Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Удаление царапин на пластике бампера


diant

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У нас несколько видов пластиковых накладок,например у меня был серый графит и он был под лаком,поэтому царапину ничем не убрать...

Не знаю правда как на некрашеных накладках....

Опубликовано
Да, замену на новые. Стоимость обвеса в среднем от 900р. до 4500р. (крашеный, не крашеный, цвет). Ссылка

 

Спасибо за ссылку, поковыряюсь завтра там поглубже. Но я имел ввиду внутреннее пластиковое покрытие порогов задних дверей, которое очень страдает от детских ног.

Опубликовано
Спасибо за ссылку, поковыряюсь завтра там поглубже. Но я имел ввиду внутреннее пластиковое покрытие порогов задних дверей, которое очень страдает от детских ног.
Вы про это или про это?
Опубликовано
Вы про это или про это?

 

 

Что-то я не пойму. Похоже только у меня несознательные пассажиры ездят??? Вторую ссылку открыть не смог, но/////

Я имел в виду вот это::

post-880-1334426558_thumb.jpg

post-880-1334426620_thumb.jpg

Опубликовано
Что-то я не пойму. Похоже только у меня несознательные пассажиры ездят?

такая же фигня :(/> причем мой младший, залезая в машину, становится именно на эти порожки да еще и разворачивается на них :lol2:/>

ничего не делала, бесполезно, нервы дороже :(/>

Опубликовано
admiralbenbow Так ВОТ же эти накладки - все открывается и здесь и в предыдущем посте :(/>

 

Спасибо. Сейчас обе ссылки открываются. Да, ети накладки я и имел в виду. Смущает только то, что для задней правой есть 2 варианта с одинаковым наименованием но разными каталожными номерами, а для левой задней вообще 3 варианта. Чем-же они отличаются? Цветом скорее всего, но написано у всех "антрацитовый".

Опубликовано
Спасибо. Сейчас обе ссылки открываются. Да, ети накладки я и имел в виду. Смущает только то, что для задней правой есть 2 варианта с одинаковым наименованием но разными каталожными номерами, а для левой задней вообще 3 варианта. Чем-же они отличаются? Цветом скорее всего, но написано у всех "антрацитовый".

Применяемостью по VIN. Читайте примечание.

Опубликовано

)))) Сегодня помылся и вновь упробовал несколько усовершенствованную процедуру: побрызгал из баллончика с краской для обуви (Саламандер) на губку той же фирмы и замазал. Блин, но с полуметра уже очень слабо видно царапки! Вот результат:

http://s019.radikal.ru/i630/1204/92/47c99747d28e.jpg

Опубликовано

В трейдинвесте, когда был на ТО, попросил убрать мелкий царапок с заднего бампера.

Делали феном, заливали каким то лаком, царапок ушел, выглядит достойно, но царапинка была не значительная совершенно (хоть и заметна).

Структура бампера после ремонта немного отличалась от первоначальной, но прошло после пары моек.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Эксплуатируя Антару с 2008 года несколько раз при въезде в гараж (задним ходом) задевал правой задней аркой о стеллаж. Были царапины на переднем бампере от гаражных ворот и сзади царапины получались при загрузки багажа. В одном сервисе дали телефон человека который мог решить эту проблему. За четыре года обращался к нему три раза всегда с хорошим результатом. Первый раз он работал каким-то самодельным феном. Вначале обезжиривал, а потом аккуратно грел. В августе перед продажей я снова обратился к нему на этот раз он работал газовой горелкой размером с фломастер, пламя маленькое и почти бесцветное. Опять же очень аккуратно водил по пораженному участку открытым пламенем и в результате как-будто ничего там не было. Наиболее эффективна эта технология для касательных, неглубоких царапин .
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Забыл добавить, что упомянутый мастер предварительно (иногда) снимает с помощью какой-то пленки слепок рельефа с нормального участка, и после разогрева пораженной части прикладывает слепок и формирует рельеф.
Опубликовано
Привет всем. Пробивал плотненько эту тему. Знакомый мастер по обклейке пленками сказал не пойдет шероховатая поверхность держать не будет если будет то не долго . Перед обклейкой надо шлифовать и грунтовать. По поводу полировки окраски и тд тоже мутно бюджетно в гараже - натер через час, день все равно вылезет. Греть открытым огнем можно но только тот у кого рука набита и то не факт что получиться , думаю для защиты (не востановления) покрыть чем нибудь чем пока незнаю.
Опубликовано

Тоже есть царапки но т.к. их немногоо и они еле видны, да и сейчас время года когда сложно машину в чистоте держать не заморачиваюсь.

 

А по сути все бампера должны ремонтироваться одинакого.

 

У меня на второй машине (ниссан кашкай) тоже бампера не окрашены но там как то они покачественей в плане ремонта. Любые механические дефеы там убираются с помощью самой мелокой шкурки , затираются после чего обрабатываются растворителем и греются стоительным феном. Итог почти не отличить от нового.

 

Но вот когда мне вьехал в зад жигуль, то дилер решил проблему полной заменой бампера, К сожалению, а может и к счастью я к этому ремонту не касался привез машину показал бумажку из страховой отдал машинку через неделю забрал как новую все починили все отполировали и в салоне почистили, некоторое время было ощущение что только что её купил.

 

А вот на антарке пластик немного другой более капризный.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
супруга на днях царапнула пластиковую накладку задней правой двери и накладку арки заднего колеса. царапнула о бампер мазды. вмятин нет, но есть пресловутый белесый цвет. я так понимаю никто так и не решил проблему? Только замена?
Опубликовано

супруга на днях царапнула пластиковую накладку задней правой двери и накладку арки заднего колеса. царапнула о бампер мазды. вмятин нет, но есть пресловутый белесый цвет. я так понимаю никто так и не решил проблему? Только замена?

замена и покраска

Опубликовано
У меня тоже летом сосед в передний бампер въехал поехал в Опелевский СТО там сказали только замена
Опубликовано

На днях в очередной раз убедился, что хоть неокрашенный бампер в плане косметического ремонта и говеный, но он очень крепкий.

Разворачиваясь, задним бампером въехал в металлический столб со знаком диаметром наверное см 10.

Судя по звуку думал, что попал на кузовной ремонт, а нет бампер ушел в кузов на 1-2 мм в районе катафоты (а может так и было) и остались потертости и остатки серой краски от столба. Помыл машину и ластиком стер остатки краски.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Цитата(Evpatiy @ 12.4.2012, 21:40)

В случае с дверными накладками все довольно просто и относительно не дорого, с бамперами хуже.

 

1800 одна накладка порога пластиковая у ОД,вчера узнавал

 

Вы имеете ввиду простую замену на новые? И сколько они ориентировочно могут стоить?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

На прошлом китайце Чери Тигго весь салон востановил с помощью плазменной горелки и баллона с газом. Ну в смысле все пластиковые части обшивки. Предварительно помыл потер наждачкой 1000-ой потом горелкой. Прям концом пламени. На глазах деталь становилась как новая почти. Все мелкие потертости видно не было. Крупные конечно если подержать подольше тоже сглаживались но можно потерять структуру. Багажник на китайце использовал для хранения велосипедов (три пацана растут). Потому пришлось хорошенько по нему пройтись. Новым конечно не стал, но смотреть было уже не страшно.

В этом процессе главное не переборщить а то пластик то разный бывает. Но после отпуска в Антаре в багажнике и внизу сидений появились коцки. Буду править. Да и белый налет на пластике исчезает.

  • Плюс 1
Опубликовано
Привет всем. Попробовал химию фирмы KOCH для пластика наружнего и для внутренего - нормально получаеться мелкие царапки скрывает пыль не садиться. Сейчас хочу заказать у них же крем краску для пластика попробовать.Не сочтите за рекламу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...