S@chok Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Смотрят их вдвоём, один ложит руку на опору, а второй раскаивает машину (можно дёргать за релинги на крыше). Тем самым проверяют люфт в опорах. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 "один ложит руку на опору" Это в смысле на шток амортизатора, что торчит сверху в подкапотном пространстве, под защитным колпачком ? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 А больше и некуда. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Симптомы не совсем по теме ветки, но залам задам здесь, чтобы не захламлять. Временами ощущаю легкий толчок на руле. Как будто единичное проявление небольшого люфта. Ощущается при трогании с места или при ускорении с вывернутым рулем. Причем проявляется не часто. В субботу ездил целый день, может раз пять обратил внимание на это проявление. Это что у меня кончается? Втулка, наконечник или рейка?у меня так же начиналось... позавчера Оды вынесли вердикт: замена рулевого кардана и рейки... хотя последняя еще поездит, сказали, но типа пора готовиться Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 у меня так же начиналось... позавчера Оды вынесли вердикт: замена рулевого кардана и рейки... хотя последняя еще поездит, сказали, но типа пора готовиться А как давно появились симптомы? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) где то месяц назад сначала при повороте руля влево стал появляться один такой легкий стучок, и то не всегда, поэтому и не предал особого значения... ну а потом только прогрессировало и недели две назад стук стал появляться и при повороте вправо и при трогании... Причем, ровно по одному удару на каждый оборот... Ну а теперь стучит как ему угодно... Но проявляется только при вращении руля, на кочках не замечал посторонних звуков... И две недели ждал по записи очереди к Одам... Возможно, если бы сразу набить карданчик смазкой, то и не пришлось бы теперь думать о дорогостоящих ремонтах рулевой Изменено 16 апреля, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Что-то я как-то не очень понимаю, как люфт в крестовине рулевого вала мог привести преждевременной кончине рейки. Не улавливаю причинно-следственную связь. Может у вас две независимые проблемы? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Что-то я как-то не очень понимаю, как люфт в крестовине рулевого вала мог привести преждевременной кончине рейки. Не улавливаю причинно-следственную связь. Может у вас две независимые проблемы?так я и не говорил, что это взаимосвязано. Просто сказал, что смазав своевременно карданчик, возможно его можно было спасти... А рейка скорее всего дохнет, потому что и должна дохнуть на Антаре, как и задумывал производитель :lol2:/> Изменено 16 апреля, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
zil Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 смена дисков помогла биение при торможении пропало.. на дисках были бороздки..есть новая проблема или старая пока не понял... тему тоже не нашел решил сюда написать..вибрация руля появляется при скорости с 90 до 110.. достаточно сильное потом при наборе скорости идет на уменьшение..может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 смена дисков помогла биение при торможении пропало.. на дисках были бороздки..есть новая проблема или старая пока не понял... тему тоже не нашел решил сюда написать..вибрация руля появляется при скорости с 90 до 110.. достаточно сильное потом при наборе скорости идет на уменьшение..может кто сталкивался? Проблем много может быть, от развала схождения и балансировки колес, до овальных или перекачанных покрышек. Все это устраняется развалом, или в шиномонтаже. Методом исключения причины. Начните с балансировки и развала. На дорестайле с ним (развалом) проблема была, так как сзади нет эксцентриков для регулировки в штатной комплектации. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 если диски не родные и нет проставок то так же будет сильная вибрация на таких скоростях. Ссылка на комментарий
zil Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 если диски не родные и нет проставок то так же будет сильная вибрация на таких скоростях. ну да на нексии так было.. тут родные.. начну с балансировки.. Ссылка на комментарий
Vrn36 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Прошу помочь.Есть такой момент.На небольших скоростях порядка 30-40км/ч при небольшом повороте руля влево-вправо градусов на 30 от "ровного" положения, ощущается щелчок/толчок, отдающий в руль.С чего начать поиски? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Прошу помочь.Есть такой момент.На небольших скоростях порядка 30-40км/ч при небольшом повороте руля влево-вправо градусов на 30 от "ровного" положения, ощущается щелчок/толчок, отдающий в руль.С чего начать поиски?ну если отдача в руль, то возможно рулевой кардан, рейка, стойки... Ссылка на комментарий
Рыбак Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Всем доброго дня!Столкнулся с проблемой биения руля при скорости от 90 км/ч. Диски оригинальные 19.Так как причин может быть несколько, стал исправлять последовательно.1. Произвел балансировку колес. Дисбаланс небольшой был, диски в хорошем состоянии, но мастер сказал, что резина немного кривовата но не смертельно. Результат - бой стал чуть меньше но остался.2. Произвел замену передних тормозных дисков и колодок. Поставил все TRW. Диски все-равно уже подошли к замене. Проблема не ушла. Но зато результатами торможения доволен.3. Произвел замену задних сайлентблоков передних рычагов (оба). Один надорван в двух местах по радиусу но не полностью по кругу. Второй вроде нормальный. Поставил оригинал. В результате - бой руля существенно снизился, но стал проявляться на большей скорости около 100 км/ч и пропадать после 110 км/ч По ощущениям - машина стала лучше управляться, но теперь ощущается больший шум при движении от колес в салоне. Подскажите:- В чем может быть причина остаточного биения руля (грешу на кривую резину?)- Усиление шума от колес (развал?), машина идет прямо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 резина, такое проходили не раз. изнашивается со временем и начинает гудеть. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 и не только. более жесткие детали подвески (всякие резинки) тоже могут способствовать. Ссылка на комментарий
LARIX Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Всем доброго дня!Столкнулся с проблемой биения руля при скорости от 90 км/ч. Диски оригинальные 19.Так как причин может быть несколько, стал исправлять последовательно.1. Произвел балансировку колес. Дисбаланс небольшой был, диски в хорошем состоянии, но мастер сказал, что резина немного кривовата но не смертельно. Результат - бой стал чуть меньше но остался.2. Произвел замену передних тормозных дисков и колодок. Поставил все TRW. Диски все-равно уже подошли к замене. Проблема не ушла. Но зато результатами торможения доволен.3. Произвел замену задних сайлентблоков передних рычагов (оба). Один надорван в двух местах по радиусу но не полностью по кругу. Второй вроде нормальный. Поставил оригинал. В результате - бой руля существенно снизился, но стал проявляться на большей скорости около 100 км/ч и пропадать после 110 км/ч По ощущениям - машина стала лучше управляться, но теперь ощущается больший шум при движении от колес в салоне. Подскажите:- В чем может быть причина остаточного биения руля (грешу на кривую резину?)- Усиление шума от колес (развал?), машина идет прямо.Доброго дня. Чем история-то закончилась? Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Вибрации вроде нет но в последнее время появились "толчки" в руль при езде на мелких кочках и гравийном асфальте. Раньше (еще весной) едешь и пофигу что там под колесами. А сейчас руль всю "информацию" о дорожном полотне в руки передает И при этом никаких шумов ни скрипов ни стуков нет. Что за хрень? Ссылка на комментарий
Берфокс Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Вибрации вроде нет но в последнее время появились "толчки" в руль при езде на мелких кочках и гравийном асфальте. Раньше (еще весной) едешь и пофигу что там под колесами. А сейчас руль всю "информацию" о дорожном полотне в руки передает И при этом никаких шумов ни скрипов ни стуков нет. Что за хрень?У меня тоже такие-же симтомы,сказали скоро готовится к замене рейки. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 А резина в порядке? От уставшей и задубевшей может такое быть Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Сайлентблоки подгуляли, вот по рулю и бьёт. Изменено 25 августа, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Всем привет, Уважаемые клубни. У меня появилась вибрация на руле при торможении от 120 до 70, в августе 2017 поменял диски (Zimmermann перфорированные) и колодки Sangsin Hi-Q/ Грешу на колодки (хотя внешне они еще даже на половину не изношены), хочу поставить sangsin серию Hardron. при езде по городу вибрации нет. Такое ощущение, что колодки перегреваются и начинают плыть. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем hedgehog Ссылка на комментарий
Kenni5177 Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Может не совсем та тема, но проблема в том, что бьет в руль, резина новая уже 6 шиномонтажей балансировали, колеса сторонами меняли, зад на перед переставляли, чего только не делали, подвеска вся перебрана, сайленты, супорта и тд все поменяно, рулевая рейка осмотрена, а биение в руль от 95 км и выше до 130 не прекращается, что делать? что еще смотреть? тормозные диски в норме. Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 В 95% случаев виноваты колёса. У меня такая же фигня была на ФФ2 моём - что только ни делал. Тормозные диски, подвеска, новая резина, новые приводы, новые ступицы... Потом просто задолбался и купил дешёвые штампованные диски по 1500 рублей за штуку взамен литых и забыл о тряске. То китайское литьё, на котором мы ездим, кривое отродясь. Оно балансируется (отбалансировать и кирпич можно), но оно геометрически кривое. Балансировка будет в порядке, а при движени будет трясти. И для того, чтобы дешёвый литой диск стал кривым, вовсе не нужно попадать в яму и гнуть его. Кривым он выходит из производства, как в моём случае. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти