Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Друг ты не путай устройство под ВинЦЕ и ПСкар это совсем разные вещи.

Итак маленький ликбез по устройствам под управлением винЦЕ

1. Поменять на аппаратном уровне ничего не возможно. Потому что винда компилируется (сама операционная система + драйвера и набор необходимого ПО) под конкретное устрово, которое выполняет конкретные задачи.

Поэтому про разгон видео и замену каких либо элементов на аппаратном уровне можешь забыть и не забивать себе голову такими вещами.

2. КарПС имеет операционную систему виндовс 7 или 8 по сути и железу это обычный ноутбук. Естественно в него можно загонять и устанавливать как на аппаратном (если позволяет место) так и на програмном увровне всё тоже самое что и на обычном большом компьютере.

3. Про БК это вообще отдельная история. Считывание данных с кан шины производит отдельная коробочка и отправляет их на майфун. Само же ГУ только лишь отображает данные с этой коробки и никами расчётами и обработкой данных не занимается. Короче отображает только графическую часть.

 

Если бы майфун не делал ни каких расчетов, то в данном ГУ не было бы проблем с расчетом пройденного расстояния, а по факту есть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А нельзя вместо этой отдельной коробочки использовать штатный БК? Или они друг друга не поймут? Можно же как-то один язык на другой преобразовать. На линексе непример, можно же с вордовским форматом работать. Или на любом смартфоне стоит прога которая ворд читает. Или в штатном БК нету устройства вывода? Может быть я чуш спрашиваю, потому что я не достаточно продвинутый пользователь, но все же хотелось понять, чтобы как-то на понятном языке общаться со знающими людьми. Опять же местным умельцам можно работу подкинуть, а то вдуг они не настолько умельцы и превратят все в металлолом.

Ты лезешь в дебри, я конечно понимаю тягу к познаниям, но не из области фантастики. Я конечно могу и дальше писать тебе одно и тоже, но смысла в этом не вижу. То что ты хочешь получить не удалось разработчикам данного ГУ. Я не думаю, что програмеры там в китае такие Л-О-Х-И, что не смоглибы сделать БК на програмном уровне и пихнуть эту програму в сей девайс. То что ты пишешь про перенос ворда в люникс и андроид, а ты сам как думаешь сколько людей (обладателей телефонов под андроидом) пользуются данными приложенениями. Соответственно сколько разработчиков ПО работают над данным вопросом. В качестве примера, мгу привести тебе ткой простой случай, что навигации Гармин нет для андрюши, зато для любой версии винды и Мак. пожалуйста. Нас сдесь десять человек, и програмистов среди нас я пока не обнаружил+ китайский завод. Почитай другие автофорумы, как у них решаются проблемы со считыванием данных с кан-шины. Если бы было всё просто, как ты думаешь, то проблем вообще никаких не было. Китаёзы вроде решили проблему с расчётом пробега, но я пока не уверен на 100% в этом, вот придёт новый кан-бокс, тогда и будет разговор. Так что ты ещё машину даже не приобрёл)))) А тебе уже подавай решение всех проблем. Проблемы решаются, может конечно и не так быстро, но РЕШАЮТСЯ.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
а что-то придумали с коррекцией времени? У меня пока исправления через реестр привели к другому алгоритму кривости, не как в начале, но все равно надоедает. Бывает дни все ок, а бывает, скачет на -12 часов... Изменено пользователем yvivanov
Ссылка на комментарий

Ты лезешь в дебри, я конечно понимаю тягу к познаниям, но не из области фантастики. Я конечно могу и дальше писать тебе одно и тоже, но смысла в этом не вижу. То что ты хочешь получить не удалось разработчикам данного ГУ. Я не думаю, что програмеры там в китае такие Л-О-Х-И, что не смоглибы сделать БК на програмном уровне и пихнуть эту програму в сей девайс. То что ты пишешь про перенос ворда в люникс и андроид, а ты сам как думаешь сколько людей (обладателей телефонов под андроидом) пользуются данными приложенениями. Соответственно сколько разработчиков ПО работают над данным вопросом. В качестве примера, мгу привести тебе ткой простой случай, что навигации Гармин нет для андрюши, зато для любой версии винды и Мак. пожалуйста. Нас сдесь десять человек, и програмистов среди нас я пока не обнаружил+ китайский завод. Почитай другие автофорумы, как у них решаются проблемы со считыванием данных с кан-шины. Если бы было всё просто, как ты думаешь, то проблем вообще никаких не было. Китаёзы вроде решили проблему с расчётом пробега, но я пока не уверен на 100% в этом, вот придёт новый кан-бокс, тогда и будет разговор. Так что ты ещё машину даже не приобрёл)))) А тебе уже подавай решение всех проблем. Проблемы решаются, может конечно и не так быстро, но РЕШАЮТСЯ.

Ну, хочется к приходу машинки уже иметь достойный девайс. А что, действительно программистов среди заинтересованных нету?! Блин, нужно же знать принцип считавания информации с КАН шины, и, я думаю без программиста расковырять китайщину не получится. Китайцы конечно не лохи, им это просто не надо. Надо ведь узнать на каком языке общается наш БК, китайская черная коробочка, какая программа их состыковывает с СЕ. Пойду завтра пообщаюсь с програмистами. У меня в Москве есть програмисты, но я не представляю их уровень и на что они способны.

Ссылка на комментарий
Стасян! Я тут интернет пошарил,о QQ файлы - это случайно не какой-то конвертер для Винды с китайщины или файлообменник, или что-то подобное? Изменено пользователем Арсен
Ссылка на комментарий

Ну, хочется к приходу машинки уже иметь достойный девайс. А что, действительно программистов среди заинтересованных нету?! Блин, нужно же знать принцип считавания информации с КАН шины, и, я думаю без программиста расковырять китайщину не получится. Китайцы конечно не лохи, им это просто не надо. Надо ведь узнать на каком языке общается наш БК, китайская черная коробочка, какая программа их состыковывает с СЕ. Пойду завтра пообщаюсь с програмистами. У меня в Москве есть програмисты, но я не представляю их уровень и на что они способны.

Там не принцип, а интерфейс. Интерфейс не является проблемой. Т.е. он собственно идет с девайсом. Проблема в том, что информация CAN-шины представляет из себя множество значений разных переменных. Грубо говоря, получая информацию с CAN-шины вы узнаете, что переменная L1 в данный момент имеет значение 32. Но вы понятия не имеете что это за переменная. Хорошо, допустим случилось чудо и вы узнали, что L1 это показание датчика температуры. Тогда остается интерпретировать значение 32, т.к. это совершенно не обязательно означает температуру в цельсиях. Значение мгновенного расхода топлива, например, вообще отсутствует как переменная, а вычисляется из нескольких переменных. А таких переменных в сети блуждает тысячи.

Следовательно, чтобы программист мог что-то сделать, нужно дать ему расшифровку переменных, которые может предоставить только производитель. Или, как вариант трудного пути, нужно на машине провоцировать изменение интересующего параметра и смотреть, какая переменная при этом меняется.

 

Я понятно излагаю?

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Это утверждение или только предположение? Ты вот сам как думаешь, для чего китаёзы заморочались и сделали кан- бокс (чёрная коробочка)?, если можно было бы тупо програмульку для винЦЕ состряпать и читалка и расчитывалка данных была бы уже в верхней части, где и экран.

О том, что весь БК реализован в черной коробочке я еще ранее писал, а мне как раз возражали, что часть логики БК есть в нижней части ГУ.

А если китайцы поправят расчет в черной коробке, они смогут ее все перепоставить?

Ссылка на комментарий
вот только еще у штатного БК было 2 функции, БК1 показывал расход без учета холостого хода, а БК 2 с учетом, а сейчас у китайского БК логика одинаковая, может им стоит ее подсказать?
Ссылка на комментарий

Там не принцип, а интерфейс. Интерфейс не является проблемой. Т.е. он собственно идет с девайсом. Проблема в том, что информация CAN-шины представляет из себя множество значений разных переменных. Грубо говоря, получая информацию с CAN-шины вы узнаете, что переменная L1 в данный момент имеет значение 32. Но вы понятия не имеете что это за переменная. Хорошо, допустим случилось чудо и вы узнали, что L1 это показание датчика температуры. Тогда остается интерпретировать значение 32, т.к. это совершенно не обязательно означает температуру в цельсиях. Значение мгновенного расхода топлива, например, вообще отсутствует как переменная, а вычисляется из нескольких переменных. А таких переменных в сети блуждает тысячи.

Следовательно, чтобы программист мог что-то сделать, нужно дать ему расшифровку переменных, которые может предоставить только производитель. Или, как вариант трудного пути, нужно на машине провоцировать изменение интересующего параметра и смотреть, какая переменная при этом меняется.

 

Я понятно излагаю?

Даже очень! А нельзя ли тогда подключить вместо черной китайской коробочки штатный БК. Т.е. у штатного БК вместо своего желтого экрана будет использоваться экран головного устройства? Или его как-то нужно вписать в ГУ?

Ссылка на комментарий

Даже очень! А нельзя ли тогда подключить вместо черной китайской коробочки штатный БК. Т.е. у штатного БК вместо своего желтого экрана будет использоваться экран головного устройства? Или его как-то нужно вписать в ГУ?

 

Я даже представить себе не могу, как это реализовать.

Ссылка на комментарий

БК1 показывал расход без учета холостого хода, а БК 2 с учетом

че реально, у меня за 4 года одинаково показывает

Ссылка на комментарий

После запуска двигателя включаем фары ДО того как майфун включился и работает в дневном режиме

Согласен, это работает

Ссылка на комментарий
У всех USB и CD нормально работают? У меня флешка 16Г отказалась вдруг работать и СД не пашет, хотя до этого все работало. Как лечить?
Ссылка на комментарий

Как лечить?

подвисла чутка от такой флэшки, кнопочки нет какойнить типа reset

Ссылка на комментарий

подвисла чутка от такой флэшки, кнопочки нет какойнить типа reset

кнока reset есть, симметрично от огонька Блютуз по середине магнитолы, рядом с ручкой громкости

Ссылка на комментарий

кнока reset есть, симметрично от огонька Блютуз по середине магнитолы, рядом с ручкой громкости

понял, завтра попробую сбросить reset. спасиб

Ссылка на комментарий

У меня время сбивается наполчаса почемуто...

Причем, если поверить часовой пояс - все лечится, но после глушения авто - снова.

Ссылка на комментарий

У меня время сбивается наполчаса почемуто...

Причем, если поверить часовой пояс - все лечится, но после глушения авто - снова.

это у всех так.... над этой проблемой работают, как и над другими... терпение и все будет гуд)))

Ссылка на комментарий

это у всех так.... над этой проблемой работают, как и над другими... терпение и все будет гуд)))

у меня сбрасывается на 4 часа(иногда в +, а иногда в -), причем в настройка то слетает регион на 0, а бывает что и нет.

Ссылка на комментарий
Сбросил через reset. Флешка через USB все равно отказывается работать, даже после форматирования. Пробовал другую, результат тот же. Диск при этом работает.
Ссылка на комментарий

Решился попробовать разобраться с питанием ГУ. Т.е. чтоб работало независимо от положения ключа. Первое что сделал- это попробовал отключить разъём CAN шины. ГУ перестало запускаться совсем, из чего я сделал вывод, что CAN шина управляет питанием ГУ. Разобрал чёрную коробочку и нашел красный провод идущий от коробки к ГУ. Надпись на плате говорила, что это ACC. Перерезал провод и ГУ престало запускаться в любом положении ключа, причем в самой коробочке от CAN шины жизнь явно продолжалась- светились и мигали какие-то светодиодики, а на обрубке красного провода появились 12 вольт. Тогда я подал на обрезанный красный провод идущий к ГУ 12 вольт от питания магнитолы(которое внизу - красный с белой полосой). ГУ сразу ожило, стало включаться в положении ключа 0 и не отключается при открытии двери. Само собой мафон работает и включается в любом положении ключа. С подсветкой сделать ничего не удалось - розовый провод от коробки CAN управляет подсветкой экрана и ГУ, но беда в том, что при запуске ГУ видимо тусклая подсветка стоит по умолчанию. Перерезав розовый провод и управляя им вручную( т.е. подавая внешнее питание 12 в) установил, что подсветка изменяет своё состояние, но добиться постояннного яркого свечения не удалось по причине описанной выше. Теперь буду тестить что изменится.

PS Мафон теперь надо включать и выключать вручную, но камера заднего вида запускается независимо от того включен мафон или нет.

Изменено пользователем Ромас
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Продолжение. Сегодня жена, проехав на антарке, заявила мне, что включать ГУ вручную ей, видите ли, не нравится и потребовала пределать как было. После двух часов неспешной перебранки отправился переделывать. Полазив по электрическим схемам и пощупав тестером различные контакты, убедился, что реализовать схему автоматического включения можно лишь подключив мафон к контактам 15с, на которых питание появляется сразу после установки ключа в первое положение(это например реле ACC/RAP, которое находится в коробке предохранителей в салоне). Но стоит только открыть дверь, как питание там пропадает и ГУ превращается в безжизненную железяку, хотя теперь не надо переводить ключ во второе положение для запуска ГУ. Это меня конечно не устраивало. И тут мне в голову пришла идея, что запуск и выключение ГУ можно сделать с брелока сигнализации, лишь бы был нужный мне выход с сигналки. Почитав руководство к своей StarLine (кстати с автозапуском, доводчиком стёкол и складыванием зеркал) обнаружил незадействованный у меня чёрно-белый провод, который коммутировался в зависимости от того стоит тачка на охране или нет. Тогда откопал в своих свалках авторелюху с необходимыми мне нормально замкнутым контактом. Теперь красный провод(тот который управляет включением ГУ) подкдючил к конакту 87а. К контакту 30 - питание 12V от батареи напрямую через 5ти амперный предохранитель. Таким образом гу сразу включилось, т.к. контакты 87а и 30 на реле нормально замкнутые. Теперь следовало организовать управление: к контакту 86 подключил черно-белый провод от сигнализации, а к контакту 85 - питание 12 вольт от батареи. И всё! Теперь у меня так: глушишь мотор, вытаскиваешь ключ, открываешь двери - ГУ работает. А когда нажимаешь кнопку постановки на охрану - ГУ выключается! Затем снимаешь машину с охраны, открываешь дверь, а там меня уже приветствует значек опеля на мониторе! Полный автомат! Стоит добавить, что на моей сигналке выход, который я взял для ГУ называется отрицательный выход состояния сигнализации (300mA). Сигнализация StarLine A91 Dialog. Изменено пользователем Ромас
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Фотки делал?

Шутишь? Да я каждую секунду боялся мафон в кирпич превратить или в тачке спалить чего-нибудь. Какие уж тут фотки. Если есть вопросы что непонятно - я с радостью отвечу! Но подчеркну - я подключал к своей сигналке! Можно вместе подумать как подключить к другим моделям сигнализаций (был бы номер модели, да схема распайки выходов)- чем могу помогу. Изменено пользователем Ромас
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...