Sir Woland Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 ДжетЛи Вы не правы. Без главного золотника нельзя включить драйв , реверс и прочее, а нейтраль включается, называется сие-програмная нейтраль,вырубается только один управляющий контур (муфта или тормоз) из 2х, 3х или 4х, в зависимости от степеней свободы кинематической схемы коробки.Я занимался проектированием АКПП когда-то в фирме ООО КАТЕ, и со стороны проектирования и испытания достаточно хорошо знаю этот вопрос. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 ДжетЛи Вы не правы. Без главного золотника нельзя включить драйв , реверс и прочее, а нейтраль включается, называется сие-програмная нейтраль,вырубается только один управляющий контур (муфта или тормоз) из 2х, 3х или 4х, в зависимости от степеней свободы кинематической схемы коробки.Я занимался проектированием АКПП когда-то в фирме ООО КАТЕ, и со стороны проектирования и испытания достаточно хорошо знаю этот вопрос. Тогда не останавливайтесь на полуслове ,точно скажите в Антаре как происходит при нажатии на тормоз и при пользовании элручником,когда есть нейтраль и т.д. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Этот вопрос не ко мне, в голову разработчикам не лазил, пока, и коробку на стенде не гонял. И прошивку при мне не вскрывали... В общем по конкретно нашей АКПП ни чего не знаю. Если бы хотя бы схему давлений на первой глянуть... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Жаль что не знаете. Узнавайте по возможности. Ссылка на комментарий
Chiefengineer Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Реально не хватает камеры заднего вида, хоть и парктроники установлены... Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 И особенно с учетом невозможности подключения ее к штатному дисплею.... Ссылка на комментарий
АликН Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Подогрева руля не хватает , так к нему привык за три года владения астры J , про перчатки забыл , а щас.... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Подогрева руля не хватает , так к нему привык за три года владения астры J , про перчатки забыл , а щас....Ох как не хватает! Многое бы отдал за подогрев руля! Не уже ли такая проблема поставить, даже в Корсе эта плюха есть! Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Меня минорит отсутствие датчика температуры двигателя, датчика износа масла, подогрева руля и невозможность закрытия окон с брелка (избалован Зафирой Турер Космо). Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Меня минорит отсутствие датчика температуры двигателя, датчика износа масла, подогрева руля и невозможность закрытия окон с брелка (избалован Зафирой Турер Космо).Датчик износа масла есть. Но он НАХРЕН не нужен. Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Меня минорит отсутствие датчика температуры двигателя, датчика износа масла, подогрева руля и невозможность закрытия окон с брелка (избалован Зафирой Турер Космо).Датчик износа масла есть. Но он НАХРЕН не нужен. На Зафире датчик казал процент износа. На Антаре просто загорится лампочка, что масло надо менять. Так и не ясно, сколько километров еще можно проехать с этой лампочкой. ОД затруднился сказать. Изменено 5 января, 2015 пользователем АндрейW Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 На Зафире датчик казал процент износа. На Антаре просто загорится лампочка, что масло надо менять. Так и не ясно, сколько километров еще можно проехать с этой лампочкой. ОД затруднился сказать. Читайте инструкцию, там написано.Антара, не особо относится к Опелям, поэтому сравнивать с Зафирой не корректно. Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 На Зафире датчик казал процент износа. На Антаре просто загорится лампочка, что масло надо менять. Так и не ясно, сколько километров еще можно проехать с этой лампочкой. ОД затруднился сказать. Читайте инструкцию, там написано.Антара, не особо относится к Опелям, поэтому сравнивать с Зафирой не корректно. Если там действительно это есть, буду приятно удивлен. Спасибо, что подсказали. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Лампочка есть, проверено самолично. Сначала загорается и гаснет, потом горит дольше и наконец совсем не гаснет. По глухим пробкам примерно на 7500. Функция чисто программная, никаких датчиков нет. Просто учитывает несколько параметров.Из реальног не хватает обогрева лобового стекла. Приходится или долго греть или незамерзайкой поливать из брызгалкиКамеру зх поставил с китайской головой - т е лечится за небольшие деньги.С обогревом руля решил просто - езжу в перчатках, руки меньше по рулю скользят, как бы прилипают. Даже на лето прикупил. Изменено 5 января, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Лампочка-то есть, это понятно. А в Зафире был датчик срока службы масла в процентах. В Антаре приходится по пробегу контролировать, когда менять. Но больше минорит отсутствие датчика температуры двигателя. Опять-таки, лампочка есть. Загорелась - будь добр, вставай остывать. В Зафире же можно было отследить процесс. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Процесс чего? Перегрева? За 4 года на форуме не встречал перегретых Антар. Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Процесс чего? Перегрева? За 4 года на форуме не встречал перегретых Антар.Какая разница? Я об удобстве. Тот же подогрев руля - без него можно прожить. Но удобно. То же самое, что в Зафире с брелка окна закрывались. Да, я теперь, выходя из салона, проверяю - закрыты ли они. В Зафире это было удобнее. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Опять же через китайскую головусмотрел температуру ож - росла до 103 примерно, потом чей то включилось и температура упала до 87. О по чему останавливаться (по лампочке или по стрелке) не принципиально.В целом хобд перекрываеи по количеству показаний любой бк. И что удобно - без сервисного режима. И кстати лог ведет, при желании несложно массу параметров в ексель перегнать.Но это уже не про антару. А как в авто в антаре есть почти все. Изменено 5 января, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 У меня на Пассате есть все функции, которые есть на Зафире Турер. С температурой согласен - удобно, но кто ездил на Астре Н, тем не в диковинку отсутствие показателя температуры. А окна в Пассате с брелка я закрывал раза 4 за 4 года. Так что не критичная функция. Вот на Вольве у нас тоже нет показателя температуры и я даже не знаю как её посмотреть. Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Опять же через китайскую головусмотрел температуру ож - росла до 103 примерно, потом чей то включилось и температура упала до 87. О по чему останавливаться (по лампочке или по стрелке) не принципиально.В целом хобд перекрываеи по количеству показаний любой бк. И что удобно - без сервисного режима. И кстати лог ведет, при желании несложно массу параметров в ексель перегнать.Но это уже не про антару. А как в авто в антаре есть почти все.Насколько я понял, лампочка загорается тогда, когда двигатель уже перегрет. У меня на Пассате есть все функции, которые есть на Зафире Турер. С температурой согласен - удобно, но кто ездил на Астре Н, тем не в диковинку отсутствие показателя температуры. А окна в Пассате с брелка я закрывал раза 4 за 4 года. Так что не критичная функция. Вот на Вольве у нас тоже нет показателя температуры и я даже не знаю как её посмотреть. Из всех этих функций, в общем-то, все некритично. Я все пережил, поменяв Зафиру на Антару, даже отсутствие подогрева руля. Но все-таки, все-таки... хотелось бы. Могу еще сказать - круиз не очень удобно включается на Антаре. Иногда, бывает, хочешь прибавить скорости круизом, а вместо этого выключаешь его. Мелочь, да, я понимаю... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Что ни говори, а без температуры вот именно щас в -20 неудобно. Поди знай, когда трогаться можно начинать. Я лезу в сервисное, как 50 градусов есть, можно и обдув лобового включать и ехать. Летом тоже, когда машине год, то градусник лишний. А вот когда за лет 5 радиаторы грязные станут, очень полезно заарнее узнать, что стрелочка пошла, и хотя б кондей успеть выключить. Я главное не понимаю, кому эти указатели мешали вобще=) Вот на ауди 98 года было 4 стрелки - вода, бензин, напруга и темп. масла. Постоянно на них поглядывал, был в курсе состояния мотора, аккума, не отказался б еще о давлении масла и наддува. И температуры на выпуске тогда уж=) Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А я не понял обогрев форсунок у нас есть или нет? По описанию на сайте опеля есть, в мануале не нашел, и в практике. Вчера минус десять всего и хрена лысого, ничего не брызжет, незамерзайка минус 25 залита. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Угу, форсунки постоянно замерзают, особенно на трассе. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Из всех этих функций, в общем-то, все некритично. Я все пережил, поменяв Зафиру на Антару, даже отсутствие подогрева руля. Но все-таки, все-таки... хотелось бы. Могу еще сказать - круиз не очень удобно включается на Антаре. Иногда, бывает, хочешь прибавить скорости круизом, а вместо этого выключаешь его. Мелочь, да, я понимаю... Подогрев руля можно сделать. Температуру двигуна можно смотреть от допсигналки. То есть все можно установить. Правда кроме доводчиков стекол. А лампочка загорается тогда, когда еще не поздно остановиться и охладить двигатель, а не когда уже перегрет. Что ни говори, а без температуры вот именно щас в -20 неудобно. Поди знай, когда трогаться можно начинать. Я лезу в сервисное, как 50 градусов есть, можно и обдув лобового включать и ехать. Летом тоже, когда машине год, то градусник лишний. А вот когда за лет 5 радиаторы грязные станут, очень полезно заарнее узнать, что стрелочка пошла, и хотя б кондей успеть выключить. Я главное не понимаю, кому эти указатели мешали вобще=) Вот на ауди 98 года было 4 стрелки - вода, бензин, напруга и темп. масла. Постоянно на них поглядывал, был в курсе состояния мотора, аккума, не отказался б еще о давлении масла и наддува. И температуры на выпуске тогда уж=) Вы ждете 50 градусов потом включаете обдув на лоб в минус 20? Советуют включать обдув на лобовое сразу после завода машины, чтоб стекло постепенно нагревалось вместе с нагревом двигателя и не лопнуло от разности температур. А для начала движения достаточно просто положительной температуры двигателя, а 50градусов это уже как полный прогрев, там рука еле терпит при прикосновении к двигателю. Форсунки включаются вместе с обогревом заднего стекла. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ну если сильно нужно, то можно зайти в инженерное меню БК и там смотреть температуру ОЖ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти