Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

- двигатель 2.4 - это вообще прошлый век, хотя не могу назвать это недостатком, но могли бы хотя бы изменяемые фазы газораспределения сделать

конечно прошлый сейчас 2.4 совершенно другие

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Откройте секрет - зачем вам наблюдение за температурой двигателя в постоянном режиме? Учитывая, что понятие "прогрев двигателя" отсутствует на всех современных машинах?

 

Вот те раз - температура основной показатель режима функционирования ДВС. Как правило понятия "прогрев" нет только у "летчиков", знающих о конструкции машины только то, что у нее есть селектор КПП, педали газ и тормоз. Производитель так же не заинтересован в том, чтобы ресурс двигателя был мильен километров и зачастую искусственно его ограничивает, играя толщиной поршневых колец и.т.д. Прогревать тоже не надо ( это их мнение) ибо это портит экологию, так что сразу тапку в пол. И не важно что износ поршневой и не только в режимах, когда тепловое расширение металлов не оптимизировало зазоры максимален. Про отрицательных температурах эксплуатации критична еще и смазка пар трения пока масло холодное. Учитывая элементарную теорию функционирования ДВС, а также отсутствие финансов на обновление авто каждые 5 лет имею просто огромное желание видеть температуру двигателя, поскольку она характеризует его выход в "рабочий режим" и не даст перегреть в случае отказа ЭБУ вентиляторов ( встречалось такое у кого-то на форуме). Лампочка, загорающаяся когда антифриз аж кипит - плохой вариант.

И да, тахометр тоже тогда не нужен - двигатель либо работает, либо нет :party:/> . Предлагаю убрать также спидометр, оставить вместо них лампы, загорающиеся пр 40, 60,90 км/час.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

 

 

...Как правило понятия "прогрев" нет только у "летчиков", знающих о конструкции машины только то, что у нее есть селектор КПП, педали газ и тормоз...

 

Оу.. Как все "серьезно".. Меня отчитали за потребительское отношение к автомобилю и указали мне место где-то между ТП на X6 и ботаником на кредитофокусе.. Ну, как говорится, "каждый дрочит, как он хочет" (пардоньте), и у меня есть гораздо более интересные занятия, нежели фанатично соблюдать некие "Неписанные Правила Настоящего Автомобилиста", противоречащие мануалу данного автомобиля )))

 

Скажите, а у вас ко всему такой вот .."личностный" подход? Ощущение ЧСВ не давит? )))

Опубликовано

фанатично соблюдать некие "Неписанные Правила Настоящего Автомобилиста", противоречащие мануалу данного автомобиля )))

Вообще, некоторые вещи написанные в мануале имеют далекое отношение к технике. В частности, не прогревать двигатель а сразу ехать, это требование экологии. Не слышал о случаях выхода из строя двигателя из-за холодного старта, но у АКПП такие траблы случаются. Не знаю только, чем здесь указатель температуры может сильно помочь, я лично на обороты двигателя ориентируюсь. Упали, значит больше 40 градусов и можно ехать.

Опубликовано (изменено)
auburn не понял почему мое ИМХО ты принял на свой счет. Мне пофиг на отношение людей к своей собственности ибо это только их дело, просто посчитал возможным аргументировать свою позицию. Имел ввиду: упали обороты после заводки - поехал. Прогрел движку полностью и только потом давишь тапку по полной. Так двигатель проходит дольше. Но если есть деньги ездить и не парится, так тут и масло можно не менять - сразу не стуканет. Изменено пользователем denvectra
Опубликовано

[/size]

В частности, не прогревать двигатель а сразу ехать, это требование экологии.

Усугублю - это и требование знака "Жилая зона". Согласно ПДД, тем, кто ставит авто у дома, вообще запрещено греть двигатель дольше пяти минут. Ха.

Опубликовано (изменено)

как у вас все сложно. дороги наверно свободные. я зимой две минуты погрел и поехал. пока до шоссе дотошнил (минут 8-10 600 метров) движок теплый. можно и тапку в пол..

а вот чего реально не хватает - обогрева лобовухи.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Купил Антару в августе,на данный момент накатал немного-2000 км,но кое-какие замечания уже есть.

-не нравится подлокотник,очень короткий,не возможно держаться за руль и опираться правым локтем на подлокотник,вот если бы он мог сдвигаться вперед или назад,как на новой Зафире,то было бы очень удобно!

-алгоритм работы датчика дождя,через стекло уже почти не видно,а он все думает,поэтому приходится включать ручной режим!

-После Зафиры никак не могу привыкнуть к большому радиусу руля,можно было бы его сделать поменьше

-Большой радиус разворота,ну об этом уже многие писали!

-Уже два раза приходилось смазывать замок задней двери,скрипит зараза,когда проезжаешь неровности,сначала подумал,что скрипит подвеска,но вроде ещё рановато,поэтому попробовал проехать с открытой задней дверью,скрип пропал.Причем заметил,что скрип появляется после того как проедешь по пыльной дороге,видимо проблема в герметичности замка двери? После того как протер чистой ветошью замок и смазал,скрип пропал,вот не знаю на долго ли?

-Нет регулировки пассажирского сиденья по высоте,хотя на водительском присутствуют электрические настройки!

Ну, а в остальном пока все устраивает! Давно хотел купить эту машину и не жалею, что взял её! Дизелек очень приемистый,тянет с самых низов,расход топлива радует,на данный момент больше чем 9,8 л/100 км не зашкаливал. Правда я пока особо не гоняю, но и "тошниловкой" не занимаюсь! АКПП тоже устраивает,переключает передачи незаметно,но когда надо ускориться при обгоне особо долго не думает,вдавливает в сиденье хорошо!

Дизайн автомобиля то же устраивает,хотя конечно это дело сугубо личное!

В общем если оценить машину по пятибальной шкале,то на 4,5 балла тянет!

Опубликовано
Датчик дождя действительно живет своей жизнью, то может при чистом стекле начать гонять дворники как ошпаренный, а то может не реагировать когда тебя встречная машина окатит с ног до головы с крыши до колес.
Опубликовано (изменено)

датчик дождя реально напрягает.......а если этот датчик поменять на астровский как думаете поможет?

Я подозреваю, что дело не в датчике, а в той программе, согласно которой обрабатываются сигналы с него. Не уверен, что тут что-то можно сделать. Но я не эксперт, конечно.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

А какой смысл этой темы?

Выбирающим авто испуг сделать?

Так я напишу, тоже, чем недоволен.

Бесят задние ремни, стучащие по обшивкам дверей.

Бесит магнитола за 500 рублей в Cosmo и ее же дисплейчик.

В авто за лимон можно было бы и нормальный звук поставить с завода.

Бесит дорожный просвет под передним бампером, до рейстала было лучше.

Бесит невозможность навески функций комфорт для сигнализаций (стекла и зеркала).

Бесит то, что приходится хлопать задней дверью, как в жигулях, иначе не закрывается.

Но все равно она мне нравится, Антара!

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

...

Бесит то, что приходится хлопать задней дверью, как в жигулях, иначе не закрывается.

...

Подрегулируйте такие выступающие резиновые круглые штуки по краям нижней части двери, они у вас видимо сильно выдвинуты. Просто подзакрутите их и закрываться будет лучше - но не переусердствуйте, чтобы дверь не царапала о бампер. Тут еще народ писал, что если слишком сильно их закрутить, то замок в двери может играть на кочках. Короче рецепт избавления от конкретно этой проблемы довольно простой :cool:/>.

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Опубликовано

А какой смысл этой темы?

Выбирающим авто испуг сделать?

Так я напишу, тоже, чем недоволен.

Бесят задние ремни, стучащие по обшивкам дверей.

Бесит магнитола за 500 рублей в Cosmo и ее же дисплейчик.

В авто за лимон можно было бы и нормальный звук поставить с завода.

Бесит дорожный просвет под передним бампером, до рейстала было лучше.

Бесит невозможность навески функций комфорт для сигнализаций (стекла и зеркала).

Бесит то, что приходится хлопать задней дверью, как в жигулях, иначе не закрывается.

Но все равно она мне нравится, Антара!

Полностью согласен с каждым пунктом Вашего сообщения,только вот еще хотел добавить,ну какому чудаку из GM или ОPEL пришла идея крупным шрифтом показывать дату в верхней части дисплея,а время скромненько прячется в правом нижнем углу,что при беглом взгляде на дисплей не сразу и поймешь который час? Ну,зачем мне постоянно перед глазами маячит дата, в дороге мне нужно знать время,особенно когда торопишься на работу! Даже в Зафире при включении зажигания на дисплее появляется дата,а потом крупным планом время,и так оно и остается в центре внимания, вот это было удобно! А,может кто подскажет,нельзя ли это дело как-то исправить перепрошивкой БК или где-то в настройках покопаться?

Кстати, про дорожный просвет. Я сразу,еще в салоне ,при покупке машины попросил снять эту непонятную "юбку",а то где нибудь ей зацепишься и оторвешь вместе с бампером!

Ну, а пугать выбирающих авто тут никто не собирается,в основном здесь пишут люди, которые уже купили Антару,так что поздно уже пугаться!

В основном машина нормальная,сейчас все современные автомобили имеют свои недостатки,идеального ничего не бывает!

Опубликовано

 

Бесит то, что приходится хлопать задней дверью, как в жигулях, иначе не закрывается.

 

я вот тихонько поддалкиваю дверь в низ и она сама закрывается. Интересно почему... наверно потому что настроена более менее. Резинки подрегулируйте и не мучтесь больше.

Опубликовано
Я знаю, чего точно не хватает :crazy:/> А не хватает возможности установить солнцезащитный козырек под любым углом.
Опубликовано

Я знаю, чего точно не хватает :)/>/> А не хватает возможности установить солнцезащитный козырек под любым углом.

Кстати, да,вроде мелочь,а как то напрягает!

Опубликовано

Я знаю, чего точно не хватает :)/> А не хватает возможности установить солнцезащитный козырек под любым углом.

Andre,я плёнку наклеил - стало удобнее!)))
Опубликовано

Я знаю, чего точно не хватает :gum:/> А не хватает возможности установить солнцезащитный козырек под любым углом.

странно, у меня можно под любым углом поставить

Опубликовано
Меня конечно запинают - типа не те деньги.. Но если авто водят двое - реально не хватает памяти настроек зеркал и сидений. И очень неприятная вещь - высокая педаль тормоза. Тормоза ацкие педаль чуть трогаешь а нога реально затекает если на тормозе держать. Газ на месте вроде а тормоз какой то пипец.
Опубликовано

Меня конечно запинают - типа не те деньги.. Но если авто водят двое - реально не хватает памяти настроек зеркал и сидений. И очень неприятная вещь - высокая педаль тормоза. Тормоза ацкие педаль чуть трогаешь а нога реально затекает если на тормозе держать. Газ на месте вроде а тормоз какой то пипец.

Странно, я быстро привык. Может в размере ноги дело или посадке?

Опубликовано

У меня 43 у жены 39. После фокуса реально долго привыкали и все равно неудобно.

У меня тоже 43, поэкспериментируйте с посадкой - подрегулируйте водительское сиденье по высоте и вперед/назад. Я максимально поднял вверх и немного не до конца отодвинул назад, рост 185.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...