melbu Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Вот здесь можно попробовать http://www.elcats.ru/opel/только у меня рестайлы не пробивались что-то последний раз. А вообще забавная картина. По вышеприведенной базе моя машина выпущена 15.11.2010. А по базе у европейского дилера стоит год выпуска 2009. И при этом есть отметка, что машина на гарантийном обслуживании.
S@chok Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Второй это какой? Я пробивал как раз по второму, нашему. Первый производитель штампует. Производитель должен быть указан в обоих винах одинаковый. Смысл бегать вокруг машины и переписывать первый вин? Не факт. Обычно на дорестайле по второму ВИН показывало Италию и многие думали, что ездят на европейском авто.
zloi_kot Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 А на что повлияет осознание факта что машина выпущена в прошлом году?
S@chok Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Осознание того, что она долго ехала из Кореи.
NEGATIVE Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 А есть ли у кого ТОЧНАЯ информация, что именно делают на АВТОТОРе и в каком виде туда Антарка приходит? Что прикручивают и настраивают/налаживают/приклеивают?
zloi_kot Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 еще спроси где и кто их разбирает перед приходом в калининград.
Павло Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Что бы признать авто российской сборкой надо у нас воткнуть в нее двигатель.По информации человека работающего на автоторе там всовывают в авто двиг,прикручивают к нему всю навеску,прикручивают колеса и заправляют тех жидкости.Авто приходят на завод из Польши ,где ее в обратном порядке разбирали.Есть еще инфа в инете по поводу нашей сборки Антар-Каптив.
NEGATIVE Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 То что в Щецине есть специальный ангар для машин, следующих далее, в РФ, где разукомплектовывают целые, приплывшие из Кореи, машины, мне рассказывали)) Но вот хотелось просто уточнить до какой степени!
melbu Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Наверное подрамник с двигателем и передним мостом снимают. Ну там еще кардан и задний мост. Может быть ещё и бамперы.
Павло Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Насчет подрамника,не уточнял,спорный вопрос,вроде говарили что только двиг.Мосты,карданы и бамперы не снимают.Снимают еще колеса т.е идет машинокомлект без колес и двигателя.Фары,бампера,проводка и вся навеска на кузове остается.
Onemen Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Прошу простить за глупые вопросы- я пока новичок. А разве антары не производят в Германии? Недавно купил авто в Германии. Сервисная книжка, все отметки и вообще там куча документов на немецком языке ( диаг карты и пр..) Выбирал машину на мобиле.де, покупал друг живущий в Германии. А по ссылке уважаемого melbu расшифровка вин показывает, что авто собрано в Корее. Это у меня лыжи не едут?
Walentin Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Машина немецкая, запчасти немецкие сборка корейская. по документам немец.Не переживайте, в Корее оч.хорошее качество сборки, там если, что к стенке ставят ) Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Walentin
Onemen Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Спасибо, особо и не переживаю. :drinks: Мне нужна была комплектация, которой у нас в России нет (Дизель+МКПП+cosmo)/ Накатал по нашим дорогам пока 8000км- претензий нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти