melbu Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 У Гранд Витары, построенной на той же платформе, что и Антара - есть... на момент выхода обеих моделей - были родственниками по GMу :rolleyes:/>/> У ГрантВитары в нашем с вами понимании другая платформа, следующая после антаровской. Антара имеет общую платформу с другой Suzuki, которая делалась для американского рынка и называлась Suzuki XL7. Хотя при начале продаж она называлась GrantVitara. http://photos.liquidmotors.com/Processed/Chapman_BMW_on_Camelback/2S3DB917076106964-17849471/2S3DB917076106964_002_LG.jpg Крутилки у неё не было. http://api.cdmdata.com/ImageServer/d_31248/w_1024/h_768/2S3DA417886123793-14.jpg
Ton Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 У ГрантВитары в нашем с вами понимании другая платформа, следующая после антаровской. Антара имеет общую платформу с другой Suzuki, которая делалась для американского рынка и называлась Suzuki XL7. Хотя при начале продаж она называлась GrantVitara.Крутилки у неё не было. Согласен, но это не отменяет тот факт, что на момент выхода у GM-овской Suzuki Grand Vitara, которая еще и использовала компоненты Антаровской платформы GM Theta, была крутилка :rolleyes:/>/> А насчет платформы я конечно преувеличил, все же привод немного другой...
melbu Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Согласен, но это не отменяет тот факт, что на момент выхода у GM-овской Suzuki Grand Vitara, которая еще и использовала компоненты Антаровской платформы GM Theta, была крутилка :rolleyes:/>/> А насчет платформы я конечно преувеличил, все же привод немного другой... Это не отменяет факта, что крутилки действительно не хватает. Хотя бы для успокоения души, потому что толку от неё при таком типе полного привода нет никакого. А вот что самоблока на передней оси не хватает у бензиновых Антар, это действительно серьезный вопрос.
Nepominaky Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Согласен. 5 лет на Тушкане юзал "крутилку", а точнее ее кнопочный вариант. Наверное помогает, особенно отключение трекшн-контроля. Но в действительности Антара едет в тяжелых условиях много лучше Тусана с трекшен-офф и 4ВДЛок.
melbu Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Согласен. 5 лет на Тушкане юзал "крутилку", а точнее ее кнопочный вариант. Наверное помогает, особенно отключение трекшн-контроля. Но в действительности Антара едет в тяжелых условиях много лучше Тусана с трекшен-офф и 4ВДЛок. Не удивительно. У субариков с таким же типом полного привода то же крутилок нет.
KaToK Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 А я бы поменял бы местами уровень громкости магнитолы на руле. Вааще не могу понять нафиг они его на правой стороне руля сделали..
Panda_new Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 А я бы поменял бы местами уровень громкости магнитолы на руле. Вааще не могу понять нафиг они его на правой стороне руля сделали..А в чем принципиальная разница справа или слева? Привычка?
S@chok Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Это точно, как-то запариваешься с громкостью, когда на Пассате он слева, а на Антаре справа.
Panda_new Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Это точно, как-то запариваешься с громкостью, когда на Пассате он слева, а на Антаре справа.А если до Антары ездить 4 года на машине, у которой этот регулятор тоже справа?
melbu Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 А если до Антары ездить 4 года на машине, у которой этот регулятор тоже справа?Панда, не про вашу машину же спрашивают.
S@chok Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 А если до Антары ездить 4 года на машине, у которой этот регулятор тоже справа? Так всё и было... По крайней мере я так понимаю у вас, ну и у меня тоже. Но последние 1,5 года приоритетно мною используется Пассат, поэтому и запариваюсь когда в Антару сажусь.
Panda_new Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Панда, не про вашу машину же спрашивают.Ну, а если бы у Антары регуятор громкости был бы слева, то сейчас я недоумевал бы: "вааще, на фиг они ее слева сделали?". Как все в это мире относительно...
melbu Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 Ну, а если бы у Антары регуятор громкости был бы слева, то сейчас я недоумевал бы: "вааще, на фиг они ее слева сделали?". Как все в это мире относительно...ДА
Nepominaky Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 А я бы поменял бы местами уровень громкости магнитолы на руле. Вааще не могу понять нафиг они его на правой стороне руля сделали..на антаре как на астре. и это очень даже приятно.
semdevy Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 Мне бы хотелось:1. Чтобы днем ближний свет горел всегда (вроде скандинавский свет называется) - включаю сам всегда, привык.2. CD не показывает русские теги, не умеет скроллировать теги, не показывает одновременно время песни и тег.переключи на автоматический режим и радуйся жизнью.
KaToK Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 На самом деле скандинавский свет нафиг не нужен. Заводишь машину нажимаешь на кнопку противотумаок и весь свет загорается. Выключаешь машину сам гаснет. Удобно...
melbu Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2012 На самом деле скандинавский свет нафиг не нужен. Заводишь машину нажимаешь на кнопку противотумаок и весь свет загорается. Выключаешь машину сам гаснет. Удобно... Подсветка приборов и дисплея при этом горит в ночном режиме, что не удобно. Да и вообще смысл с самого начала ничего не нажимать.
prolog64 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 мне не хватает нормального велюрового салона.Мне кожа не нравится. А дермантин антаровский тем более. Боюсь что долго сия "кожа" не протянет.Кто знает правильные методы и средства для ухода за "кожей"???
Nepominaky Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Купил какое то средство для кожи известной фирмы. Стараюсь хотя бы раз в меаяц натирать весь салон. Тем более чро это совсем не трудно. Вроде кожа становится помягче и приятно лоснится. Ну и очищается.
Sanek-32 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 А мне нехватает самой Антары.... Улучшить бы работу GM по отношению к Российскому покупателю..... :lol2:/>/>
Evpatiy Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 мне не хватает нормального велюрового салона.Мне кожа не нравится.А дермантин антаровский тем более.Действительно, тоже считаю что как вариант нужно было предусмотреть комплектацию без кожаного салона, т.к. он далеко не всех устраивает.
Nepominaky Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 А мне нехватает самой Антары.... Улучшить бы работу GM по отношению к Российскому покупателю..... :lol2:/>/>Искренне сочувствую. Жизно без антары - кромешный ад!
Sanek-32 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Искренне сочувствую. Жизно без антары - кромешный ад! Я бы сказал без автомобиля
Design_Nick Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Вот вы... А у меня как раз велюровый салон. И я реально рад этому! :lol2:/>/> Сразу не хотел кожу.
Evpatiy Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Вот вы... А у меня как раз велюровый салон. И я реально рад этому! :)/>/> Сразу не хотел кожу.Согласен. И я не хотел. Но вообще то я говорил про комплектацию с 3.2 ... а у вас видимо все же не велюровый, а простой тканевый салон :clap:/>/>
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти