Олег_Иванов Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 В движок и другие основные узлы ни кто вроде не лазил, только крайний хозяин, т.е. я, ГБО поставил. Мотор не ГДИДык сами же сказали, что джедай 3.0. А джедаи это именно ГДИ. Просто в семье была Каря 1.8 джедай- камеру сгорания регулярно чистили. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Авторство ответов надо бы поглядывать... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Авторство ответов надо бы поглядывать... Блин, проглядел. А у кого тогда 3.0 GDI? Я помню они на Диамантах шли, шикарные аппараты были для своего времени... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 На антарах. Только в нашем случае джедай называется сиди. 1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Понял, спасибо! Ссылка на комментарий
аlexnamashine Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Так кто нибудь шил A24XE R4 2.4L на евро 2 ? Ссылка на комментарий
kamerun Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 ребята подскажите пожалуйста как на нашем двиге масло менять? я так понял что фильтр стоит не обыкновенный (металлическая банка) а сменный картридж, и как снять эти пластмасски сверху двигателя? Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 ребята подскажите пожалуйста как на нашем двиге масло менять? я так понял что фильтр стоит не обыкновенный (металлическая банка) а сменный картридж, и как снять эти пластмасски сверху двигателя?Крышку сдергиваешь и все. Фильтр откручиваешь специальным ключом или приспособлением. Ссылка на комментарий
kamerun Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) ребята подскажите пожалуйста как на нашем двиге масло менять? я так понял что фильтр стоит не обыкновенный (металлическая банка) а сменный картридж, и как снять эти пластмасски сверху двигателя?Крышку сдергиваешь и все. Фильтр откручиваешь специальным ключом или приспособлением. агааа, понято, спасибо!!! а фильтр обыкновенный стоит? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем kamerun Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 насколько я разглядел там какой то картридж вставляется. и закрывается крышкой с громадным шестигранником. Ссылка на комментарий
kamerun Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 насколько я разглядел там какой то картридж вставляется. и закрывается крышкой с громадным шестигранником.понял, всем спасибо! послезавтра пойду в гараж, буду смотреть что к чему Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 kamerun, получилось?Скоро мне проходить очередное ТО. Купил фильтр-прокладку-кольцо-масло.Решил проверить, как производится замена фильтра. Оппаньки... "Лыжи не едут или я чего-то не понял".Сверху крышки фильтра ( на ней обозначен даже момент затяжки) расположен пластиковый, я так понял, впускной коллектор. А крышку снять не удается...При прохождении ТО однозначно буду присутствовать и смотреть, как производится замена фильтра."Меня терзают смутные сомнения" произнес Юрий Яковлев в замечательном фильме...Если где-то была тема, не пинайте. Я не смог найти. Искал. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 крышка колбы под фильтр - что не понятного? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Самостоятельно видели, как вынимается после вывинчивания? Или ваши предположения? Не мешает коллектор? Об этом спросил. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Пластик шевелить можно..сам я этой фигней уже лет 7 не занимаюсь. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 вынимается. смотрел на то. Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Вынимается,обратно засунуть немного неудобно. Ссылка на комментарий
VLAD1971 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Менял 2 раза масло сам - проблем кроме поиска короткого ключа для откручивания крышки масло- фильтра нет. Ключ по итогу отрезал болгаркой до нужной длинны. Ссылка на комментарий
VALDEMAR Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Менял 2 раза масло сам - проблем кроме поиска короткого ключа для откручивания крышки масло- фильтра нет. Ключ по итогу отрезал болгаркой до нужной длинны.На сколько ключ нужен ? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 32 Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Я головку на 32 укоротил,надеваю ее и сверху удлинитель с трещоткой 1 Ссылка на комментарий
MaZay370 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Здравствуйте. Пробег 50000км, если плавно нажимать на педаль газа до оборотов 2000-3000 двигатель подёргивается (вроде как троит)и обороты падают. Фильтры,масла ,свечи поменяны. Думаю почистить дроссельную заслонку. Может кто сталкивался,подскажите что ещё может быть. Кстати стоит ГБО,на ГАЗе лучше но не на много... Ссылка на комментарий
McZauu Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Не помню как там на 2,4 моторе...но! Сними катушку зажигания -она должна быть одна, литая на все 4 горшка, на z18xer такая стояла, это все вместо проводов, прям в колодцы. Так вот как правило одну катушку пробивает. На астре у меня было, перестала ехать:( Зашел в запчасти, купил, поставил на месте и забыл.) это как вариант. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Не помню как там на 2,4 моторе...но! Сними катушку зажигания -она должна быть одна, литая на все 4 горшка, на z18xer такая стояла, это все вместо проводов, прям в колодцы. Так вот как правило одну катушку пробивает. На астре у меня было, перестала ехать :( Зашел в запчасти, купил, поставил на месте и забыл.) это как вариант.Присоединяюсь. То же самое было на Зафире. Ссылка на комментарий
ЖОРЖ Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 На антаре отдельные катушки на каждую свечу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти