Олег_Иванов Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 В движок и другие основные узлы ни кто вроде не лазил, только крайний хозяин, т.е. я, ГБО поставил. Мотор не ГДИДык сами же сказали, что джедай 3.0. А джедаи это именно ГДИ. Просто в семье была Каря 1.8 джедай- камеру сгорания регулярно чистили.
zloi_kot Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Авторство ответов надо бы поглядывать...
Олег_Иванов Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Авторство ответов надо бы поглядывать... Блин, проглядел. А у кого тогда 3.0 GDI? Я помню они на Диамантах шли, шикарные аппараты были для своего времени...
zloi_kot Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 На антарах. Только в нашем случае джедай называется сиди. 1
аlexnamashine Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Так кто нибудь шил A24XE R4 2.4L на евро 2 ?
kamerun Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 ребята подскажите пожалуйста как на нашем двиге масло менять? я так понял что фильтр стоит не обыкновенный (металлическая банка) а сменный картридж, и как снять эти пластмасски сверху двигателя?
gonchar Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 ребята подскажите пожалуйста как на нашем двиге масло менять? я так понял что фильтр стоит не обыкновенный (металлическая банка) а сменный картридж, и как снять эти пластмасски сверху двигателя?Крышку сдергиваешь и все. Фильтр откручиваешь специальным ключом или приспособлением.
kamerun Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) ребята подскажите пожалуйста как на нашем двиге масло менять? я так понял что фильтр стоит не обыкновенный (металлическая банка) а сменный картридж, и как снять эти пластмасски сверху двигателя?Крышку сдергиваешь и все. Фильтр откручиваешь специальным ключом или приспособлением. агааа, понято, спасибо!!! а фильтр обыкновенный стоит? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем kamerun
zloi_kot Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 насколько я разглядел там какой то картридж вставляется. и закрывается крышкой с громадным шестигранником.
kamerun Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2015 насколько я разглядел там какой то картридж вставляется. и закрывается крышкой с громадным шестигранником.понял, всем спасибо! послезавтра пойду в гараж, буду смотреть что к чему
AGrus Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 kamerun, получилось?Скоро мне проходить очередное ТО. Купил фильтр-прокладку-кольцо-масло.Решил проверить, как производится замена фильтра. Оппаньки... "Лыжи не едут или я чего-то не понял".Сверху крышки фильтра ( на ней обозначен даже момент затяжки) расположен пластиковый, я так понял, впускной коллектор. А крышку снять не удается...При прохождении ТО однозначно буду присутствовать и смотреть, как производится замена фильтра."Меня терзают смутные сомнения" произнес Юрий Яковлев в замечательном фильме...Если где-то была тема, не пинайте. Я не смог найти. Искал.
MaksimA Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 крышка колбы под фильтр - что не понятного?
AGrus Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Самостоятельно видели, как вынимается после вывинчивания? Или ваши предположения? Не мешает коллектор? Об этом спросил.
MaksimA Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Пластик шевелить можно..сам я этой фигней уже лет 7 не занимаюсь. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем MaksimA
FID Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Вынимается,обратно засунуть немного неудобно.
VLAD1971 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Менял 2 раза масло сам - проблем кроме поиска короткого ключа для откручивания крышки масло- фильтра нет. Ключ по итогу отрезал болгаркой до нужной длинны.
VALDEMAR Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Менял 2 раза масло сам - проблем кроме поиска короткого ключа для откручивания крышки масло- фильтра нет. Ключ по итогу отрезал болгаркой до нужной длинны.На сколько ключ нужен ?
FID Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Я головку на 32 укоротил,надеваю ее и сверху удлинитель с трещоткой 1
MaZay370 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Здравствуйте. Пробег 50000км, если плавно нажимать на педаль газа до оборотов 2000-3000 двигатель подёргивается (вроде как троит)и обороты падают. Фильтры,масла ,свечи поменяны. Думаю почистить дроссельную заслонку. Может кто сталкивался,подскажите что ещё может быть. Кстати стоит ГБО,на ГАЗе лучше но не на много...
McZauu Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Не помню как там на 2,4 моторе...но! Сними катушку зажигания -она должна быть одна, литая на все 4 горшка, на z18xer такая стояла, это все вместо проводов, прям в колодцы. Так вот как правило одну катушку пробивает. На астре у меня было, перестала ехать:( Зашел в запчасти, купил, поставил на месте и забыл.) это как вариант.
Сергей Дураков Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Не помню как там на 2,4 моторе...но! Сними катушку зажигания -она должна быть одна, литая на все 4 горшка, на z18xer такая стояла, это все вместо проводов, прям в колодцы. Так вот как правило одну катушку пробивает. На астре у меня было, перестала ехать :( Зашел в запчасти, купил, поставил на месте и забыл.) это как вариант.Присоединяюсь. То же самое было на Зафире.
ЖОРЖ Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 На антаре отдельные катушки на каждую свечу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти