Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Чего не хватает в Вашей Антаре? Что хотели бы улучшить?


Рекомендуемые сообщения

А куда дел пробитое грязное колесо? :)/>

 

В речке вымыл. :rolleyes:/> На крайний случай у меня рядом с колесом всегда лежит канистра с 5-ю литрами воды. Я вообще хозяйственный. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В речке вымыл. :rolleyes:/> На крайний случай у меня рядом с колесом всегда лежит канистра с 5-ю литрами воды. Я вообще хозяйственный. :rolleyes:/>

Андрей, твой ответ так и подмывает нафлудить :)/>

Ссылка на комментарий
Андрей, твой ответ так и подмывает нафлудить :)/>

 

Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:

1. Букстирный трос 15 метров.

2. набор ключей, отверток, головок всех размеров.

3. Компрессор.

4. Домкрат и балонник штатные.

5. Огнетушитель.

6. Аптечка.

7. Канистра с водой 5 л.

8. Рулон впитывающих полотенец.

9. Лопата.

10. Тормозная жидкость. 1л.

11. Антифриз 1л.

12. Запасные щетки стеклоочиттитея.

13. Топор.

14. Аптечка.

15. Полироль для кузова.

16. Полироль для пластика/торпеды.

17. Знак аварийной остановки.

18.Куртка непромокаемкая оранжевого цвета.

19. Много ветоши.

20. Еще всякая автохимия, впитывающие коврики, щетки, карщетки и т.д.

 

Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/>

Изменено пользователем Андрей V6
Ссылка на комментарий
Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:

1. Букстирный трос 15 метров.

2. набор ключей, отверток, головок всех размеров.

3. Компрессор.

4. Домкрат и балонник штатные.

5. Огнетушитель.

6. Аптечка.

7. Канистра с водой 5 л.

8. Рулон впитывающих полотенец.

9. Лопата.

10. Тормозная жидкость. 1л.

11. Антифриз 1л.

12. Запасные щетки стеклоочиттитея.

13. Топор.

14. Аптечка.

15. Полироль для кузова.

16. Полироль для пластика/торпеды.

17. Знак аварийной остановки.

18.Куртка непромокаемкая оранжевого цвета.

19. Много ветоши.

20. Еще всякая автохимия, впитывающие коврики, щетки, карщетки и т.д.

 

Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/>

Химию на зиму вытащи.

Ссылка на комментарий
Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:

1. Букстирный трос 15 метров.

2. набор ключей, отверток, головок всех размеров.

3. Компрессор.

4. Домкрат и балонник штатные.

5. Огнетушитель.

6. Аптечка.

7. Канистра с водой 5 л.

8. Рулон впитывающих полотенец.

9. Лопата.

10. Тормозная жидкость. 1л.

11. Антифриз 1л.

12. Запасные щетки стеклоочиттитея.

13. Топор.

14. Аптечка.

15. Полироль для кузова.

16. Полироль для пластика/торпеды.

17. Знак аварийной остановки.

18.Куртка непромокаемкая оранжевого цвета.

19. Много ветоши.

20. Еще всякая автохимия, впитывающие коврики, щетки, карщетки и т.д.

 

Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/>

 

Это все с собой нужно возить, чтобы по Питеру ездить? :)/>

Ссылка на комментарий
Это все с собой нужно возить, чтобы по Питеру ездить? :rolleyes:/>

 

Ну никогда не знаешь что может пригодиться. А вокруг Питера очень много хороших мест. :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Ну никогда не знаешь что может пригодиться. А вокруг Питера очень много хороших мест. :rolleyes:/>

Ну, мужик! Уважаю.

А как у тебя все это влезло? Особеннно компрессор. Там же места нифига нет. Или ты вытащил пенопласт?

Давай фотки в студию твоего убранства.

Ссылка на комментарий
компрессор наверно маленький, у меня он в правом пластиковом кармашке, в багажнике лежит
Ссылка на комментарий
компрессор наверно маленький, у меня он в правом пластиковом кармашке, в багажнике лежит

 

Да нет, не маленький, с фонарем, но он идеально поместился в пенопластовый таз, который вставляется в запаску.

Ссылка на комментарий
Да я серьезно. :rolleyes:/> Готов предъявить на любой встрече. У меня вокруг колеса:

1

 

Так что я ко всему готов, чай не институтка. :rolleyes:/>

Зачет!!!!!!, проверим 26 сентября 2009г.

Ссылка на комментарий
Я вот при поездке на рыбалку по бездорожью пробил колесо и достал из багажника сухую, чистую запаску. А вот как представлю, что в поле на дороге покрытой слоем жидкой грязи мне надо лезть по машину и снимать оттуда грязную запаску, - вот тогда точно становится херово!

 

Аргументирую свой довод относительно преимущества нахождения запаски под "брюхом" (из опыта эксплуатации Транзита, Шарана и Зафиры при суммарном пробеге 290 тыс.км):

1. Запаска не занимает полезный объем багажника (объем увеличивается, и тогда в подпол можно загрузить не только весь перечень указанный уважаемым пользователем под ником 'Андрей V6', но и ещё любовницу или тещу в придачу).

2. Относительная редкость необходимости пользования оной запаски (за десять лет эксплуатации указанных авто пришлость всего ЧЕТЫРЕ! раза их извлекать, причем дважды операция проводилась при костюме и белой сорочке и вся операция занимает минимальное время, поскольку не надо опорожнять занятый багажник - а у Зафиры напомню, ещё и два посадочных места в нем).

3. Конструктивная проработка в современных авто механизма подъема запаски под брюхо - самая удобная у Шарана (тросовая лебедка, втягивающая запаску под брюхо), у Зафиры и Транзита - подъемная консоль с лежащей на ней запаской, которую необходимо набросить на крюк и подтянуть, вворачивая соответствующий болт балонником из багажника.

4. Отмечу, что запаска под брюхом не такая уж и грязная - скорее пыльная.

5. Запаску и снятое колесо не требуется мыть: ремонтируемое колесо транспортируется на место ремонта под брюхом.

6. Максимальные расходы на одну операцию снятие/установ - комплект х/б перчаток, или необходимость чистки многоразовых кожаных.

Ссылка на комментарий

По теме. Не хватает:

1) двухзонного климата;

2) безключевого доступа и кнопки запуска двигателя;

3) электрорегулировок и памяти сидений.

Ссылка на комментарий
Согласен с kegorom в плане нехватки двухзонного климата. Ещё бы неплохо автоматически закрывающийся багажник и хорошей встроенной сигналки
Ссылка на комментарий

Считаю что в Антарке всего хватает как на момент покупки, так и сейчас, спустя почти полтора года эксплуатации. Выбор был сделан на основании анализа других кроссоверов и наличия определенной суммы. Других вариантов на момент покупки по тем или иным причинам я не определил, к тому же для мена Антарка в плане тактильных ощущений самый вариант (можно сказать афродизиак). Другие варианты есть только в других, премиальных сегментах. Лично я доволен выбором, а ковыряние в мелочах по поводу: чего-то нет и может хорошо бы иметь, напоминает выбор невесты из известного произведения русского классика.

Допускаю тот вариант, что все пожелания озвученные выше и имеющиеся в наличии у машин из премиума, появятся в Антаре следующего поколения.

Или частично в текущем времени усилиями мастеровых и любителей усовершенствования ВСЕГО и под СЕБЯ.

Ссылка на комментарий
В принципе хватает всего,единственно хотелось штатную сигналку с интерфейсом для закрытия стекол с брелка...
Ссылка на комментарий
В принципе хватает всего,единственно хотелось штатную сигналку с интерфейсом для закрытия стекол с брелка...

Штатная сигналка - да. Этого явно не хватает. Но вот как часто приходится стекла закрывать? Они часто бывают открытыми?

Ссылка на комментарий
Штатная сигналка - да. Этого явно не хватает. Но вот как часто приходится стекла закрывать? Они часто бывают открытыми?

Закрытие стекол конечно не принципиально,но просто было бы приятно...

Это как электрорегулировка сидений-отрегулировал один раз и забыл...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Ага, но так не перевезти лестницу трехсекционную... длиной в сложенном состоянии 4 с мелочью метра. :lol2:/>

Я, как-то на даче, перевез брус 4-х метровый около 0,5 куб. м. на Антаре. Правда заднюю дверь пришлось открытой держать.

Ссылка на комментарий
Аргументирую свой довод относительно преимущества нахождения запаски под "брюхом" (из опыта эксплуатации Транзита, Шарана и Зафиры при суммарном пробеге 290 тыс.км):

 

Внесу свои пять копеек в дискуссию. Был опыт с запаской под брюхом на АЗЛК-2141. В один не прекрасный день злые люди утащили ее, оттянув кронштей на котором крепится.

Ссылка на комментарий
Согласен с kegorom в плане нехватки двухзонного климата. Ещё бы неплохо автоматически закрывающийся багажник и хорошей встроенной сигналки

Мало того, что он не 2-х зонный. Так он еще и работает отвратительно. Помню на Фокусе я плавно (с точностью 0,5 градуса - цифровая индикация, не ошибешся) изменял температуру вплоть до 16 градусов. Здесь же вообще только приблизительно понимаешь на сколько крутанул регулятор температуры, а ниже 18 градусов и выставить не возможно - сразу включается режим максимального охлаждения. Так и едешь, за окном вроде всего плюс 6, на кондее выставлено 18 и уже жарко, а прохладней не сделаешь - с кресла сдует потоком холодного воздуха.

Ссылка на комментарий
В машине всё устраивает. Хотя ... Придирусь:

Изощрённое управление аудиосистемой.

Никак не могу привыкнуть.

А еще не понятно, почему не могли организовать выбор трека на CD с помощью цифровых клавиш. У меня ребенок периодически требует то одну песню, то другую. Например 8, 18,19,26. Я, как заводной, жму кнопку со стрелками, чтобы перейти с одного трека на другой, ес-но часто промахиваюсь, возвращаюсь назад. Мне кажется на любой китайской шарманке с цифровыми кнопками это уже реализовано.

Ссылка на комментарий
Мало того, что он не 2-х зонный. Так он еще и работает отвратительно. Помню на Фокусе я плавно (с точностью 0,5 градуса - цифровая индикация, не ошибешся) изменял температуру вплоть до 16 градусов. Здесь же вообще только приблизительно понимаешь на сколько крутанул регулятор температуры, а ниже 18 градусов и выставить не возможно - сразу включается режим максимального охлаждения. Так и едешь, за окном вроде всего плюс 6, на кондее выставлено 18 и уже жарко, а прохладней не сделаешь - с кресла сдует потоком холодного воздуха.

 

Сталкивался с такой проблемой (в комплекте со слабой работой обогрева заднего стекла). Устранена перепрошивкой компа у ОД. Теперь и обогрев стекла весьма эффективен и температура внутрисалонная не скачет и более предсказуемая.

Ссылка на комментарий
Не хватает подсветки приборов как на тойоте, включил зажигание и она включилась.

Сел в машину, включил габариты - включилась подсветка приборов, включай зажигание.

Ссылка на комментарий
Сел в машину, включил габариты - включилась подсветка приборов, включай зажигание.

Так и делаю. Просто когда едешь в солнцезащитных очках не всегда удается рассмотреть показания приборов если свет не включен. И то я это не счетаю уж большим минусом. До Антары была Королла на которой я отъездил без малого три года, невольно сравнивал сначало их между собой и пришел к выводу что по части эргономики Антара лучше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...