DSYOUNG Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Небольшой такой отчетец. Езжу мало. С апреля 2000 км. Автомобиль чудесный. Устраивает все: и динамика (разгоняется он хорошо. Трассу держит отлично. Надо обогнать - обгоняет легко с любой скорости.), и комфорт (снаружи почти ничего не слышно, особо не трясет, климат-контроль работает адекватно. Расход по трассе 9.5 - 10.5 л/100км при средней скорости (по БК) 75 км/ч (крейсерская 90 - 110 км/ч). По городу жрет 20.6 (при средней скорости 22-24 км/ч). Иногда зажигаю-гоняю (уже одно письмо счастья прилетело). По чекам общий средний расход см фото. Трудно привыкнуть к большому радиусу разворота - тяжко иногда на стоянках.
DSYOUNG Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 На 92-м чтоли ездите?Пока да. Чего-то все вокруг говорят, что 95й - не очень. И разницы особо нет. В салоне, кстати, рекомендовали 92й
Сергиус Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Первый раз слышу что бы рекомендовали 92?
zloi_kot Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 они всем советуют. типа его меньше бодяжат. а то что 92-95 это 80 с присадками видно не знают..
Сергиус Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Ну не знаю , на лукойле с октаном все норм , там ничего не бадяжат.
Sargon Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 они всем советуют. типа его меньше бодяжат. а то что 92-95 это 80 с присадками видно не знают..У лукойла вроде честный 95й, по крайней мере в Москве. А если абстрагироваться от сомнений по качеству бензина, то лить все же лучше 95й, хотя 92й для спокойной езды должен подойти. На высоких оборотах важна детонационная стойкость, на сколько я знаю.
Андрей Донских Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Добрый день всем!Склоняюсь к приобретению в июле Антары 2,4 МТ или 2,2 МТ.В связи с этим БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА владельцев вышеперечисленных комплектаций развёрнуто написать про ощущения от механики: ход рычага, чёткость включения, короткие-не короткие передачи, как сцепление при пробуксовке и грязи/снегу, скорость при 3000 об/мин на шестой и т.д. Просмотрел всю эту ветку, а информации практически нет. Пару владельцев жаловались на запах горелого сцепления. Это правило или исключение???Заранее всем спасибо за оперативные отзывы по механике, т.к. завтра планирую посетить салон на предмет трейд ин (владею Астра Н седан, 140 л/с механика 2009 г.) Не забудьте указать про расход город/трасса 90/120/150 конечно же )))...
S@chok Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Я бы на вашем месте лучше бы присматривался к машине с автоматом. Всё же это не Астра и не жип.
Андрей Донских Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Я бы на вашем месте лучше бы присматривался к машине с автоматом. Всё же это не Астра и не жип.Меня пробки с механикой не пугают в принципе, да и так же понимаю, что автомат отбирает как минимум 3-5 а то и 7% мощности от итак немногих 167 л.с.На механике чувствую себя комфортно более чем, но до конца вариант с А/Т не закрываю.
Андрей Донских Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Меня пробки с механикой не пугают в принципе, да и так же понимаю, что автомат отбирает как минимум 3-5 а то и 7% мощности от итак немногих 167 л.с.На механике чувствую себя комфортно более чем, но до конца вариант с А/Т не закрываю.А то вроде ветка отзывов, а полноценных прям вот совсем немного. Все отзывыкак правило сводятся с расходу город/трасса
S@chok Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Да тут мануальщиков можно по пальцам одной руки пересчитать. Остальные все на АКПП ездят. 7% это наверное очень чувствительно?
Антаровод Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Меня пробки с механикой не пугают в принципе, да и так же понимаю, что автомат отбирает как минимум 3-5 а то и 7% мощности от итак немногих 167 л.с.На механике чувствую себя комфортно более чем, но до конца вариант с А/Т не закрываю.Говорю вам как пересевший с астры механики на автомат. Берите автомат не пожалеете. Обратно на механику потом палкой не загонишь. Хотя если говна месить собираетесь тут вопрос другой. А так в городских пробках совсем другой уровень комфорта. Автомат мощность не забирает все ваши лошади вы получите в полном объеме. Гидромуфту просто раскручивать надобно, но это вопрос времени, а не потери мощности.
zloi_kot Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 гдей-то уже писал. автомат не только отбирает какие-то проценты, он увеличивает момент при старте, на больших оборотах блокируется . так что моментов когда есть потери можешь и не заметить. а комфортнее в сто тыщ раз. особо если в пробках едешь.
Izumkin Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 В автомате вроде и сил по паспорту больше...
Андрей Донских Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 В автомате вроде и сил по паспорту больше..."Автоматчики" прокомментируете? Сколько у вас лошадок по ПТС/техпаспорту?
Izumkin Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 "Автоматчики" прокомментируете? Сколько у вас лошадок по ПТС/техпаспорту?поправка: бензин что МКПП, что АКПП - 167 л.с.дизель: МКПП - 163, АКПП - 184 Сам с супругой на след. неделе берем дизель АКПП
melbu Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Я не знаю, мне пофиг. Я просто хочу обратить внимание новых потенциальных клубней на две вещи: 1. Opel - говно1. В отличии от Астраклуба, у нас народу очень мало. Половина тех, кто есть живой высказались в этой теме.2. После покупки отвезите ваш новый папелац к "знакомым ребятам" и проверьте уровни жиж в заднем мосту, в раздатке, в корабасе, в мотре, с системе охлаждения, в бачке с тормозухой, в бачке усилителя, в бачке с омывайкой. Проверьте затяжку гаек в подвесках. А то были случаи, знаете ли.
Izumkin Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Я не знаю, мне пофиг. Я просто хочу обратить внимание новых потенциальных клубней на две вещи: 1. Opel - говно1. В отличии от Астраклуба, у нас народу очень мало. Половина тех, кто есть живой высказались в этой теме.2. После покупки отвезите ваш новый папелац к "знакомым ребятам" и проверьте уровни жиж в заднем мосту, в раздатке, в корабасе, в мотре, с системе охлаждения, в бачке с тормозухой, в бачке усилителя, в бачке с омывайкой. Проверьте затяжку гаек в подвесках. А то были случаи, знаете ли.Спасибо за совет.
Антаровод Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Я не знаю, мне пофиг. Я просто хочу обратить внимание новых потенциальных клубней на две вещи: 1. Opel - говно Это точно :(/> только оно с орешками. И попробовав его другого уже не надо :bee2:/>
zloi_kot Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) 1. Opel - говно это не совсем про антару, слишком много разного намешано.сорри за офф Изменено 5 июля, 2013 пользователем zloi_kot
S@chok Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 После ФВ Опель уже не кажется гумном. 1
FID Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Спецом взял АКПП,хотя раньше ездил только на механике.Не жалею,доволен.Механику больше брать не собираюсь.
Ромчелло Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 Аналогично,20 лет на механике ездил. Но взял АКПП и теперь даже вспоминать не хочу о ней
kudan01 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 ну так, это не педали дергать, автомат - комфортная штука, но если ломается - готовьте большие деньги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти