melbu Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 У Гранд Витары, построенной на той же платформе, что и Антара - есть... на момент выхода обеих моделей - были родственниками по GMу :rolleyes:/>/> У ГрантВитары в нашем с вами понимании другая платформа, следующая после антаровской. Антара имеет общую платформу с другой Suzuki, которая делалась для американского рынка и называлась Suzuki XL7. Хотя при начале продаж она называлась GrantVitara. http://photos.liquidmotors.com/Processed/Chapman_BMW_on_Camelback/2S3DB917076106964-17849471/2S3DB917076106964_002_LG.jpg Крутилки у неё не было. http://api.cdmdata.com/ImageServer/d_31248/w_1024/h_768/2S3DA417886123793-14.jpg Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 У ГрантВитары в нашем с вами понимании другая платформа, следующая после антаровской. Антара имеет общую платформу с другой Suzuki, которая делалась для американского рынка и называлась Suzuki XL7. Хотя при начале продаж она называлась GrantVitara.Крутилки у неё не было. Согласен, но это не отменяет тот факт, что на момент выхода у GM-овской Suzuki Grand Vitara, которая еще и использовала компоненты Антаровской платформы GM Theta, была крутилка :rolleyes:/>/> А насчет платформы я конечно преувеличил, все же привод немного другой... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Согласен, но это не отменяет тот факт, что на момент выхода у GM-овской Suzuki Grand Vitara, которая еще и использовала компоненты Антаровской платформы GM Theta, была крутилка :rolleyes:/>/> А насчет платформы я конечно преувеличил, все же привод немного другой... Это не отменяет факта, что крутилки действительно не хватает. Хотя бы для успокоения души, потому что толку от неё при таком типе полного привода нет никакого. А вот что самоблока на передней оси не хватает у бензиновых Антар, это действительно серьезный вопрос. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Согласен. 5 лет на Тушкане юзал "крутилку", а точнее ее кнопочный вариант. Наверное помогает, особенно отключение трекшн-контроля. Но в действительности Антара едет в тяжелых условиях много лучше Тусана с трекшен-офф и 4ВДЛок. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Согласен. 5 лет на Тушкане юзал "крутилку", а точнее ее кнопочный вариант. Наверное помогает, особенно отключение трекшн-контроля. Но в действительности Антара едет в тяжелых условиях много лучше Тусана с трекшен-офф и 4ВДЛок. Не удивительно. У субариков с таким же типом полного привода то же крутилок нет. Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А я бы поменял бы местами уровень громкости магнитолы на руле. Вааще не могу понять нафиг они его на правой стороне руля сделали.. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А я бы поменял бы местами уровень громкости магнитолы на руле. Вааще не могу понять нафиг они его на правой стороне руля сделали..А в чем принципиальная разница справа или слева? Привычка? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Это точно, как-то запариваешься с громкостью, когда на Пассате он слева, а на Антаре справа. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Это точно, как-то запариваешься с громкостью, когда на Пассате он слева, а на Антаре справа.А если до Антары ездить 4 года на машине, у которой этот регулятор тоже справа? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А если до Антары ездить 4 года на машине, у которой этот регулятор тоже справа?Панда, не про вашу машину же спрашивают. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А если до Антары ездить 4 года на машине, у которой этот регулятор тоже справа? Так всё и было... По крайней мере я так понимаю у вас, ну и у меня тоже. Но последние 1,5 года приоритетно мною используется Пассат, поэтому и запариваюсь когда в Антару сажусь. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Панда, не про вашу машину же спрашивают.Ну, а если бы у Антары регуятор громкости был бы слева, то сейчас я недоумевал бы: "вааще, на фиг они ее слева сделали?". Как все в это мире относительно... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Ну, а если бы у Антары регуятор громкости был бы слева, то сейчас я недоумевал бы: "вааще, на фиг они ее слева сделали?". Как все в это мире относительно...ДА Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 А я бы поменял бы местами уровень громкости магнитолы на руле. Вааще не могу понять нафиг они его на правой стороне руля сделали..на антаре как на астре. и это очень даже приятно. Ссылка на комментарий
semdevy Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Мне бы хотелось:1. Чтобы днем ближний свет горел всегда (вроде скандинавский свет называется) - включаю сам всегда, привык.2. CD не показывает русские теги, не умеет скроллировать теги, не показывает одновременно время песни и тег.переключи на автоматический режим и радуйся жизнью. Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 На самом деле скандинавский свет нафиг не нужен. Заводишь машину нажимаешь на кнопку противотумаок и весь свет загорается. Выключаешь машину сам гаснет. Удобно... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 На самом деле скандинавский свет нафиг не нужен. Заводишь машину нажимаешь на кнопку противотумаок и весь свет загорается. Выключаешь машину сам гаснет. Удобно... Подсветка приборов и дисплея при этом горит в ночном режиме, что не удобно. Да и вообще смысл с самого начала ничего не нажимать. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 мне не хватает нормального велюрового салона.Мне кожа не нравится. А дермантин антаровский тем более. Боюсь что долго сия "кожа" не протянет.Кто знает правильные методы и средства для ухода за "кожей"??? Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Купил какое то средство для кожи известной фирмы. Стараюсь хотя бы раз в меаяц натирать весь салон. Тем более чро это совсем не трудно. Вроде кожа становится помягче и приятно лоснится. Ну и очищается. Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 А мне нехватает самой Антары.... Улучшить бы работу GM по отношению к Российскому покупателю..... :lol2:/>/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 мне не хватает нормального велюрового салона.Мне кожа не нравится.А дермантин антаровский тем более.Действительно, тоже считаю что как вариант нужно было предусмотреть комплектацию без кожаного салона, т.к. он далеко не всех устраивает. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 А мне нехватает самой Антары.... Улучшить бы работу GM по отношению к Российскому покупателю..... :lol2:/>/>Искренне сочувствую. Жизно без антары - кромешный ад! Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Искренне сочувствую. Жизно без антары - кромешный ад! Я бы сказал без автомобиля Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Вот вы... А у меня как раз велюровый салон. И я реально рад этому! :lol2:/>/> Сразу не хотел кожу. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Вот вы... А у меня как раз велюровый салон. И я реально рад этому! :)/>/> Сразу не хотел кожу.Согласен. И я не хотел. Но вообще то я говорил про комплектацию с 3.2 ... а у вас видимо все же не велюровый, а простой тканевый салон :clap:/>/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти