Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

Именно так. Вы нажмите один раз - услышите щелчок замков, нажмите второй раз спустя секунд 5-8 и послушайте- услышите подобный звук, но значительно тише... Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По такой логике если идти, то вы его услышите и на третий, пятый, десятый. Это доводчик дергает, но замок уже закрыт, потому и тише ;)

 

Но за пипки понял, проверю отпишусь.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
Если будешь закрываться внутри не забудь выключить объемные датчики, а то сигналка оборется.
Ссылка на комментарий

Проверил, пипки и правда блокируются - вопрос снят. :)

 

Как включить звуковое подтверждение включения штатной сигналки или закрытия ц\з?

 

 

Колодки вроде притерлись, стало понятно что 16" тормоза, слабоваты для такой тачки.

Гур пока тоже слабоват, но возможно за 400км еще не приработался.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

По такой логике если идти, то вы его услышите и на третий, пятый, десятый. Это доводчик дергает, но замок уже закрыт, потому и тише ;)

 

Но за пипки понял, проверю отпишусь.

Не... Далее второго раза может и холостое дерганье соленоида, но на второй раз четко слышно как закрывается deadlock. На астре было так же...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Доброго времени суток. На радиаторе нет нижнего дефлектора. Вопрос к трактористам : у всех его нет или повезло?
Ссылка на комментарий

Жесткость кузова плохая.

+1

При проезде неровностей - проселочная дорога, скрипит дверь багажника, долго искал где, оказалось скрипят направляющие - такие пластмасски клиновидные по бокам двери и ответные на кузове. Кузов играет на неровностях - дверь гуляет в проеме и скрипит...

Ссылка на комментарий

+1

При проезде неровностей - проселочная дорога, скрипит дверь багажника, долго искал где, оказалось скрипят направляющие - такие пластмасски клиновидные по бокам двери и ответные на кузове. Кузов играет на неровностях - дверь гуляет в проеме и скрипит...

Странно, у меня 5-я дверь не издает посторонних звуков после замены рамки номерного знака (а уж какой теперь звук при закрывании - просто песня по сравнению с тем грохотом, который был раньше, просто другой авто стал :)). А вот пластик в передней части салона поскрипывает довольно часто на неровностях.

Ссылка на комментарий

+1

При проезде неровностей - проселочная дорога, скрипит дверь багажника, долго искал где, оказалось скрипят направляющие - такие пластмасски клиновидные по бокам двери и ответные на кузове. Кузов играет на неровностях - дверь гуляет в проеме и скрипит...

Ну а без направляющих не скрипит при проезде тех же неровностей?

Кстати даже если дверь и гуляет при проезде неровностей, то это не значит что жесткость плохая у Антары, это значит что жесткость не как у STi.

Ссылка на комментарий

НЕ понял вопроса, подробнее, тогда у себя посмотрю)

Вокруг основного радиатора крепятся дефлектора : левый, правый, верхний и нижний. У меня отсутствует нижний, на 2,4 смотрел в салоне - его тоже небыло .

Ссылка на комментарий

 

+1

При проезде неровностей - проселочная дорога, скрипит дверь багажника, долго искал где, оказалось скрипят направляющие - такие пластмасски клиновидные по бокам двери и ответные на кузове. Кузов играет на неровностях - дверь гуляет в проеме и скрипит...

Внизу двери есть два резиновых упора. Отрегулируйте их. У меня с салона они не доходили до кузова и дверь скрипела.

Ссылка на комментарий

 

Внизу двери есть два резиновых упора. Отрегулируйте их. У меня с салона они не доходили до кузова и дверь скрипела.

Еще смазать боковые направляющие за одно)

 

Ну а без направляющих не скрипит при проезде тех же неровностей?

Кстати даже если дверь и гуляет при проезде неровностей, то это не значит что жесткость плохая у Антары, это значит что жесткость не как у STi.

При перекосе даже на небольших бугорках или при вывешивании дверь багажника не закрыть, диагональ нарушается, при этом почти на всех таких же кроссоверах такого нет.

Ссылка на комментарий

При перекосе даже на небольших бугорках или при вывешивании дверь багажника не закрыть, диагональ нарушается, при этом почти на всех таких же кроссоверах такого нет.

 

Соренто Киа или Хундай икс 35 так же вывесите....

У Киа при нормальной регулировке задней двери при езде по буграм и кочкам дверь перекашивается так,что касается бампера и обтирается краска

Ссылка на комментарий

 

Внизу двери есть два резиновых упора. Отрегулируйте их. У меня с салона они не доходили до кузова и дверь скрипела.

Крутил - не помогало, смазал направляющие - помогло.

 

Ну а без направляющих не скрипит при проезде тех же неровностей?

Кстати даже если дверь и гуляет при проезде неровностей, то это не значит что жесткость плохая у Антары, это значит что жесткость не как у STi.

На астре не было, на ваз 2111 тоже, а они не гоночные болиды и не STI...

 

Да и до вывешивания далеко, просто ямка. Попробуйте одним колесом на низенький лежачий наехать и поймете...

Ссылка на комментарий

При перекосе даже на небольших бугорках или при вывешивании дверь багажника не закрыть, диагональ нарушается, при этом почти на всех таких же кроссоверах такого нет.

На каких кроссоверах например? Был опыт владения? На Антаре в принципе багажник закрывается плохо, я на многих пробовал.

На астре не было, на ваз 2111 тоже, а они не гоночные болиды и не STI...

 

Да и до вывешивания далеко, просто ямка. Попробуйте одним колесом на низенький лежачий наехать и поймете...

Значит у нас кузов из пластилина и хуже чем у 2111. Багажник у Антары это просто недоработка какая-то, надо хлопнуть посильнее и все закроется.
Ссылка на комментарий

Значит у нас кузов из пластилина и хуже чем у 2111. Багажник у Антары это просто недоработка какая-то, надо хлопнуть посильнее и все закроется.

Закрывается дверь хорошо, нареканий нет, она "играет" на неровностях, даже небольших...

Ссылка на комментарий

Закрывается дверь хорошо, нареканий нет, она "играет" на неровностях, даже небольших...

Ну а у меня закрывается плохо, а на неровностях не "играет":)
Ссылка на комментарий

Ну а у меня закрывается плохо, а на неровностях не "играет":)/>

А Вы уверены, что не играет? Я это понял по скрипу и "натертости" на этих направляющих башмачках побокам двери, у Вас на этих башмачках есть следы соприкосновения, может у Вас они с зазором?

Ссылка на комментарий

А Вы уверены, что не играет? Я это понял по скрипу и "натертости" на этих направляющих башмачках побокам двери, у Вас на этих башмачках есть следы соприкосновения, может у Вас они с зазором?

У меня на одной стороне с зазором, а на другой соприкасаются, это видно когда фонарь снят. Но ничего не трет, скрипов нет. Может и играет он туда-сюда, но оно у всех машин играет, из титана пока что кузова не собирают. Да и пофик на эту жесткость кузова, по крайней мере мне, просто хотел увидеть аргументы в пользу мягкости кузова у Антары или из официальных статей или из личного сравнительного опыта эксплуатации разных автомобилей. Ничего этого в явной форме пока не увидел.
Ссылка на комментарий
На гранд чероки такого нет. На новом чероки тоже нет. На форестере нет. Да даже на чери тиго закрывается дверь при вывешивании, а у нас нет, зато сама машина лучше))
Ссылка на комментарий
на всех паркетниках и кроссоверах задняя дверь будет перекашиваться при езде по неровностям, т.к. все они не рамные..... я вам даже больше скажу что и у некоторых рамных авто тоже такое происходит
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...