Design_Nick Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Если при включенном поворотнике вытащить ключ из замка зажигания остаются гореть габариты в той фаре где поворотник (левый поворотник - левый габарит). Не пойму зачем? ПС. Тоже если при отсутствующем ключе включить поворотник.
Design_Nick Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Кстати при этом горит (не моргает) лампочка на панели.
-=Thorn=- Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Это сделано специально. Такая фишка присутствует на машинах с начала 90-х годов (на Опелях). На Мерсах и Ауди с начала 80-х. Про остальные брэнды не знаю.Подозреваю, что это придумка расчётливых немцев для экономии аккумулятора. Сделано для того, чтобы в тёмное время суток автомобиль было видно на обочине. (когда ты припарковался на темной улице или обочине, то ты обозначаешь свой авто габаритами ближними к дороге )
Алекса Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Я тоже вчера заметила эту странную особенность. Так ведь аккумулятор разрядится может :)/>/>
Design_Nick Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Это сделано специально. Такая фишка присутствует на машинах с начала 90-х годов (на Опелях). На Мерсах и Ауди с начала 80-х. Про остальные брэнды не знаю.Подозреваю, что это придумка расчётливых немцев для экономии аккумулятора. Сделано для того, чтобы в тёмное время суток автомобиль было видно на обочине. (когда ты припарковался на темной улице или обочине, то ты обозначаешь свой авто габаритами ближними к дороге ) Странно... на моей Опель Астра Караван 1996 г.в. такого нет.
Knot Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Опель это давно практикует.Была Вектра 2000г.в. так там тоже самое. :)/>/>Честно говоря, за 4,5 года обладания так и не понял смысла этой примочки.
Design_Nick Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Если я буду сворачивать направо к обочине и ЗАБУДУ выключить поворотник - будет гореть правый габарит. Не логично! Значит я специально должен включить левый?
Александр676 Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Не надо понимать немцев умом, просто примите это к сведению и живите с этим :)/>/>
Design_Nick Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Не надо понимать немцев умом, просто примите это к сведению и живите с этим :)/>/>ОК. Действительно менталитет у нас очень разный.
Knot Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 Если я буду сворачивать направо к обочине и ЗАБУДУ выключить поворотник - будет гореть правый габарит. Не логично! Значит я специально должен включить левый?Правый габарит загорается (будет гореть) только после выключения зажигания :)/>/>
Design_Nick Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2008 А левый? Лучше я бы этого не знал... а то теперь придется экспериментировать... но я уже дома, а Антара на стоянке.
denzil Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2008 Парковочные огни называется. За ночь аккумулятор не садится. В мороз лучше не рисковать. Включаю при парковке у обочины в тёмное время суток.
Ночная Мышь Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 Это есть на Корсах и Астрах, называется парковочный огонь.Это описано в инструкции. Читайте.
Глеб Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2008 Больше того скажу, это есть у всех немцев!!!!! И чтобы не жечь аккомулятор, в Немчуре люди этим активно пользуются!!!! Аварийка, только для аварийных ситуаций, то есть если посередь дороги, а парковочный огонь, это если на обочине!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти