Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

Да бывает такое что задеваю кнопку круиза ,но нет проблем еще раз нажать на нее и знак погаснет. Меня последнее время напрягает ситуация с постановкой левой ступни ,как ее не крути все равно не удобно.мало места для левой ступни ,на дальняках левая нога затекает,хотя и размер ноги и сам я по габаритам стандартный.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да бывает такое что задеваю кнопку круиза ,но нет проблем еще раз нажать на нее и знак погаснет. Меня последнее время напрягает ситуация с постановкой левой ступни ,как ее не крути все равно не удобно.мало места для левой ступни ,на дальняках левая нога затекает,хотя и размер ноги и сам я по габаритам стандартный.

Слава богу не только у меня руки не оттуда растут.

По поводу ноги на дольняк - если носок чистый можно попробовать снять тапок/ботинок/сапог, но если нет, то лучше этого не делать, а то меня один таксист этим маневром чуть не убил. Я даже и не понял как он так незаметно эту диверсию сделал, но бежать было поздно...

Ссылка на комментарий

...Если кто-то сталкивался с подобной проблемой и смог ее решить отзовитесь!!!!

Дааа уж.. Проблема, так проблема! Вам повезло - в Cosmo нет электропривода водительского кресла! Из-за люфта в его салазках вам бы пришлось возвращать машину и требовать с дилера неустойку.. А отсутствие нормальных карт в тач-коннекте способно испортить впечатление от Опеля окончательно!

Ссылка на комментарий

Дааа уж.. Проблема, так проблема! Вам повезло - в Cosmo нет электропривода водительского кресла! Из-за люфта в его салазках вам бы пришлось возвращать машину и требовать с дилера неустойку.. А отсутствие нормальных карт в тач-коннекте способно испортить впечатление от Опеля окончательно!

Опаньки!!! Как это нет - постоянно на нем туда сюда катаюсь, только из-за него и брал. Люфт сиденья у нас компенсируется вибрацией на холостых обротах. А тач коннект чтобы не расстраиваться я сразу не взял - пользуюсь вот этими "часами" http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3583-chasi-v-srednii-vozduhovod-pribornoi-paneli/page__view__findpost__p__119829

Ссылка на комментарий
Скорее всего повторю уже сказанное тут , но что не идеально: 1. Датчик дождя - на любой машине считаю злом ибо еще нигде не видел его нормальной работы, а тут Опелевцы решили даже не париться регулировкой чувствительности датчика, типа мы сами все знаем - ан нет, датчик паршивый 2. нет нормального БК - тот что есть - жалкая пародия. до сих пор привыкнуть не могу к его куцости 3. Подлокотник - все отлично, но как на ВАГе могли бы сделать его вертикальную регулировку ( не критично с моими руками, но было бы удобнее) 3. нет датчика температуры ОЖ - мне этот атавизм привычен и мне так спокойнее ( сервисное меню спасает, но неудобно) 4. нет ламп дневного света, просто так жечь ксенон не айс. 5. музыка - нет, это конечно не СГВ, но увы даже не Гольф... так побренчать не для меломана сойдет. Вобщем по большому счету придирки по мелочам, в обыденной жизни тупо сажусь в авто , еду и не думаю на чем, как, что... просто еду - значит в основном мы нашли друг друга... ))
Ссылка на комментарий

Можно по пункту 2 подробнее. Честно говоря, не очено понимаю, чего большего можно ждать от простого БК. Вроде всё что обычно показывают, он то же показывает.

 

Датчик температуры есть. Кончено не удобно, что пказаний температуры нет постоянно перед глазами, но её можно вывести на экран, если нужно. Честно говоря, за 7 с лишним лет опелеводства перестал считать это за недостаток, хотя наверное лучше, когда температура всегда отображается где положено.

 

Ксенон жечь очень даже айс. По крайней мере за 75000 км постоянного сжигания ксенона никаких проблем не выявилось. До этого еще на астре пять лет жег и то же ничего не случилось.

Ссылка на комментарий

Можно по пункту 2 подробнее. Честно говоря, не очено понимаю, чего большего можно ждать от простого БК. Вроде всё что обычно показывают, он то же показывает.

 

Датчик температуры есть. Кончено не удобно, что пказаний температуры нет постоянно перед глазами, но её можно вывести на экран, если нужно. Честно говоря, за 7 с лишним лет опелеводства перестал считать это за недостаток, хотя наверное лучше, когда температура всегда отображается где положено.

 

Ксенон жечь очень даже айс. По крайней мере за 75000 км постоянного сжигания ксенона никаких проблем не выявилось. До этого еще на астре пять лет жег и то же ничего не случилось.

. Бортовой компьютер у фолькса (тот что полноценный а не кастрированный) для меня идеал. Показывает время за поездку и всего набегающим итогом и много чего еще плюс в куда более удобном виде и эргономичнее вцелом настроена работа БК. Тут только типа секундомера который нужно стопить и обнулять вручную. Ксенон-понятно что там тыщщи часов пока не упадет до 12000К , но всеж дхо предпочтительнее для меня.
Ссылка на комментарий
Не успел я первую проблему описанную на этой страничке побороть, как выявилась новая беда. На всех машинах, ранее используемых мной, лючек топливного бака находился с правой стороны, а сейчас совсем наоборот. Вопрос к одноклубникам не нарушаю ли я каких-либо законов мироздания подъезжая к колонке с правой стороны, а не с левой как раньше? И второй вопрос как теперь скоротать время сэкономленное по пути от водительской двери до лючка и обратно?
Ссылка на комментарий
Не парься по феншую так и надо к заправке подъезжать. А проблем со временем можно избежать предоставив удовольствие открывать лючек заправщику. И тада ваще пофиг с какой стороны эта долбаная крышка.
Ссылка на комментарий

Не парься по феншую так и надо к заправке подъезжать. А проблем со временем можно избежать предоставив удовольствие открывать лючек заправщику. И тада ваще пофиг с какой стороны эта долбаная крышка.

Дело в том, что я и машина это как одно целое и трогать меня руками, да еще и за мои деньги незнакомым людям, случайно оказавшимя рядом, как-то опасаюсь. Аналогичное ощущение у меня возникает на мойке, когда те же незнакомые люди пытаются приложить свою тряпочку к стеклу или еще куда. Доктор я буду жить?

Ссылка на комментарий

Будешь но боюсь нерегулярно. С такой то нервотрепкой...

Спасибо доктор!!!!

Еще одна тема меня гложет и не дает спокойно заснуть. Как уже упоминал выше, не устраивает меня рычаг переключения поворотника, но как оказалось, есть у этого механизма индикатор - зеленая толстая стрелка на панели приборов, точнее две.

Так вот, глядя на то как они моргают я невольно вспоминаю свое детство, особенно те моменты, когда я сидя на коленках у папы наблюдал за завораживающими действиями водителя икаруса - у него были точно такие же стрелки по размеру и тоже зеленые. Скажите доктор, могли ли каким-то образом те детские переживания повлиять на мой выбор антары?

Ссылка на комментарий
Подсознательно это вполне могло повлиять. Но для желающих есть целая тема за пересвет приборки.
Ссылка на комментарий
Да нет. Просто захожу в автомагазин с мыслью чего бы прикупить этакого и расстраиваюсь - все уже есть. А если доработки по взрослому делать то самопально слабоосуществимо ибо требует серьезных познаний устройства авто и по деньгам потянет тыщ на пицот. А в итоге получится авто следующего класса. Так может проще скопить еще лимон исразу взять мерина?
Ссылка на комментарий

Вы там с грибами не перебрали, а то вас так прет, что даже завидно. ;)/>/>/>/>

Если Вы имеете ввиду моего абонента на другом конце интерната по имени Angry Cat, то должен за него вступится - человек он довольно сдержанный, судя по ответам, а значит контролирует себя достаточно хорошо.

Если же Ваш посыл адресован мне, то вынужден Вас огорчить - любые продукты питания употребляемые мной в пищу проходят строгий контроль и не имеют побочных действий. Скажу более, я достаточно редко употребляю напитки, которые не позволят мне не нарушив ПДД сесть за руль. И наверно добью окончательно свой откровенность, сообщив Вам что бросил курить сигареты астра без фильтра в возрасте 9 или 10 лет после того как мой дед, ветеран ВОВ, застукавшый нас с братом за этим в кустах акации, прошелся своим костылем мне промеж лопаток. Но не подумайте, что он был против самого процесса, просто в те времена с сигаретами у него было не очень и смирится с тем, что любимые внучата уничтожают его запасы не мог.

 

А теперь по теме ветки. Сегодня в очередной раз получив удовольствие от поездки на своей Антаре решил заглянуть в багажник и каково было мое удивление – он оказался с двойным дном и не просто с двойным, а с очень вместительной нычкой, в которой оказался домкрат, балонник, запаска и красный равносторонной треугольник. Этому обстоятельству я очень обрадовался и дополнил это пространство огнетушителем, аптечкой нового образца, компрессором и чудодейственной жидкостью WD-40.

Не смотря на радость от этого открытия, есть и ложка дегтя, хотя наверно даже ложка с горкой.

Речь соответственно, как многие наверно догадались, об устройстве позволяющем зафиксировать это дно в открытом положении. Представляет из себя крюк на веревке на обратной стороне. Не смотря на полезность этого чуда пользоваться имне так легко как кажется на первый взгляд. Сложность извлечени и обратной установки в фиксатор испортила ранее приподнятое настроение. В очередной раз прошу форумчан совета по нейтрализации этого недоразумения.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Кстати за огнетушитель.. При довольно большом салоне совершенно негде приспособить огнетушитель так чтоп он не болтался. А то мало ли что - из багажника можно ине успеть достать. Там лучше второй возить.
Ссылка на комментарий

Вы там с грибами не перебрали, а то вас так прет, что даже завидно. ;)/>

Не смейтесь, могли.

Ссылка на комментарий

А я поставил в габариты светодиоды получилось как ходовые огни, днем всегда включено положение габариты и очень удобно

 

 

Кто нибудь красил задний бампер на Антаре если да выложите фотки

Ссылка на комментарий

Если Вы имеете ввиду моего абонента на другом конце интерната по имени Angry Cat, то должен за него вступится - человек он довольно сдержанный, судя по ответам, а значит контролирует себя достаточно хорошо.

Если же Ваш посыл адресован мне, то вынужден Вас огорчить - любые продукты питания употребляемые мной в пищу проходят строгий контроль и не имеют побочных действий. Скажу более, я достаточно редко употребляю напитки, которые не позволят мне не нарушив ПДД сесть за руль. И наверно добью окончательно свой откровенность, сообщив Вам что бросил курить сигареты астра без фильтра в возрасте 9 или 10 лет после того как мой дед, ветеран ВОВ, застукавшый нас с братом за этим в кустах акации, прошелся своим костылем мне промеж лопаток. Но не подумайте, что он был против самого процесса, просто в те времена с сигаретами у него было не очень и смирится с тем, что любимые внучата уничтожают его запасы не мог.

 

А теперь по теме ветки. Сегодня в очередной раз получив удовольствие от поездки на своей Антаре решил заглянуть в багажник и каково было мое удивление – он оказался с двойным дном и не просто с двойным, а с очень вместительной нычкой, в которой оказался домкрат, балонник, запаска и красный равносторонной треугольник. Этому обстоятельству я очень обрадовался и дополнил это пространство огнетушителем, аптечкой нового образца, компрессором и чудодейственной жидкостью WD-40.

Не смотря на радость от этого открытия, есть и ложка дегтя, хотя наверно даже ложка с горкой.

Речь соответственно, как многие наверно догадались, об устройстве позволяющем зафиксировать это дно в открытом положении. Представляет из себя крюк на веревке на обратной стороне. Не смотря на полезность этого чуда пользоваться имне так легко как кажется на первый взгляд. Сложность извлечени и обратной установки в фиксатор испортила ранее приподнятое настроение. В очередной раз прошу форумчан совета по нейтрализации этого недоразумения.

 

Как-нить открой капот там тебя ждет еще больше открытий...

Ссылка на комментарий

Крючок для удержания фальшпола в багажнике - я один раз заглянул в механизм фиксации крючка, и с тех пор не глядя вставляю и вынимаю его. алгоритм-то простой

Хотя можно и палочкой подпирать, например.

Ссылка на комментарий
А что таког любопытного под капотом? Смотрел - ничуть не интнреснее фокуса или жигулей. Раз в полгода залез, жижи проверил. И хорош, че там искать..
Ссылка на комментарий
Кое-что можно улучшить в Антаре, но пусть об этом фрицы думают. Мы используем их экспортный продукт, а они на малолитражках катаются. Вот и пущай думают. :)/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...