Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Спешу вас огорчить - клиренс под штатной защитой 16 см. То что вы написала (25 мм) - это лишь под бампером..

Расскажите как на 19 катках едет? сильно долбит в салон или терпимо?

Автомат не тупит при резком нажатии педали?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну человек и написал, что добавил 25мм, а не 25см.

С чего вы взяли, что у Антары 160мм клиренс?

Ссылка на комментарий

Расскажите как на 19 катках едет? сильно долбит в салон или терпимо?

Автомат не тупит при резком нажатии педали?

 

на мой взгляд на 19 катках едет очень хорошо. тоже были сомнения относительно практичности такого размера при поездках на дальняк по нормальным российским и не только дорогам. но поездка в Украину, где хватало плохих дорог, по которым пришлось ехать довольно быстро,показала что все ок! и с вибронагруженностью, и сплавностью хода. ну, а то что управляемость на уровне, понятно и так. так что-можно брать!

насчет автомата - у меня дизель. но к коробке претензий почти никаких. адекватная работа во всех режимах позволяющая ехать так, как нужно тебе. но это - имхо, естественно! запросы у всех разные.

Ссылка на комментарий
В выходные лично лазал на коленках и угловой линейкой все промерил и на 2 разных антарах в двух разных автосалонах. Меня этот вопрос сильно интересовал. Заехайте на ровную площадку и померьте, если не верите. Посередине пластиковой защиты 155-165 мм. Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий
А мы в своё время вымерили на ровной площадке у Астры Н просвет в 200мм под лонжеронами. Наверное она кроссовер, а Антара хетчбэк полноприводный?
Ссылка на комментарий

В выходные лично лазал на коленках и угловой линейкой все промерил и на 2 разных антарах в двух разных автосалонах. Меня этот вопрос сильно интересовал. Заехайте на ровную площадку и померьте, если не верите. Посередине пластиковой защиты 155-165 мм.

купите Патриот его клиренс не вызывает подозрений

Ссылка на комментарий

В выходные лично лазал на коленках и угловой линейкой все промерил и на 2 разных антарах в двух разных автосалонах. Меня этот вопрос сильно интересовал. Заехайте на ровную площадку и померьте, если не верите. Посередине пластиковой защиты 155-165 мм.

Я до этого ездил на Peugeot 308, у которой расстояние от защиты до земли 150мм. И вот во дворе мне часто приходится парковатся с заездом на бордюр. Бардюр не очень низкий и вот на пыже я все время скоблил защитой бардюрный камень, а на Антаре мало того, что не скоблю, так по ощущениям я туда еще и коробок спичечный вставлю между защитой и бардюром в вертикальном положение.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

 

купите Патриот его клиренс не вызывает подозрений

 

Очень неплохая идея. А нсли ещё поставить на Патриот большие колёса, то равных по клиренсу и проходимости трудно будет сыскать.

Ссылка на комментарий

Не ну вы какие то крайности рассматрвиаете. Я понимаю что все не хотят смотреть правде в глаза, и лучше будут писать всякую хрень, чем просто взять и замерить клиренс в разных местах, и выложить на общее обозрение! Кроссовер на то и кроссовер, что должен проехать там, куда легковушка даже не сунется. Патриот в городе - это извращение.

Кстати, холивары были и на тигуан форуме - большинство зад рвали типа "тигуан проходимец, 200 мм под защитой", пока его человек с форума (а также журнал авторевю) не измерили вдоль и поперек. В итоге под защитой 173 мм, что конечно тоже не густо. В воскресенье заезжал еще в 2 салона - ниссан и субару. У Х-трейла - 206 мм намерил, у ХV и форестера - 218 мм. Это так, для сравнения..

 

ПС: я не для того пишу чтобы унизить или возвысить антару, а чтобы новички типо меня, могли найти быстро РЕАЛЬНЫЕ цифры, а не то что указано в тех. хар-ках.

Изменено пользователем pseudemys
Ссылка на комментарий
Да пофиг нам, пока вы тут троллитесь, мы просто наслаждаемая эксплуатацией наших "недокроссоверов" и проезжаем там куда легковушки не суются. И это при клиренсе как у легковушки. Беда!!!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Перед у Антары невысокий и к поребрику надо подъезжать осторожно, это не проходимец, а удобный городской SUV за небольшие деньги.
Ссылка на комментарий

Не ну вы какие то крайности рассматрвиаете. Я понимаю что все не хотят смотреть правде в глаза, и лучше будут писать всякую хрень, чем просто взять и замерить клиренс в разных местах, и выложить на общее обозрение! Кроссовер на то и кроссовер, что должен проехать там, куда легковушка даже не сунется. Патриот в городе - это извращение.

Кстати, холивары были и на тигуан форуме - большинство зад рвали типа "тигуан проходимец, 200 мм под защитой", пока его человек с форума (а также журнал авторевю) не измерили вдоль и поперек. В итоге под защитой 173 мм, что конечно тоже не густо. В воскресенье заезжал еще в 2 салона - ниссан и субару. У Х-трейла - 206 мм намерил, у ХV и форестера - 218 мм. Это так, для сравнения..

 

ПС: я не для того пишу чтобы унизить или возвысить антару, а чтобы новички типо меня, могли найти быстро РЕАЛЬНЫЕ цифры, а не то что указано в тех. хар-ках.

 

А на фига вообще Вы всё это меряете?

Чего намерять-то пытаетесь?

И сколько клиренса Вам нужно?

Надеюсь, Вы не собираетесь на кроссовере бездорожье покорять?

В этом ведь никакой клиренс на кроссовере не поможет - угробите машину быстренько и всех дел.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий
я так скажу за клиренс - поездив по нечищеным дворам зимой на фф2 и чиркнув защитой несколько раз решил, что все что выше - уже хорошо. остальное пузотеры срежут, благо их как собак. а в полметровые мокрые сугробы я не полезу..
Ссылка на комментарий

Не ну вы какие то крайности рассматрвиаете. Я понимаю что все не хотят смотреть правде в глаза, и лучше будут писать всякую хрень, чем просто взять и замерить клиренс в разных местах, и выложить на общее обозрение! Кроссовер на то и кроссовер, что должен проехать там, куда легковушка даже не сунется. Патриот в городе - это извращение.

Кстати, холивары были и на тигуан форуме - большинство зад рвали типа "тигуан проходимец, 200 мм под защитой", пока его человек с форума (а также журнал авторевю) не измерили вдоль и поперек. В итоге под защитой 173 мм, что конечно тоже не густо. В воскресенье заезжал еще в 2 салона - ниссан и субару. У Х-трейла - 206 мм намерил, у ХV и форестера - 218 мм. Это так, для сравнения..

 

ПС: я не для того пишу чтобы унизить или возвысить антару, а чтобы новички типо меня, могли найти быстро РЕАЛЬНЫЕ цифры, а не то что указано в тех. хар-ках.

Реальные цифры это хорошо, когда в них есть определенный смысл. Вот вы написали - 15.5-16 см, ок, хотя я и с трудом в это верю. Попробуйте теперь померить у любой пузотерочки клиренс там же, я думаю сантиметра на 2 будет меньше. Да, почти все врут в строке клиренс, сильно его завышая. Но то, что Антара значительно лучше в плане проходимости, чем любая пузотерка - тут у вас ведь нет сомнений? Х-трейл выше, да, это сугубо утилитарная машина. Его люди и выбирают за эти качества - вместительность и неплохой внедорожный потенциал с учетом возможности принудительного подключения заднего привода (правда муфта точно также перегреется как и на Антаре). Так что ваши цифры - это пальцем в небо, этим это всех и раздражает, не более.

По поводу проходимости Антары: я прошлой зимой несколько раз ставил машину там, где астру я бы даже и не подумал поставить, после этого пришлось бы час откапывать. А часто бывает, что других вариантов парковки просто нет на тесных улочках Москвы. Короче меня машина несколько раз сильно выручала, и мне этого более чем достаточно. Думаю Х-трейл и XV тоже бы справились, но мне честно говоря все равно, поскольку я выбрал машину не только по параметру "проходимость".

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

..я не для того пишу чтобы унизить или возвысить антару, а чтобы новички типо меня, могли найти быстро РЕАЛЬНЫЕ цифры, а не то что указано в тех. хар-ках.

 

Видите ли, Antara это очень неплохой кроссовер по совокупности его качеств за известную цену. Другими словами - похвастать клиренсом она не может, но при этом недоумения (как рестайл Santa Fe) - не вызывает - вполне себе средний клиренс. Так и в остальном - багажник небольшой (а для рыбаков-туристов и вовсе маленький), но больше чем в Tiguan'е или Sportage. Интерьер без модных "струящихся струй" и коммандер-шайб полноценной системы развлечения (ну, или хотя бы подобия Insignia), при этом олдскульно - стильный и хорош качеством материалов.. Двигатель 3.0 вообще, практически уникален в этом классе (особенно аппетит))) как и цена в топе.

 

Так что, прицепиться в Antar'е есть к чему, обьективно - не идеал. Однако и явных недостатков нет, инженерных просчетов и отвратительного ощущения "экономной экономики". Так что, катаемся - радуемся управлению и комфорту.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Видите ли, Antara это очень неплохой кроссовер по совокупности его качеств за известную цену. Другими словами - похвастать клиренсом она не может, но при этом недоумения (как рестайл Santa Fe) - не вызывает - вполне себе средний клиренс. Так и в остальном - багажник небольшой (а для рыбаков-туристов и вовсе маленький), но больше чем в Tiguan'е или Sportage. Интерьер без модных "струящихся струй" и коммандер-шайб полноценной системы развлечения (ну, или хотя бы подобия Insignia), при этом олдскульно - стильный и хорош качеством материалов.. Двигатель 3.0 вообще, практически уникален в этом классе (особенно аппетит))) как и цена в топе.

 

Так что, прицепиться в Antar'е есть к чему, обьективно - не идеал. Однако и явных недостатков нет, инженерных просчетов и отвратительного ощущения "экономной экономики". Так что, катаемся - радуемся управлению и комфорту.

Золотые слова

Ссылка на комментарий
возмите мазду 6 у ней клиренс по паспорту 165, внедорожник)))), а по виду нескажешь, как мериют
Ссылка на комментарий

возмите мазду 6 у ней клиренс по паспорту 165, внедорожник)))), а по виду нескажешь, как мериют

 

Просто понятия "клиренс" и "дорожный просвет" это немного разные вещи.

Ссылка на комментарий

В общем, Антара самая дешёвая в своём классе, но далеко не самая плохая. И нефиг капризничать, потому как почти подарок, а дарёному коню...

Нет, вру. Ссан-Енг ещё дешевле и Гранд Витару сливают по низкой цене.

Но они мелкие совсем и дохлые. И у Ссан-Ёнга кастрированная корейская гарантия, хотя на первый взгляд - 5 лет.

А кому надо на внедорожье, тому нужен внедорожник. А кому нужен кроссовер, для того клиренс не критичен.

Чем выше клиренс, тем хуже по трассе ездить. Но даже с очень высоким клиренсом на кроссовере на внедорожье нечего делать, ибо там он умрёт и нигде не проедет. Хотя всё равно непонятно, нафига к Антаре прикручена поперечина, этакая железная палка на двух точках крепления, которую я увидел заглянув под машину. Элемент дизайна днища?

Ссылка на комментарий

В общем, Антара самая дешёвая в своём классе, но далеко не самая плохая. И нефиг капризничать, потому как почти подарок, а дарёному коню...

Нет, вру. Ссан-Енг ещё дешевле и Гранд Витару сливают по низкой цене.

Но они мелкие совсем и дохлые. И у Ссан-Ёнга кастрированная корейская гарантия, хотя на первый взгляд - 5 лет.

А кому надо на внедорожье, тому нужен внедорожник. А кому нужен кроссовер, для того клиренс не критичен.

Чем выше клиренс, тем хуже по трассе ездить. Но даже с очень высоким клиренсом на кроссовере на внедорожье нечего делать, ибо там он умрёт и нигде не проедет. Хотя всё равно непонятно, нафига к Антаре прикручена поперечина, этакая железная палка на двух точках крепления, которую я увидел заглянув под машину. Элемент дизайна днища?

Ну про самая дешевая это вы немного загнули. Есть и дешевле машины в этом классе, помимо тех, что вы упомянули - например те же Ix35 или Sportage. Просто там бензиновый двигатель очень слабый и они еще ниже, чем Антара. Вроде по качеству вполне неплохие агрегаты, корейцы стараются. Про ссан-енг я слышал, что сервисное обслуживание там нереально дорогое и детальки тяжело найти при необходимости.

Ссылка на комментарий

..Хотя всё равно непонятно, нафига к Антаре прикручена поперечина, этакая железная палка на двух точках крепления, которую я увидел заглянув под машину. Элемент дизайна днища?

 

Защита картера или редуктора КПП. Серьёзно. А ещё под эти точки крепления поперечины подсовывается "хвост" стальной защиты и там фиксируется.

Всё это не лишне, я это понял, когда во дворе разъезжаясь с мадам на Evoq'е громко и страшно царапнулся защитой о вбитые в землю (!) две рельсы (!!), торчащие на 15 - 17 см. из бывшей клумбы (?!) ..лет 15 ходил мимо и не видел их в траве и под снегом. Таких "сюрпризов" по городу - ахулион. Берегите машинку.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ssang Young по движку мерс 80-х, делайте выводы по цене обслуживания...

У Ссанг Йонга НА новый дизельный двигатель и один из лучших в классе, а обслуживание не дороже конкурентов. А по крутящему моменту 360 Н/м вообще лучший.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...