Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Новый мотор 2.4


May

Рекомендуемые сообщения

Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация:

 

 

Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр

Двухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателей

С низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки

цепи распределительного вала.

Очень компактные размеры и малую массу.

Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости.

Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр изменения

Катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор "свет-офф" и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр "банки", которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалках

двигатель в мире программ", сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. "Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие - теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec".

 

 

 

В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ​​90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

 

Сорри за перевод.

post-2934-1334140926_thumb.jpg

Изменено пользователем May
Ссылка на комментарий
Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ​​90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...

Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.

Ссылка на комментарий

Смотрю я описание на этот моторчег и ощущаю технологическое родство с мотором папиной вектры, а именно Z22yh. Уж больно похожи.

 

Дай бог, чтобы мне это мерещилось.

 

Каждые 30-40 тыс.км замена ТНВД (20-25 тыс.руб. + работа по замене), ГБЦ "летит" очень часто - б/у от 70тыс.руб, частые проблемы с цепью - от 50 тыс.руб., сам мотор сделан из прессованного люминия....

Ссылка на комментарий
Посмотрел я этот мотор на экзисте. Что-то не нашёл я на нём ТНВД. Стоит обыкновенный насос в баке. Какой же это к чёрту прямой впрыск? Сплошные не понятки. :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Посмотрел я этот мотор на экзисте. Что-то не нашёл я на нём ТНВД. Стоит обыкновенный насос в баке. Какой же это к чёрту прямой впрыск? Сплошные не понятки. :lol2:/>

 

Я не особо разбираюсь в прямом впрыске, но, если мне память не изменяет, на Z22yh два насоса. Один традиционный в баке и еще один с прямым приводом на двигателе.

Ссылка на комментарий
Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...

Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.

а у старого мотора 220 Нм при 2400 об/мин. То есть новый двиг на низах слабый, зато на верхах моментен.

Для примера скажу так:

Есть Корса 1,2 80лс 110Нм при 4000 об/мин

и Антара 2.4 140лс 220Нм при 2400 об/мин

По сухим цифрам едут до 100км почти одинаково.

Но в корсе низов нет вообще и все движение от 2000 до 6500 об/мин. При этом ускорение на верхах хорошее и крутить двигатель хочется постоянно, он приносит некий азарт, хоть и овощь.

Антару же крутить выше 4000об/мин никогда не хочется. На верху нет того ускорения, которое от нее ждешь. Зато тяга на низах потрясающая. Приноровился ездить не теряя динамики и переключатся в пределах 2500-3000 об/мин.

Каждый мотор хорош по своему.

Вывод такой. Двиг новый надо крутить. Поэтому то он и не стал более экономичным, даже с коробкой 6АКПП. Надо пройти тест драйв на этом моторе и посмотреть разницу. Но думаю тестовые авто будут с 3литрами все :lol2:/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я не особо разбираюсь в прямом впрыске, но, если мне память не изменяет, на Z22yh два насоса. Один традиционный в баке и еще один с прямым приводом на двигателе.

Подкачивающий насос в баке на 4 атм,тнвд на моторе,регулятор давления и датчик давления на рампе.

Тнвд капризный,но лечится заменой одной из диафрагм...

Ссылка на комментарий
Новый мотор имеет маркировку: A24XE Покажите пожалуйста, где находится ТНВД?

Разговор шел о z22yh,а антарский не имеет с ним ничего общего...в т.ч. и тнвд...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Сколько бензина реально с АКПП в городе с резкими стартами в пробках и включенным климатом будет жрать этот новый бензодвигатель?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
С двигателем 2,4 с механикой по трассе при включенном климат контроле проехал 1000 км и расход получился 10,1л. По городу с резкими стартами с включенным климат контроле расход чуть меньше 15 литров.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот похоже оно, одно из сердец новой Антары. Прямой впрыск мать его. И к нему небольшая информация:

 

 

Алюминиевая конструкция двойного верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр

Двухместный вращающихся в противоположных направлениях уравновешивающих валов для отмены второго порядка встряхивания силы, вызывающие вибрации в четырех-цилиндровых рядных двигателей

С низким коэффициентом трения, ролик пальцами последователем клапанного с гидравлической регулировки

цепи распределительного вала.

Очень компактные размеры и малую массу.

Непосредственный монтаж всех вспомогательное к двигателю структуры для устранения распространенных источников шума, вибрации и жесткости.

Нет регламентных работ, кроме масла / масляный фильтр изменения

Катализатор расположен рядом с выпускным коллектором, чтобы ускорить катализатор "свет-офф" и уменьшить выбросы углеводородов Инновационные монолитного жилья масляный фильтр устраняет ползать под машину для выполнения замены фильтров. Проект также исключает выбрасывать масло-фильтр "банки", которые сохраняют избыток отработанного масла, которое обычно заканчивается на свалках

двигатель в мире программ", сказал Джей Subhedar, Ecotec глобальный двигатель с четырьмя цилиндрами помощником главного инженера. "Его эффективность и надежность являются хорошо зарекомендовавшие - теперь мы добавляем новый вариант, чтобы доказать эффективность потенциал архитектуры в Ecotec".

 

 

 

В 2005 году кобальт имеет дополнительный новый 2,4-литровый Ecotec, который обеспечивает очевидный лошадиных сил и крутящий момент обновления по сравнению со стандартной Ecotec 2,2 л. Оборудовано с изменяемыми фазами газораспределения и множество новых функций и улучшений, Ecotec 2,4-литровый выдает впечатляющие 170 лошадиных сил (по оценкам, до окончательного производственные показатели) при 6000 оборотах в минуту и ??90 процентов из 170 Нм максимальный крутящий момент в широком диапазоне 2400-5600 оборотов двигателя.

 

Сорри за перевод.

Опять 25!!! Не такой мотор то у нас в Росии... Я на новой агрегате 3400км. накатал.Тяга постепенно увеличивается.Расход падает.Может конешно мы с машинкой просто притираемся друг к другу... Не знаю. Но расход у этого двигла упал с 13.8 по городу(постоянно климат)до 12.3 А по трассе в 9.3 легко...Правда у меня механика и опыт вождения...... А это многое иногда меняет....
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Цитата(Pazhgan @ 11.4.2012, 15:05)

Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...

Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.

 

а у старого мотора 220 Нм при 2400 об/мин. То есть новый двиг на низах слабый, зато на верхах моментен.

Для примера скажу так:

Есть Корса 1,2 80лс 110Нм при 4000 об/мин

и Антара 2.4 140лс 220Нм при 2400 об/мин

По сухим цифрам едут до 100км почти одинаково.

Но в корсе низов нет вообще и все движение от 2000 до 6500 об/мин. При этом ускорение на верхах хорошее и крутить двигатель хочется постоянно, он приносит некий азарт, хоть и овощь.

Антару же крутить выше 4000об/мин никогда не хочется. На верху нет того ускорения, которое от нее ждешь. Зато тяга на низах потрясающая. Приноровился ездить не теряя динамики и переключатся в пределах 2500-3000 об/мин.

Каждый мотор хорош по своему.

Вывод такой. Двиг новый надо крутить. Поэтому то он и не стал более экономичным, даже с коробкой 6АКПП. Надо пройти тест драйв на этом моторе и посмотреть разницу. Но думаю тестовые авто будут с 3литрами все style_emoticons/default/sad.gif

А что скажете про чип-тюнинг. вроде на низах лучше тянет и расход не растет?

Ссылка на комментарий

 

Цитата(Pazhgan @ 11.4.2012, 15:05)

Да уж - поистинне впечатляющие показатели - 170 л.с. с 2,4 л. рабочего объема...

Кстати крутящий момент в этом моторе - 217 Нм при 4500об/мин.

 

а у старого мотора 220 Нм при 2400 об/мин. То есть новый двиг на низах слабый, зато на верхах моментен.

Для примера скажу так:

Есть Корса 1,2 80лс 110Нм при 4000 об/мин

и Антара 2.4 140лс 220Нм при 2400 об/мин

По сухим цифрам едут до 100км почти одинаково.

Но в корсе низов нет вообще и все движение от 2000 до 6500 об/мин. При этом ускорение на верхах хорошее и крутить двигатель хочется постоянно, он приносит некий азарт, хоть и овощь.

Антару же крутить выше 4000об/мин никогда не хочется. На верху нет того ускорения, которое от нее ждешь. Зато тяга на низах потрясающая. Приноровился ездить не теряя динамики и переключатся в пределах 2500-3000 об/мин.

Каждый мотор хорош по своему.

Вывод такой. Двиг новый надо крутить. Поэтому то он и не стал более экономичным, даже с коробкой 6АКПП. Надо пройти тест драйв на этом моторе и посмотреть разницу. Но думаю тестовые авто будут с 3литрами все style_emoticons/default/sad.gif

 

А у нас тестовые только дизельные, сейчас пока Каптива, Антары пока тестовой нет (тоже хотелось очень сравнить)

На днях общался с менеджером ОД, сказал у знакомого на 3л Антаре расход город 11л, трасса 9л. (на автомате).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Опять 25!!! Не такой мотор то у нас в Росии... Я на новой агрегате 3400км. накатал.Тяга постепенно увеличивается.Расход падает.Может конешно мы с машинкой просто притираемся друг к другу... Не знаю. Но расход у этого двигла упал с 13.8 по городу(постоянно климат)до 12.3 А по трассе в 9.3 легко...Правда у меня механика и опыт вождения...... А это многое иногда меняет....

С какой же скоростью ездишь?, ежли расход 9,3л??, наверное "опыт вождения" подсказывает скорость 90-100 км/ч., тогда нет вопросов! А далее.., на скорости 110- расход 10+_, на скорости 120- в р-не 11л/100км., и т.д., а на 170 и выше расход в р-не 15л/100км.

Лучше подскажи, из опыта вождения Антары, на оборотах 1200-1400 вибрация под кузовом при движении на всех передачах, особенно на 4-й, понятно что резонанас для этого движка на этих оборотах, но где дребезжит?, все облазил, все подтянуто, везде губчатые подкладки испробовал. Возможен вариант - керамический "дожигатель" топлива в выхлопной трубе развалился???...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С какой же скоростью ездишь?, ежли расход 9,3л??, наверное "опыт вождения" подсказывает скорость 90-100 км/ч., тогда нет вопросов! А далее.., на скорости 110- расход 10+_, на скорости 120- в р-не 11л/100км., и т.д., а на 170 и выше расход в р-не 15л/100км.

Лучше подскажи, из опыта вождения Антары, на оборотах 1200-1400 вибрация под кузовом при движении на всех передачах, особенно на 4-й, понятно что резонанас для этого движка на этих оборотах, но где дребезжит?, все облазил, все подтянуто, везде губчатые подкладки испробовал. Возможен вариант - керамический "дожигатель" топлива в выхлопной трубе развалился???...

Согласен :)/> 100-110. Но у нас автобанов нет :no:/> При увеличении скорости (как и при её уменшении) расход поднимается.Соответственно(на мешалке)нужен оптимальный выбор передач. Теперь о вибрации. У меня к моему счастью в машине такого не наблюдается. Но заметил (пробег 11600км.) что машка набирает мощь с 2000 до 3500 об/м. Ну или как то около этого. И переключаться на ней надо часто в городе. :sleep:/> Привыкать приходится к не очень правильным 1й и 3й передачам. 1-ая ,мне кажется быстровата(в тяжёлых грунтах) А 3-я для города вроде только и нужна.Чаще со 2й сразу 4ая. Вот как то так.... P.S-- Зимой расходик подрос... По трассе-10-11.5 В городе до 17 Правда резина -- 2356018 Может и от этого... Пока апаратом доволен. :super:/> :clap:/>
Ссылка на комментарий
Зимой расходик подрос... По трассе-10-11.5 В городе до 17 Правда резина -- 2356018 Может и от этого... Пока аппаратом доволен

У меня в городе доходит до 20л.

Ссылка на комментарий
цифра зависит сильно от средней скорости и дневного пробега. зависимость обратная, чем больше-тем меньше.
Ссылка на комментарий
заявленных характеристик про расход которые написаны в книжке, добиться все равно не получиться.
Ссылка на комментарий

цифра зависит сильно от средней скорости и дневного пробега. зависимость обратная, чем больше-тем меньше.

 

Скорее эта зависимость носит экстремальный характер. Причем экстремум где-то в районе 60-70 км/ч наверное.

Ссылка на комментарий
если плясать от оборотов - как правило самый экономичный режим - около 3000 оборотов (применительно к горизонтальному перемещению, в горку другой расклад). чем больше времени двигатель в этом диапазоне - тем меньше жор. скорось в этом случае вторична. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Очень сложно оценить расход... Всё сильно относительно. Зима,лето,стиль езды и география поездок.В Москве,моё мнение,машинка не экономична. Это авто для поездок по шоссе в любых погодно-климатических условиях. Вот пример- Поездка ... Псков-Питер и обратно ...Снег,слякоть и гололёд местами. Средний расход... 11.6 л. Этой же зимой... Морозец -22 Чистая,вымороженная дорога.Солнечно. Маршрут тот же. А расход 9.8л.Причём в первом случае не гнал.... 90-100 ехал А во втором 110-140. Так что сам в раздумье... Эфект нагруженности и сопротивление качению похоже сыграли роль. В обеих поездках вес пасс одинаковый,а вот дорожные условия.... Так что всё относительно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...