roman-ch1 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 а по мне колхоз (ИМХО) две ручки с окантовкой а одна без.ну да, а то что раньше было, одна крутилка круглая по центу а по бокам совсем другие это конечно было гармонично. Ссылка на комментарий
Нияз Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Не надо автомобиль уродовать. Пусть эти крутилки возможно и устарели, но по крайней мере не колхозят авто.Имхо. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вполне неплохо смотрится, если б еще хром убрать, а оставить только колечко подсветки. Самое главное -это намного удобнее родных крутилок. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Мне не хватает подогрева руля,разьёма для флешки и не отказался бы от более мягкой.длинноходной подвески 1 Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 а по мне колхоз (ИМХО) две ручки с окантовкой а одна без. Главное чтобы хозяину нравилось. А по теме, мне в антаре не хватает канавки в районе стыка лобового стекла и стоек, чтобы жижа со стекла не текла на боковые стекла и не попадала, в случае открытия окна, в салон. И не надо было бы ставить козырьки. Еще, при включении задней передачи, было бы не плохо чтобы активировался задний дворник на пару взмахов (как на астре) поддерживаю =) Ссылка на комментарий
xtram Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Скоро исправим одиночество одного заднего хода. Просто не понимаю почему даже на дорогих машинах экономят на разработке ДВУХ задних ходов и ДВУХ задних противотуманках в задних фонарях...это не экономия :) это такой порядок чтобы не путать водителя ТС движущегося сзади. Противотуманный фонарь по яркости равен стоп сигналу, а теперь представьте свои действия, например на трассе когда вдруг в тумане перед собой вы увидели два ярких красных фонаря. Что сделаете? Нажмете на тормоз со всеми вытекающими последствиями для вас и движущихся позади вас ТС.Про фонарь заднего хода, не знаю кому не хватает его яркости, по моему в самый раз. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Помоему ПТФ сзади всегда был один. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Помоему ПТФ сзади всегда был один.на дорестайле то два Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 А что будет если в тумане не увидят этих двух фанарей, а на один фонарь не сработает рефлекс? Введет ему в "зад" или так же будет экстренно тормозить со всеми вытекающими последствиями? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Про фонарь заднего хода, не знаю кому не хватает его яркости, по моему в самый раз.Да ладно... Мне кажется что я слепой крот, когда еду назад. И мне не одному так кажется)это не экономия :) это такой порядок чтобы не путать водителя ТС движущегося сзади. Противотуманный фонарь по яркости равен стоп сигналу, а теперь представьте свои действия, например на трассе когда вдруг в тумане перед собой вы увидели два ярких красных фонаря. Что сделаете? Нажмете на тормоз со всеми вытекающими последствиями для вас и движущихся позади вас ТС.Помоему ПТФ сзади всегда был один.У рестайл Антары всегда был один, у дорестайл было два. Шевроле круз-2, шевроле лачетти-2. Поровну автомобилей с одной туманкой и с двумя туманками. А раньше было чаще с двумя... Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 У рестайл Антары всегда был один, у дорестайл было два. Шевроле круз-2, шевроле лачетти-2. Поровну автомобилей с одной туманкой и с двумя туманками. А раньше было чаще с двумя...главное пользоваться ими по назначению. А то бывает есть умники которые в темное время суток сразу врубают задние противотуманки, полагая что их будет сильнее заметно. А на самом деле они слепят и сбивают с толку водителей что двигаются за такими умниками.Я включаю в двух случаях, в туман и если по трассе попадаешь в ливень. Так же и с передними туманками, в городе никогда их не включаю 2 Ссылка на комментарий
xtram Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 А что будет если в тумане не увидят этих двух фанарей, а на один фонарь не сработает рефлекс? Введет ему в "зад" или так же будет экстренно тормозить со всеми вытекающими последствиями?таким водителям следует проверить зрение в первую очередь. Кол-во фонарей сзади не увеличивает дальность видимости. А мы все обязаны исходить из понимания правил, что задний ПТФ он один, поворотник он желтый и т.д. К примеру, на американских машинах поворотники красные и зачастую совмещены со стоп-сигналами, и вот стоит он на тормозе и еще моргает поворотником, сразу и не сориентируешься из-за привычки к желтому. 1 Ссылка на комментарий
airdefence Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Только меня озадачило, что на машине за 1 млн нет датчика заканчивающийся ЖБО? Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 На дорестайле есть. Хотя зимой он не сработал....... Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 А по теме, мне в антаре не хватает канавки в районе стыка лобового стекла и стоек, чтобы жижа со стекла не текла на боковые стекла и не попадала, в случае открытия окна, в салон. И не надо было бы ставить козырьки.Продается в крупных магазинах Т-образная силиконовопластиковая 'стрелка' на лобовуху под левый уплотнитель, создает дополнительный незаметный изнутри порожек по высоте стекла, всякая жижа по которому уходит на крышу, цена вопроса рублей 70. Подсмотрено у тазоводов испробовано на астрах и крузах )Насчет применимости к антаре не могу гарантировать, не обратил пока внимания как лобовуха вставлена. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 таким водителям следует проверить зрение в первую очередь. Кол-во фонарей сзади не увеличивает дальность видимости. А мы все обязаны исходить из понимания правил, что задний ПТФ он один, поворотник он желтый и т.д. К примеру, на американских машинах поворотники красные и зачастую совмещены со стоп-сигналами, и вот стоит он на тормозе и еще моргает поворотником, сразу и не сориентируешься из-за привычки к желтому.Да с чего один то? А те автомобили где два задних ПТФ что не подходят для эксплуатации по РФ? Таких автомобилей море, я чуть выше привел пару примеров. 1 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Только меня озадачило, что на машине за 1 млн нет датчика заканчивающийся ЖБО?жидких бытовых отходов?))) Как раз очень круто, что они не поставили эту бесявую лампочку. А то, что вода заканчивается можно легко распознать по напору. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 жидких бытовых отходов?))) Как раз очень круто, что они не поставили эту бесявую лампочку. А то, что вода заканчивается можно легко распознать по напору.Представил твой комментарий относительно бензина и заржал :lol2: Просто воображение...)) Для удобства и безопасности делается все, почему без индикатора лучше чем с ним, не понимаю... Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 ?..почему без индикатора лучше чем с ним, не понимаю...У многих нет запаса на долив в багажнике, вот и страдают от индикации.. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 У многих нет запаса на долив в багажнике, вот и страдают от индикации..Ну дак она заранее загорается, нужно заехать на колонку и долить. По крайней мере если бы оно было, то не пиликало бы как ремень. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Да ладно... Мне кажется что я слепой крот, когда еду назад. И мне не одному так кажется) Со светом заднего хода у многих проблема... существует просто так, чтобы обозначить ход, но не чтобы было видно... Частично решается заменой лампочки на более мощную (35 или 50 Вт). В свое время на гольфе ставил заметно помогало...там вообще беда со светом ЗХ. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 таким водителям следует проверить зрение в первую очередь. Кол-во фонарей сзади не увеличивает дальность видимости. А мы все обязаны исходить из понимания правил, что задний ПТФ он один, поворотник он желтый и т.д. К примеру, на американских машинах поворотники красные и зачастую совмещены со стоп-сигналами, и вот стоит он на тормозе и еще моргает поворотником, сразу и не сориентируешься из-за привычки к желтому.Верно! Людям которые в туман видят противотуманные фонари и принимают их за стоп-сигналы тоже надо провериться у врачей, так сказать проверить свою думалку, а то не ровен час еще что померещится на дороге со всеми вытекающими.Количество фонарей не увеличивают дальность, тоже верно, но третий стоп сигнал установлен на законодательном уровне тоже не для дальности и не для понтов, наверное понимаете зачем. У людей стереоскопическое зрение т.е. два глаза, циклопов среди нас нет. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Есть в машинах системы, которые обязательно дублировать для безопасности, а есть и обычные второстепенные, так сказать..Циклопов конструктора вроде в расчет не берут :)/> А вот с плохим зрением очень даже допускают к управлению, с определенными условиями. Ну дак она заранее загорается, нужно заехать на колонку и долить. По крайней мере если бы оно было, то не пиликало бы как ремень. это уже европейский подход, наше - авось и так хватит, плохо вписывается ;) Изменено 11 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Ну есть у меня эта лампа, была она и на ваз2110, но на остальных авто не было и я голову себе не забивал этим. Народ у нас привык, если есть а потом это убирают, то начинается скандал на ровном месте.Помню времена когда ваз переходил на инжектора, ох как все плакали что карбюраторы это супер, на коленке перебрал промыл и в путь. А тут мозги, сам не обслужишь.Потом фишка была с датчиком ОЖ, все кричали, да и сейчас проскакивает, мол как плохо без показометра, так же не отследишь прогрев и так далее.Вот и до датчика омывателя добрались. Ссылка на комментарий
Нияз Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Всем добрый день!Народ кто как решил вопрос громыхающего номера на 5 двери? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти