4c4556 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 На счет стопов не знаю но пару секунд в горку машинка стоит. Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) На счет стопов не знаю но пару секунд в горку машинка стоит.По времени я тоже не знаю, но по ощущениям, когда нажимаешь на акселератор, тормоза отпускают колеса. Примерно тоже самое происходит, когда трогаешься с включенным ручником. Изменено 13 января, 2015 пользователем bormalex Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) В руководстве есть описание работы системы. Система облегчения начала движения на подъемеСистема не позволяет автомобилю откатываться назад при трогании на уклоне.Если автомобиль находится на уклоне, при отпускании педали тормоза растормаживание колес произойдет с задержкой в 2 секунды.Колеса растормаживаются автоматически, как только автомобиль начинает движение. Изменено 13 января, 2015 пользователем Andrey_75 Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) надо будет поставить машину на подъеме и подключить OP-COM. Там есть возможность контролировать давление в тормозной системе.Интересно, какое будет значение. http://www.youtube.com/watch?v=09XxU3UAkZk Изменено 13 января, 2015 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Нет у Вас такой фишки. Есть на Тигуане например, autohold называется. У меня есть! В Ялте очень помогала. Внимательно читайте изначальную цитату. Сентябрь пишет о движении в пробке, об удержании машины бесконечно долго на одном месте в режиме D, а не про противооткатную систему, которая держит 2сек на уклоне. Так что у Вас нет такой фишки как на Тигуане autohold. Ссылка на комментарий
bormalex Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Странно, у меня такая фишка есть - на горке отпускаешь тормоз и она стоит на тормозах секунды 3-4, даже стопы горят.Внимательно читайте изначальную цитату. Сентябрь пишет о движении в пробке, об удержании машины бесконечно долго на одном месте в режиме D, а не про противооткатную систему, которая держит 2сек на уклоне. Так что у Вас нет такой фишки как на Тигуане autohold. Я подумал, что Вы пишите про отсутствие противооткатной системы. Изменено 13 января, 2015 пользователем bormalex Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 хотелось бы открутить переднюю юбку бампреа, но теперь до зимы ждать :bully: Ссылка на комментарий
Balbesis Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 хотелось бы открутить переднюю юбку бампреа, но теперь до зимы ждать :bully:Зима всё таки будет? Ссылка на комментарий
Balbesis Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 хотелось бы открутить переднюю юбку бампреа, но теперь до зимы ждать :bully:Зима всё таки будет? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 хотелось бы открутить переднюю юбку бампреа, но теперь до зимы ждать :bully:Зима всё таки будет? А юбку все-таки надо убирать! Правда самому лезть под бампер не хочется, но и платить за это кому-то не хочется. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 В чем проблема? На ощупь выкрутить десяток саморезов и потом закрутить их обратно. Для этого не надо быть гинекологом.. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А зачем её убирать? Мне она не мешает. Если же, не дай Бог, замнется о препятствие, то уберу её, новую ставить не буду. Не совсем понятно, чем руководствуются люди в решении от нее избавиться, в чем профит? Проясните пож. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Смотрится уродливо. Занижает морду сильно, я на второй день сломал ее об бордюр там, где Рио паркуется свободно. Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Не хватает такой опции, как на инсигнии за доплату в 25000 с заводу ставят акустику bose Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну во первых в более серьезный снег юбка эта мешает т.е работает как грейдер,поэтому проходимость авто меньше.Во вторых если придется экстренно цеплять тросс то не удобно будет ночью да на морозе прыгать лежа с отверткой на асфальт.Ну и в третих она нафиг не нужна.Мое конечно личное мнение. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А зачем её убирать? Мне она не мешает. Если же, не дай Бог, замнется о препятствие, то уберу её, новую ставить не буду. Не совсем понятно, чем руководствуются люди в решении от нее избавиться, в чем профит? Проясните пож.В прошлую зиму слегка заехал ей в сугроб, итог с одной стороны угол бампера немного вылез по отношению к крылу. Руками сам вправил, но осадок остался, это так и бампер оторвать можно если как следует об бордюр притереть. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну во первых в более серьезный снег юбка эта мешает т.е работает как грейдер,поэтому проходимость авто меньше.Во вторых если придется экстренно цеплять тросс то не удобно будет ночью да на морозе прыгать лежа с отверткой на асфальт.Ну и в третих она нафиг не нужна.Мое конечно личное мнение.Насчет проходимости и юбки, как грейдера, её уменьшающую не соглашусь с Вами. Не думаю, что дело тут в юбке. А вот насчет крепления буксирной петли, спасибо, даже не задумывался, тут Вы правы, но за два года петля ни разу не понадобилась, и как её прикрутить пока не представляю. Надо будет разобраться на досуге. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А зачем её убирать? Мне она не мешает. Если же, не дай Бог, замнется о препятствие, то уберу её, новую ставить не буду. Не совсем понятно, чем руководствуются люди в решении от нее избавиться, в чем профит? Проясните пож. В прошлую зиму слегка заехал ей в сугроб, итог с одной стороны угол бампера немного вылез по отношению к крылу. Руками сам вправил, но осадок остался, это так и бампер оторвать можно если как следует об бордюр притереть.Понимаю Вас. А вот мне губа спасла бампер, когда я зазевался и уперся в бордюр. Губа слегка поцарапалась, но бампер спасла. Она более эластична и выгибается, при этом бампер страдает реже. Так я ее несколько раз уже проверял на прочность, пока держит притирки об бордюры на ура. Если конечно тихонько парковаться. Да и не жалко ее поцарапать, всеж не бампер. Так что аргумент спорный, насчет бордюров. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Ну во первых в более серьезный снег юбка эта мешает т.е работает как грейдер,поэтому проходимость авто меньше.Во вторых если придется экстренно цеплять тросс то не удобно будет ночью да на морозе прыгать лежа с отверткой на асфальт.Ну и в третих она нафиг не нужна.Мое конечно личное мнение.Насчет проходимости и юбки, как грейдера, её уменьшающую не соглашусь с Вами. Не думаю, что дело тут в юбке. А вот насчет крепления буксирной петли, спасибо, даже не задумывался, тут Вы правы, но за два года петля ни разу не понадобилась, и как её прикрутить пока не представляю. Надо будет разобраться на досуге. Ну попробуйте в снег этой губой нагрести сугроб себе, увидите как она мешает в реале ,особо когда снег мокрый. По троссу ,закон подлости всегда работает , в самый не нужный момент придется снимать юбку и может быть всего один-два раза.Трос там цепляют или на петлю или надо вкрутить в отверстие буксировочный болт ,который у Вас в месте с запаской в багажнике лежит. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Блин они разные что ль у всех, кто пишет что эластичные, чуть ли не резиновые, у меня она твердая как обычная твердая пластмасса. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Пластмассовая жесткая. Ссылка на комментарий
guktu Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Может повторюсь, но озвучить хотелось бы- не хватает эл. подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Стекло оттаивает, а щетки лежат ниже уровня передней панели и мерзнут во льду и снегУ. И чтобы их почистить приходится на колесо вставать-до середины стекла не достаю,увы. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Мягкая юбка мне тоже не мешает ничуть. Уже много чего ей сгреб. Сломаю-уберу. Ну а на вид дак мне нравится. Может повторюсь, но озвучить хотелось бы- не хватает эл. подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя. Стекло оттаивает, а щетки лежат ниже уровня передней панели и мерзнут во льду и снегУ. И чтобы их почистить приходится на колесо вставать-до середины стекла не достаю,увы.Ставьте стекло с подогревом зоны покоя дворников. Такой штуки много у кого нет. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 В чем проблема? На ощупь выкрутить десяток саморезов и потом закрутить их обратно. Для этого не надо быть гинекологом..Да у нас сейчас грязи по колено, причем везде. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Лично мне не хватает:1. Подсветки кнопок на потолке (включение освещения и пр.)2. Отдельной кнопки включения омывателя фар3. Обогрева руля Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти