки.

 

Это напряжение на самом экранчике. Можно посмотреть при помощи тестера напряжение на аккумуляторе или через OBDII напряжение на самом контроллере.

Ссылка на комментарий
Спасибо за комменты) завтра к ОД, прошью. Отпишу результат поездки, может заодно еще успею проверить тестером напряжение на АКБ.
Ссылка на комментарий
у меня на экранчике тоже показывает 13,7-13,9... а тестером на клеммах аккумулятора около 14,5... так что действительно померьте
Ссылка на комментарий

Спасибо за комменты) завтра к ОД, прошью. Отпишу результат поездки, может заодно еще успею проверить тестером напряжение на АКБ.

 

Раньше просто почему-то в системе ABS обладала большим приоритетом, чем блок управления двигателя, после обновлённого софта всё расставили на свои места. Ошибка не критична, мы же 2 года с ней проездили, в худшем случае откажет круиз.

Поедите к ОД, попросите, чтобы проверили аккумулятор, у них должен быть прибор (не вилка нагрузочная). А так по идее аккумулятор у Антары гумно.

Ссылка на комментарий

Ну вот и посетил ОД, все были предельно вежливы и обходительны. Прошили, "чек" пропал. Почему-то по ощущениям машина бодрее стала разгонятся... наверно от моей радости ). К сожалению напряжение на АКБ не померил, но утром да старта двигателя посмотрел еще раз в тестовом режиме БК - показал 11,8В на АКБ. После старта - 14,3В примерно..

Думаю все равно поменять аккумулятор, на всякий случай, чтобы не было дополнительного повода для P0500.

Ссылка на комментарий
Скорее P0500 больше не появится, а аккуму в помойку выкиньте, он своё уже отработал. Машина действительно после прошивки едет лучше.
Ссылка на комментарий

Счастье был не долгим. Хотя все относительно. Через пару дней после прошивки на ходу снова загорается чек, но машина едет нормально. На стоянке с помощью педалек проверяю код ошибки. БК выдает 0000, странно так как чек горит. Вообщем плюю и еду менять АКБ. Ставлю Mutlu Mega Calcium. При замене АКБ чек пропадает естественно. Езжу два дня все хорошо. В пятницу записывался на полную диагностику в автосервис, где обычно обслуживал предыдущий авто. Прохожу полную диагностику в сервисе говорят все "пучком" , двигло в идеале, только почистили дроссельную заслонку. Даже воздушный фильтр сказали пока менять не надо. по Ходовой печаль к замене амортизаторы - ну это не суть. Вообщем я доволен машиной, езжу по делам, вчера вечером опять на ходу начинает гореть "чек". Доезжаю до стоянки проверяю педальками - опять 0000.

 

Какие у кого мысли? или не надо сильно заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Счастье был не долгим. Хотя все относительно. Через пару дней после прошивки на ходу снова загорается чек, но машина едет нормально. На стоянке с помощью педалек проверяю код ошибки. БК выдает 0000, странно так как чек горит. Вообщем плюю и еду менять АКБ. Ставлю Mutlu Mega Calcium. При замене АКБ чек пропадает естественно. Езжу два дня все хорошо. В пятницу записывался на полную диагностику в автосервис, где обычно обслуживал предыдущий авто. Прохожу полную диагностику в сервисе говорят все "пучком" , двигло в идеале, только почистили дроссельную заслонку. Даже воздушный фильтр сказали пока менять не надо. по Ходовой печаль к замене амортизаторы - ну это не суть. Вообщем я доволен машиной, езжу по делам, вчера вечером опять на ходу начинает гореть "чек". Доезжаю до стоянки проверяю педальками - опять 0000.

 

Какие у кого мысли? или не надо сильно заморачиваться.

от четырех нулей чек не должен гореть. Лучше вместе с чеком приехать в сервис (или к тому у кого есть оп-ком) и считать ошибку с помощью диагностического прибора...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Господа - Товарищи Че за блок ECM Разшифруйте ( Надо подготовиться буду Пытатся завтра ето все немецкому дилеру обьяснить.
Ссылка на комментарий

ECM это просто Electronic Control Module

В данном случаи речь наверное идет о каком ни будь Electronic Brake Traction Control Module (EBTCM) .

Ссылка на комментарий

Вообще ECM - это блок управления двигателем у Антары.

Вопрос . А какой Диод и какое сопротивление было впаяно в цепь Италия АБс ?

Ссылка на комментарий
Что за Италия АБс? Это трюк не прокатил если вы тему всю прочитали. Мне помогла именно прошивка блока ECM.
Ссылка на комментарий

Eugen, скажите пожалуйста, какая у вас сейчас температура на улице и что за аккумулятор у вас стоит?

Погода где то днем +10 ночью -2 . Акулятор в том году поменял стоит Varta 95 Ah . Вернее в том году поменял 2013

Ссылка на комментарий
Проблемой Появления Джеки Чана был переломанный провод в месте входа Кабельного Жгута в Салон.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...