Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Прохождение государственного техосмотра


Рекомендуемые сообщения

Страховые выдают диагн.карты с печатями , но без фамилии и подписи мастера ,который проводил осмотр. Т.е. дают бланк авансом и водитель потом должен пройти осмотр в указанной конторе.Но большинство водителей успокаиваются и ездят .А это причина отказать в выплате.Может я сгущяю краски.

Ссылка на комментарий

 

 

Почему тогда наши машины нельзя буксировать?

 

С чего вы взяли? Можно, правило 50/50, не более чем 50км/ч и не далее 50 км.

Ссылка на комментарий

Все думают , что ваши авто обслужены.

Сотни тысяч авто имеют возраст более 15 лет. В таких авто нужно почти все трубки торм. Менять. Я в зафире все поменял летом. Потому что сам на тех осмотре попросил по максимуму прогнать. Тисканули сильно и лопнула , я все проинспектировал и понял, что все под замену. А это безопасность и жизни людские. И только жесткий контроль инспектора тех осмотра может заставить владельца поменять их. Буквально 2 недели назад моему брату всадили взад на светофоре. И что, пацанчик на бмв семилетке, провалилась педаль тормоза, лужа тормозухи под днищем. Тех. Осмотра нет. Тоже уверял, что авто офигенно обслужено...

Ссылка на комментарий

Страховые выдают диагн.карты с печатями , но без фамилии и подписи мастера ,который проводил осмотр. Т.е. дают бланк авансом и водитель потом должен пройти осмотр в указанной конторе.Но большинство водителей успокаиваются и ездят .А это причина отказать в выплате.Может я сгущяю краски.

Это в вашем регионе такие правила? У нас техосмотры делают сервиса, а на основании их диагностических карт СК выдают полис. Я думал так во всей стране. Номер карты заносится в единую базу и по нему можно узнать где и кем была проведена процедура. Мне кажется вы немного не в теме этого вопроса.

Ссылка на комментарий

Я про те диагностические карты, которые можно купить в страховой компании.

Изменено пользователем Сергей Павлович
Ссылка на комментарий

Просто последние 6 лет я не проходил тех.осмотр.Предыдущую машину продал после гарантии.Поэтому прямой вопрос.Можно ли доверять на 100 процентов диагност.карте купленной у страховой компании вместе с полисом ОСАГО???

Ссылка на комментарий

Почему тогда наши машины нельзя буксировать?

С чего вы взяли? Можно, правило 50/50, не более чем 50км/ч и не далее 50 км.

Категорически не советую! Только эвакуатор. Об этом написано в мануале, не вдаваясь в подробности, при буксировке накрывается система ПП, причём нельзя даже частичным вывешиванием переднего или заднего мостов.

Ссылка на комментарий

Просто последние 6 лет я не проходил тех.осмотр.Предыдущую машину продал после гарантии.Поэтому прямой вопрос.Можно ли доверять на 100 процентов диагност.карте купленной у страховой компании вместе с полисом ОСАГО???

 

"Онлайн проверка диагностической карты" не пробовали в Гугле набрать?

 

Категорически не советую! Только эвакуатор. Об этом написано в мануале, не вдаваясь в подробности, при буксировке накрывается система ПП, причём нельзя даже частичным вывешиванием переднего или заднего мостов.

В мануале написано следующее:

На автомобилях с автоматической коробкой передач и системой полного привода: Автомобиль следует буксировать передним ходом. Если автомобиль буксируют так, что все его колеса располагаются на дороге, то максимальная скорость

должна составлять 50 км/ч, а расстояние не должно превышать 50 км. Если осуществляют подъем передней оси, максимальная скорость должна составлять 50 км/ч.

Ограничения по расстоянию нет.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Может я не правильно прочитал мануал? Предлагаю версию с оф. сайта Опель Написано, что может привести к серьезной поломке трансмиссии. Буксировать только на тележке с вывешенными мостами.post-4725-0-41335400-1459150336_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

вот выезд ГТО-шника к машине)))

 

http://karta-tehosmotra.ru/

 

не вижу проблем, не реклама

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

сегодня сделал ГТО на авто, очередей нет, весь осмотр занял пять минут и 750 рублей.

 

проверяли ТОЛЬКО: тормоза (перед/зад), ручник, стекло лобовое, фары и головное освещение у меня было задрано, (причем задрано после регулировки в авто-сити)... там же и отрегулировали за доп.плату

 

выдали карту и разошлись

 

аварийку, огнетушитель - не смотрели, хотя есть, аптечка на ГТО не нужна (если что).


брал соотв. офицальную станицию с сайта РСА

 

http://oto-register.autoins.ru/map/

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

это при условии, что у меня стоят ДХО в штатные поворотники (по ним вопросов у проверяющего не возникло) и вырезан сажевый.

Ссылка на комментарий
А выхлоп нет... Печально.
Ссылка на комментарий

А выхлоп нет... Печально.

не понял, что значит выхлоп нет? или имеется ввиду что его не проверяли? - не проверяли.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Не проверяют выхлоп. Если не дымит и не ваняет.

Да и как его проверять, если егр может быть и открыт, и закрыт, также температура сажевого влияет.

Короче, с дизелем не так все просто, как с бензином - СОСН.

Ссылка на комментарий

нет проблем, если есть оборудование, вставляют дутку и так же меряют в рабочем диапазоне обротов выхлоп дизеля.

пока россияне не осознают экологических проблем. и это все на властном уровне.

Ссылка на комментарий

сегодня сделал ГТО на авто, очередей нет, весь осмотр занял пять минут и 750 рублей.

 

проверяли ТОЛЬКО: тормоза (перед/зад), ручник, стекло лобовое, фары и головное освещение у меня было задрано, (причем задрано после регулировки в авто-сити)... там же и отрегулировали за доп.плату

 

выдали карту и разошлись

 

аварийку, огнетушитель - не смотрели, хотя есть, аптечка на ГТО не нужна (если что).

брал соотв. офицальную станицию с сайта РСА

 

http://oto-register.autoins.ru/map/

а пробег какой? мне потом по секрету раскрыли секрет: если видят что пробег меньше 60 то и смотреть особо небудут

Ссылка на комментарий

 

сегодня сделал ГТО на авто, очередей нет, весь осмотр занял пять минут и 750 рублей.

 

проверяли ТОЛЬКО: тормоза (перед/зад), ручник, стекло лобовое, фары и головное освещение у меня было задрано, (причем задрано после регулировки в авто-сити)... там же и отрегулировали за доп.плату

 

выдали карту и разошлись

 

аварийку, огнетушитель - не смотрели, хотя есть, аптечка на ГТО не нужна (если что).

брал соотв. офицальную станицию с сайта РСА

 

http://oto-register.autoins.ru/map/

а пробег какой? мне потом по секрету раскрыли секрет: если видят что пробег меньше 60 то и смотреть особо небудут

 

пробег я сказал только после того, как все прошел) машине 3 года, пробег меньше 60 км

 

я вообще сначала все прошел, а потом только отдал документы на заполнение результатов и оплатил все), поэтому тут влияния нет.

 

и вообще за рулем я везде сидел и педали нажимал, а сотрудник только говорил, что делать, может конечно так попал.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Это повод гордиться?

Я такой ловкий, всех сделал!

А с машиной то что?

Тормоза глядели?

Течи?

Шланги тормозные?

Ссылка на комментарий

просто громко об этом можно не кричать, зачем нужен повод для новых законов. И думаю все адекватные люди и смотрят за авто

Ссылка на комментарий

можно смотреть сколько угодно и думать , что все работает, но только реальные

стендовые замеры на линии покажут правду.

в какую сторону светят фары, и противотуманки,

уровень загрязненности выхлопа, усилия тормозной системы и ручника и так далее.

я тоже был уверен в мае ,когда проходил на линии техосмотр, что у меня ручник в поряде.

Ан - нет...

У нас в РБ все 100 процентов и легковых и грузовых и (такси 2 раза в год) и тролейбусы и другая техника  только через государственые

линии прохождения тех. осмотра и это правильное решение.

И просто так линию не пройдешь.  Чуть усилие тормозное по одному колесу будет меньше

и тебя завернут. Разность тормозных усилий отдельных колес на одной оси не более 20-ти процентов.

Уровень выхлопа проверяют прибором при удерживании оборотов мотора не менее 2000 об в мин.

 

А теперь расскажите мне какое частное сто в РФ все это делает для своего клиента?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У вас вообще почему-то это прикрепили к ОСАГО.   У нас нет никакого закрепления техосмотра к обязательной страховке..

Ссылка на комментарий

 

И просто так линию не пройдешь.  Чуть усилие тормозное по одному колесу будет меньше

и тебя завернут. Разность тормозных усилий отдельных колес на одной оси не более 20-ти процентов.

Уровень выхлопа проверяют прибором при удерживании оборотов мотора не менее 2000 об в мин.

 

А теперь расскажите мне какое частное сто в РФ все это делает для своего клиента?

Я так проходил ТО у частника, он еще и официальный дилер-мультибренд.

За 670 рублей был и стенд и фары.

Под авто лазили и шланги дергали.

Выхлоп не мерили. Обьясняют это глупой затеей, ибо это на карбюраторном авто идеальная проверка на 2000 оборотах.

На современных нужно имитировать ездовой цикл, что сложно и долго.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...