zloi_kot Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 ветер попутный был да еще с горки.. и бензин поди 98 залил. по чему мерял? и на какой резине? Ссылка на комментарий
Сергей Н. Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Бензин 95 ТНК,на зимней резине (Toyo),по спидометру. Да дело в том,что раньше она даже с горки более 155 не разгонялась. До 140 легко, а потом очень тяжко.Может потому,что пробег сейчас 12 т.км. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 я имел ввиду размер резины.. Ссылка на комментарий
Сергей Н. Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 225/70R16 Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 на странице 220 руководства. для дорестайла. Для рестайла на английском на странице 194.Вчера менял масло на рестайле, залили 3.5 литра (полуровня) Дома еще поллитра долил - по верхнему стало. Что это? Не все слили? Или так должно. Сливали отсосом через щуп, вроде сливали тщательно. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Скорее всего, не все слили. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ух ты, посмотрел схему двигателя - у нас не ремень, а цепь ГРМ получается. Радует, что высоковольтных проводов нет, индивидуальные модули над каждой свечой. Не совсем радует, что имеются балансирные валы с отдельной цепью, был опыт на Мицу Галанте. Правда, когда все работает нормально, то балансирные валы очень хорошо гасят вибрации движка на высоких оборотах. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 При нынешних тенденциях наличие цепи не повод для радости. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 При нынешних тенденциях наличие цепи не повод для радости.Посмотрим - жизнь покажет. И кстати, я не особо радуюсь, просто удивился. Еще раз повторю, что несколько напрягли балансирные валы с отдельной цепью. На мицубишных движках проблемы возникали, правда там ремни грм и балансирных валов, которые находятся в одном кожухе и нередко рвался ремень именно валов, который попадал под ремень ГРМ, далее со всем вытекающими. А вот наличие катушек над свечами меня радует. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ну катушки по отдельности это старый тренд, как и вытягивание цепей. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ну катушки по отдельности это старый тренд, как и вытягивание цепей.Не, ВВ провода это более старый тренд. :super:/> Ездил на нескольких машинах с ВВ проводами и теперь на третьей машине с катушками над свечами - второй вариант для меня однозначно лучше. Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Не совсем радует, что имеются балансирные валы с отдельной цепью, был опыт на Мицу Галанте. Правда, когда все работает нормально, то балансирные валы очень хорошо гасят вибрации движка на высоких оборотах.http://systemsauto.ru/engine/balancer_shafts.html Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 http://systemsauto.r...cer_shafts.htmlДа я в курсе, читал про валы еще во времена, когда ездил на Мицу Галанте E32a. Двигатель 1,8 с балансирными валами. Привод валов ремнем, а не цепью. Машина до сих пор на ходу, пробег в районе 300 т.к., валы в порядке, так что не так все страшно с подшипниками и заклиниванием. Ремни рвались не из-за этого. У меня тоже разболтался и начал расслаиваться, увидели во время замены, ремень ГРМ был в отличном состоянии. Попробовали без привода валов - вибрации двигателя и шум на оборотах выше 2500 тысяч резко увеличились, поставили все на место, установили по талмуду балансирные валы в правильно положение - стало идеально, двигатель от 3000 тыс. оборотов и выше вообще замирает, звук как у электродвигателя, очень интересный эффект. А разницы в динамике с ними, или без них не заметил, на скорости наоборот с валами комфортнее, т.к. без них движок просто начинал реветь. Так что плюсы от них тоже есть. Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ну если б плюсов совсем не было то ни ставили бы. Радует что без них можно жить, т.е. к моменту выхода из строя их привода либо потшипника двигателю уже будет не мало, а там можно просто цепь сеять, на форумах пишут что иногда вообще не заметно эффекта от их отключения, главное не допустить что бы цепь порвалась либо переклинило чего, тогда капиталка. Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А есть вообще какой регламент по обслуживанию цепей? На какой можно расчитывать ресурс? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А есть вообще какой регламент по обслуживанию цепей? На какой можно расчитывать ресурс?да походу по этому движку еще никто ничего не знает. На Каптива-клубе тоже ничего конкретного не нашел. В моей сервисной книге этого раздела вообще нет, там только про масло и периодичность ТО. А регламента проверки/замены ремней, цепей и т.п. нет, убрали. В книжке на Зафиру точно было, не только на Зафиру, но и на другие модели, Антару в том числе. Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Если нет регламента это значит замена по износу, износ будет заметен по грохоту из под капота, как говорят "бывалые" если не совсем глухой то не пропустишь. А вот с балансировочными валами наверно на слух будет сложней. Моя вторая машина, мицу каризма, скоро разменяет 300 тыр (это по одометру, сколько сматали 7 предидущих хозяев мне не ведомо, я почти сотню наматал) вот и хотелось бы от антары сопоставимого ресурса Ссылка на комментарий
MATALAL Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 7 предидущих хозяевне слАбо, а так каризмочка компактненькая,но комфортненькая Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Если нет регламента это значит замена по износу, износ будет заметен по грохоту из под капота, как говорят "бывалые" если не совсем глухой то не пропустишь. А вот с балансировочными валами наверно на слух будет сложней. Моя вторая машина, мицу каризма, скоро разменяет 300 тыр (это по одометру, сколько сматали 7 предидущих хозяев мне не ведомо, я почти сотню наматал) вот и хотелось бы от антары сопоставимого ресурсаДвижок наверно не GDI? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Джедай 3.0. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Ух ты. Чистить не часто пришлось движок? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) От чего? 2,4 чистить? Если наш уже не новый то трешка- довольно свежее изделие. Изменено 11 января, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 От чего? 2,4 чистить? Если наш уже не новый то трешка- довольно свежее изделие.Да не наш чистить, на Каризме. А наш, как оказалось, тоже довольно свежий, с предыдущим 2,4 мало чего общего. Особенно информации маловато. :)/> Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Посмотри в вики. Нашему уже не пять лет. Просто у нас его не было.А за бугром каждый своим делом занимается, в движок никто не лезет.. Изменено 11 января, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Ух ты. Чистить не часто пришлось движок?В движок и другие основные узлы ни кто вроде не лазил, только крайний хозяин, т.е. я, ГБО поставил. Мотор не ГДИ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти