Sargon Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) А я не понял обогрев форсунок у нас есть или нет? По описанию на сайте опеля есть, в мануале не нашел, и в практике. Вчера минус десять всего и хрена лысого, ничего не брызжет, незамерзайка минус 25 залита.И тем не менее, форсунки у нас с подогревом. Проверял, все работает. Как раз на трассе как-то раз попытался помыть лобовое зимой - не смог сначала. Включил обогрев и через пару минут струйка появилась. Изменено 6 января, 2015 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Вчера на трассе весь путь включал подогрев, не хера не работает, приходилось останавливаться и снег на лобовое кидать. На предыдущей машине не было никакого подогрева, тупо были в капоте и отогревались от двигателя и никогда небыло проблем. А это безопасность, когда засратое стекло хотите помыть, а в итоге дворники по суху еще хуже растирают грязь. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Так жижа могла замёрзнуть не только в форсунках. Ссылка на комментарий
Dima22 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Что ни говори, а без температуры вот именно щас в -20 неудобно. Поди знай, когда трогаться можно начинать. Это-то как раз несложно: можно по мгновенному расходу определить. Я через тест-режим один раз посмотрел, что при 50 гр. расход 1,4 л\ч. Теперь при прогреве просто жду, пока расход упадет до этого значения и еду.Мне вот не хватает регулировки сидений по наклону подушки или регулировки ее же по длине. Ноги у меня длинные, получается, что бедра на весу держатся. Можно назад отодвинуть кресло, но тогда за мной уже сидеть неудобно будет. Изменено 6 января, 2015 пользователем Dima22 Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Вчера на трассе весь путь включал подогрев, не хера не работает, приходилось останавливаться и снег на лобовое кидать. На предыдущей машине не было никакого подогрева, тупо были в капоте и отогревались от двигателя и никогда небыло проблем. А это безопасность, когда засратое стекло хотите помыть, а в итоге дворники по суху еще хуже растирают грязь.Если открыть капот, то справа будут видны оба шланга омывателя. На том что идёт на лобовое там есть разрыв с пластмассовой муфтой. Можно там отсоединить и проверить замерзли ли шланги.Я как раз вместо муфты поставил обратный клапан (серенький на фото). 1 Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Подогрев руля можно сделать. Температуру двигуна можно смотреть от допсигналки. То есть все можно установить. Правда кроме доводчиков стекол. А лампочка загорается тогда, когда еще не поздно остановиться и охладить двигатель, а не когда уже перегрет.Да установить-то можно и круиз-контроль на УАЗ патриот, например. Я видел такое устройство, на руле. Только вот чегоб все это не устанавливать на заводе, не пойму. Ну если сильно нужно, то можно зайти в инженерное меню БК и там смотреть температуру ОЖ Оно на то и инженерное, чтобы туда заходили инженеры. Я, например, как программист, если начну предлагать своим клиентам зайти в конфигуратор и там чего-то поправить - я без рубля останусь через квартал максимум. Изменено 6 января, 2015 пользователем АндрейW Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) ну это чисто информационное меню,там ни чего изменить нельзя. Изменено 6 января, 2015 пользователем RIDER Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Подогрева лобовухи электричеством не хватает, сегодня с утра со скребком ходил. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Все опции Патриота перечислены в этой ветке. Сейчас там и подогрев лобовухи в базе Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Акпп нет... Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 поменять бы АКПП на 8-ми ступенчатую, может и расход поменьше будет. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Нифига не получится. Если полегче машину сделать то может быть. Мы можем изменить все кроме законов физики. Не получится у коробки сделать кпд больше 1. Для точных подсчетов нужно отдельную тему создавать.Остальное - голимый маркетинг, сиречь - обман покупателей. Изменено 6 января, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А есть кпп с кпд=1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Не принимай близко к сердцу, они в других местах догоняют. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Что ни говори, а без температуры вот именно щас в -20 неудобно. Поди знай, когда трогаться можно начинать. Это-то как раз несложно: можно по мгновенному расходу определить. Я через тест-режим один раз посмотрел, что при 50 гр. расход 1,4 л\ч. Теперь при прогреве просто жду, пока расход упадет до этого значения и еду.Мне вот не хватает регулировки сидений по наклону подушки или регулировки ее же по длине. Ноги у меня длинные, получается, что бедра на весу держатся. Можно назад отодвинуть кресло, но тогда за мной уже сидеть неудобно будет. При 50 градусах мотора должен быть мгновенный расход не более 1л/ч, Вам бы дроссель почистить. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Нифига не получится. Если полегче машину сделать то может быть. Мы можем изменить все кроме законов физики. Не получится у коробки сделать кпд больше 1.Для точных подсчетов нужно отдельную тему создавать.Остальное - голимый маркетинг, сиречь - обман покупателей.Да никакой тут не маркетинг (хотя и он тоже=) Но 8 ступка не меняет законы. КПД самой коробки не изменится (если и там и там гидромеханика), но вот мотор как раз будет чаще работать в зоне оптимального КПД. На динамике разгона это сильно отражается, но нащет расхода - не уверен. Дело в том, что в тошнящем режиме большую роль играет гидротранс, и тут в принципе пофигу скока ступеней. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Можно долго спорить.. Гт играет на переходных режимах, а при равномерном тошнении на определенной скорости блокируется гт и коробас не отличается от механики. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Про что спорить?=) про то, что 8 скоростные коробки не нужны? На какой скорости и при каких условиях гидрик блокируется, если это конечно имеет отношение к теме? Ссылка на комментарий
Dima22 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) При 50 градусах мотора должен быть мгновенный расход не более 1л/ч, Вам бы дроссель почистить. На машине с пробегом 1000 км чистить дроссель? Еще че придумаете? :) У меня с нови расход был таким. Изменено 7 января, 2015 пользователем Dima22 Ссылка на комментарий
АндрейW Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 При 50 градусах мотора должен быть мгновенный расход не более 1л/ч, Вам бы дроссель почистить. На машине с пробегом 1000 км чистить дроссель? Еще че придумаете? :) У меня с нови расход был таким. Присоединяюсь. 1.4 в час, это норма на прогреве. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Минута как завел. Ссылка на комментарий
Xander Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Можно долго спорить.. Гт играет на переходных режимах, а при равномерном тошнении на определенной скорости блокируется гт и коробас не отличается от механики.К сожалению у нас коробка такова, что при малейшем нажатии на газ ГТ разблокикуется и начинаются потери на "перекачивание масла". Алгоритм как у коробасов 90-х годов. Мне эта хрень жутко не нравится, особенно после современных алгоритмов. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. Странно, у меня такая фишка есть - на горке отпускаешь тормоз и она стоит на тормозах секунды 3-4, даже стопы горят. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Не хватает, что б при движении в пробке остановив машину можно было убраться ногу с тормоза и она сама удерживалась, пока не нажмешь на газ. Причем думаю это очень просто сделать для ГМ имея в штате противооткатную систему. Странно, у меня такая фишка есть - на горке отпускаешь тормоз и она стоит на тормозах секунды 3-4, даже стопы горят. Нет у Вас такой фишки. Есть на Тигуане например, autohold называется. Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Нет у Вас такой фишки. Есть на Тигуане например, autohold называется. У меня есть! В Ялте очень помогала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти