Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

 

Итак камрады не поленился я и с утречка сделал ряд акробатических упражнений с огнетушителем и соответственно нашел более менее подходящее решение по его размещению в салоне для быстрого извлечения. В наличии огнетушитель порошковый 3,6кг мейд ин Беларусь. Попытался воткнуть под сиденье водителя, в принципе возможно, но по диагонали. От этой затеи сразу отказался посмотрев на фотку и обнаружив там кучу проводов, что не есть гуд особенно в критической ситуации - обязательно что-нибудь зацепишь. Вариант 2 под бардачком - в принципе ничего, но эстетические параметры конечно хромают + необходимо монтировать крепеж в не самом удобном месте. Ну и наконец самый приемлемый вариант - под задним сиденьем ближе к двери пол салона имеет изгиб и соответственно приличную нишу (последние фотки), так вот огнетушитель туда входит без проблем и за параметры сидушки не выпирает и практически не заметен. Зазор по краям говорит о том, что туда можно попытаться впихнуть и 5кг прибор. Но соответственно просто положить его туда нельзя - будет болтаться и выскакивать, соответственно нужно будет замутить какой-то быстросъемный крепеж (как вариант липучка для одежды). Далее фотки. Если доведу до ума идею - отпишусь.

 

Да и еще на фотке под сиденьем водителя обнаружил воздуховод печки для задних пассажиров, чему крайне обрадовался - думал и тут Жиэм сэкономил.

 

Итак, тем кто ждал продолжения этой животрепещющей темы, раскажу о дальнейших изысканиях. Немного изучив конструкцию пещеры и убедившись, что стандартные крепежи огнетушителей, из тех которые я встречал, не подойдут для воплощения в жизнь этой идеи, решил пойти другим путем. Учитывая, что в процессе движения прибор будет испытывать серьезные динамические нагрузки, аналогичные телу человека, предположил, что инженеры были не дураки когда придумали ремень безопасности. Я решил не изобретать велосипед и пойти по проторенной дорожке, конечно же усовершенствовав первоначальный замысел.

По заведенной традиции прикладываю фотоотчет:

1.2.3. Используемые инструменты

4.5. "Ремень безопасности"

6.7. Место крепления

8. Установка огнетушителя

 

Немного поясню про ремень безопасности - это прорезиненный тросс мейд ин Леруа Мерлен, позволяющий достаточно плотно удерживать огнетушитель и при этом достаточно легко его извлечь просто скинув петлю и он сам выпадает чуть вперед. Дополнительно на металлические детали были наклеены несколько кусочков шумоизоляции (на фото серые) для избежания дополнительных источников стука. А теперь один минус - если спинку заднего сиденья сложить, то подушка сиденья немного смещается вниз и зажимает огнетушитель и соответственно препятствует его извлечению. Других косяков по истечении недели эксплуатации не заметил.

post-6212-0-55106200-1385403259.jpg

post-6212-0-24881600-1385403272.jpg

post-6212-0-66867600-1385403286.jpg

post-6212-0-39760600-1385403307.jpg

post-6212-0-09593700-1385403318.jpg

post-6212-0-91546400-1385403334.jpg

post-6212-0-36621600-1385403346.jpg

post-6212-0-95436300-1385403364.jpg

Ссылка на комментарий

При столкновении средней тяжести, кроме нокаута от двух подушек безопасности, водитель огребает по лодыжкам трехкилограммовой стальной чушкой. Причем чушка после переламливания обоих ног изобретателю ныкается обратно под сиденье, под воздействием потенциальной энергии растянутой резинки. И как бы не при делах.

 

Тонко задумано. Поздравляю.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

При столкновении средней тяжести, кроме нокаута от двух подушек безопасности, водитель огребает по лодыжкам трехкилограммовой стальной чушкой. Причем чушка после переламливания обоих ног изобретателю ныкается обратно под сиденье, под воздействием потенциальной энергии растянутой резинки. И как бы не при делах.

 

Тонко задумано. Поздравляю.

Добивалка многоразового использования с автоматическим перезаряжанием............... :)/> Чуть за завтраком не упал со стула. Еще минус, что при складывании сидения будет мешать.
Ссылка на комментарий

поездил а потемках - пипец как мешает левая стойка.. в левых поворотах с малым радиусом закрывает всю дорогу.. приходится ерзать на сидении как макаке. днем не так стремно - меньше встречка по глазам лупит. как же достали колхозники со сраным ксеноном.

кстати за огнетушитель - под задним сиденьем да еще на резинке.. хорошо если там никто не сидит. а если трое раскорячились.. автомат разобрать за это время можно.

это как с программами - надо затачивать под самую тупую и невозможную ситуацию.

нихрена производители не думают. уж не головой точно.

спасают тока энтузизисты с руками (см фото выше).

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

При столкновении средней тяжести, кроме нокаута от двух подушек безопасности, водитель огребает по лодыжкам трехкилограммовой стальной чушкой. Причем чушка после переламливания обоих ног изобретателю ныкается обратно под сиденье, под воздействием потенциальной энергии растянутой резинки. И как бы не при делах.

 

Тонко задумано. Поздравляю.

Так и знал уважаемый melbu, что не пройдете мимо моего ноу хау :)/>. На самом деле аналогичная мысль была первой, но не последней пришедшей мне в голову, в связи с чем, я еще не оставил поиски и изыскания в данной области, правда не понял почему речь о водителе, а не о заднем пассажире. Демонтировать конструкцию я пока не стал т.к. 99% времени на том месте никто не сидит, но как только найду более приемлемый вариант конечно колхоз уберу. Спасибо всем кто не остался в стороне и предложил свое решение.

 

P.S. Читать наш форум за завтраком гораздо более опасно, врачи могут и не успеть...

Изменено пользователем МТЗ-80
Ссылка на комментарий

Так и знал уважаемый melbu, что не пройдете мимо моего ноу хау :)/>. На самом деле аналогичная мысль была первой, но не последней пришедшей мне в голову, в связи с чем, я еще не оставил поиски и изыскания в данной области. Демонтировать конструкцию я пока не стал т.к. 99% времени на том месте никто не сидит, но как только найду более приемлемый вариант конечно колхоз уберу. Спасибо всем кто не остался в стороне и предложил свое решение.

 

P.S. Читать наш форум за завтраком гораздо более опасно, врачи могут и не успеть...

Вашими молитвами, но я бы сделал металлический кронштейн, посмотрите в з.ч. грузовиков, что то подобное видел, можно взять за основу и облагородить, а то ведь на самом деле небезопасно. Свой огнетушитель вожу в багажнике в нише рядом с запаской, надеюсь не пригодится, чего и вам желаю.
Ссылка на комментарий

Вашими молитвами, но я бы сделал металлический кронштейн, посмотрите в з.ч. грузовиков, что то подобное видел, можно взять за основу и облагородить, а то ведь на самом деле небезопасно. Свой огнетушитель вожу в багажнике в нише рядом с запаской, надеюсь не пригодится, чего и вам желаю.

Ну от грузовика туда точно не вкрячить. Большинство крепежа с пряжкой самозажимной идет, такой вариант не прокатит. Не зря огнетушители всегда на виду в офисах, у меня тоже в багажнике лежал до недавнего времени, но представьте ситуацию - короткое замыкание и че-то у вас задымилио, не факт что напряжение в сети будет и вы сможете открыть багажник, далее время открыть фальшпол дополнительное , особенно если в багажнике что-то везешь и т.д., а бывают такие минуты что все решают мгновения и это как раз тот случай.

Как то полыхнула соседская машина на стоянке, увидев зарево средь ночи метнулся спасать (свою повозку она мне роднее, но стояла совсем рядом просто), отогнал и принялся тушить уже чужую. Выпустив все что было из того что было, понял, что не судьба, и стал закидывать снежками, но тема тоже ни к чему не привела. В общем пока серьезные ребята с длинными рукавами не приехали и не утопили в слюне этот костер, ничего сделать было нельзя.

К чему так много букв - если за первые секунды не удается ничего затушить - дальше ловить нечего.

Ссылка на комментарий

Ну от грузовика туда точно не вкрячить. Большинство крепежа с пряжкой самозажимной идет, такой вариант не прокатит. Не зря огнетушители всегда на виду в офисах, у меня тоже в багажнике лежал до недавнего времени, но представьте ситуацию - короткое замыкание и че-то у вас задымилио, не факт что напряжение в сети будет и вы сможете открыть багажник, далее время открыть фальшпол дополнительное , особенно если в багажнике что-то везешь и т.д., а бывают такие минуты что все решают мгновения и это как раз тот случай.

Как то полыхнула соседская машина на стоянке, увидев зарево средь ночи метнулся спасать (свою повозку она мне роднее, но стояла совсем рядом просто), отогнал и принялся тушить уже чужую. Выпустив все что было из того что было, понял, что не судьба, и стал закидывать снежками, но тема тоже ни к чему не привела. В общем пока серьезные ребята с длинными рукавами не приехали и не утопили в слюне этот костер, ничего сделать было нельзя.

К чему так много букв - если за первые секунды не удается ничего затушить - дальше ловить нечего.

После такого стресса начнешь пожарную бочку с собой на фаркопе таскать, не то что огнетушитель.
Ссылка на комментарий

После такого стресса начнешь пожарную бочку с собой на фаркопе таскать, не то что огнетушитель.

Похожую темку я развил вот здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/328-chego-ne-hvataet-v-vashei-antare-chto-hoteli-bi-uluch/page__view__findpost__p__120774

Ссылка на комментарий

Все нравится в антаре, единственное не могу пока найти откуда шум в багажнике при проезде по кочкам и ямам.

Вроде все закрепил, уложил чтобы не тряслось, однако звук не прекращается. Пока подозрение на номерной знак сзади.

У кого нибудь было нечто подобное?

Ссылка на комментарий

 

К чему так много букв - если за первые секунды не удается ничего затушить - дальше ловить нечего.

У пожарных есть одно небезинтересное наблюдение, что на начальном этапе любой пожар можно потушить стаканом воды. Жаль только, что в жизни сей этап весьма скоротечен и трудноуловим.
Ссылка на комментарий

Все нравится в антаре, единственное не могу пока найти откуда шум в багажнике при проезде по кочкам и ямам.

Вроде все закрепил, уложил чтобы не тряслось, однако звук не прекращается. Пока подозрение на номерной знак сзади.

У кого нибудь было нечто подобное?

 

А Вы уверены, что звук именно из багажника идет?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Всё устраиват вот только при развитии электроники могли бы сделать разъём USB.

Так он есть, в подлокотнике.

Ссылка на комментарий

У меня два разъема + переходник из прикуривателя , в общем ноу проблем.

Аналогично. Вывел из розетки (которая сзади подлокотника) удлинитель (провода в тоннеле подлокотника и АКПП) под торпедо (слева у ног переднего пассажира). В итоге 2 разъема USB и 2 дополнительные розетки.

Ссылка на комментарий

Все нравится в антаре, единственное не могу пока найти откуда шум в багажнике при проезде по кочкам и ямам.

Вроде все закрепил, уложил чтобы не тряслось, однако звук не прекращается. Пока подозрение на номерной знак сзади.

У кого нибудь было нечто подобное?

замок пятой двери.

не имеет третьей точки крепления своих внутренностей изза экономии.

Ссылка на комментарий

замок пятой двери.

не имеет третьей точки крепления своих внутренностей изза экономии.

Добрый день. Вы уже лечили эту болячку?

Ссылка на комментарий
я когда ставил прокладку под накладкой с эмблемой на 5ой двери, то подтянул все болты (нужно снять оббивку) так теперь совсем иначе
Ссылка на комментарий

я когда ставил прокладку под накладкой с эмблемой на 5ой двери, то подтянул все болты (нужно снять оббивку) так теперь совсем иначе

Болты в замке?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...