Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация рулевого колеса


Рекомендуемые сообщения

При торможении начинается вибрация рулевого колеса. Что это может быть? и от чего? В чем может быть причина? или так должно быть?

раньше такого не замечал.

Но меняли колеса на 19 и передние тормозные шланги, может с этим что-то связано?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если вибрация только при торможении, то скорее всего поблема в тормозных дисках - кривые, менять пора.

Если ты вибрация была бы посто при движении, то было бы труднее идентифицировать - могли быть кривые неотбалансированные колеса, могли быть шрусы кривые...

Ссылка на комментарий
вибрация только при торможении

на скорости около +-100 км/ч, при 60 км/ч вибраций незамечено

Ссылка на комментарий
Подозреваю, что пора менять диски, но на всякий случай проверил бы еще на предмет балансировки и затяжки болтов спереди.
Ссылка на комментарий
вибрация руля при торможении лечится заменой тормозных дисков.
Подозреваю, что пора менять диски, но на всякий случай проверил бы еще на предмет балансировки и затяжки болтов спереди.

блин только ТО проходил, ОД опять незаметили :unknw:/>

по затяжке и балансировке проверю

 

а не может быть, что датчики абс срабатывают? (хотя педаль и не сильно давлю)

Ссылка на комментарий
При торможении начинается вибрация рулевого колеса. Что это может быть? и от чего? В чем может быть причина? или так должно быть?

раньше такого не замечал.

Но меняли колеса на 19 и передние тормозные шланги, может с этим что-то связано?

 

 

У меня так было на предыдущей машине. Проблема возникает от перегрева тормозного диска. Тут 2 причины либо супорт клинит и не отводит до конца накладки, а они в свою очередь перегревают диск, либо после сильного торможения въехать в лужу, тут горячий диск ведёт. В любом случае лечится заменой. У меня по крайней мере прошло после смены дисков.

Ссылка на комментарий
на скорости около +-100 км/ч, при 60 км/ч вибраций незамечено

Я бы проверил посадку 19-х колес на ступицах. Очень может быть, что диаметр центрального отверстия 19-х дисков больше диаметра ступиц.

Ссылка на комментарий
затяжки болтов

проверил, все затянуто

У меня так было на предыдущей машине. Проблема возникает от перегрева тормозного диска. Тут 2 причины либо супорт клинит и не отводит до конца накладки, а они в свою очередь перегревают диск, либо после сильного торможения въехать в лужу, тут горячий диск ведёт. В любом случае лечится заменой. У меня по крайней мере прошло после смены дисков.

диски на ощуп и визуально ровные борозд и тп не наблюдается, так что думаю диски не причем.

езда по трассе была в сухую погоду.

Я бы проверил посадку 19-х колес на ступицах. Очень может быть, что диаметр центрального отверстия 19-х дисков больше диаметра ступиц.

а это как влияет?

 

блин, придется опять тащится к ОД на пол дня и выслушивать о особенностях антары :)/>

Ссылка на комментарий
блин, придется опять тащится к ОД на пол дня и выслушивать о особенностях антары :)/>

 

Подожди Витя, может вместе поедем. Тоже с удовольствием послушаю эту лекцию....заодно и свою им прочитаю.

Если мне дадут отмашку, то хочу в субботу навестить А-З.

Ссылка на комментарий
Подожди Витя, может вместе поедем. Тоже с удовольствием послушаю эту лекцию....заодно и свою им прочитаю.

Если мне дадут отмашку, то хочу в субботу навестить А-З.

суббота это которая 12.05 будет? только маши заранее и на какое время? а то тоже надо им позвонить и намекнуть, что приеду

Ссылка на комментарий
Я бы проверил посадку 19-х колес на ступицах. Очень может быть, что диаметр центрального отверстия 19-х дисков больше диаметра ступиц.

 

Да,кстати,тоже возможно.

Ссылка на комментарий
суббота это которая 12.05 будет? только маши заранее и на какое время? а то тоже надо им позвонить и намекнуть, что приеду

Да, в эту субботу. Но только если у меня завтра вопрос один решится. Кинь свой тел в личку на всякий случай.

Ссылка на комментарий

Ребят, все что вы перечисляете никак не связано с торможением.

Если бы на колесах наморозился бы лед или грязь и сбили балансировку, если бы на колесо было не отцентровано по центру ступицы и т.д. и т.п. - то биение было бы не только на торможении.

 

А то, что это чуствуется на торможении от 100 км/ч, и не чувствуется на торможении от 60 км/ч говорит только лишь о том, что диск изменил своим геометрически параметры в очень малых допусках, которые не чуствуются при 60 км/ч.

В принципе - можно и забить, а можно сменить на самые дешевые тормозные диски - так до следующей лужи, в которую влетишь на торможенни на скорости.

Тормозные диски - расходные материал сейчас. Особенно с завода. Особенно, если не менять их на что-нибудь дорогое типа DBA (но к сожалению на наш авто я этих дисков не нахожу).

 

PS но так, в порядке очистки совести, я бы еще проинспектировал работу тормозных суппортов и состояние колодок.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
а это как влияет?
Диаметр центрального отверстия штатного диска Антары, который соответствует диаметру ступицы колеса - 70,1 мм. Какой диаметр центрального отверстия Ваших 19-х дисков? Если он больше, то колесо на сидит плотно на ступице, а держится только гайками. Ну и далее по тексту:

"Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

 

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:

1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.

2. Общая вибрация кузова. 3. Неравномерный износ шин.

4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.

5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.

6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

 

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца."

Ссылка на комментарий
Ребят, все что вы перечисляете никак не связано с торможением.

Если бы на колесах наморозился бы лед или грязь и сбили балансировку, если бы на колесо было не отцентровано по центру ступицы и т.д. и т.п. - то биение было бы не только на торможении.

Прочитай внимательно сообщение №3. Там как раз про биение руля на скорости 100 км/ч, которое не чувствуется на 60 км/ч.

Ссылка на комментарий
Прочитай внимательно сообщение №3. Там как раз про биение руля на скорости 100 км/ч, которое не чувствуется на 60 км/ч.

и где там написано, что речь не идет про вибрации на торможении со 100 и 60 км/ч?

в первом сообщении написано, что речь идет именно о вибрации при торможении. а то, что это чувствуется только при торможении высокой скорости - так на это я и ответил в предыдушем сообщении.

Ссылка на комментарий
и где там написано, что речь не идет про вибрации на торможении со 100 и 60 км/ч?

в первом сообщении написано, что речь идет именно о вибрации при торможении. а то, что это чувствуется только при торможении высокой скорости - так на это я и ответил в предыдушем сообщении.

Автору, конечно, виднее, что он имел в виду. Но на вопрос имеет ли это место только при тороможении, он ответил, что на скорости 100 км/ч. Каждый, как всегда, понял по-своему. Может не только при торможении, но и при движении со соростью 100 км/ч? А если при торможении со скорости 100 км/ч, то почему тогда при тороможении с 60 км/ч биения руля не чувствуется? Здесь все величайшие гуру, когда надо поспорить друг с другом. Автор задал вопрос. Кто как мог на него ответил. Решать свою проблему автору. Ну, с кривыми перегретыми тормозными дисками он чувствовал бы биение при торможении на любой скорости.

Ссылка на комментарий
Тормозные диски - расходные материал сейчас. Особенно с завода. Особенно, если не менять их на что-нибудь дорогое типа DBA (но к сожалению на наш авто я этих дисков не нахожу).

 

PS но так, в порядке очистки совести, я бы еще проинспектировал работу тормозных суппортов и состояние колодок.

тут Jet Li рекомендовал http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=55768

но чет после таких проблем вкладываться нехочется

и повторюсь проходил ТО буквально перед этой неприятностью ничего не выявили с тормозной системой

Диаметр центрального отверстия штатного диска Антары, который соответствует диаметру ступицы колеса - 70,1 мм. Какой диаметр центрального отверстия Ваших 19-х дисков? Если он больше, то колесо на сидит плотно на ступице, а держится только гайками.

нигде об этом не написано, сам соответственно не мерял, т.к это оригинальные опелевские и ставятся на рест. антару

 

 

вибрации только на трассе при скорости около 100 и начинаю притормаживать, а не тормозить (сбрасывать скорость), придругих скоростях такого пока не наблюдал

 

с кривыми перегретыми тормозными дисками он чувствовал бы биение при торможении на любой скорости.

согласен

Ссылка на комментарий
нигде об этом не написано, сам соответственно не мерял, т.к это оригинальные опелевские и ставятся на рест. антару

 

 

вибрации только на трассе при скорости около 100 и начинаю притормаживать, а не тормозить (сбрасывать скорость), придругих скоростях такого пока не наблюдал

Ну, если диски оригинальные и биение чувствуется только при работе педалью торомоза, то моя версия отпадает. Хотя балансировку колес я все-таки проверил бы.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
чет не отписался своевременно, проблему убрали путем смены тормозных дисков
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Симптомы не совсем по теме ветки, но залам задам здесь, чтобы не захламлять.

 

Временами ощущаю легкий толчок на руле. Как будто единичное проявление небольшого люфта. Ощущается при трогании с места или при ускорении с вывернутым рулем. Причем проявляется не часто. В субботу ездил целый день, может раз пять обратил внимание на это проявление.

 

Это что у меня кончается? Втулка, наконечник или рейка?

Ссылка на комментарий

Кстати, да .Опоры стоек надо посмотреть прежде чем куда то ехать

А как на них посмотреть?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...