Павло Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 двухзонный климат контроль нужен.Могли бы и предусмотреть комплектацию для жарких климатических условий,за это отказался бы от режима ЭКО. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Двухзонный климат - это самовнушение, что он на самом деле существует. Разницу температур с ним Вы сможете уловить лишь на решётках вентиляции, через 5 см воздух смешивается и никакой разницы температур Вы уже не уловите. Другое дело, если раздельный климат реализован, как на ТЛК к примеру. Там отдельная система для передних пассажиров и свой блок климата для задних. В этом случае - раздельный климат во благо. Изменено 30 декабря, 2012 пользователем AVIS 1 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Двухзонный климат - это самовнушение, что он на самом деле существует. Разницу температур с ним Вы сможете уловить лишь на решётках вентиляции, через 5 см воздух смешивается и никакой разницы температур Вы уже не уловите. Другое дело, если раздельный климат реализован, как на ТЛК к примеру. Там отдельная система для передних пассажиров и свой блок климата для задних. В этом случае - раздельный климат во благо.Так я и думал что бы на зад отдельный блокклимат,круто былоб. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Я не знаю куда пихать Пусть здесь лежит. Вроде кому-то не хватало. Из-за бугра передают: Раздельный климат Это новые комплектации Там еще новые цвета, новая музычка и новая расцветка салона Изменено 10 января, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Я не знаю куда пихать Пусть здесь лежит. Вроде кому-то не хватало. Это новые комплектацииЗабавно сделали... Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 вид поменялся. фунционал не изменился. хотя меня лично в моей машине климат-контроль полностью устраивает.а чего все-таки не хватает по убыванию важности:1. стрелочный указатель температуры двс.2. юсб вход.3. визуализация работы климата - хотя бы как в астре-н.4. кнопка 4wd lock5. подогрев зоны дворников6. кнопки включения подогрева сидений - хотя бы как в рестайле7. подогрев заднего сидения - пассажиры жалуются на холодную кожу. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Мне с момента покупки нехватает, пневмоподвески... Жалкое зрелище когда садишся дном и с лопатой бегаеш вокруг. :crazy:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 вид поменялся. фунционал не изменился. хотя меня лично в моей машине климат-контроль полностью устраивает.а чего все-таки не хватает по убыванию важности:1. стрелочный указатель температуры двс.2. юсб вход.3. визуализация работы климата - хотя бы как в астре-н.4. кнопка 4wd lock5. подогрев зоны дворников6. кнопки включения подогрева сидений - хотя бы как в рестайле7. подогрев заднего сидения - пассажиры жалуются на холодную кожу. Это и так рестайл, поэтому 6 пункт нафинг4wd lock - В нашем случаи это было бы фикциейUSB вход там предлагается с новой CD40А уж если градусник, то еще и масла. И разряжения в впускном коллекторе пусть циферблат поставят. И желательно все три в переднюю стойку. И с огненной подсветкой шоб. Остальное согласен всё Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Мне с момента покупки нехватает, пневмоподвески... Жалкое зрелище когда садишся дном и с лопатой бегаеш вокруг. :crazy:/>ни разу не приходилось бегать. правда совсем в гОвнА не суюсь. но снега во дворах в самаре всегда хватает. да и в грязь попадал на проселке. не рулится машинка на штатной резине по грязи. но ползет... Это и так рестайл, поэтому 6 пункт нафинг4wd lock - В нашем случаи это было бы фикциейUSB вход там предлагается с новой CD40А уж если градусник, то еще и масла. И разряжения в впускном коллекторе пусть циферблат поставят. И желательно все три в переднюю стойку. И с огненной подсветкой шоб. Остальное согласен всёа вы никогда не слышали, что любая мысль, доведенная до логического конца есть абсурд? это я по поводу термометра. мое личное мнение - в машине он должен быть. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 ни разу не приходилось бегать. правда совсем в гОвнА не суюсь. но снега во дворах в самаре всегда хватает. да и в грязь попадал на проселке. не рулится машинка на штатной резине по грязи. но ползет... Не видимо везет, летом на рыбалке сел брюхом в колею, зимой левым боком на сугроб (вкопался по самые уши)... Везет что тут, сказать... До Антары, Додж Нитро был, проблем никогда не возникало. А тут уже подумываешь, а проскочишь ли. Ссылка на комментарий
chekist Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Прошлая машина Митсу Аутлендер 2004 в отличии от Антары 2012 был подогрев зон парковки ВСЕХ дворников.Хотелось юсб на штатке, без колхоза.Бесит постоянное засирание боковых зеркал и стекол. Нужно ставить козырьки на окна. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Бесит постоянное засирание боковых зеркал и стекол. Нужно ставить козырьки на окна.козырьки не помогут... а вот засирание зеркал-это действительно беда((( Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) поставите козырьки - будет еще сильнее засираться. ибо за ними образуется зона разрежения. а так хоть часть дерьма сдувает. имхо. Изменено 11 января, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 в штатной балалайке полосочку бы изменения громкости.. или цыфирки Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Прошлая машина Митсу Аутлендер 2004 в отличии от Антары 2012 был подогрев зон парковки ВСЕХ дворников.Хотелось юсб на штатке, без колхоза.Бесит постоянное засирание боковых зеркал и стекол. Нужно ставить козырьки на окна.странно... я не могу сказать, что стекла сильно засираются. на обычной легковой машине это больше нервирует. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 странно... я не могу сказать, что стекла сильно засираются. на обычной легковой машине это больше нервирует. +1Только что спустился с гор к морю, 160 км, снежная каша и дождь, дворники работали, но нужды протирать боковые стекла и зеркала нет. пенсам тяжко влезать в салон сзади - высоко. в мериве заценил ручку на средней стойке - весчь. Высоко, зато просторно. На днях пенсы же порадовались кататься со мной, поминая недобрым словом пафосную, но тесную X6 знакомого.. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Хочу открывать бензобак не только при открытии всех дверей но и при открытии только двери водителя или отдельной кнопкой. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Хочу открывать бензобак не только при открытии всех дверей но и при открытии только двери водителя или отдельной кнопкой.Так что мешает до оснастить до штатной кнопки открытия лючка бензобака?http://www.gotbroken.com/wp-content/uploads/2009/03/2007-vauxhall-antara-cockpit-interior-view-588x422.jpg Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Мешает не любовь к рукоделию, штатно было бы здорово, а так переживем. p.s.Кстати, а что на картинке изображено? Изменено 12 января, 2013 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Блок переключателей на двери водителя с кнопкой открытия лючка бензобака. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Мне (моей семье) больше нравилось расположение кнопки запирания дверей на центральной консоли.Наверное придётся продублировать на свободное место. П.С. Ещё,хотелось бы видеть более современную подсветку. Ссылка на комментарий
Игорян29ru Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 меня всем устраивает моя машина ---но хотелось бы русский язык в бк Реально выбешивает данная недоработка, т.к. И на более дешевых авто такая функция присутствует! Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Реально выбешивает данная недоработка, т.к. И на более дешевых авто такая функция присутствует!если не брать во внимание сервисный режим бк, то и переводить-то особенно нечего. Мне (моей семье) больше нравилось расположение кнопки запирания дверей на центральной консоли.Наверное придётся продублировать на свободное место.наверное вы привыкли к астре-н. у большинства авто кнопка блокировки дверей на водительской двери чтоб быть доступной только водителю. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 А по мне на астре решение более удачное. Ссылка на комментарий
Dental Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А по мне на астре решение более удачное.+100!Когда жена(дочь) остается одна в машине с кучей вещей на заднем сиденьи,ей было удобнее закрыться кнопкой на центральной консоли. наверное вы привыкли к астре-н.точно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти