Balbesis Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Уговорили,пусть всё остаётся как прежде. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Вы ещё слишком мало находитесь на сайте, чтобы вас тут уговаривали на что-либо. Ссылка на комментарий
Balbesis Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Вы ещё слишком мало находитесь на сайте, чтобы вас тут уговаривали на что-либо.Будьте проще,Почётный Форумчанин.Ваша подпись соответствует действительности. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Я рад, что вы всё схватываете на лету. Советы свои оставьте при себе. Ссылка на комментарий
Balbesis Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Я рад, что вы всё схватываете на лету. Советы свои оставьте при себе.Вот и поговорили Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 А вы знаете в чём их разница, для того, чтобы их расписывать?разница в том, что один достигает пика мощности при меньших оборотах. http://www.opel-infos.de/modelle/antara.html2.4 тоже можно шить, но целесообразней после гарантии, ибо джиэм внедрил систему контроля заливок... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 И что? Это всего лишь разные прошивки у блоков управления двигателя. Ради этого стоит обсуждать оба двигателя? И что можно из технической информации добавлять? Ссылка на комментарий
Balbesis Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 разница в том, что один достигает пика мощности при меньших оборотах. http://www.opel-info...lle/antara.html2.4 тоже можно шить, но целесообразней после гарантии, ибо джиэм внедрил систему контроля заливок...Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий
Balbesis Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 И что? Это всего лишь разные прошивки у блоков управления двигателя. Ради этого стоит обсуждать оба двигателя? И что можно из технической информации добавлять?А кто говорил про обсуждение двух двигателей? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 ну, смельчак нужен, который зашьет этот мотор в 200 л.с. в этом плане клуб слабоват . :crazy:/> Ссылка на комментарий
Fahrer Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 С какой же скоростью ездишь?, ежли расход 9,3л??, наверное "опыт вождения" подсказывает скорость 90-100 км/ч., тогда нет вопросов! А далее.., на скорости 110- расход 10+_, на скорости 120- в р-не 11л/100км., и т.д., а на 170 и выше расход в р-не 15л/100км.Лучше подскажи, из опыта вождения Антары, на оборотах 1200-1400 вибрация под кузовом при движении на всех передачах, особенно на 4-й, понятно что резонанас для этого движка на этих оборотах, но где дребезжит?, все облазил, все подтянуто, везде губчатые подкладки испробовал. Возможен вариант - керамический "дожигатель" топлива в выхлопной трубе развалился???...Правый задний ремень безопасности дребезжит пряжкой об облицовку. Заметил, что как кто покатается на правом заднем сидении - дребезг. Поправляю ремень на его "правильное" место и до следующего седока справа сзади тишина. Ссылка на комментарий
Александр_Маковеев Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Подскажите кто чем может. не смог найти информацию о количестве заливки масла в движок 2,4 167 сил. кто то подскажет? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) на странице 220 руководства. для дорестайла. Для рестайла на английском на странице 194. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 В техразделе есть мануал на рестайл, я нашёл на 226стр. заправочные данные по рестайлу. Ссылка на комментарий
Александр_Маковеев Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 благодарю всех за ответы. значит 5 литров хватит))) Ссылка на комментарий
Александр_Маковеев Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 куча вопросов. господа, кто подскажет? вопрос вот в чем. при покупке авто, на папке с документами был стикер. рекомендуем произвести замену масла на 2-4 тыщах пробега. вчера был у ОД (сертификат на скидку вручали) мне манагер сообщил такую информацию: зачем тебе тратить деньки, сейчас у тебя залито обкаточное масло расчитанное на 15 тыщ. ни чего не меняй. сменишь только если масло уйдет. у меня первая новая машина. кто сталкивался с таким вопросом. менять-нет? Ссылка на комментарий
Александр_Маковеев Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 вопрос решился. если кому интересно, то- на новой тачке с нуля можно ездить 15 тыщ до первого ТО, но для лучшей работы движка, лучше поменять при 2-4 тыщах. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 а в сервисной книжке печат не поставили что для 2,4интервал между то 10 000? Ссылка на комментарий
Александр_Маковеев Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 нет. первое через 15 тыщ, а последущие через 10 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 куча вопросов. господа, кто подскажет? вопрос вот в чем. при покупке авто, на папке с документами был стикер. рекомендуем произвести замену масла на 2-4 тыщах пробега. вчера был у ОД (сертификат на скидку вручали) мне манагер сообщил такую информацию: зачем тебе тратить деньки, сейчас у тебя залито обкаточное масло расчитанное на 15 тыщ. ни чего не меняй. сменишь только если масло уйдет. у меня первая новая машина. кто сталкивался с таким вопросом. менять-нет?По-хорошему, масло надо менять не по пробегу, а по лампе замены масла. Уже выяснили этот тонкий момент, замена масла теперь не привязана жестко к ТО. Но при обкатке я бы сменил (собственно у меня лампа загорелась на 5к пробега, поэтому даже думать не надо было). Масло было чернючим. Ссылка на комментарий
Александр_Маковеев Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 По-хорошему, масло надо менять не по пробегу, а по лампе замены масла. Уже выяснили этот тонкий момент, замена масла теперь не привязана жестко к ТО. Но при обкатке я бы сменил (собственно у меня лампа загорелась на 5к пробега, поэтому даже думать не надо было). Масло было чернючим. Тоесть советуете ждать лампы замены масла? вчера ради интереса посмотрел уровень. как будто на машине и не ездили. светлое как новое и уровень тот же. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 По-хорошему, масло надо менять не по пробегу, а по лампе замены масла. Уже выяснили этот тонкий момент, замена масла теперь не привязана жестко к ТО. Но при обкатке я бы сменил (собственно у меня лампа загорелась на 5к пробега, поэтому даже думать не надо было). Масло было чернючим.Такая же фигня, теперь меняю через 7500км. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Тоесть советуете ждать лампы замены масла? вчера ради интереса посмотрел уровень. как будто на машине и не ездили. светлое как новое и уровень тот же.Я бы в рамках ТО0 пеменял бы масло где-то на 5к пробега назависимо от датчика, а потом уже по датчику можно. Ну и есть еще некоторые причины менять масло чаще установленных дилером, желательно через 7.5к. По крайней мере для Москвы это точно актуально с постоянными пробками и небольшими ежедневными пробегами. Тут в соседней ветке мы тестируем фирменное мало GM путем его анализа в ходе реальной эксплуатации Антары, посмотрим на результат. Правда там дизель, но думаю результат можно экстраполировать и на бензин. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Единственное, на 7.5 я поменял масло на Мобил1, а на ТО-1 в Лауре опять на Дексос2. Наверное мой движок простит меня! :)/> Ссылка на комментарий
Сергей Н. Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 При нажатии педали в пол более 155 км/ч не идет...Ну вот сегодня наконец то разогнал авто до 175 км/ч. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти