Костик Опубликовано 7 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2007 Интересно очень, вот статью читаю.... говорять, сиденья у них на монорельсе, а можно их и вообще убрать:"Opel Antara GTC всячески подчеркивает свою хай-тек сущность: ламповые световые приборы уступили место светодиодным блокам, боковые двери лишились оконных рамок, а передние сиденья оказались смонтированы на монорельсе. Последнее, кстати, не только выдумка дизайнеров – по этому рельсу кресло быстро сдвигается вперед, облегчая доступ пассажиров на задние места. А после того, как все расселись, водитель нажимает специальную кнопку – и его кресло принимает прежнее положение. Впрочем, если желающих разъезжать на задних местах трехдверной машины не найдется, то диван можно вообще убрать – и опять же, простым нажатием рычажка. А получившийся объем с плоским полом можно использовать для перевозки грузов."Чего только люди не придумают...
Алекс ТИ Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2007 На счет этого есть огромное количество постов в Инете, так что в целом информации море. Хотя сама иновация, давльно уже избита, то всем седан от Нисан, паркетникам от Лексус и Мерседес.
Ivan Rova Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2007 То же мне удивил, монорельсы... эта фиговина, действительно уже не новость...
Алекс ТИ Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2007 Да, я так еще к тому же не один считаю :)/>/>
Сергеич Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2007 Да это речь про концепт антары идет, скорее всего, ну где у обычной светодиоды, где у обычной безрамочные двери, а самое главное: на задних местах трехдверной машины не найдется трехдверным был только концепт
Мальцев Иван Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2007 Вот в галлереи есть фотки этого спидометра на светодиодах. Я тож сначало подумал что это так в стандарте..а оказалось что это просто в концепте было! Так что многое из того что есть в концепте нет на реальных машинах...
Алексей Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2007 Мальцев Иван, вот именно по этому я не интересуюсь концепатами, т.к. концепт никогда не = серии.
Avtoman Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2007 А для чего тогда устраивать весь этот цирк то ? Ну зачем они туда пихаю кучу, а потом и половину из этого в серию не запускают? Или это типа маркетинговый ход для привлечения внимания? Мне вот BMW нравятся...никогда не морочат голову с концептами! Всегда говорят что будет и воплощают это!
Алексей Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2007 Возможно маркетинг, возможно в концептах пробуются какие-нибудь технические идеи, а уж их реализация решается в зависимости от спроса и финансов, хрен его знает. А может просто шоу и привлечеение внимания к бренду.
Аленушка. Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2007 А я читала, что места для ног пассажиров на задних сиденьях аж 933мм! Такого нет ни у одной машины этого класса...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти