ewg Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Про кнопку принудительного включения полного привода было? Ссылка на комментарий
AlexV Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Расшифровка ВИНа рулит - там вся комплектация расписана. А где расшифровать то можно? Тоже бы хотелось расшифровать, но не знаю где exist - не получается. Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 У дилера только. Нет у exist последних винов Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Про кнопку принудительного включения полного привода было?он и так полный Ссылка на комментарий
Vlik Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Расшифровка ВИНа рулит - там вся комплектация расписана. А где расшифровать то можно? Вот здесь можно www.myopelservice.com Там и свежие VIN-ы есть. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Vlik Ссылка на комментарий
din Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ну и сволочи же у нас ОДы, они сильно имидж бренда портят, на мой взгляд. В нашей стране все бренды должны строжайший контроль вести за всеми официальными ОДми, иначе они превращаются в разводящих на деньги жуликов. Вроде не первый раз про такое слышу, а каждый раз обида берет :( Ладно пепельницу заныкали, мне месяц назад 7 литров масла залили в 3.0 и взяли деньги за снятие-установку защиты, которой нет. Потом у другого ОД сливал литр.Скоро поеду к этим уродам менять ремень безопасности и буду разбираться, если не вернут бабосы за литр и с/у защиты, то напишу в горячую линию. Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Ну и сволочи же у нас ОДы, они сильно имидж бренда портят, на мой взгляд. В нашей стране все бренды должны строжайший контроль вести за всеми официальными ОДми, иначе они превращаются в разводящих на деньги жуликов. Вроде не первый раз про такое слышу, а каждый раз обида берет :( Ладно пепельницу заныкали, мне месяц назад 7 литров масла залили в 3.0 и взяли деньги за снятие-установку защиты, которой нет. Потом у другого ОД сливал литр.Скоро поеду к этим уродам менять ремень безопасности и буду разбираться, если не вернут бабосы за литр и с/у защиты, то напишу в горячую линию. Сейчас уже не докажете, что на тот момент защиты не было. За масло можно вернуть, если доки остались.Надо сразу счет на оплату внимательно читать, и знать сколько и чего требуется залить, что бы потом гемороя не было.А про пепельницу, я у GM спрашивал, мне ответили - если есть прикуриватель то должна быть и пепельница.Поедете к ОД, посидите в машинах, соприте у них пепельницу, потому, как если наехать, то будут отпираться насмерть, а так скажите что была своя, взял с собой - покурить типа. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Поедете к ОД, посидите в машинах, соприте у них пепельницу, потому, как если наехать, то будут отпираться насмерть, а так скажите что была своя, взял с собой - покурить типа. У ОД не то что пепельницы, прикуривателя даже нет на демонстрационных машинах Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Потому и нет, что воруют их. Как тут и писали Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Поедете к ОД, посидите в машинах, соприте у них пепельницу, потому, как если наехать, то будут отпираться насмерть, а так скажите что была своя, взял с собой - покурить типа. У ОД не то что пепельницы, прикуривателя даже нет на демонстрационных машинах Бывает, но найти можно. Опеля обычно вместе с шевроле стоят в одном салоне, можно в каптиве пошукать. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 А так ли нужна эта пепельница. У нас она почти 4-ре года провалялась в бардачке и так к новому хозяину и уехала. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 А так ли нужна эта пепельница. У нас она почти 4-ре года провалялась в бардачке и так к новому хозяину и уехала.Как это не нужна? У меня там копилка под мелочь. Очень удобно. 1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 штатная копилка под мелочь - слева от руля. там же и держалка для топливных карт. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 штатная копилка под мелочь - слева от руля. там же и держалка для топливных карт.Да знаю я! Топливная карта Магистраль всегда там живет, а вот монетки из ящичка выковыривать не удобно. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 штатная копилка под мелочь - слева от руля. там же и держалка для топливных карт.Да знаю я! Топливная карта Магистраль всегда там живет, а вот монетки из ящичка выковыривать не удобно. У меня в том ящичке запасные предохранители ездят и батарейки для брелка ) А под мелочь в подлокотнике монетница, только хз как ей пользоваться Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. А я просто ставлю на эл.ручник, а потом трогаюсь. Мне удобно! Всего-то одно движение клавишей. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. А я просто ставлю на эл.ручник, а потом трогаюсь. Мне удобно! Всего-то одно движение клавишей. Логично. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 А что если в драйве включить ручник и убрать ногу с тормоза он сам не снизиться и авто не поедет? А как это на коробку влияет, она ж будет пытаться подкатываться? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 А что если в драйве включить ручник и убрать ногу с тормоза он сам не снизиться и авто не поедет? А как это на коробку влияет, она ж будет пытаться подкатываться? Все будет так же, как и когда Вы просто притормаживаете ногой на педаль т.е и работа коробки и стоянка авто.Не надо только трогаться не отпустив кнопку электроручника, а то ручник может убиться при частом таком трогании. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 4 отсека по четыре 10-ти рублевых монеты на ребре Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Все будет так же, как и когда Вы просто притормаживаете ногой на педаль т.е и работа коробки и стоянка авто.Не надо только трогаться не отпустив кнопку электроручника, а то ручник может убиться при частом таком трогании.Только не совсем так. Когда стоишь на обычном тормозе коробка автоматически включает нейтралку, отпускаешь тормоз и она подтыкает драйв и поехали. Когда стоишь на ручнике драйв не отключается. Это делается для экономии топлива. Проверить можно по мгновенному расходу и еще очень наглядно на небольшой горке (не работает еще противооткатная система), когда при отпускании тормоза машина не катится сразу вперед и если отпустив тормоз быстро нажать на газ происходит толчек (ну да, автомат антаровский не самый расторопный). А еще сильнее это чувствуется пока машина не прогрета. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Все будет так же, как и когда Вы просто притормаживаете ногой на педаль т.е и работа коробки и стоянка авто.Не надо только трогаться не отпустив кнопку электроручника, а то ручник может убиться при частом таком трогании.Только не совсем так. Когда стоишь на обычном тормозе коробка автоматически включает нейтралку, отпускаешь тормоз и она подтыкает драйв и поехали. Когда стоишь на ручнике драйв не отключается. Это делается для экономии топлива. Проверить можно по мгновенному расходу и еще очень наглядно на небольшой горке (не работает еще противооткатная система), когда при отпускании тормоза машина не катится сразу вперед и если отпустив тормоз быстро нажать на газ происходит толчек (ну да, автомат антаровский не самый расторопный). А еще сильнее это чувствуется пока машина не прогрета. Спасибо не знал. Поэтому на Ауди А 6 у меня помимо электроручника и есть допкнопка для стоянки в пробке ,а я еще и думал в чем разница в их работе ,оказывается включение нейтрали происходит. Век живи век учись. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 У людей общее заблуждение которые считают, что простая АКПП способна самостоятельно переключиться в нейтральное положение, по селектору в N.Этот случай может произойти только в АКПП оборудованных электронным селектором переключения передач, пример BMW X5/X6 E60/65/F01/10, MB W212/W221/W222/ML/GL и им подобные. В остальных случаях, когда нет электропривода управления главным золотником распределения потока масла по частям коробки, не возможно осуществить автоматическое переключение в положение N, только от руки водителя.В Ауди А6 и ей подобной стоит кнопка Auto Hold которая в пробках задействует рабочую тормозную систему и удерживает ее, при этом стояночный тормоз не используется, в Антаре это все упростили и стояночный тормоз пытается удержать авто и справиться с крутящим моментом АКПП, что не безопасно. Поэтому не рекомендуется использовать стояночную систему в пробках, а только рабочую тормозную систему. Ссылка на комментарий
Shoffer Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 По теме-мне после Тигуана дико не хватает usb, экрана на панели приборов, регулировки скорости дворников, настроек всего и вся через Ваг-ком, прикуривателя в нормальном месте (хотя сам не курю).... да, и климат у нас полное говно по сравнению с ФВ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти