Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

камрады, а разве торк не под андроид заточен? а гу вроде как под винце? на нем вроде хобдрайв ставили..

Изменено пользователем zloi_kot
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

торк на ГУ работает только после доработки Станиславом и Инфорсером, так что после покупки на али не будет работать. меня не парит, я смотрю на телефоне.

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/

//в инженерное меню можно было выйти на дорестайле. на рестайле может и нельзя.

На рестайле на штатном ГУ тоже можно)

Опубликовано

камрады, а разве торк не под андроид заточен? а гу вроде как под винце? на нем вроде хобдрайв ставили..

 

да, вроде ты прав

но в принципе разница то не сильно большая - хобдрайв, торк - все из одной компании.

Опубликовано

На рестайле на штатном ГУ тоже можно)

Путь укажите как температуру ОЖ посмотреть?

А то я как-то блюпуп дивайс наколхозил:

post-9967-0-65402300-1493228144_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Путь укажите как температуру ОЖ посмотреть?

 

Держите Setting до гудка, потом сразу пару раз БК и попадаете в сервисное меню,

Далее нажимая БК листаете страницы, на одной увидите Coolant

Изменено пользователем Ikarus
Опубликовано

 

Путь укажите как температуру ОЖ посмотреть?

Держите Setting до гудка, потом сразу пару раз БК и попадаете в сервисное меню,

Далее нажимая БК листаете страницы, на одной увидите Coolant

 

Спасибо, попробую.

Скажите по цветному, Та информация что на фото ниже будет выводиться? Примерно в таком же виде? И не нудно будет каждый раз при запуске двигателя это гдето искать?

post-9967-0-22295600-1493246033.jpg

post-9967-0-77522600-1493246033.jpg

Опубликовано

Будет. Вопрос только в доверии к данным. Они вполне могут не совпадать, что показывал бы штатный ГУ.

Опубликовано (изменено)

Будет. Вопрос только в доверии к данным. Они вполне могут не совпадать, что показывал бы штатный ГУ.

А чего так? Вроде как тоже с CAN шины читают.

P.S. в полноценное меню вошёл. Темп. ОЖ показывает как и мой, а во напругу на моём подкоректить надо будет, а если глобально, по сути необходимости в нём нет. Свой девай оставлю, к тому ж и топливо в баке в литрах показывает :)

Изменено пользователем H`UGO
Опубликовано

 

Будет. Вопрос только в доверии к данным. Они вполне могут не совпадать, что показывал бы штатный ГУ.

А чего так? Вроде как тоже с CAN шины читают.

P.S. в полноценное меню вошёл. Темп. ОЖ показывает как и мой, а во напругу на моём подкоректить надо будет, а если глобально, по сути необходимости в нём нет. Свой девай оставлю, к тому ж и топливо в баке в литрах показывает :)

 

Ну у меня ГУ сто процентов врет расход (пишет 12-13, по чекам - 19-20), соответственно, врет с запасом хода. Температура, время, с давлением в шинах - все ок. 

Опубликовано (изменено)

Читают то с CAN- шины, да. 

Вопрос только в правильности интерпретации сигналов, которые идут по ней - там же не цифирки ползут по проводам...

Первый раз, когда пришли первые экземпляры, расход вообще показывался черте какой. Пришлось покупать новые кан-модули.

Изменено пользователем Vovka++
Опубликовано
Заморишся читать всю тему, прочитал 80 стр. Так и не понял OB-9470 ставили на дорестайл или нет? Работмют ли органы управления на руле? Какие еще трудности могут быть при подкьючению к дорестайлу?
Опубликовано (изменено)

Что такое OB-9470? Может это PH-9470?, но по этой ссылке скорее всего фейк, нижняя часть ГУ на фото не соответствует оригиналу, да и на верхней части видно что картинка поставлена криво.

 Если вы имеете в виду ГУ, то у меня на дорестайле CAV-8070AP​, всё работает с 12 года. Если имеете в виду ОВD scan, то он тоже работает. Ни каких трудностей с подключением не было.

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Товарищи, есть кто в Питере, кто разбирается в наших ГУ? Зимой было - через час звук начинал угасать, потом вообще пропадал. Появлялся после того, как ГУ минут 10-15 отдохнет. Думаю, что просто перегрев. 

Сейчас хватает на часа полтора-два)

Возможно, это конденсаторы...не знаю, сам не шарю, что и как проверять и куда смотреть..Естественно, договоримся, не за даром :)

Опубликовано

Со всех источников гаснет или только на радио?

Со всех. Хоть радио, хоть аукс. При этом, работоспособность всех клавиш на ГУ и на руле сохраняется. 

Замечал, что быстрее звук пропадает именно зимой, когда включена печка (поэтому и думаю, что перегрев). Ну или когда в пробке стою. 

 

В прошлые выхи ездил за город (2 с лишним часа в движении и с кондеем) - звук начал угасать спустя 2 с небольшим часа. 

Вчера ехал опять в пробке, без кондея - хватило на час с копейками..

Опубликовано

Что такое OB-9470? Может это PH-9470?, но по этой ссылке скорее всего фейк, нижняя часть ГУ на фото не соответствует оригиналу, да и на верхней части видно что картинка поставлена криво.

 Если вы имеете в виду ГУ, то у меня на дорестайле CAV-8070AP​, всё работает с 12 года. Если имеете в виду ОВD scan, то он тоже работает. Ни каких трудностей с подключением не было.

post-11401-0-47520800-1493810344_thumb.jpg

Опубликовано

 

Со всех источников гаснет или только на радио?

Со всех. Хоть радио, хоть аукс. При этом, работоспособность всех клавиш на ГУ и на руле сохраняется. 

Замечал, что быстрее звук пропадает именно зимой, когда включена печка (поэтому и думаю, что перегрев). Ну или когда в пробке стою. 

 

В прошлые выхи ездил за город (2 с лишним часа в движении и с кондеем) - звук начал угасать спустя 2 с небольшим часа. 

Вчера ехал опять в пробке, без кондея - хватило на час с копейками..

 

Действительно похоже на перегрев. Но конденсаторы тут думаю не при чём. Надо проверить крутит ли вентилятор охлаждения. Хотя не должна она особо греться при маленькой громкости, основной нагрев дает микросхема ТДА (оконечный усилитель). Еще транзистор питания греться хорошо должен, вот может он плохо к радиатору прикручен или пасты мало под ним. Хотя тогда бы всё питание по идее пропало бы. А может и ТДА плохо охлаждается. Думаю надо в ремонт сносить

Опубликовано

 

 

По началу, когда только устанавливали мне ГУ, то вентилятор забыли подключить. Была такая же ерунда. Потом его подключили, вроде, стало все ок. А сейчас, спустя 3 года, опять такая ерунда..

Я бы снес в ремонт, да куда - не знаю. Не посоветуете на наших просторах какой-нибудь сервис? 

Опубликовано

Была года три назад информация и даже видео, что ребята то ли на Салова, то ли на Фучика занимались этим CAVом. Установки, настройка. Покапайте ветку с самого начала. Найдете. Может и помогут.

 

 


 

Опубликовано

 

Была года три назад информация и даже видео, что ребята то ли на Салова, то ли на Фучика занимались этим CAVом. Установки, настройка. Покапайте ветку с самого начала. Найдете. Может и помогут.

Спасибо. Не помните уже, не этот сайт? Просто за 30 первых страниц ветки единственное, что нашел похожее. http://naviki.ru/opel/

Опубликовано

В общем обзвонил сегодня 3х человек и 2 конторы - почти все сказали, как и vlad, что, скорее всего, дело в термопасте. Вернее, в том, что ее там почти не осталось. Т.к. по моим симптомам да, похоже на перегрев. И, скорее всего, греется усилок (как я понимаю, плата ТДА?).

Но при этом все эти люди делать отказались, в одной из контор сказали, что делают автозвук, но термопасты у них нет. В другой сказали, что это специфический случай и ответственность брать не хотят..

 

Поиски продолжаю..Если есть кулибины в Питере, кто знает, где там что смазать и т.д., отзовитесь. Подъеду, по цене договоримся. Сделал бы сам, да далеко не инженер, экономика и юриспруденция - да, а вот схемы - не мое(

Заодно, может, кто бы перепаял ЮСБ..

 

В общем, продолжаю поиски контор...Сегодня вообще музыку послушал минут 40 только, потом затихла балалайка (машина долго стояла на солнце и ехал в пробке)...

Опубликовано
На работе наверняка есть специально обученный человек, кто занимается IT у вас в организации. Спроси у него, уж с термопастами он должен быть на ТЫ
Опубликовано

На работе наверняка есть специально обученный человек, кто занимается IT у вас в организации. Спроси у него, уж с термопастами он должен быть на ТЫ

Ввиду специфики организации, лично у нас мало кто кого знает. Любые встречи-запросы - через служебные записки и т.д. Везде пропуска, бла-бла. Так-то так, мысль толковая =(

 

З.Ы. забыл сказать, что один из ребят, с кем вчера говорил, сказали, что, в принципе, у этого ГУ срок годности года 3-4. Так ,китайский конструктор. А еще есть 2 вида этих ГУ - для Азии и Европы. Отличаются, главным образом, тем, что рассчитаны на различные температурные диапазоны работы. Ну и начинка по мелочи. Поэтому с алиэкспресса бывает тысяч на 5-10 дешевле, чем продают в Питере, например..Как-то так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...