xamlet Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Я так думаю Вы в курсе, что применение проставок увеличивает плечо обкатки колеса. И следовательно ни о какой управляемости речи нет. А ступицы в данном случае станут расходным материалом. Да... Соглашусь... В связи с этим и пытаюсь подобрать более широкие колеса (дабы распределить нагрузку веса машины на ступицу), 245 или 255 при этом увеличение колеи будет не больше + 30 мм... А если учесть что не родные диски 19 радиуса частенько идут с вылетом ЕТ40-43 то, увеличение реального выхода колеса из арки будет почти не заметно, ибо родной вылет колеса Антары ЕТ45. :)/>/> И чтобы не запутаться, в выше описанном, получается что эта самая проставка на 30мм, нужна для увеличения ширины колеса (хотя я могу тут ошибаться). По управляемости, нужно смотреть, у Антары крены большие на поворотах, если водить в более спортивном стиле, к примеру. Хотя конечно она не спортивное авто, но почему не попробовать... :)/>/> Я бы еще добавил, что уменьшение отношения базы к колее приведет к увеличению рысканья автомобиля при прямолинейном движении. Увеличение колеи актуально для гоночных машин, которые постоянно находятся на грани отрыва колеса, что совершенно неактуально для гражданского руления. Тут не уменьшение колейной базы, а увеличение получается, как вы и написали, используется для спортивных машин. Но, к примеру, взяв БМВ X5 или X6, они тоже относятся к внедорожникам, но им это не мешает быстро ездить и входить в повороты. :)/>/> Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Насколько я знаю (и у меня так-же) для лета и всесезонки на Антаре стоят 17 диски и резина 235/60 R17 а для зимы 65 R16У Вас - может быть, а на рестайле резина идёт размерностью 235/65 R 17, 16 дисков и резины больше не ставят. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) У 17 колёс размерность резины - 235/65, у 19 - 235/50. Эта размерность идёт с завода. Три года езжу на ТЛК 200 на 17 колёсах 265/65 - ни колейности, ни проблем на скорости и бездорожье. В силу наших направлений и дорожных условий резину с высотой профиля менее 60-65 для кроссоверов и внедорожников даже не рассматриваю. Сохранить её и диски в России весьма проблематично, если только не ездить круглосуточно по долине золотых унитазов. К слову сказать, цена оригинальных 19 дисков на Антару (рестайл) - 509 евро (в Европе) или 22 тыс. рублей (в Экзисте) ЗА ШТУКУ!, да и резины с размерностью 235/50 R19 меньше чем 8 тыс. за колесо на Яндексе просто нет (всего 5 предложений). Да согласен 235/50 R19 их мало, да и кажется они с трудом влезут при высоте колеса 50... если сравнить к примеру с Ирмшером Шины летние Continental 245 / 40 R20 с литыми дисками Steinmetz в стиле ST7 9,0J x 20 для Opel Antara То думаю можно использовать 245/45 R19 вот пример Michelin Pilot Primacy 245/45 R19 98YPirelli PZERO ROSSO ASSIMMETRICO 245/45 R19 98Y У Вас - может быть, а на рестайле резина идёт размерностью 235/65 R 17, 16 дисков и резины больше не ставят. R16 ставились на дорест. Антары и скорее всего, те что покупались зимой. При этом это были не топовые модификации. Щас на рестал. Антару в макс.комп. идут R19, а на зиму R18 Изменено 25 июня, 2012 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) У Вас - может быть, а на рестайле резина идёт размерностью 235/65 R 17, 16 дисков и резины больше не ставят.Так вот откуда идет увеличение плавности подвески на рестайле :)/>/> !И еще интересно , как не изменив размеры арок, туда поставили больший конечный диаметр колес. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Так вот откуда идет увеличение плавности подвески на рестайле :)/>/> !И еще интересно , как не изменив размеры арок, туда поставили больший конечный диаметр колес. За счет уменьшения высоты резины :)/>/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 R16 ставились на дорест. Антары и скорее всего, те что покупались зимой. При этом это были не топовые модификации. Щас на рестал. Антару в макс.комп. идут R19, а на зиму R18 Это в смысле в мануале написано такое??? Так вот откуда идет увеличение плавности подвески на рестайле :)/>/> !И еще интересно , как не изменив размеры арок, туда поставили больший конечный диаметр колес.За счет уменьшения высоты резины :)/>/> +100500!!! Так и есть.Помнится у дилеров стояла Каптива на 20" Ирмшеровских дисках, вроде без всяких доработак Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 За счет уменьшения высоты резины :)/>/>Да какое-же уменьшение высоты! Наоборот на дорестайле стояли на 17 дисках 60(высота) резина а на рестайле 65-ая. Значит колесо стало больше! Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Да какое-же уменьшение высоты! Наоборот на дорестайле стояли на 17 дисках 60(высота) резина а на рестайле 65-ая. Значит колесо стало больше! Позвольте Вас огорчить на рест. Антаре стоят "Колесные диски алюминиевые 7,5 x 19", шины 235/50/R19" Это в смысле в мануале написано такое??? В мануале я не видел подобного, но в салонах ОД при продаже так было. Зимой машины шли с R16 радиусом. Летом R17.На Космо шли только на R18. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 В мануале я не видел подобного, но в салонах ОД при продаже так было. Зимой машины шли с R16 радиусом. Летом R17.На Космо шли только на R18. Это бред какой-то, откуда производителю знать когда его машина продастся, зимой или летом. На самом деле вы видели 3 комплектации: Enjoy - 16", Сosmo 2.4 - 17" ну и Сosmo P и Сosmo P+ у 3,2 на 18". Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 погодитя погодитя=)я не понял главного - зачем ставить резину шире штатной 235ой если и она никогда не буксует по сухому и до абс надо постараться ее продавить? то есть на разгоне не выиграем, в тормозах - тоже. а на мокром будет тока хуже.колейность будет тоже хуже, а рулежка - она улучшится в теории и то на идеально ровном асфальте, которого у нас нет.я уж молчу про рулежку на 150кмч - это както малоактуально, щас камеры на каждом углу понавешали и вешают дальше, плюс треноги часто ставят. из пробки бы вырваться=) 60 едешь - уже хорошо.И потом широкие и тяжелые колеса сожрут мощность, которой не так чтобы много. На каптива клубе ктото ездил на 255 или 245/60 18. колейность хуже у него стала. посмотрите у них, там не так много по резине тем.Тут надо некий оптимум поймать рулежка-комфорт-грыжы-вес. я хаккой 23555-18 доволен полностью. пересаживаясь с легковой не обламываюсь вообще. И не факт что 235/50-19 будет лучше рулится. Может не в резине уже дело а в подвеске. Опять же, проходя на скорости поворот с разбитым асфальтом я не жалею что у меня не 20ый диаметр. не будет на нем держак лучше. ну и по деньгам -одно дело тупо резину сменить (старую продав) другое - новый комплект 19ых или 20ых. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Это бред какой-то, откуда производителю знать когда его машина продастся, зимой или летом. На самом деле вы видели 3 комплектации: Enjoy - 16", Сosmo 2.4 - 17" ну и Сosmo P и Сosmo P+ у 3,2 на 18". Возможно... Даже скорее всего... Но знакомый Антару покупал перед НГ 3 года назад, были все сезонные колеса 16 радиуса... ну и по деньгам -одно дело тупо резину сменить (старую продав) другое - новый комплект 19ых или 20ых. По деньгам согласен, но к сожалению я свой Данлоп уже на 60% истер :)/>/> за 2 года... На следующий год в любом случае новые шины брать, родные диски R18 пойдут на зимнюю хаппелиту. И получается надо покупать и шины и диски. + на новой Антаре R19... Хочется попробовать вокруг чего так много шума. :gum:/>/> А по скорости проблем нет, Spy рамка и радар детектор... Делают поездку простой и безмятежной... Даже если вдруг камера зацепила тебя за превышение. :)/>/> По городу конечно не разгонишься, ну максимум 90км.ч. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 погодитя погодитя=)я не понял главного - зачем ставить резину шире штатной 235ой если и она никогда не буксует по сухому и до абс надо постараться ее продавить? то есть на разгоне не выиграем, в тормозах - тоже. а на мокром будет тока хуже.колейность будет тоже хуже, а рулежка - она улучшится в теории и то на идеально ровном асфальте, которого у нас нет.я уж молчу про рулежку на 150кмч - это както малоактуально, щас камеры на каждом углу понавешали и вешают дальше, плюс треноги часто ставят. из пробки бы вырваться=) 60 едешь - уже хорошо.И потом широкие и тяжелые колеса сожрут мощность, которой не так чтобы много. На каптива клубе ктото ездил на 255 или 245/60 18. колейность хуже у него стала. посмотрите у них, там не так много по резине тем.Тут надо некий оптимум поймать рулежка-комфорт-грыжы-вес. я хаккой 23555-18 доволен полностью. пересаживаясь с легковой не обламываюсь вообще. И не факт что 235/50-19 будет лучше рулится. Может не в резине уже дело а в подвеске. Опять же, проходя на скорости поворот с разбитым асфальтом я не жалею что у меня не 20ый диаметр. не будет на нем держак лучше.ну и по деньгам -одно дело тупо резину сменить (старую продав) другое - новый комплект 19ых или 20ых.Это все цветочки, о самом главном и болезненном не сказали РАСХОД топлива будет еще больше на широких колесах.. 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 А по скорости проблем нет, Spy рамка и радар детектор.. :)/>/> поподробнее расскажи? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Позвольте Вас огорчить на рест. Антаре стоят "Колесные диски алюминиевые 7,5 x 19", шины 235/50/R19"то же огорчу, диски идут 7х19http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__57991шины поставил http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2679-blog-viktoraleksandrovich/page__view__findpost__p__59914при поворотах рулевого, мм 3 недостает до арок Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) + на новой Антаре R19... Хочется попробовать вокруг чего так много шума. :)/>/> Хотите попробовать? Готов Вам уступить комплект (диски +резина) 19 размерности с новой машины за полцены (60 тыс. руб.). Изменено 25 июня, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Хотите попробовать? Готов Вам уступить комплект (диски +резина) 19 размерности с новой машины за полцены (60 тыс. руб.). Диски я хочу не родные :)/>/> А вот резину купил бы по сходной цене... :gum:/>/> Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Диски я хочу не родные :)/>/> А вот резину купил бы по сходной цене... :cool:/>/> Продавать буду только в сборе. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) поподробнее расскажи? Расскажу в другой темке :cool:/>/> http://www.antara-cl...adar-detektori/ Продавать буду только в сборе. Жаль но всеже спасибо, диски уже заказал... Изменено 26 июня, 2012 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Думаю прикупить на зиму шины. Считал какие взять, может кому-то пригодится:Согласно инструкции допустимые размерности шин на антаре:235/60 R 17, Диаметр колеса в мм D = 431,8+2*0,6*235=713,8Длинна окружности P = 3,14 * 713,8 = 2242,47Далее посичитаем относительное отклонение от длинны окружности штатных дисков 235/50 R 19 dP = (2242,47-2254,41)/2254,41*100%=-0,53%235/65 R 17, D=737,3; P = 2316,30; dP = 2,75%235/55 R 18, D=715,7; P = 2248,44; dP = -0,26%235/50 R 19, D=717,6; P = 2254,41; dP = 0,00%215/70 R 16 (только зима), D=707,4; P = 2222,36; dP = -1.42%Таким образом получаем что к родным 19" колёсам ближе всего 235/55 R 18(-0,26%) далее 235/60 R 17 (-0,53%), затем 215/70 R 16 (-1.42%) и дальше всех 235/65 R 17 с +2,75%.Разница в длинне окружности эквивалентна (по модулю) погрешности показаний пройденного расстояния и скорости а также будет влиять на показания расхода бензина на 100км.Посему для тех у кого штатные 19 тапки оптимальным на зиму будет брать 235/60 R 17 или 235/55 R 18. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем Yar 2 Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Думаю прикупить на зиму шины. Считал какие взять, может кому-то пригодится:Согласно инструкции допустимые размерности шин на антаре:235/60 R 17, Диаметр колеса в мм D = 431,8+2*0,6*235=713,8Длинна окружности P = 3,14 * 713,8 = 2242,47Далее посичитаем относительное отклонение от длинны окружности штатных дисков 235/50 R 19 dP = (2242,47-2254,41)/2254,41*100%=-0,53%235/65 R 17, D=737,3; P = 2316,30; dP = 2,75%235/55 R 18, D=715,7; P = 2248,44; dP = -0,26%235/50 R 19, D=717,6; P = 2254,41; dP = 0,00%215/70 R 16 (только зима), D=707,4; P = 2222,36; dP = -1.42%Таким образом получаем что к родным 19" колёсам ближе всего 235/55 R 18(-0,26%) далее 235/60 R 17 (-0,53%), затем 215/70 R 16 (-1.42%) и дальше всех 235/65 R 17 с +2,75%.Разница в длинне окружности эквивалентна (по модулю) погрешности показаний пройденного расстояния и скорости а также будет влиять на показания расхода бензина на 100км.Посему для тех у кого штатные 19 тапки оптимальным на зиму будет брать 235/60 R 17 или 235/55 R 18.вот спасибо за расчеты теперь станет всем понятно, и вопросов меньше. респект тебе за инфу :)/>/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Я брал 235*65*17 шипованную гиславет нф5. Зиму от"ездил и очень доволен. Машина ощутимее выше чем на родных р18. Большие колеса нигде не задевают, едет машина мягко и скользкую дорогу держит превосходно. Так же и по сугробам лазает как танк. Шумновато немного на асфальте по сравнению с летней штаткой, ношипы в любгм случае шумят. Очень рекомендую. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) у меня вобще 225/70 -16.=). икак ни странно нормально рулятся для шиповки. ТАк что тож рекомендую. хотябы из экономичеких соображений. Изменено 19 октября, 2012 пользователем магнитчик 2 Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) у меня вобще 225/70 -16.=). икак ни странно нормально рулятся для шиповки. ТАк что тож рекомендую. хотябы из экономичеких соображений.на сколько я знаю этот размер вроде как не входит в перечень размеров для Антары. Тогда могут отказать по гарантии если начнут бодаться. Изменено 23 октября, 2012 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 да. в теории могут сянть с гарантии по подвеске. но в 09 ом году размер 235 смели под чистую. вышла куча дешевых джипов с этим размером) хотя по логике, для зимы 225-70 самое то. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 у меня вообще зимняя стоит 255/55/18 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти