Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

а по мне колхоз (ИМХО) две ручки с окантовкой а одна без.

ну да, а то что раньше было, одна крутилка круглая по центу а по бокам совсем другие это конечно было гармонично.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не надо автомобиль уродовать. Пусть эти крутилки возможно и устарели, но по крайней мере не колхозят авто.Имхо.
Ссылка на комментарий
Вполне неплохо смотрится, если б еще хром убрать, а оставить только колечко подсветки. Самое главное -это намного удобнее родных крутилок.
Ссылка на комментарий
Мне не хватает подогрева руля,разьёма для флешки и не отказался бы от более мягкой.длинноходной подвески
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а по мне колхоз (ИМХО) две ручки с окантовкой а одна без. Главное чтобы хозяину нравилось. А по теме, мне в антаре не хватает канавки в районе стыка лобового стекла и стоек, чтобы жижа со стекла не текла на боковые стекла и не попадала, в случае открытия окна, в салон. И не надо было бы ставить козырьки. Еще, при включении задней передачи, было бы не плохо чтобы активировался задний дворник на пару взмахов (как на астре)

поддерживаю =)

Ссылка на комментарий

Скоро исправим одиночество одного заднего хода. Просто не понимаю почему даже на дорогих машинах экономят на разработке ДВУХ задних ходов и ДВУХ задних противотуманках в задних фонарях...

это не экономия :) это такой порядок чтобы не путать водителя ТС движущегося сзади. Противотуманный фонарь по яркости равен стоп сигналу, а теперь представьте свои действия, например на трассе когда вдруг в тумане перед собой вы увидели два ярких красных фонаря. Что сделаете? Нажмете на тормоз со всеми вытекающими последствиями для вас и движущихся позади вас ТС.

Про фонарь заднего хода, не знаю кому не хватает его яркости, по моему в самый раз.

Ссылка на комментарий

Помоему ПТФ сзади всегда был один.

на дорестайле то два

Ссылка на комментарий
А что будет если в тумане не увидят этих двух фанарей, а на один фонарь не сработает рефлекс? Введет ему в "зад" или так же будет экстренно тормозить со всеми вытекающими последствиями?
Ссылка на комментарий

Про фонарь заднего хода, не знаю кому не хватает его яркости, по моему в самый раз.

Да ладно... Мне кажется что я слепой крот, когда еду назад. И мне не одному так кажется)

это не экономия :) это такой порядок чтобы не путать водителя ТС движущегося сзади. Противотуманный фонарь по яркости равен стоп сигналу, а теперь представьте свои действия, например на трассе когда вдруг в тумане перед собой вы увидели два ярких красных фонаря. Что сделаете? Нажмете на тормоз со всеми вытекающими последствиями для вас и движущихся позади вас ТС.

Помоему ПТФ сзади всегда был один.

У рестайл Антары всегда был один, у дорестайл было два. Шевроле круз-2, шевроле лачетти-2. Поровну автомобилей с одной туманкой и с двумя туманками. А раньше было чаще с двумя...
Ссылка на комментарий

У рестайл Антары всегда был один, у дорестайл было два. Шевроле круз-2, шевроле лачетти-2. Поровну автомобилей с одной туманкой и с двумя туманками. А раньше было чаще с двумя...

главное пользоваться ими по назначению. А то бывает есть умники которые в темное время суток сразу врубают задние противотуманки, полагая что их будет сильнее заметно. А на самом деле они слепят и сбивают с толку водителей что двигаются за такими умниками.

Я включаю в двух случаях, в туман и если по трассе попадаешь в ливень. Так же и с передними туманками, в городе никогда их не включаю

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

А что будет если в тумане не увидят этих двух фанарей, а на один фонарь не сработает рефлекс? Введет ему в "зад" или так же будет экстренно тормозить со всеми вытекающими последствиями?

таким водителям следует проверить зрение в первую очередь. Кол-во фонарей сзади не увеличивает дальность видимости. А мы все обязаны исходить из понимания правил, что задний ПТФ он один, поворотник он желтый и т.д. К примеру, на американских машинах поворотники красные и зачастую совмещены со стоп-сигналами, и вот стоит он на тормозе и еще моргает поворотником, сразу и не сориентируешься из-за привычки к желтому.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А по теме, мне в антаре не хватает канавки в районе стыка лобового стекла и стоек, чтобы жижа со стекла не текла на боковые стекла и не попадала, в случае открытия окна, в салон. И не надо было бы ставить козырьки.

Продается в крупных магазинах Т-образная силиконовопластиковая 'стрелка' на лобовуху под левый уплотнитель, создает дополнительный незаметный изнутри порожек по высоте стекла, всякая жижа по которому уходит на крышу, цена вопроса рублей 70. Подсмотрено у тазоводов испробовано на астрах и крузах )

Насчет применимости к антаре не могу гарантировать, не обратил пока внимания как лобовуха вставлена.

Ссылка на комментарий

таким водителям следует проверить зрение в первую очередь. Кол-во фонарей сзади не увеличивает дальность видимости. А мы все обязаны исходить из понимания правил, что задний ПТФ он один, поворотник он желтый и т.д. К примеру, на американских машинах поворотники красные и зачастую совмещены со стоп-сигналами, и вот стоит он на тормозе и еще моргает поворотником, сразу и не сориентируешься из-за привычки к желтому.

Да с чего один то? А те автомобили где два задних ПТФ что не подходят для эксплуатации по РФ? Таких автомобилей море, я чуть выше привел пару примеров.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Только меня озадачило, что на машине за 1 млн нет датчика заканчивающийся ЖБО?

жидких бытовых отходов?))) Как раз очень круто, что они не поставили эту бесявую лампочку. А то, что вода заканчивается можно легко распознать по напору.

Ссылка на комментарий

жидких бытовых отходов?))) Как раз очень круто, что они не поставили эту бесявую лампочку. А то, что вода заканчивается можно легко распознать по напору.

Представил твой комментарий относительно бензина и заржал :lol2: Просто воображение...)) Для удобства и безопасности делается все, почему без индикатора лучше чем с ним, не понимаю...
Ссылка на комментарий

?..почему без индикатора лучше чем с ним, не понимаю...

У многих нет запаса на долив в багажнике, вот и страдают от индикации..

Ссылка на комментарий

У многих нет запаса на долив в багажнике, вот и страдают от индикации..

Ну дак она заранее загорается, нужно заехать на колонку и долить. По крайней мере если бы оно было, то не пиликало бы как ремень.
Ссылка на комментарий

Да ладно... Мне кажется что я слепой крот, когда еду назад. И мне не одному так кажется)

 

Со светом заднего хода у многих проблема... существует просто так, чтобы обозначить ход, но не чтобы было видно... Частично решается заменой лампочки на более мощную (35 или 50 Вт). В свое время на гольфе ставил заметно помогало...там вообще беда со светом ЗХ.
Ссылка на комментарий

таким водителям следует проверить зрение в первую очередь. Кол-во фонарей сзади не увеличивает дальность видимости. А мы все обязаны исходить из понимания правил, что задний ПТФ он один, поворотник он желтый и т.д. К примеру, на американских машинах поворотники красные и зачастую совмещены со стоп-сигналами, и вот стоит он на тормозе и еще моргает поворотником, сразу и не сориентируешься из-за привычки к желтому.

Верно! Людям которые в туман видят противотуманные фонари и принимают их за стоп-сигналы тоже надо провериться у врачей, так сказать проверить свою думалку, а то не ровен час еще что померещится на дороге со всеми вытекающими.

Количество фонарей не увеличивают дальность, тоже верно, но третий стоп сигнал установлен на законодательном уровне тоже не для дальности и не для понтов, наверное понимаете зачем. У людей стереоскопическое зрение т.е. два глаза, циклопов среди нас нет.

Ссылка на комментарий

Есть в машинах системы, которые обязательно дублировать для безопасности, а есть и обычные второстепенные, так сказать..

Циклопов конструктора вроде в расчет не берут :)/>

А вот с плохим зрением очень даже допускают к управлению, с определенными условиями.

 

Ну дак она заранее загорается, нужно заехать на колонку и долить. По крайней мере если бы оно было, то не пиликало бы как ремень.

это уже европейский подход, наше - авось и так хватит, плохо вписывается ;) Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Ну есть у меня эта лампа, была она и на ваз2110, но на остальных авто не было и я голову себе не забивал этим. Народ у нас привык, если есть а потом это убирают, то начинается скандал на ровном месте.

Помню времена когда ваз переходил на инжектора, ох как все плакали что карбюраторы это супер, на коленке перебрал промыл и в путь. А тут мозги, сам не обслужишь.

Потом фишка была с датчиком ОЖ, все кричали, да и сейчас проскакивает, мол как плохо без показометра, так же не отследишь прогрев и так далее.

Вот и до датчика омывателя добрались.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...