Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

На счет стопов не знаю но пару секунд в горку машинка стоит.

По времени я тоже не знаю, но по ощущениям, когда нажимаешь на акселератор, тормоза отпускают колеса. Примерно тоже самое происходит, когда трогаешься с включенным ручником. 

Изменено пользователем bormalex
Опубликовано (изменено)

В руководстве есть описание работы системы.

 

Система облегчения начала движения на подъеме

Система не позволяет автомобилю откатываться назад при трогании на уклоне.

Если автомобиль находится на уклоне, при отпускании педали тормоза растормаживание колес произойдет с задержкой в 2 секунды.

Колеса растормаживаются автоматически, как только автомобиль начинает движение.

Изменено пользователем Andrey_75
Опубликовано (изменено)

надо будет поставить машину на подъеме и подключить OP-COM. Там есть возможность контролировать давление в тормозной системе.

Интересно, какое будет значение.

 

http://www.youtube.com/watch?v=09XxU3UAkZk

Изменено пользователем AGrus
Опубликовано

 

Нет у Вас такой фишки. Есть на Тигуане например, autohold называется.

 

 

У меня есть! В Ялте очень помогала.

 

Внимательно читайте изначальную цитату. Сентябрь пишет о движении в пробке, об удержании машины бесконечно долго на одном месте в режиме D, а не про противооткатную систему, которая держит 2сек на уклоне. Так что у Вас нет такой фишки как на Тигуане autohold.

Опубликовано (изменено)

Странно, у меня такая фишка есть - на горке отпускаешь тормоз и она стоит на тормозах секунды 3-4, даже стопы горят.

Внимательно читайте изначальную цитату. Сентябрь пишет о движении в пробке, об удержании машины бесконечно долго на одном месте в режиме D, а не про противооткатную систему, которая держит 2сек на уклоне. Так что у Вас нет такой фишки как на Тигуане autohold.

 

 

Я подумал, что Вы пишите про отсутствие противооткатной системы.

Изменено пользователем bormalex
Опубликовано

  1. хотелось бы открутить переднюю юбку бампреа, но теперь до зимы ждать :bully:

Опубликовано

 

  • хотелось бы открутить переднюю юбку бампреа, но теперь до зимы ждать :bully:
Зима всё таки будет?
Опубликовано

 

  • хотелось бы открутить переднюю юбку бампреа, но теперь до зимы ждать :bully:
Зима всё таки будет?
Опубликовано

 

 

  • хотелось бы открутить переднюю юбку бампреа, но теперь до зимы ждать :bully:
Зима всё таки будет?

 

А юбку все-таки надо убирать! Правда самому лезть под бампер не хочется, но и платить за это кому-то  не хочется.

Опубликовано
В чем проблема? На ощупь выкрутить десяток саморезов и потом закрутить их обратно. Для этого не надо быть гинекологом..
Опубликовано
А зачем её убирать? Мне она не мешает. Если же, не дай Бог, замнется о препятствие, то уберу её, новую ставить не буду. Не совсем понятно, чем руководствуются люди в решении от нее избавиться, в чем профит? Проясните пож.
Опубликовано

Смотрится уродливо. Занижает морду сильно, я на второй день сломал ее об бордюр там, где Рио паркуется свободно.

Опубликовано

Ну во первых в более серьезный снег юбка эта мешает т.е работает как грейдер,поэтому проходимость авто меньше.Во вторых если придется экстренно цеплять тросс то не удобно будет ночью да на морозе прыгать лежа с отверткой на асфальт.Ну и в третих она нафиг не нужна.Мое конечно личное мнение.

Опубликовано

А зачем её убирать? Мне она не мешает. Если же, не дай Бог, замнется о препятствие, то уберу её, новую ставить не буду. Не совсем понятно, чем руководствуются люди в решении от нее избавиться, в чем профит? Проясните пож.

В прошлую зиму слегка заехал ей в сугроб, итог с одной стороны угол бампера немного вылез по отношению к крылу. Руками сам вправил, но осадок остался, это так и бампер оторвать можно если как следует об бордюр притереть.

Опубликовано

Ну во первых в более серьезный снег юбка эта мешает т.е работает как грейдер,поэтому проходимость авто меньше.Во вторых если придется экстренно цеплять тросс то не удобно будет ночью да на морозе прыгать лежа с отверткой на асфальт.Ну и в третих она нафиг не нужна.Мое конечно личное мнение.

Насчет проходимости и юбки, как грейдера, её уменьшающую не соглашусь с Вами. Не думаю, что дело тут в юбке. А вот насчет крепления буксирной петли, спасибо, даже не задумывался, тут Вы правы, но за два года петля ни разу не понадобилась, и как её прикрутить пока не представляю. Надо будет разобраться на досуге.
Опубликовано

 

А зачем её убирать? Мне она не мешает. Если же, не дай Бог, замнется о препятствие, то уберу её, новую ставить не буду. Не совсем понятно, чем руководствуются люди в решении от нее избавиться, в чем профит? Проясните пож.

 

В прошлую зиму слегка заехал ей в сугроб, итог с одной стороны угол бампера немного вылез по отношению к крылу. Руками сам вправил, но осадок остался, это так и бампер оторвать можно если как следует об бордюр притереть.
Понимаю Вас. А вот мне губа спасла бампер, когда я зазевался и уперся в бордюр. Губа слегка поцарапалась, но бампер спасла. Она более эластична и выгибается, при этом бампер страдает реже. Так я ее несколько раз уже проверял на прочность, пока держит притирки об бордюры на ура. Если конечно тихонько парковаться. Да и не жалко ее поцарапать, всеж не бампер. Так что аргумент спорный, насчет бордюров.
Опубликовано

 

Ну во первых в более серьезный снег юбка эта мешает т.е работает как грейдер,поэтому проходимость авто меньше.Во вторых если придется экстренно цеплять тросс то не удобно будет ночью да на морозе прыгать лежа с отверткой на асфальт.Ну и в третих она нафиг не нужна.Мое конечно личное мнение.

Насчет проходимости и юбки, как грейдера, её уменьшающую не соглашусь с Вами. Не думаю, что дело тут в юбке. А вот насчет крепления буксирной петли, спасибо, даже не задумывался, тут Вы правы, но за два года петля ни разу не понадобилась, и как её прикрутить пока не представляю. Надо будет разобраться на досуге.

 

 Ну попробуйте в снег этой губой нагрести сугроб себе, увидите как она мешает в реале ,особо когда снег мокрый. По троссу ,закон подлости всегда работает , в самый не нужный момент  придется снимать юбку и может быть всего один-два раза.

Трос  там цепляют или на петлю или надо вкрутить в отверстие буксировочный  болт ,который у Вас в месте с запаской в багажнике лежит.

Опубликовано

Блин они разные что ль у всех, кто пишет что эластичные, чуть ли не резиновые, у меня она твердая как обычная твердая пластмасса.

Опубликовано

Может повторюсь, но озвучить хотелось бы- не хватает эл. подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Стекло оттаивает, а щетки лежат ниже уровня передней панели и мерзнут во льду и снегУ. И чтобы их почистить приходится на колесо вставать-до середины стекла не достаю,увы.

Опубликовано

Мягкая юбка мне тоже не мешает ничуть. Уже много чего ей сгреб. Сломаю-уберу. Ну а на вид дак мне нравится.

 

 

Может повторюсь, но озвучить хотелось бы- не хватает эл. подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Стекло оттаивает, а щетки лежат ниже уровня передней панели и мерзнут во льду и снегУ. И чтобы их почистить приходится на колесо вставать-до середины стекла не достаю,увы.

Ставьте стекло с подогревом зоны покоя дворников. Такой штуки много у кого нет.

Опубликовано

В чем проблема? На ощупь выкрутить десяток саморезов и потом закрутить их обратно. Для этого не надо быть гинекологом..

Да у нас сейчас грязи по колено, причем везде.

Опубликовано

Лично мне не хватает:

1. Подсветки кнопок на потолке (включение освещения и пр.)

2. Отдельной кнопки включения омывателя фар

3. Обогрева руля

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...