Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ближний свет


А вы включаете ближний свет в городе?  

114 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

обычно любит погонять молодёж вот у нас в провинции был такой случай напряг родителей ему форд фокус купили и с тазом не разъехались, с ним поговорил так всё очень просто, уступать по его мнению должен таз, в итоге машину разбил, а вообще лично я живу по правилам "Уступи дорогу дураку" хотя напрягают с буквой "У" выкатят в левый ряд и плетутся нет навыков пожалста в правый ряд и не в тазах дело, а в мозгах или прокладкой между сиденьем и рулём
Ссылка на комментарий
said...

Иной раз просто поражаешься и диву даешься,столько олигофренов по дорогам ездят...И самое главное,они даже не понимают что угрожают другим участникам своим поведением...типа,а зачем лампочки включать...они ведь перегорят быстрее,а там покупать,а это траты...

Лично я езжу и днем и ночью со светом...да и то не все,бл,видят!Хоть прожектор включи-некоторые,наверное,в связи с отсутствием мозга,все равно замечать не хотят и прям навстречу норовят вылезти...Я конечно ничего не хочу сказать,но в основном-водители отечественных тазов,как правило убитых..

Ссылка на комментарий

Начали уже не в тему писать. Дебилоиды на дорогах встречаются всем. Для отзывов о встречах с ними я сделал отдельную тему.

 

http://www.antara-club.ru/forum/topic704.html

Ссылка на комментарий
Дело не в том, что я по наглому вылезал из-за фуры и что у меня Антара, а на встречу шестерка. Дело в том, что я его из-за сложившихся условий ( пасмурная погода, серая машина и т.д.) просто его не видел с 200 метров. А если-бы он включил ближний(как предписано правилами) его видно было-бы за километр и эта ситуация не случилась.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

С ближним всегда езжу! вечером включаю ПТФ!

Для Алексы! Человек (в нашем случае пешеход) боковым зрением видит авто без включенного света примерно за 35 метров! Если ближний свет включен то за 100-120 метров примерно! Делайте вывод!

Изменено пользователем Maxzoom
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
друзья мои!ближний свет это конечно хорошо,но я к примеру днём только на трассе включаю.и то только когда не очень солнечно.водители,когда днём задние габариты включены могут просто проглядеть момент торможения впереди идущей автомашины.проверено-сам с этим сталкивался.а насчёт переда-если люди слепые,то им никакой ближний свет не поможет!
Ссылка на комментарий

друзья мои!ближний свет это конечно хорошо,но я к примеру днём только на трассе включаю.и то только когда не очень солнечно.водители,когда днём задние габариты включены могут просто проглядеть момент торможения впереди идущей автомашины.проверено-сам с этим сталкивался.а насчёт переда-если люди слепые,то им никакой ближний свет не поможет!

 

Если у машины включены именно задние габаритные огни, а не противотуманный свет, то проглядеть включение стопарей невозможно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поддерживаю! Во первых третий дублирующий стоп. А если его нет то скорее всего перегорели стопы, вы бы их не увидели бы и без габаритов.
Ссылка на комментарий
А разве сейчас не ОБЯЗАТЕЛЬНО всегда и везде с ближним или ДХО ездить? А то тут гаишник остановил и вежливо напомнил, что я его забыл включить. В центре города.
Ссылка на комментарий

.....а насчёт переда-если люди слепые,то им никакой ближний свет не поможет!

Не корректное сравнение.

Есть источник света, а есть отраженный свет. И это две очень большие разницы. Так вот источником света являются фары с ближним светом(не габариты), а отраженный свет это вся машина без включенного освещения. И они будут фиксироваться участниками движения по разному. С ближним светом машины фиксируются мозгом человека мгновенно и реакция однозначная, а вот на отраженный свет реакция у людей абсолютно разная. Не даром существует пословица -" А слона то я и не заметил". Безопасность езды с включенным ближним светом заключается не в том . что водитель всех видит, а в том , что его все видят и реагируют на него правильно. И это очень сильно относится к пешеходам как к участникам движения. Пешеход реально может не увидеть машину без фар у себя под носом, а с фарами машину видит чуть ли не на горизонте. Лично я всегда езжу с включенным ближним светом не зависимо от времени суток, для меня главное, что меня все видят, а экономить на лампочках полный бред, Сидеть на нарах будет дороже любых лампочек и любой кучи лампочек, и потраченных на них сотен литров лишнего бензина.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Два серьезных исследования проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами.

 

Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо опасное средство передвижения. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя.

 

Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому уровню.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Я считаю что в не включении ближнего света в светлое время суток кроется огромная опастность, особенно когда идет колонна с влюченными фарами, а среди нее затесался пердун на ОКЕ или азлыке весь грязный, только что из леса - грибы собирал. Его, при чуть ухудшевшийся видимости (изморось, туман, пасмурно/смеркается) совершенно не видно

 

На второй машине, каризма, приколхозил ПТФ которые сами включаются при включении зажигания. На каризме 99 г.в. это не проблема т.к. на внешний вид машины по большому счету наплевать. На новой антаре штатных ДХО нет, ПТФ колхозить можно, но нужно долго думать на счет какие и куда и лучше с хорошими светодиодами. К стате ближний свет, а это не только лампы ближнего света но и габариты, подсветки и т.д. это + почти 0.5 л на сотню топлива.

Есть у кого опыт установки ДХО на рестайл?

Ссылка на комментарий
Есть такой опыт и на рестайл и дорестайл. Поищите внимательно на форуме, по моему раздел Тюнинг и доп. аксессуары. На рестайл вообще есть китайская окантовка противотуманок с ДХО. Будет смотреться, как заводская установка.
Ссылка на комментарий
лучшие ДХО - это ксенон в птф=) и бампер не курочишь и видно тебя хорошо даже на солнце. из штатных ДХО приемлимые тока у бнв и ауди. у всех остальных эти диодные полоски выглядят скорее как колхоз на тазах. Еще что не радует в светодиодах - угол рассеяния малый, под углом тускнеют. При не очень то большой яркости этих диодов в зеркалах при перестроении твою машину могут просто не заметить. или не захотят замечать, что чаще=)
Ссылка на комментарий

лучшие ДХО - это ксенон в птф=) и бампер не курочишь и видно тебя хорошо даже на солнце. из штатных ДХО приемлимые тока у бнв и ауди. у всех остальных эти диодные полоски выглядят скорее как колхоз на тазах. Еще что не радует в светодиодах - угол рассеяния малый, под углом тускнеют....

 

Позвольте с вами не согласиться. В городе может быть еще такой вариант и сойдет, но на трассе нет. Очень часто на трассе рельеф дороге холмистый и чем выше ДХО тем раньше встречную машину видно ( на ауди и БМВ именно так и сделано), на фурах знак автопоезда не зря придумали и на автобусах габариты наверху. Поэтому на трассе ( да и в городе тоже) только ближний свет. И бог с этими лампочками, скупой платит дважды (да и на том свете ни лампочки ни деньги уже не нужны будут).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

лучшие ДХО - это ксенон в птф=) и бампер не курочишь и видно тебя хорошо даже на солнце. из штатных ДХО приемлимые тока у бнв и ауди. у всех остальных эти диодные полоски выглядят скорее как колхоз на тазах. Еще что не радует в светодиодах - угол рассеяния малый, под углом тускнеют. При не очень то большой яркости этих диодов в зеркалах при перестроении твою машину могут просто не заметить. или не захотят замечать, что чаще=)

 

Но тут две засады, первое, в штатном включении ПТФ работают только при включении габаритов и гаснут каждый раз при выключении зажигания, но это ладно, можно наколхозить, а вот как быть с запретом использования ксенона? Ну и правильно замечено что чем выше тем лучше. Хотя ксенон это конечно вещь, и как ДХО и как дополнительный свет в дождливый вечер, когда обочину совсем не видно

Ссылка на комментарий
а как ксенон в птф слепит - так это отдельный разговор.. все хотят помощнее воткнуть, чтоб как дальний. посадить бы перед своей машиной на полчаса..
Ссылка на комментарий
ИМХО жнем вполне достаточно включенных габаритов+штатных ПТФ. габариты так у меня всегда в положении вкл.
Ссылка на комментарий
Меня так просто бесят любители колхозного ксенона в ПТФ. Плевать на других, что слепит, только "мне любимому" хорошо. Что касается волнистой страссы, то тут прав XoTTaBbI4. А вообще, по моему мнению, ПТФ должны быть интегрированы в фары и желательно не в виде азиатских точек светодиодов
Ссылка на комментарий

А вообще, по моему мнению, ПТФ должны быть интегрированы в фары и желательно не в виде азиатских точек светодиодов

 

ПТФ не могут быть интегрированы в фары, т.к. по прямому назначению они эффективны только когда находятся максимально близко к дороге.

Ссылка на комментарий
Да ну? Еще как могут! Хотите пример? Пожалуйста - Пежо 307. И мне это ну о-очень у него нравилось. Хотя в своем посте я просто ошибся - имел в виду ДХО, а машинально написал ПТФ. Сорри :)/>
Ссылка на комментарий

на многие вопросы один ответ=) ксенон надо втыкать 3000К. лимонно желтый. Он не слепит так как 4300 и выше. И этот цвет позволяет отлично пользовать ПТФ по прямому назначению днем и хорошо помогает ночью особенно в дождь. Причем что интересно - отдельно птф включаешь - нихрена не видно. еле еле что то желтое в контурах. а вот добавка 3000ных птф к головному ксенону резко повышает контраст.Особенно ямок и прочих дефектов.

У ментов к такому ксенону тоже вопросов не будет - просто яркие желтые лампы, это не говоря о том, что в птф не указан тип ламп и запрет ксенена для них совсем не очевиден.

И я тоже знаю машины с ПТФ в блок фарах - мерс 124 например. октава старая - там линзовки это птф. и по моему мазда6 старая -тоже самое.

Пусть они и не шьют под слоем тумана как положено, но пучок у них особый - короткий и широкий, что все равно работает.

Волнистая трасса - это хорошо. жаль про это не знают мерсы и прочие заводы, втыкающие ДХО в юбку бампера=) Тут тоже желтый зенон в плюсе - лимонное пятно засветки хорошо выделяется на фоне белого общего света остальных машинок.

А что ксенон в птф - слепит - спорить не буду,сам не люблю. но не желтый.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
чесно говоря мои познания не распростронялись до желтого ксенона, такое решение на первый взгляд мне кажется по крайней мере весьма интересным, и не слепит и желтый самое то для мокрой дороги, а для сухой и стандартного гологена заглаза
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...