Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

А я не понял обогрев форсунок у нас есть или нет? По описанию на сайте опеля есть, в мануале не нашел, и в практике. Вчера минус десять всего и хрена лысого, ничего не брызжет, незамерзайка минус 25 залита.

И тем не менее, форсунки у нас с подогревом. Проверял, все работает. Как раз на трассе как-то раз попытался помыть лобовое зимой - не смог сначала. Включил обогрев и через пару минут струйка появилась.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера на трассе весь путь включал подогрев, не хера не работает, приходилось останавливаться и снег на лобовое кидать. На предыдущей машине не было никакого подогрева, тупо были в капоте и отогревались от двигателя и никогда небыло     проблем. А это безопасность, когда засратое стекло хотите помыть, а в итоге дворники по суху еще хуже растирают грязь.

Ссылка на комментарий

Что ни говори, а без температуры вот именно щас в -20 неудобно. Поди знай, когда трогаться можно начинать.

 

Это-то как раз несложно: можно по мгновенному расходу определить. Я через тест-режим один раз посмотрел, что при 50 гр. расход 1,4 л\ч. Теперь при прогреве просто жду, пока расход упадет до этого значения и еду.

Мне вот не хватает регулировки сидений по наклону подушки или регулировки ее же по длине. Ноги у меня длинные, получается, что бедра на весу держатся. Можно назад отодвинуть кресло, но тогда за мной уже сидеть неудобно будет.

Изменено пользователем Dima22
Ссылка на комментарий

Вчера на трассе весь путь включал подогрев, не хера не работает, приходилось останавливаться и снег на лобовое кидать. На предыдущей машине не было никакого подогрева, тупо были в капоте и отогревались от двигателя и никогда небыло     проблем. А это безопасность, когда засратое стекло хотите помыть, а в итоге дворники по суху еще хуже растирают грязь.

Если открыть капот, то справа будут видны оба шланга омывателя. На том что идёт на лобовое там есть разрыв с пластмассовой муфтой. Можно там отсоединить и проверить замерзли ли шланги.

post-6192-0-00581100-1420542852_thumb.jpg

Я как раз вместо муфты поставил обратный клапан (серенький на фото).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Подогрев руля можно сделать. Температуру двигуна можно смотреть от допсигналки. То есть все можно установить. Правда кроме доводчиков стекол. А лампочка загорается тогда, когда еще не поздно остановиться и охладить двигатель, а не когда уже перегрет.

Да установить-то можно и круиз-контроль на УАЗ патриот, например. Я видел такое устройство, на руле. Только вот чегоб все это не устанавливать на заводе, не пойму. 

 

Ну если сильно нужно, то можно зайти в инженерное меню БК и там смотреть температуру ОЖ

 

Оно на то и инженерное, чтобы туда заходили инженеры. Я, например, как программист, если начну предлагать своим клиентам зайти в конфигуратор и там чего-то поправить - я без рубля останусь через квартал максимум. 

Изменено пользователем АндрейW
Ссылка на комментарий

ну это чисто  информационное меню,там ни чего изменить нельзя.

Изменено пользователем RIDER
Ссылка на комментарий

Нифига не получится. Если полегче машину сделать то может быть. Мы можем изменить все кроме законов физики. Не получится у коробки сделать кпд больше 1.

Для точных подсчетов нужно отдельную тему создавать.

Остальное - голимый маркетинг, сиречь - обман покупателей.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

Что ни говори, а без температуры вот именно щас в -20 неудобно. Поди знай, когда трогаться можно начинать.

 

Это-то как раз несложно: можно по мгновенному расходу определить. Я через тест-режим один раз посмотрел, что при 50 гр. расход 1,4 л\ч. Теперь при прогреве просто жду, пока расход упадет до этого значения и еду.

Мне вот не хватает регулировки сидений по наклону подушки или регулировки ее же по длине. Ноги у меня длинные, получается, что бедра на весу держатся. Можно назад отодвинуть кресло, но тогда за мной уже сидеть неудобно будет.

 

При 50 градусах мотора должен быть мгновенный расход не более 1л/ч, Вам бы дроссель почистить.

Ссылка на комментарий

Нифига не получится. Если полегче машину сделать то может быть. Мы можем изменить все кроме законов физики. Не получится у коробки сделать кпд больше 1.

Для точных подсчетов нужно отдельную тему создавать.

Остальное - голимый маркетинг, сиречь - обман покупателей.

Да никакой тут не маркетинг (хотя и он тоже=) Но 8 ступка  не меняет законы. КПД самой коробки не изменится (если и там и там гидромеханика), но вот мотор как раз будет чаще работать в зоне оптимального КПД.  На динамике разгона  это сильно отражается, но нащет расхода - не уверен. Дело в том, что в тошнящем режиме большую роль играет гидротранс, и тут в принципе пофигу скока ступеней.

Ссылка на комментарий
Можно долго спорить.. Гт играет на переходных режимах, а при равномерном тошнении на определенной скорости блокируется гт и коробас не отличается от механики.
Ссылка на комментарий

 Про что спорить?=)  про то, что 8 скоростные коробки не нужны? На какой скорости и при каких условиях гидрик блокируется, если это конечно имеет отношение к теме?

Ссылка на комментарий

 

При 50 градусах мотора должен быть мгновенный расход не более 1л/ч, Вам бы дроссель почистить. 

 

 

 

На машине с пробегом 1000 км чистить дроссель? Еще че придумаете? :)

 

У меня с нови расход был таким.

Изменено пользователем Dima22
Ссылка на комментарий

 

 

При 50 градусах мотора должен быть мгновенный расход не более 1л/ч, Вам бы дроссель почистить. 

 

 

 

На машине с пробегом 1000 км чистить дроссель? Еще че придумаете? :)

 

У меня с нови расход был таким.

 

Присоединяюсь. 1.4 в час, это норма на прогреве.

Ссылка на комментарий

Можно долго спорить.. Гт играет на переходных режимах, а при равномерном тошнении на определенной скорости блокируется гт и коробас не отличается от механики.

К сожалению у нас коробка такова, что при малейшем нажатии на газ ГТ разблокикуется и начинаются потери на "перекачивание масла". Алгоритм как у коробасов 90-х годов. Мне эта хрень жутко не нравится, особенно после современных алгоритмов.

Ссылка на комментарий

Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. 

Странно, у меня такая фишка есть - на горке отпускаешь тормоз и она стоит на тормозах секунды 3-4, даже стопы горят.

Ссылка на комментарий

 

Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. 

Странно, у меня такая фишка есть - на горке отпускаешь тормоз и она стоит на тормозах секунды 3-4, даже стопы горят.

 

Нет у Вас такой фишки. Есть на Тигуане например, autohold называется.

Ссылка на комментарий

Нет у Вас такой фишки. Есть на Тигуане например, autohold называется.

 

 

У меня есть! В Ялте очень помогала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...