Андрей V6 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А куда дел пробитое грязное колесо? :)/> В речке вымыл. :rolleyes:/> На крайний случай у меня рядом с колесом всегда лежит канистра с 5-ю литрами воды. Я вообще хозяйственный. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 В речке вымыл. :rolleyes:/> На крайний случай у меня рядом с колесом всегда лежит канистра с 5-ю литрами воды. Я вообще хозяйственный. :rolleyes:/>Андрей, твой ответ так и подмывает нафлудить :)/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Андрей, твой ответ так и подмывает нафлудить :)/> Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:1. Букстирный трос 15 метров.2. набор ключей, отверток, головок всех размеров.3. Компрессор.4. Домкрат и балонник штатные.5. Огнетушитель.6. Аптечка.7. Канистра с водой 5 л.8. Рулон впитывающих полотенец.9. Лопата.10. Тормозная жидкость. 1л.11. Антифриз 1л.12. Запасные щетки стеклоочиттитея.13. Топор.14. Аптечка.15. Полироль для кузова.16. Полироль для пластика/торпеды.17. Знак аварийной остановки.18.Куртка непромокаемкая оранжевого цвета.19. Много ветоши.20. Еще всякая автохимия, впитывающие коврики, щетки, карщетки и т.д. Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/> Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Андрей V6 Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:1. Букстирный трос 15 метров.2. набор ключей, отверток, головок всех размеров.3. Компрессор.4. Домкрат и балонник штатные.5. Огнетушитель.6. Аптечка.7. Канистра с водой 5 л.8. Рулон впитывающих полотенец.9. Лопата.10. Тормозная жидкость. 1л.11. Антифриз 1л.12. Запасные щетки стеклоочиттитея.13. Топор.14. Аптечка.15. Полироль для кузова.16. Полироль для пластика/торпеды.17. Знак аварийной остановки.18.Куртка непромокаемкая оранжевого цвета.19. Много ветоши.20. Еще всякая автохимия, впитывающие коврики, щетки, карщетки и т.д. Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/>Химию на зиму вытащи. Ссылка на комментарий
Robin Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:1. Букстирный трос 15 метров.2. набор ключей, отверток, головок всех размеров.3. Компрессор.4. Домкрат и балонник штатные.5. Огнетушитель.6. Аптечка.7. Канистра с водой 5 л.8. Рулон впитывающих полотенец.9. Лопата.10. Тормозная жидкость. 1л.11. Антифриз 1л.12. Запасные щетки стеклоочиттитея.13. Топор.14. Аптечка.15. Полироль для кузова.16. Полироль для пластика/торпеды.17. Знак аварийной остановки.18.Куртка непромокаемкая оранжевого цвета.19. Много ветоши.20. Еще всякая автохимия, впитывающие коврики, щетки, карщетки и т.д. Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/> Это все с собой нужно возить, чтобы по Питеру ездить? :)/> Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Это все с собой нужно возить, чтобы по Питеру ездить? :rolleyes:/> Ну никогда не знаешь что может пригодиться. А вокруг Питера очень много хороших мест. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Ну никогда не знаешь что может пригодиться. А вокруг Питера очень много хороших мест. :rolleyes:/>Ну, мужик! Уважаю.А как у тебя все это влезло? Особеннно компрессор. Там же места нифига нет. Или ты вытащил пенопласт?Давай фотки в студию твоего убранства. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 компрессор наверно маленький, у меня он в правом пластиковом кармашке, в багажнике лежит Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 компрессор наверно маленький, у меня он в правом пластиковом кармашке, в багажнике лежит Да нет, не маленький, с фонарем, но он идеально поместился в пенопластовый таз, который вставляется в запаску. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:1 Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/> Зачет!!!!!!, проверим 26 сентября 2009г. Ссылка на комментарий
SAMolet Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Я вот при поездке на рыбалку по бездорожью пробил колесо и достал из багажника сухую, чистую запаску. А вот как представлю, что в поле на дороге покрытой слоем жидкой грязи мне надо лезть по машину и снимать оттуда грязную запаску, - вот тогда точно становится херово! Аргументирую свой довод относительно преимущества нахождения запаски под "брюхом" (из опыта эксплуатации Транзита, Шарана и Зафиры при суммарном пробеге 290 тыс.км):1. Запаска не занимает полезный объем багажника (объем увеличивается, и тогда в подпол можно загрузить не только весь перечень указанный уважаемым пользователем под ником 'Андрей V6', но и ещё любовницу или тещу в придачу).2. Относительная редкость необходимости пользования оной запаски (за десять лет эксплуатации указанных авто пришлость всего ЧЕТЫРЕ! раза их извлекать, причем дважды операция проводилась при костюме и белой сорочке и вся операция занимает минимальное время, поскольку не надо опорожнять занятый багажник - а у Зафиры напомню, ещё и два посадочных места в нем).3. Конструктивная проработка в современных авто механизма подъема запаски под брюхо - самая удобная у Шарана (тросовая лебедка, втягивающая запаску под брюхо), у Зафиры и Транзита - подъемная консоль с лежащей на ней запаской, которую необходимо набросить на крюк и подтянуть, вворачивая соответствующий болт балонником из багажника.4. Отмечу, что запаска под брюхом не такая уж и грязная - скорее пыльная.5. Запаску и снятое колесо не требуется мыть: ремонтируемое колесо транспортируется на место ремонта под брюхом.6. Максимальные расходы на одну операцию снятие/установ - комплект х/б перчаток, или необходимость чистки многоразовых кожаных. Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 По теме. Не хватает:1) двухзонного климата;2) безключевого доступа и кнопки запуска двигателя;3) электрорегулировок и памяти сидений. Ссылка на комментарий
Мэлех Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Согласен с kegorom в плане нехватки двухзонного климата. Ещё бы неплохо автоматически закрывающийся багажник и хорошей встроенной сигналки Ссылка на комментарий
SAMolet Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Считаю что в Антарке всего хватает как на момент покупки, так и сейчас, спустя почти полтора года эксплуатации. Выбор был сделан на основании анализа других кроссоверов и наличия определенной суммы. Других вариантов на момент покупки по тем или иным причинам я не определил, к тому же для мена Антарка в плане тактильных ощущений самый вариант (можно сказать афродизиак). Другие варианты есть только в других, премиальных сегментах. Лично я доволен выбором, а ковыряние в мелочах по поводу: чего-то нет и может хорошо бы иметь, напоминает выбор невесты из известного произведения русского классика. Допускаю тот вариант, что все пожелания озвученные выше и имеющиеся в наличии у машин из премиума, появятся в Антаре следующего поколения.Или частично в текущем времени усилиями мастеровых и любителей усовершенствования ВСЕГО и под СЕБЯ. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 В принципе хватает всего,единственно хотелось штатную сигналку с интерфейсом для закрытия стекол с брелка... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 В принципе хватает всего,единственно хотелось штатную сигналку с интерфейсом для закрытия стекол с брелка...Штатная сигналка - да. Этого явно не хватает. Но вот как часто приходится стекла закрывать? Они часто бывают открытыми? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Штатная сигналка - да. Этого явно не хватает. Но вот как часто приходится стекла закрывать? Они часто бывают открытыми?Закрытие стекол конечно не принципиально,но просто было бы приятно...Это как электрорегулировка сидений-отрегулировал один раз и забыл... Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Ага, но так не перевезти лестницу трехсекционную... длиной в сложенном состоянии 4 с мелочью метра. :lol2:/>Я, как-то на даче, перевез брус 4-х метровый около 0,5 куб. м. на Антаре. Правда заднюю дверь пришлось открытой держать. Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Аргументирую свой довод относительно преимущества нахождения запаски под "брюхом" (из опыта эксплуатации Транзита, Шарана и Зафиры при суммарном пробеге 290 тыс.км): Внесу свои пять копеек в дискуссию. Был опыт с запаской под брюхом на АЗЛК-2141. В один не прекрасный день злые люди утащили ее, оттянув кронштей на котором крепится. Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Согласен с kegorom в плане нехватки двухзонного климата. Ещё бы неплохо автоматически закрывающийся багажник и хорошей встроенной сигналкиМало того, что он не 2-х зонный. Так он еще и работает отвратительно. Помню на Фокусе я плавно (с точностью 0,5 градуса - цифровая индикация, не ошибешся) изменял температуру вплоть до 16 градусов. Здесь же вообще только приблизительно понимаешь на сколько крутанул регулятор температуры, а ниже 18 градусов и выставить не возможно - сразу включается режим максимального охлаждения. Так и едешь, за окном вроде всего плюс 6, на кондее выставлено 18 и уже жарко, а прохладней не сделаешь - с кресла сдует потоком холодного воздуха. Ссылка на комментарий
Sancho Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 В машине всё устраивает. Хотя ... Придирусь:Изощрённое управление аудиосистемой.Никак не могу привыкнуть.А еще не понятно, почему не могли организовать выбор трека на CD с помощью цифровых клавиш. У меня ребенок периодически требует то одну песню, то другую. Например 8, 18,19,26. Я, как заводной, жму кнопку со стрелками, чтобы перейти с одного трека на другой, ес-но часто промахиваюсь, возвращаюсь назад. Мне кажется на любой китайской шарманке с цифровыми кнопками это уже реализовано. Ссылка на комментарий
SAMolet Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Мало того, что он не 2-х зонный. Так он еще и работает отвратительно. Помню на Фокусе я плавно (с точностью 0,5 градуса - цифровая индикация, не ошибешся) изменял температуру вплоть до 16 градусов. Здесь же вообще только приблизительно понимаешь на сколько крутанул регулятор температуры, а ниже 18 градусов и выставить не возможно - сразу включается режим максимального охлаждения. Так и едешь, за окном вроде всего плюс 6, на кондее выставлено 18 и уже жарко, а прохладней не сделаешь - с кресла сдует потоком холодного воздуха. Сталкивался с такой проблемой (в комплекте со слабой работой обогрева заднего стекла). Устранена перепрошивкой компа у ОД. Теперь и обогрев стекла весьма эффективен и температура внутрисалонная не скачет и более предсказуемая. Ссылка на комментарий
ashim89 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Не хватает подсветки приборов как на тойоте, включил зажигание и она включилась. Ссылка на комментарий
Flaer Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Не хватает подсветки приборов как на тойоте, включил зажигание и она включилась.Сел в машину, включил габариты - включилась подсветка приборов, включай зажигание. Ссылка на комментарий
ashim89 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Сел в машину, включил габариты - включилась подсветка приборов, включай зажигание.Так и делаю. Просто когда едешь в солнцезащитных очках не всегда удается рассмотреть показания приборов если свет не включен. И то я это не счетаю уж большим минусом. До Антары была Королла на которой я отъездил без малого три года, невольно сравнивал сначало их между собой и пришел к выводу что по части эргономики Антара лучше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти