Design_Nick Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 tambovchanin - срочно на перепрошивку. В Антарах 2007-2008 климат не работает нормально без нее. Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А мне не хватает простой и элементарной НАДЕЖНОСТИ!!!Просто хочется, чтобы все опции которые есть работали... А так получается - только-только все починишь, сделаешь ТО, думаешь "буду ездить и радоваться", а тут бац - и что-то накроется...Но при этом все равно машина нравится, просто она достатояно замороченная по электрике... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Значит надо продавать. Изменено 12 мая, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Не нравятся кнопки закрывания дверей как на ВАЗах, не ужели кнопку рядом с ручкой открывания двери сложно было сделать?Да, с кнопками-штырьками опелевцы слегка перемудрили. Никто их почти уже не ставит, о они - поди ж ты... Да ещё и на всех четырёх дверях в задней их части. Прикольно... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Да, с кнопками-штырьками опелевцы слегка перемудрили. Никто их почти уже не ставит, о они - поди ж ты...Так и опелевцы уже на Астру Н 2004 г. их не ставили. В случае с Антарой, по всей видимости, сказалось корейское происхождение. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Так и опелевцы уже на Астру Н 2004 г. их не ставили. В случае с Антарой, по всей видимости, сказалось корейское происхождение.Нет, это фишка ДжиЭмовская. На Инсигнии и на Кадиллаке так же. Это как подлокотник с винтовой регуливовкой наклона у Лэнд Ровера :)/> Ссылка на комментарий
Aleks 16 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Может кто-нибудь думал над тем что-бы вообще убрать эти кнопки-штырьки? :)/> Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А зачем? На них же и ЦЗ запитан. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Может кто-нибудь думал над тем что-бы вообще убрать эти кнопки-штырьки? :)/>Мне они не мешают. А вот по их положению проверить заблокированы ли двери вполне удобно... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Нет, это фишка ДжиЭмовская. На Инсигнии и на Кадиллаке так же. Это как подлокотник с винтовой регуливовкой наклона у Лэнд Ровера :)/>Так вот какая-то логика этой фишки присутствует. Если в 2004 г на Астре H от них отказались, а потом опять к ним вернулись на Инсигнии. А чем они, собственно, так уж мешают? Изменено 12 мая, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Aleks 16 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Мне они не мешают. А вот по их положению проверить заблокированы ли двери вполне удобно...А у меня они дребезжат :)/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А у меня они дребезжат :)/>Хм...Интересно! Там, по-моему, и дребезжать нечему. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А у меня они дребезжат :)/>Было такое дело в передней пассажирской двери. Снял обивку двери, внутри трубочки где вставлена кнопка запирания двери аккуртно подклеил полоску материала антискрип, теперь ничего не дребежит. Ссылка на комментарий
Aleks 16 Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Было такое дело в передней пассажирской двери. Снял обивку двери, внутри трубочки где вставлена кнопка запирания двери аккуртно подклеил полоску материала антискрип, теперь ничего не дребежит.Спасибо попробую! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А у меня они дребезжат :)/> Аналогично, тоже дребезжат, особенно в водительской двери. Было такое дело в передней пассажирской двери. Снял обивку двери, внутри трубочки где вставлена кнопка запирания двери аккуртно подклеил полоску материала антискрип, теперь ничего не дребежит. Тоже думал, что надо так же сделать. Но всё руки не доходят, чтобы совместить с шумоизоляцией дверей. ну и хотелось бы пипки эти сменить на те, что Jet Li ставил. Ссылка на комментарий
anta Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А у меня они дребезжат :)/>Помогает ВДшка, правда не надолго. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Странно. Я и не обращал внимание на их наличие, собственно как и нет никакого "дребезжания". Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Странно. Я и не обращал внимание на их наличие, собственно как и нет никакого "дребезжания".Бывает,особенно если двери на ходу заблокированы уних большой свободный ход Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Бывает,особенно если двери на ходу заблокированы уних большой свободный ходПрактически всегда блокирую двери. Никакого дребезжания не наблюдается. Ссылка на комментарий
tambovchanin Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 tambovchanin - срочно на перепрошивку. В Антарах 2007-2008 климат не работает нормально без нее. Как раз на нее и собираюсь, вот ищу нормальный сервис на востоке столицы для периодического обслуживания (не у дилера конечно). Может кто знает такой? Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Не уверен что неофициалы смогут перепрошить климат. Хотя у вас в Мск думаю это может и быть реальным. :(/>/>А! Есть же здесь тема с человеком, что умеет прошивать в том числе и чиповать. Ссылка на комментарий
tambovchanin Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Не уверен что неофициалы смогут перепрошить климат. Хотя у вас в Мск думаю это может и быть реальным. :(/>/>А! Есть же здесь тема с человеком, что умеет прошивать в том числе и чиповать. Чиповать не собираюсь, потому как и так все устраивает, может и хочется отклик на педаль более быстро получать, но мне кажется это дело привычки, а не чиповки. Ссылка на комментарий
romeo363 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Пока не получил ласточку, но был бы готов доплатить за:1)электробагажник2)память сидений3)ангельские глазки4)крутилку выбора режимов трансмиссии, как у Фрила и Икс-ТрэйлаИ ведь все это есть у Опеля и иже с ними, неужели опции не предложить? Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 крутилку выбора режимов трансмиссии, как у Фрила и Икс-Трэйла У Опеля и родственников по ГМу такого нет. Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 У Опеля и родственников по ГМу такого нет. У Гранд Витары, построенной на той же платформе, что и Антара - есть... на момент выхода обеих моделей - были родственниками по GMу :)/>/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти