Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Возможное решение по ошибке P0500 или что сделали ОД с нашей Антарой


Рекомендуемые сообщения

Хотелось-бы выслушать и ваш рецепт по борьбе с ошибкой P0500.

Я писал уже об этом ранее, в этой же теме.

Нужно снимать полностью дроссельную заслонку и чистить ее так, чтобы была как яйца у кота.

Проблема в ней, практически на 100%.

Ссылка на комментарий
Ну не всегда P0500 связана с дроссельной заслонкой. У меня была почищенна, но ошибка всё равно проскакивала.
Ссылка на комментарий

Ну не всегда P0500 связана с дроссельной заслонкой. У меня была почищенна, но ошибка всё равно проскакивала.

Я на двух машинах таким образом решил проблему.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Было это уже, год назад чистил дросель, прошел год и по новой...может перешить? Поеду в сервис пусть глянут.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Опять эта долбаная 0500 вылазит каждый день! Что самое интересное не сразу после запуска двигателя, а ровно через 7-10 минут после начала движения, естественно что мощь теряется едешь только до 3тыс оборотов и до 100км. 

 

Если заглушить на 10 минут, то ошибки останутся но мощь вернется, у спустя некоторое время у значек ESP ON ESP ON пропадает, и хоть ты на час два три глуши и оставляй на холоде  ошибка уже больше не появиться до следующего утра. И так каждый день)

 

В сервисе хер чего могут сделать, прошивка прошита, разьем срезан. 

 

Странно то что только утром и после начала движения через 10 мин, потом если сбросить и весь день ездить больше не появиться!

 

Есть у кого какие мысли?

 

P.s Был бы датчик VSS или дросель то ошибки все равно вылезали бы после сброса....

Ссылка на комментарий

Как мне говорил диагност, срезание разъёма ни к чему не приводит, т.к. дело не в нём.

Вы уверены, что у вас нужная прошивка залита. Я что-то не помню, чтобы про Колумбию велась речь при прошивании нашей машины.

Ссылка на комментарий

Как мне говорил диагност, срезание разъёма ни к чему не приводит, т.к. дело не в нём.

Вы уверены, что у вас нужная прошивка залита. Я что-то не помню, чтобы про Колумбию велась речь при прошивании нашей машины.

Уверен там при прошивки в теч2 в справа написано что для исправления ошибки dct 0500 как то так. Присутствовал про прошивке лично.

Ссылка на комментарий

Я тоже присутствовал лично. Только было это почти 4 года назад.

А ошибка зовётся DTC P0500.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не претендую на точный результат, но тоже долго боролся с 0500. В конечном итоге после всех шаманств с обрезанием разьемов и чисткой заслонок добрался до блока Body Control, который занимается распределением питания внутри систем управления, блок расположен внутри консоли под магнитолой. имеет несколько силовых разьемов на наружной стороне. обращенной к водителю.  При вскрытии блока были обнаружены множественные непропаи на месте крепления силовых разьемов к плате, соответсвенно имелся дребезг по питанию всех блоков управления различными системами. Занимались правда устранением ошибки U0101, но после пропайки данного блока исчезла и P0500.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Кто-нибудь в СПб может помочь с решением этой проблемы?

Я себе в свое время промыл дроссельную заслонку и гирлянда больше не зажигалась.

Могу и тебе также сделать, если сам не справишься.

Ехать нужно будет к метро Дыбенко. Если соберешься, пиши в личку.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Не претендую на точный результат, но тоже долго боролся с 0500. В конечном итоге после всех шаманств с обрезанием разьемов и чисткой заслонок добрался до блока Body Control, который занимается распределением питания внутри систем управления, блок расположен внутри консоли под магнитолой. имеет несколько силовых разьемов на наружной стороне. обращенной к водителю. При вскрытии блока были обнаружены множественные непропаи на месте крепления силовых разьемов к плате, соответсвенно имелся дребезг по питанию всех блоков управления различными системами. Занимались правда устранением ошибки U0101, но после пропайки данного блока исчезла и P0500.

А не делали фотографии? Или может знаете код блоко, чтобы не схеме посмотреть...

Ссылка на комментарий

 

Не претендую на точный результат, но тоже долго боролся с 0500. В конечном итоге после всех шаманств с обрезанием разьемов и чисткой заслонок добрался до блока Body Control, который занимается распределением питания внутри систем управления, блок расположен внутри консоли под магнитолой. имеет несколько силовых разьемов на наружной стороне. обращенной к водителю. При вскрытии блока были обнаружены множественные непропаи на месте крепления силовых разьемов к плате, соответсвенно имелся дребезг по питанию всех блоков управления различными системами. Занимались правда устранением ошибки U0101, но после пропайки данного блока исчезла и P0500.

А не делали фотографии? Или может знаете код блоко, чтобы не схеме посмотреть...

 

Так уже разобрались в принципе же - 0500 ошибка программная, лечится перепрошивкой блока управления двигателем на более свежую версию.

Ссылка на комментарий

 

 

А не делали фотографии? Или может знаете код блоко, чтобы не схеме посмотреть...

Так уже разобрались в принципе же - 0500 ошибка программная, лечится перепрошивкой блока управления двигателем на более свежую версию.

Я все же по вашему пути склонен пройти. Давно не был на форуме, как будто в нем что то изменилось. Я прочитал ошибки и у меня такая же как у вас была, плюс ещё одна 0111 кажется. У меня нет потери мощности, но вот пару раз было что погасла вся приборка, обнулились счётчики километража и расхода топлива, язык вернулся на немецкий. При этом завелась сразу и загорелись все датчики и приборка через секунд 15-20

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Ну это да, проблемы  с питанием. Ищите хорошего автоэлектрика, скорее с уклоном в электронный ремонт, чтобы могли сразу и блоки пропаять, и... блок под магнитолой в консоли стоит, как только разберут консоль - его сразу по разьемам видно будет. Спрашивайте у москвичей - где у вас такие специалисты есть.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Небольшое замечание про P0500: иногда возникает зимой, я его пока не лечил.

Но сегодня утром сел акку. Прикурил, вылезла ошибка - в общем-то ничего нового. Но внезапно упал уровень топлива до 0 и загорелась лампочка пустого бака. Я в панике пока прогревал машину стал штудировать форум, но после сброса P0500, датчик топлива стал показывать верные значения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...