XoTTaBbI4 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 У меня нормуль греет. Сосулек на щетках нет. Нисколько не жалею о том что поставил обогрев. Стекло FY. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 У меня нормуль греет. Сосулек на щетках нет. Нисколько не жалею о том что поставил обогрев. Стекло FY.Ну сосулек нет это не значит, что подогрев в зоне покоя дворников нагревает сами дворники до плюсовой температуры, а тем более на скорости. Ссылка на комментарий
XoTTaBbI4 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 У меня нормуль греет. Сосулек на щетках нет. Нисколько не жалею о том что поставил обогрев. Стекло FY. Ну сосулек нет это не значит, что подогрев в зоне покоя дворников нагревает сами дворники до плюсовой температуры, а тем более на скорости.Не знаю у кого как, то что у меня есть меня вполне устраивает. Вместе с зимними щетками, результат весьма достойный. И уж однозначно лучше чем без обогрева. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) В инструкции по замене лобового стекла написано снять облицовку ветрового стекла, т.е. ту хреновину на арке, где пластиковая заглушка с надписью AIRBAG С чем у меня вопрос, зачем её снимать? Может это связано с Каптивовским оснащением штатного обогрева щеток стеклоочистителя? Я так понял, что тянуть по фен-шую провода для обогрева как раз снимая все эти облицовки? Как писал давно Jet lI: Я что то не пойму, что все парятся на счет подключения обогрева. Он подключается элементарно."-" тянуть нужно до левой задней арки к разъему G401, "+" к реле обогрева заднего стекла или к зеркалам-с заменой реле и предохранителя. Т.е. если не ставить отапливаемое стекло, то снимать эту облицовку на арке и не надо? Изменено 30 марта, 2015 пользователем Memphisz Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 В инструкции по замене лобового стекла написано снять облицовку ветрового стекла, т.е. ту хреновину на арке, где пластиковая заглушка с надписью AIRBAG С чем у меня вопрос, зачем её снимать? Может это связано с Каптивовским оснащением штатного обогрева щеток стеклоочистителя? Я так понял, что тянуть по фен-шую провода для обогрева как раз снимая все эти облицовки? Как писал давно Jet lI: Я что то не пойму, что все парятся на счет подключения обогрева. Он подключается элементарно."-" тянуть нужно до левой задней арки к разъему G401, "+" к реле обогрева заднего стекла или к зеркалам-с заменой реле и предохранителя. Т.е. если не ставить отапливаемое стекло, то снимать эту облицовку на арке и не надо?Облицовку с передних стоек снимать нужно, иначе не увидите ни старый герметик, ни новый. Вы не сможете проконтролировать качество нового шва, а мастеру не видно будет старого шва при демонтаже. В чем проблема проделать работу по снятию облицовок, кторая занимает 3 минуты? Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Облицовку с передних стоек снимать нужно, иначе не увидите ни старый герметик, ни новый. Вы не сможете проконтролировать качество нового шва, а мастеру не видно будет старого шва при демонтаже. В чем проблема проделать работу по снятию облицовок, кторая занимает 3 минуты? Вопрос чисто технологический характер имел, для себя чтоб понимать. В наших инструкциях довольно сжато все выглядит, Но сегодня видел инструкцию на Мериву, там подробнее расписано. Спасибо. Ссылка на комментарий
Newcss Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Тоже Заинтересовался данным вопросом....Нашел контору - https://www.steklolux.ru/avtosteklo/legkovye/opelДелают лобовые стекла с ПОЛНЫМ обогревом, есть даже наша модель. Заказывал кто? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Тоже Заинтересовался данным вопросом....Нашел контору - https://www.steklolux.ru/avtosteklo/legkovye/opelДелают лобовые стекла с ПОЛНЫМ обогревом, есть даже наша модель. Заказывал кто? Обсуждали ранее эту контору, есть большие вопросы к их стёклам, так никто и не решился.... Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Электрообогрев всей поверхности стекла - реально вещь! Только кнопка включения должна быть отдельной от обогрева зеркал и заднего стекла.В итоге кто-то установил себе такое стекло на Антару? Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 seat на сколько помню по инфе на форуме, то не было таких случаев. да и специально менять ни кто не будет, если только уже битое... Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 У меня лобаш с большим сколом и царапиной. Уж если менять на новый, так чтоб со всеми возможными опциями :) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Электрообогрев всей поверхности стекла - реально вещь! Только кнопка включения должна быть отдельной от обогрева зеркал и заднего стекла.В итоге кто-то установил себе такое стекло на Антару? Это реально вещь если она выполнена в заводских условиях,потому что потребление тока при этом очень большое,ампер 50 это как минимум. И тут дело даже не в том,а выдержит ли зимой генератор? А в том, что кустарно сделать силовую проводку для всего этого дела вряд ли возможно правильно и грамотно, чтобы она с запасом держала эту нагрузку. В вазах каких то есть обогрев лобаша, так там стекло поделено на две половины, которые запитываются через свои реле на каждую, так еще и есть блок, который чередует подключение,сначала одна половина на какое то время, потом вторая и так циклически. Нет, я не спорю, многое возможно. Попробуйте! Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Полагаю, схема подключения ничем не отличается от заднего стекла.Вопрос в том, есть ли для Антары в продаже качественные лобовики с электроподогревом и комплекты проводки.По поводу нагрузки на гену я выше написал, что подключение должно быть на отдельную кнопку, а не на кнопку зеркал и заднего стекла. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Схема принципиально ничем не отличается. Отличается токопотребление и,соответственно,требоавния к проводке,клеммам и прочему. Нагрузка на гену никак не связана с типом подключения на кнопку управления. Она просто будет. Плюсом к имеющейся Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 ну вот жеш недавно клубень поставил стеклышко с обогревом зоны щеточной и вынес его включение на общую кнопку подогрева всегона этой странице он слегка обрисовал https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1124-a-meniat-li-lobovoe/page-18 Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 ну вот жеш недавно клубень поставил стеклышко с обогревом зоны щеточной и вынес его включение на общую кнопку подогрева всегона этой странице он слегка обрисовал https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1124-a-meniat-li-lobovoe/page-18Зона щёток не интересует. Судя по расшифровке комплектации, она есть уже у меня. Кстати, раз она есть, значит и проводка есть. Можно к ней обогрев лобаша запитать.Осталось найти качественное стекло. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 на Антарах не было подогреваемой зоны щеток с завода, насколько я помню. И полноценного лобовика с обогревом тоже. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 У нас есть подогрев форсунок омывателя Проводка к обогреву форсунок чуть толще комаринного ... поэтому к ней даже не стал пытаться подключить. Понятно, что можно все через реле и тд. Пока путевой схемы не выкладывали. Да и установщики говорят что может лопнуть зимой по линии обогрева Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Так зона подогрева щёток потребляет меньше тока, чем полностью стекло. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Зона щёток не интересует. Судя по расшифровке комплектации, она есть уже у меня. Кстати, раз она есть, значит и проводка есть. Можно к ней обогрев лобаша запитать. Осталось найти качественное стекло. Как минимум,сгорит она. А может вместе с машиной. Но,дело ваше,конечно. Так зона подогрева щёток потребляет меньше тока, чем полностью стекло.Значительно,причем,меньше Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Вот выписка из схемы предохранителей на мой Пассат. Делайте выводы. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Вот выписка из схемы предохранителей на мой Пассат.IMG_5604.JPG Делайте выводы.Вот-вот. 60А. Не шутки Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Это самый мощный предохранитель в Пассате. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 60 ампер это не порог потребления, а всего лишь порог защиты, проскакивала информация о мощности в 400 ватт, то есть 33 ампера, у меня для саба проложен провод питания в 4 квадрата с 40 амперным предохранителем, предполагаю, что есть наборы и для более мощного саба и там предохранитель ставится и на 50 и на 60 ампер, сечением 5-6 квадратов, так что есть поле для творчества... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Не надо путать творчество с колхозингом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти