Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Расшифровка ВИНа рулит - там вся комплектация расписана.

 

А где расшифровать то можно?

 

Тоже бы хотелось расшифровать, но не знаю где exist - не получается.

Ссылка на комментарий

 

Расшифровка ВИНа рулит - там вся комплектация расписана.

 

А где расшифровать то можно?

 

Вот здесь можно www.myopelservice.com Там и свежие VIN-ы есть.

Изменено пользователем Vlik
Ссылка на комментарий

Ну и сволочи же у нас ОДы, они сильно имидж бренда портят, на мой взгляд. В нашей стране все бренды должны строжайший контроль вести за всеми официальными ОДми, иначе они превращаются в разводящих на деньги жуликов. Вроде не первый раз про такое слышу, а каждый раз обида берет :(

 

Ладно пепельницу заныкали, мне месяц назад 7 литров масла залили в 3.0 и взяли деньги за снятие-установку защиты, которой нет. Потом у другого ОД сливал литр.

Скоро поеду к этим уродам менять ремень безопасности и буду разбираться, если не вернут бабосы за литр и с/у защиты, то напишу в горячую линию.

Ссылка на комментарий

 

Ну и сволочи же у нас ОДы, они сильно имидж бренда портят, на мой взгляд. В нашей стране все бренды должны строжайший контроль вести за всеми официальными ОДми, иначе они превращаются в разводящих на деньги жуликов. Вроде не первый раз про такое слышу, а каждый раз обида берет :(

 

Ладно пепельницу заныкали, мне месяц назад 7 литров масла залили в 3.0 и взяли деньги за снятие-установку защиты, которой нет. Потом у другого ОД сливал литр.

Скоро поеду к этим уродам менять ремень безопасности и буду разбираться, если не вернут бабосы за литр и с/у защиты, то напишу в горячую линию.

 

Сейчас уже не докажете, что на тот момент защиты не было. За масло можно вернуть, если доки остались.

Надо сразу счет на оплату внимательно читать, и знать сколько и чего требуется залить, что бы потом гемороя не было.

А про пепельницу, я у GM спрашивал, мне ответили - если есть прикуриватель то должна быть и пепельница.

Поедете к ОД, посидите в машинах, соприте у них пепельницу, потому, как если наехать, то будут отпираться насмерть, а так скажите что была своя, взял с собой - покурить типа. 

Ссылка на комментарий

 

Поедете к ОД, посидите в машинах, соприте у них пепельницу, потому, как если наехать, то будут отпираться насмерть, а так скажите что была своя, взял с собой - покурить типа. 

 

У ОД не то что пепельницы, прикуривателя даже нет на демонстрационных машинах

Ссылка на комментарий

 

 

Поедете к ОД, посидите в машинах, соприте у них пепельницу, потому, как если наехать, то будут отпираться насмерть, а так скажите что была своя, взял с собой - покурить типа. 

 

У ОД не то что пепельницы, прикуривателя даже нет на демонстрационных машинах

 

Бывает, но найти можно. Опеля обычно вместе с шевроле стоят в одном салоне, можно в каптиве пошукать.

Ссылка на комментарий

А так ли нужна эта пепельница. У нас она почти 4-ре года провалялась в бардачке и так к новому хозяину и уехала.

Ссылка на комментарий

А так ли нужна эта пепельница. У нас она почти 4-ре года провалялась в бардачке и так к новому хозяину и уехала.

Как это не нужна? У меня там копилка под мелочь. Очень удобно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

штатная копилка под мелочь - слева от руля. там же и держалка для топливных карт.

Да знаю я! Топливная карта Магистраль всегда там живет, а вот монетки из ящичка выковыривать не удобно.

Ссылка на комментарий

 

штатная копилка под мелочь - слева от руля. там же и держалка для топливных карт.

Да знаю я! Топливная карта Магистраль всегда там живет, а вот монетки из ящичка выковыривать не удобно.

 

У меня в том ящичке запасные предохранители ездят и батарейки для брелка ) А под мелочь в подлокотнике монетница, только хз как ей пользоваться

Ссылка на комментарий

Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. 

Ссылка на комментарий

Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. 

А я просто ставлю на эл.ручник, а потом трогаюсь. Мне удобно! Всего-то одно движение клавишей.

Ссылка на комментарий

 

Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. 

А я просто ставлю на эл.ручник, а потом трогаюсь. Мне удобно! Всего-то одно движение клавишей.

 

Логично.

Ссылка на комментарий

А что если в драйве включить ручник и убрать ногу с тормоза он сам не снизиться и авто не поедет? А как это на коробку влияет, она ж будет пытаться подкатываться? 

Ссылка на комментарий

А что если в драйве включить ручник и убрать ногу с тормоза он сам не снизиться и авто не поедет? А как это на коробку влияет, она ж будет пытаться подкатываться? 

 Все будет так же, как и когда Вы просто притормаживаете ногой на педаль т.е и работа коробки и стоянка авто.Не надо только трогаться не отпустив кнопку электроручника, а то ручник может убиться при частом таком трогании.

Ссылка на комментарий

 

4 отсека по четыре 10-ти рублевых монеты на ребре

Ссылка на комментарий

Все будет так же, как и когда Вы просто притормаживаете ногой на педаль т.е и работа коробки и стоянка авто.Не надо только трогаться не отпустив кнопку электроручника, а то ручник может убиться при частом таком трогании.

Только не совсем так. Когда стоишь на обычном тормозе коробка автоматически включает нейтралку, отпускаешь тормоз и она подтыкает драйв и поехали. Когда стоишь на ручнике драйв не отключается. Это делается для экономии топлива. Проверить можно по мгновенному расходу и еще очень наглядно на небольшой горке (не работает еще противооткатная система), когда при отпускании тормоза машина не катится сразу вперед и если отпустив тормоз быстро нажать на газ происходит толчек (ну да, автомат антаровский не самый расторопный). А еще сильнее это чувствуется пока машина не прогрета.

Ссылка на комментарий

 

Все будет так же, как и когда Вы просто притормаживаете ногой на педаль т.е и работа коробки и стоянка авто.Не надо только трогаться не отпустив кнопку электроручника, а то ручник может убиться при частом таком трогании.

Только не совсем так. Когда стоишь на обычном тормозе коробка автоматически включает нейтралку, отпускаешь тормоз и она подтыкает драйв и поехали. Когда стоишь на ручнике драйв не отключается. Это делается для экономии топлива. Проверить можно по мгновенному расходу и еще очень наглядно на небольшой горке (не работает еще противооткатная система), когда при отпускании тормоза машина не катится сразу вперед и если отпустив тормоз быстро нажать на газ происходит толчек (ну да, автомат антаровский не самый расторопный). А еще сильнее это чувствуется пока машина не прогрета.

 

 Спасибо не знал. Поэтому на Ауди А 6 у меня помимо электроручника и есть допкнопка  для стоянки в пробке ,а я еще и думал  в чем разница в их работе ,оказывается  включение нейтрали происходит. Век живи век учись.

Ссылка на комментарий

У людей общее заблуждение которые считают, что простая АКПП способна самостоятельно переключиться в нейтральное положение, по селектору в N.

Этот случай может произойти только в АКПП оборудованных электронным селектором переключения передач, пример BMW X5/X6 E60/65/F01/10, MB W212/W221/W222/ML/GL и им подобные. В остальных случаях, когда нет электропривода управления главным золотником распределения потока масла по частям коробки, не возможно осуществить автоматическое переключение в положение N, только от руки водителя.

В Ауди А6 и ей подобной стоит кнопка Auto Hold которая в пробках задействует рабочую тормозную систему и удерживает ее, при этом стояночный тормоз не используется, в Антаре это все упростили и стояночный тормоз пытается удержать авто и справиться с крутящим моментом АКПП, что не безопасно. Поэтому не рекомендуется использовать стояночную систему в пробках, а только рабочую тормозную систему.

Ссылка на комментарий
По теме-мне после Тигуана дико не хватает usb, экрана на панели приборов, регулировки скорости дворников, настроек всего и вся через Ваг-ком, прикуривателя в нормальном месте (хотя сам не курю).... да, и климат у нас полное говно по сравнению с ФВ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...