pseudemys Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Апну тему- кто нить юзает 225 65 17? в среднем баллон стоит на 1-1,5 тыс дешевле чем 235 65 17, чуть полегче (по таблице весом в инете - 13,6 против 15,9 кг), ну и поуже (на зиму). Шины хочу Екогама G073(в свое время такие стояли на кашкае, мне понравилась цена-кач-во).. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Апну тему- кто нить юзает 225 65 17? в среднем баллон стоит на 1-1,5 тыс дешевле чем 235 65 17, чуть полегче (по таблице весом в инете - 13,6 против 15,9 кг), ну и поуже (на зиму). Шины хочу Екогама G073(в свое время такие стояли на кашкае, мне понравилась цена-кач-во)..у меня зима 2256517 только Хака 5 СУВ шипы Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) У меня тоже зима 2256517. Для зимы ширина 225 лучше чем 235, потому что зимой площадь сцепления превращается в площадь скольжения. Изменено 21 октября, 2013 пользователем gonchar 1 Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Да, это я ощутил в свое время на Рекстоне, когда по глупости (выпендрится хотелось) воткнул на зиму 275/60 18 вместо штатный 255/60. В итоге на МКАДЕ меня при перестроении на каше так крутило, еле еле поймал машину (ЕСП помогло). Поэтому теперь к широкой резине (даже летом) отношусь подозрительно. Хотя 235 мм конечно не 275.. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) ну не смешите.. 225 уже 235 на 1! сантиметр. Площадь пятна контакта будет меньше на невидимый процент. А уж говорить что шины одной модели будут держать дорогу по разному как минимум несерьезно. Гораздо больше влияет давление в шинах, ибо оно имеет свойство гулять неслабо зимой.а при перестроении на каше этот сантиметр ваще не видно будет. хотя конечно мысль будет греть - вот одел бы уже - не снесло бы..кстати полазив по инету понял что узкие vs широкие такой же вечный холивар как бензин и дизель, механика и атомат. Изменено 21 октября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Да мне щас интереснее именно не 235 vs 225, а просто узнать сколько народу их юзает. Т.к. денег в обрез, в 225 дешевле на 1,5 тыс за баллон чем аналогичные 235.. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 у 225 есть одно преимущество - легче вписывается в багажник. 235 встает практически "в распор". Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 В смысле по высоте? или по ширине? Кстати, я правильно понял что шины 235 крепче чем 225? (ну типа усилены). Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) по ширине и по расстоянию от сиденья до двери. 235/65/17 четыре колеса вертикально впритык встают. только картонка помещается чтоб обшивку не почикать (шторку снимать надо). а летние 18 болтаются как карандаш в стакане. а усилены или нет - тут от конкретной модели зависит. опять же усиление на расход влияет (больше потери на деформацию, но я на это забил при своем расходе). Изменено 22 октября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Понял. А что расход большой? =) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 у меня да. поэтому езжу на работу только в плохую погоду (по выходным до парка - погулять). заправляюсь 2 раза в месяц по 1300 рупий.а шины с пониженым сопротивлением качению изначально с тонкой боковиной. где-то читал.. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Позвонили с салона (из отд. допов) предлагают диски 17" скад алмаз +резина 235/65 17 (Yokohama G073). за 25 тыс.. В чем подвох? новый комплект стоит от 40 тыс...Буквально позавчера мне сам же манагер говорил что со СКАДом они больше не работают, типа краска облазит и вспучивается..Они мне что хотят Г впарить чтоли? Изменено 22 октября, 2013 пользователем pseudemys Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Позвонили с салона (из отд. допов) предлагают диски 17" скад алмаз +резина 235/65 18 (Yokohama G073). за 25 тыс.. В чем подвох? новый комплект стоит от 40 тыс...Буквально позавчера мне сам же манагер говорил что со СКАДом они больше не работают, типа краска облазит и вспучивается..Они мне что хотят Г впарить чтоли?чет непонял : диски на 17 а резина на 18? :)/> Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 за такие бабосы либо диски либо резина на шару. Ссылка на комментарий
pseudemys Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Извяняюсь, 235/65 17 А что значит на шару? Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Купил/поставил себе "Бриджстоун айс крузер 7000" 235/65/17 (нагрузка XL)Диски Dezent RE. Нигде не шаркает, все нормуль.Померял скорость по ЖПС - со спидометром на 100 км/ч совпадает на 100%На круг получилось 43 тыр (с гайками, секретками и нипелями). ;)/>У дилера за эти деньги штамповка 215/70/16 Изменено 18 декабря, 2013 пользователем knight Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти